Индивидуальный план работы преподавателя
методическая разработка на тему
Индивидуальный план работы преподавателя Махаловой А.Ш.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 109 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки
Республики Татарстан
ГАПОУ "Нижнекамский политехнический колледж
имени Е.Н. Королёва"
ПЛАН
индивидуальной работы преподавателя
Махаловаой А.Ш.
на 2016/2017 учебный год
г. Нижнекамск
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УМР ____________ О.Г. Якимова «___»_______________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР ____________ А.Р.Набиуллина «___»_______________20___г. |
План обсужден на заседании ПЦК __________________________________
Протокол №_______ от «____»_______________20___г.
Содержание
Раздел I Работа учебного кабинета (лаборатории, мастерской)
Раздел II Повышение педагогической квалификации
Раздел III Научно-методическая работа преподавателя
Раздел IV Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность
Раздел V Внеурочная работа
Раздел VI Воспитательная работа
Методическая проблема колледжа:
Создание образовательной среды способствующей формированию у обучающихся общих и профессиональных компетенций, повышению их конкурентоспособности как специалистов
Раздел I Работа учебного кабинета (лаборатории, мастерской)
Содержание работы | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
Подготовка кабинета к новому учебному году | август, 2016 | 19.08.16 г. |
Составление, согласование и утверждение паспорта кабинета (мастерской) (председатель ПЦК, зам. директора по УМР, УПР) | август, 2016 | 31.08.16 |
Составление и утверждение КТП (председатель ПЦК, зам. директора по УМР) | август, 2016 | КТП Техн.средства 190701 |
Составление, согласование и утверждение индивидуального плана работы преподавателя (председатель ПЦК, зам. директора по УМР, УПР, УВР) | август, 2016 | сентябрь 2016 |
Составление и утверждение графика проведения лабораторно-практических занятий и расписание консультаций (зам. директора по УПР) | август, 2016 | сентябрь 2016 |
Подготовка и согласование заявки на ремонт кабинетов и мебели (зам. директора по АХЧ) | август, 2016 | |
инвентаризация учебно-материальной базы кабинета с установлением соответствия ее примерному перечню | сентябрь 2016 | |
составление списка морально устаревших и физически изношенных материальных ценностей, подлежащих списанию | сентябрь 2016 | |
установление перечня наглядных пособий, требующих ремонта, а также изготовления их собственными силами | сентябрь 2016 | |
подготовка заявки на ремонт имеющихся в приобретение новых ТСО оборудования, инструментов, приборов, наглядных пособий, отвечающих современным требованиям | В течение года | |
Раздел II Повышение педагогической квалификации
№ п/п | Содержание работы | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
1 | работа с методической литературой | постоянно | |
2 | изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм | постоянно | |
3 | посещение уроков (обмен мнениями) | По графику | |
4 | Подготовка материалов к аттестации и изучение требования, предъявляемых на аттестации | Октябрь 2016 | |
5 | обучение на курсах переподготовки | Ноябрь 2016г. |
Раздел III Научно – методическая деятельность преподавателя
Разработка учебников, методических рекомендаций, учебных пособий
Вид методического издания | Наименование | Рекомендованные к изданию и изданные Советом директоров ССуз РТ, ГАОУ ДПО «ИРО РТ», МО и Н РТ, МОН РФ) |
1 | 2 | 3 |
Учебники | ||
Методические рекомендации | Методические указания к выполнению самостоятельных работ по МДК 01.02, МДК 02.01. и МДК 02.02. | |
Учебные пособия | Методические указания к выполнению курсового проекта по МДК 02.02 | |
Организация, участие и проведение научно-методических конференций, семинаров | По графику ССУЗ |
Разработка рабочих программ, написание авторских программ, составление дидактических и экзаменационных материалов, открытые уроки, создание учебно-методических комплексов (УМК) по преподаваемым дисциплинам и ПМ, разработка презентаций
№п/п | Содержание работы | Срок выполнения | Отметка о выполнении |
1 | Разработка рабочей программы по дисциплине Технические средства для специальности 23.02.01 | сентябрь 2016 | |
2 | Разработка рабочей программы по дисциплине для специальности 23.02.01 | сентябрь 2016 | |
4 | Разработка рабочей программы междисциплинарного курса профессионального модуля МДК 02.01 для специальности 23.02.04 | сентябрь 2016 | |
16 | Составление дидактических и экзаменационных материалов по дисциплине Технические средства (по видам транспорта) для специальности 23.02.01 | сентябрь 2016 | |
17 | Создание учебно-методических комплексов (УМК) по преподаваемым дисциплинам и ПМ | в течение года | |
18 | Разработка презентаций | в течение года |
Научные публикации, статьи различной направленности в области образования, публичные выступления, в том числе на научно-практических конференциях и семинарах
№ п/п | Уровни | Статьи (сборник, тема) | Публичные выступления (место выступления, тема) |
1 | Республиканский | ||
2 | Всероссийский | Всероссийская научно-практическая конференция «Инновации в профессиональном образовании» | ГАПОУ «Альметьевский политехнический техникум» |
3 | Международный | Актуальные проблемы совершенствования профессиональной деятельности педагога | Журнал «Педагог» |
4 | Муниципальный | ||
5 | Внутриколледжный |
Руководство научной деятельностью обучающихся
№ п/п | Уровень мероприятия | Тема научной работы | ФИО студента (ов), № группы |
