ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
материал на тему

Подгурская Елена Юрьевна
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу профессионального модуля ПМ 01"«Участие в изысканиях и проектировании автомобильных дорог и аэродромов» по специальности 08.02.05 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dualnoe_obuchenie.docx17.14 КБ

Предварительный просмотр:

ДУАЛЬНОЕ  ОБУЧЕНИЕ, ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ В ПРАКТИКЕ

Е.Ю.Подгурская

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

Воронежской области

«Борисоглебский дорожный техникум»

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу профессионального модуля ПМ 01"«Участие в изысканиях  и проектировании  автомобильных дорог и аэродромов»

по специальности 08.02.05 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов. Формой аттестации по профессиональноым модулям является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является  решение- это вид профессиональной деятельности «освоен /не освоен» и отметка.

В условиях модернизации профессионального образования конкурентоспособность выпускника учреждения СПО во многом зависит от глубины овладения профессией и готовности решать самостоятельно сложные технологические и технические задачи.

Модульнаяю структура, основана на компетенциях, которая предусматривает активное участие работодателей в формировании вариативной части  программы подготовки специалистов среднего звена, и учитывает требования регионального рынка труда. В настоящее время «качество образования — это сбалансированное соответствие образования и подготовки специалиста как процесса и результата многообразным потребностям личности, общества и государства»

КОС призваны определить готовность обучающегося к выполнению определенного вида деятельности. Под оценкой результатов подготовки и учета индивидуальных образовательных достижений  понимается процесс сбора свидетельств деятельности обучающегося и вынесения суждения относительно этих свидетельств на основе заранее определенных критериев. Оценка освоения модуля предполагает демонстрацию или подтверждение того, что обучающиеся освоили требуемые компетенции, сформулированные по каждому конкретному модулю, и могут осуществлять все требуемые действия в рамках данной компетенции. Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в двух направлениях: оценка уровня освоения дисциплин и оценка компетенций обучающихся.

КОС по профессионального модуля ПМ 01"«Участие в изысканиях  и проектировании  автомобильных дорог и аэродромов» предполагает

выполнение топографо – геодезических работ, куда входит -  измерение длины трассы и разбивка её на пикеты (100-метровые участки в масштабе), измерение углов поворота, расчета элементов круговых и переходных кривых, расчета прямых участков, измерение и расчет азимутов, заполнение ведомости углов поворота, прямых и кривых.

Работа выполняется студентом в несколько этапов:

1 этап – работа с чертежными инструментами, используется линейка, транспортир.

2 этап – расчет элементов круговой кривой.

3 этап – расчет элементов переходной кривой.

4 этап – расчет полного закругления.

5этап – расчет прямых участков.

6 этап – заполнение ведомости углов поворота.

Эксперт проверяет правильность оформления плана трассы.

Оценивается  каждый вид умения и знания - правильность работы с чертежными инструментами, правильность расчета элементов круговой кривой, правильность расчета полного закругления, правильность расчета прямых участков, использование технической  литературы.

Используемая литература:

  1. Титаренко С. А. Контрольно-оценочные средства как мера форсированности профессиональных и общих компетенций [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 133-134. — URL (дата обращения: 14.05.2018).
  2. Федотов Г.А., П.И.Поспелов Изыскания и проектирование автомобильных дорог: учебник Федотов Г.А. – 518с.

        Интернет – ресурсы:

        https://moluch.ru/conf/ped/archive/72/4081/

        rosavtodor.ru › ediucation/25.html