Индивидуальный план работы преподавателя
методическая разработка на тему

Махалова Алсу Шайхразиевна

Индивидуальный план работы преподавателя Махаловой А.Ш.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ind.plan_mahalova_-_kopiya.doc109 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки

Республики Татарстан

ГАПОУ "Нижнекамский политехнический колледж

имени Е.Н. Королёва"

ПЛАН
индивидуальной работы преподавателя

Махаловаой А.Ш.

на 2016/2017 учебный год

г. Нижнекамск

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УМР

____________ О.Г. Якимова

«___»_______________20___г.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

____________ А.Р.Набиуллина

«___»_______________20___г.

План обсужден на заседании ПЦК __________________________________

Протокол №_______ от «____»_______________20___г.


Содержание

Раздел I Работа учебного кабинета (лаборатории, мастерской)

Раздел II Повышение педагогической квалификации

Раздел III Научно-методическая  работа преподавателя

Раздел IV Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность

Раздел V Внеурочная работа

Раздел VI Воспитательная работа

Методическая проблема колледжа:

Создание образовательной среды способствующей формированию у обучающихся общих и профессиональных  компетенций, повышению их конкурентоспособности как специалистов


Раздел I Работа учебного кабинета (лаборатории, мастерской)

Содержание работы

Срок

выполнения

Отметка о выполнении

Подготовка кабинета к новому учебному году

август,

2016

19.08.16 г.

Составление, согласование и утверждение паспорта  кабинета (мастерской) (председатель ПЦК, зам. директора по УМР, УПР)

август,

2016

31.08.16

Составление и утверждение КТП (председатель ПЦК, зам. директора по УМР)

август,

2016

КТП Техн.средства

190701

Составление, согласование и утверждение индивидуального плана работы преподавателя (председатель ПЦК, зам. директора по УМР, УПР, УВР)

август,

2016

сентябрь 2016

Составление и утверждение  графика проведения лабораторно-практических занятий и расписание консультаций (зам. директора по УПР)

август,

2016

сентябрь 2016

Подготовка и согласование заявки на ремонт кабинетов и мебели (зам. директора по АХЧ)

август,

2016

инвентаризация учебно-материальной базы кабинета с установлением соответствия ее примерному перечню

сентябрь 2016

составление списка морально устаревших и физически изношенных материальных ценностей, подлежащих списанию

сентябрь 2016

установление перечня наглядных пособий, требующих ремонта, а также изготовления их собственными силами

сентябрь 2016

подготовка заявки на ремонт имеющихся в приобретение новых ТСО оборудования, инструментов, приборов, наглядных пособий, отвечающих современным требованиям

В течение года

Раздел II Повышение педагогической квалификации

п/п

Содержание работы

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1

работа с методической литературой

постоянно

2

изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм

постоянно

3

посещение уроков (обмен мнениями)

По графику

4

Подготовка материалов к аттестации и изучение требования, предъявляемых на аттестации

Октябрь 2016

5

обучение на курсах переподготовки

Ноябрь 2016г.

Раздел III Научно – методическая деятельность преподавателя

Разработка учебников, методических рекомендаций, учебных пособий

Вид методического издания

Наименование

Рекомендованные к изданию и изданные Советом директоров ССуз РТ, ГАОУ ДПО «ИРО РТ», МО и Н РТ, МОН РФ)

1

2

3

Учебники

Методические рекомендации

Методические указания к выполнению самостоятельных работ по  МДК 01.02, МДК 02.01. и МДК 02.02.

Учебные пособия

Методические указания к выполнению курсового проекта по МДК 02.02

Организация, участие и проведение научно-методических конференций, семинаров

По графику ССУЗ

Разработка рабочих программ, написание авторских программ, составление дидактических и экзаменационных материалов, открытые уроки, создание учебно-методических комплексов (УМК) по преподаваемым дисциплинам и ПМ, разработка презентаций

№п/п

Содержание работы

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1

Разработка рабочей программы по дисциплине Технические средства для специальности 23.02.01

сентябрь 2016

2

Разработка рабочей программы по дисциплине для специальности 23.02.01

сентябрь 2016

4

Разработка рабочей программы междисциплинарного курса профессионального модуля МДК 02.01 для специальности 23.02.04

сентябрь 2016

16

Составление дидактических и экзаменационных материалов по дисциплине Технические средства (по видам транспорта) для специальности 23.02.01

