ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dualnoe_obuchenie.docx | 17.14 КБ |
Предварительный просмотр:
ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ В ПРАКТИКЕ
Е.Ю.Подгурская
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
Воронежской области
«Борисоглебский дорожный техникум»
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу профессионального модуля ПМ 01"«Участие в изысканиях и проектировании автомобильных дорог и аэродромов»
по специальности 08.02.05 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов. Формой аттестации по профессиональноым модулям является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является решение- это вид профессиональной деятельности «освоен /не освоен» и отметка.
В условиях модернизации профессионального образования конкурентоспособность выпускника учреждения СПО во многом зависит от глубины овладения профессией и готовности решать самостоятельно сложные технологические и технические задачи.
Модульнаяю структура, основана на компетенциях, которая предусматривает активное участие работодателей в формировании вариативной части программы подготовки специалистов среднего звена, и учитывает требования регионального рынка труда. В настоящее время «качество образования — это сбалансированное соответствие образования и подготовки специалиста как процесса и результата многообразным потребностям личности, общества и государства»
КОС призваны определить готовность обучающегося к выполнению определенного вида деятельности. Под оценкой результатов подготовки и учета индивидуальных образовательных достижений понимается процесс сбора свидетельств деятельности обучающегося и вынесения суждения относительно этих свидетельств на основе заранее определенных критериев. Оценка освоения модуля предполагает демонстрацию или подтверждение того, что обучающиеся освоили требуемые компетенции, сформулированные по каждому конкретному модулю, и могут осуществлять все требуемые действия в рамках данной компетенции. Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в двух направлениях: оценка уровня освоения дисциплин и оценка компетенций обучающихся.
КОС по профессионального модуля ПМ 01"«Участие в изысканиях и проектировании автомобильных дорог и аэродромов» предполагает
выполнение топографо – геодезических работ, куда входит - измерение длины трассы и разбивка её на пикеты (100-метровые участки в масштабе), измерение углов поворота, расчета элементов круговых и переходных кривых, расчета прямых участков, измерение и расчет азимутов, заполнение ведомости углов поворота, прямых и кривых.
Работа выполняется студентом в несколько этапов:
1 этап – работа с чертежными инструментами, используется линейка, транспортир.
2 этап – расчет элементов круговой кривой.
3 этап – расчет элементов переходной кривой.
4 этап – расчет полного закругления.
5этап – расчет прямых участков.
6 этап – заполнение ведомости углов поворота.
Эксперт проверяет правильность оформления плана трассы.
Оценивается каждый вид умения и знания - правильность работы с чертежными инструментами, правильность расчета элементов круговой кривой, правильность расчета полного закругления, правильность расчета прямых участков, использование технической литературы.
Используемая литература:
- Титаренко С. А. Контрольно-оценочные средства как мера форсированности профессиональных и общих компетенций [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 133-134. — URL (дата обращения: 14.05.2018).
- Федотов Г.А., П.И.Поспелов Изыскания и проектирование автомобильных дорог: учебник Федотов Г.А. – 518с.
Интернет – ресурсы:
https://moluch.ru/conf/ped/archive/72/4081/
rosavtodor.ru › ediucation/25.html