сентябрь 2016

17

Создание учебно-методических комплексов (УМК) по преподаваемым дисциплинам и ПМ

в течение года

18

Разработка презентаций

в течение года

Научные публикации, статьи различной направленности в области образования, публичные выступления, в том числе на научно-практических  конференциях и семинарах

№ п/п

Уровни

Статьи (сборник, тема)

Публичные выступления (место выступления, тема)

1

Республиканский

2

Всероссийский

Всероссийская научно-практическая конференция «Инновации в профессиональном образовании»

ГАПОУ «Альметьевский политехнический техникум»

3

Международный

Актуальные проблемы совершенствования профессиональной деятельности педагога

Журнал «Педагог»

4

Муниципальный

5

Внутриколледжный

Руководство научной деятельностью обучающихся

№ п/п

Уровень мероприятия

Тема научной работы

ФИО студента (ов), №   группы

1

Республиканский

ХVII научно-практическая конференция «Молодость, творчество, современность»;

«Инновации в автомобильном транспорте»

Захаров Р.Е. группа 331

Кузнецов Д.А., группа 331

2

Всероссийский

III научно-практическая конференция «Молодежь в науке – инновационный потенциал будущего»

Маликов Р. Группа 341

3

Международный

4

Муниципальный

По графику ССУЗ

5

Внутриколледжный

Участие в конкурсах, олимпиадах

№ п/п

Уровни мероприятий

Наименование  очных  конкурсов, олимпиад, обучающихся предметной и профессиональной направленности

ФИО студента (ов), №   группы 

1

Республиканский

По графику ССУЗ

2

Всероссийский

По графику ССУЗ

3

Международный

4

Муниципальный

5

Внутриколледжный

Участие  в профессиональных конкурсах (грант)

№ п/п

Уровни

Наименование конкурса

1

Республиканский

2

Всероссийский

3

Международный

Профориентационная деятельность

№ п/п

Вид деятельности

Срок исполнения

1

Организация и проведение профессиональных проб

на III Фестивале «Мир профессий г. Нижнекамска»

Каждую неделю: вторник, среда, четверг каждого месяца

Раздел IV Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность

Наименование региональной инновационной площадки

Тема работы

Приказ о прикреплении

Зарегистрироваться в ИРО

 Движение WorldSkills

ФИО обучающегося

Наименование компетенции

 Подготовка обучающихся в соревнованиях  WorldSkills

Региональный уровень

Российский уровень

Международный уровень

Гилязов Р.

автомеханик

+

ВНЕКЛАССНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

№ п/п

Тема

Срок исполнения

1

Подготовка студентов к участию в  республиканских научно-практических конференциях, конкурсах, семинарах.

В течение года

2

Проведение родительских собраний

По графику

3

Посещение студентов, проживающих в общежитии

По графику

4

Проведение тематических классных часов

По плану

5

Индивидуальная работа со студентами

регулярно

6

Участие в благотворительных акциях

В течение года


РЕКОМЕНДАЦИИ

к содержанию разделов индивидуального плана работы 

Раздел I Работа учебного кабинета (лаборатории, мастерской) 

Организационная работа

а) подготовка кабинета к новому учебному году; 

б) составление графика проведения лабораторно-практических занятий (по подгруппам) и расписание консультаций; 

в) инвентаризация учебно-материальной базы кабинета с установлением соответствия ее примерному перечню; 

г) составление списка морально устаревших и физически изношенных материальных ценностей, подлежащих списанию; 

д) установление перечня наглядных пособий, требующих ремонта, а также изготовления их собственными силами; 

е) подготовка заявки на ремонт имеющихся в приобретение новых ТСО оборудования, инструментов, приборов, наглядных пособий, отвечающих современным требованиям; 

ж) составление плана работы преподавателя и лаборанта; 

з) разработка перспективного плана развития учебно-материальной базы и т.д. 

Раздел II Повышение педагогической квалификации: 

- работа с методической литературой; 

- изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм; 

- стажировка на производстве (через каждые 3 года); 

- посещение уроков (обмен мнениями, поиск разумного начала); 

- обучение на курсах повышения квалификации; 

- проведение открытых (показательных) уроков; 

- участие в конкурсах на лучшего преподавателя, мастера п/о; 

- подготовка материалов к аттестации и изучение требования, предъявляемых на аттестации. 

Раздел III Научно-методическая работа преподавателя 

а) разработка учебно-методических пособий и электронных учебно-методических пособий; 

б) участие в инновационной, опытно-экспериментальной деятельности техникума; 

в) повышение профессиональной компетенции, рост педагогического мастерства и развития творческого потенциала; 

г) создание предметно-методического банка, обеспечивающего обобщение и пропаганду передового педагогического опыта и методических разработок; 

д) разрешение конкретных проблем обучения и воспитания путем исследования объективных закономерностей учебно-воспитательного процесса; 

е) организация, участие и проведение научно-методических конференций, семинаров, и др. 

        Методическая работа преподавателя: 

а) методическая разработка – это развитие одного или нескольких тем (вопросов), приводящее к какому-либо утверждающему итогу (разработка опорных конспектов, учебных пособий, учебников по предмету, сборника задач, тестов, учебных планов, рабочих программ, сценариев открытых уроков и т.д.); 

б) методические рекомендации носят рекомендательный характер (совет), в редких случаях - указание (рекомендации по изучению отдельных разделов, тем, предметов; по курсовому и дипломному проектированию; по усилению практической направленности обучения; по воспитательной работе и т.д.); 

в) методические указания – это руководящее начало, правило (образец), требующее чаще всего обязательное выполнение, например, методические и контрольные задания для студентов-заочников; 

г) сообщения методического характера могут быть сделаны на заседаниях ЦК, методсоветах, педсоветах, на семинарах, на конференциях в школах педмастерства и т.д. (новое в науке, предмете, методике организации практик; самостоятельная работа студентов; методика проведения игр; организация коллективно-мыслительной деятельности и др.) 

Раздел IV Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность 

В исследовательской деятельности преподавателя, мастера п/о проявляются гностические умения, которые служат предпосылкой для эффективной реализации конструктивно-планирующей, организаторской и коммуникативно–обучающей деятельности, и собственно – исследовательские умения, лежащие в основе НИР учителя. 

1. Умение подбирать и работать с научной литературой для совершенствования теоретических знаний, обобщать результаты изучения теории в виде аннотации, реферата доклада, сообщения. 

2. Умение наблюдать, изучать, анализировать опыт учителей с целью его обобщения и использования в практике преподавателя. 

3. Умение ставить исследовательские задачи, формулировать гипотезу, планировать и проводить опытную работу и эксперимент, обрабатывать и обобщать результаты проделанной работы в виде доклада, сообщения, научной статьи. 

Виды НИР: 

1. Участие в методических конкурсах. 

2. Поиск научных источников. 

3. Участие в оформлении стендов по научной работе. 

4. Участие преподавателя (мастера п/о) в научно-исследовательской деятельности обучающихся (проектная деятельность) 

5. Участие в эксперименте. 

Раздел V Внеурочная работа: 

- организовать работы кружка; 

- выпуск стенгазет, информационных бюллетеней; 

- организация технического творчества студентов; 

- организация опытнической и исследовательской работы; 

- организация и проведение конференций, вечеров, КВН, конкурсов и т.д.; 

- организация экскурсий воспитательного характера; 

- организация выставок рефератов, лучших лабораторно-практических работ, дипломных проектов, курсовых работ, моделей, изделий индивидуального творчества; 

- выступления с лекциями, докладами в общежитии, на конференциях, семинарах и т.д.; 

- участие в декадниках по специальности/профессии; 

- профориентационная работа; 

- организация встреч с научными работниками, специалистами производства; 

- рейды по охране природы и т.д. 

Раздел VI Воспитательная работа 

(по основным направлениям учебно-воспитательной работы в техникуме, открытые мероприятия, планируемые в текущем году) 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальный план работы преподавателя Набиуллиной А.Р.

Индивидуальный план работы преподавателя Набиуллиной А.Р....

Индивидуальный план работы преподавателя

Индивидуальный план работы преподавателя Красновой Т.А....

Индивидуальный план работы преподавателя

Индивидуальный план работы преподавателя Сергеевой Р.В....

Индивидуальный план работы преподавателя

Индивидуальный план работы преподавателя Малясева В.А....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ на 2017-2018 учебный год

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ  ПРЕПОДАВАТЕЛЯ  Атаевой Дианы Руслановны на 2017 – 2018 учебный год...

Индивидуальный план работы преподавателя

Индивидуальный план работы преподавателя...

Индивидуальный план работы преподавателя на 2019-2020 учебный год

Индивидуальный план работы преподавателя....