1 | Республиканский | ХVII научно-практическая конференция «Молодость, творчество, современность»; «Инновации в автомобильном транспорте» | Захаров Р.Е. группа 331 Кузнецов Д.А., группа 331 |
2 | Всероссийский | III научно-практическая конференция «Молодежь в науке – инновационный потенциал будущего» | Маликов Р. Группа 341 |
3 | Международный | ||
4 | Муниципальный | По графику ССУЗ | |
5 | Внутриколледжный |
Участие в конкурсах, олимпиадах
№ п/п | Уровни мероприятий | Наименование очных конкурсов, олимпиад, обучающихся предметной и профессиональной направленности | ФИО студента (ов), № группы |
1 | Республиканский | По графику ССУЗ | |
2 | Всероссийский | По графику ССУЗ | |
3 | Международный | ||
4 | Муниципальный | ||
5 | Внутриколледжный |
Участие в профессиональных конкурсах (грант)
№ п/п | Уровни | Наименование конкурса |
1 | Республиканский | |
2 | Всероссийский | |
3 | Международный |
Профориентационная деятельность
№ п/п | Вид деятельности | Срок исполнения |
1 | Организация и проведение профессиональных проб на III Фестивале «Мир профессий г. Нижнекамска» | Каждую неделю: вторник, среда, четверг каждого месяца |
Раздел IV Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность
Наименование региональной инновационной площадки | Тема работы | Приказ о прикреплении |
Зарегистрироваться в ИРО
Движение WorldSkills
ФИО обучающегося | Наименование компетенции | Подготовка обучающихся в соревнованиях WorldSkills | ||
Региональный уровень | Российский уровень | Международный уровень | ||
Гилязов Р. | автомеханик | + |
ВНЕКЛАССНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
№ п/п | Тема | Срок исполнения |
1 | Подготовка студентов к участию в республиканских научно-практических конференциях, конкурсах, семинарах. | В течение года |
2 | Проведение родительских собраний | По графику |
3 | Посещение студентов, проживающих в общежитии | По графику |
4 | Проведение тематических классных часов | По плану |
5 | Индивидуальная работа со студентами | регулярно |
6 | Участие в благотворительных акциях | В течение года |
РЕКОМЕНДАЦИИ
к содержанию разделов индивидуального плана работы
Раздел I Работа учебного кабинета (лаборатории, мастерской)
Организационная работа
а) подготовка кабинета к новому учебному году;
б) составление графика проведения лабораторно-практических занятий (по подгруппам) и расписание консультаций;
в) инвентаризация учебно-материальной базы кабинета с установлением соответствия ее примерному перечню;
г) составление списка морально устаревших и физически изношенных материальных ценностей, подлежащих списанию;
д) установление перечня наглядных пособий, требующих ремонта, а также изготовления их собственными силами;
е) подготовка заявки на ремонт имеющихся в приобретение новых ТСО оборудования, инструментов, приборов, наглядных пособий, отвечающих современным требованиям;
ж) составление плана работы преподавателя и лаборанта;
з) разработка перспективного плана развития учебно-материальной базы и т.д.
Раздел II Повышение педагогической квалификации:
- работа с методической литературой;
- изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм;
- стажировка на производстве (через каждые 3 года);
- посещение уроков (обмен мнениями, поиск разумного начала);
- обучение на курсах повышения квалификации;
- проведение открытых (показательных) уроков;
- участие в конкурсах на лучшего преподавателя, мастера п/о;
- подготовка материалов к аттестации и изучение требования, предъявляемых на аттестации.
Раздел III Научно-методическая работа преподавателя
а) разработка учебно-методических пособий и электронных учебно-методических пособий;
б) участие в инновационной, опытно-экспериментальной деятельности техникума;
в) повышение профессиональной компетенции, рост педагогического мастерства и развития творческого потенциала;
г) создание предметно-методического банка, обеспечивающего обобщение и пропаганду передового педагогического опыта и методических разработок;
д) разрешение конкретных проблем обучения и воспитания путем исследования объективных закономерностей учебно-воспитательного процесса;
е) организация, участие и проведение научно-методических конференций, семинаров, и др.
Методическая работа преподавателя:
а) методическая разработка – это развитие одного или нескольких тем (вопросов), приводящее к какому-либо утверждающему итогу (разработка опорных конспектов, учебных пособий, учебников по предмету, сборника задач, тестов, учебных планов, рабочих программ, сценариев открытых уроков и т.д.);
б) методические рекомендации носят рекомендательный характер (совет), в редких случаях - указание (рекомендации по изучению отдельных разделов, тем, предметов; по курсовому и дипломному проектированию; по усилению практической направленности обучения; по воспитательной работе и т.д.);
в) методические указания – это руководящее начало, правило (образец), требующее чаще всего обязательное выполнение, например, методические и контрольные задания для студентов-заочников;
г) сообщения методического характера могут быть сделаны на заседаниях ЦК, методсоветах, педсоветах, на семинарах, на конференциях в школах педмастерства и т.д. (новое в науке, предмете, методике организации практик; самостоятельная работа студентов; методика проведения игр; организация коллективно-мыслительной деятельности и др.)
Раздел IV Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность
В исследовательской деятельности преподавателя, мастера п/о проявляются гностические умения, которые служат предпосылкой для эффективной реализации конструктивно-планирующей, организаторской и коммуникативно–обучающей деятельности, и собственно – исследовательские умения, лежащие в основе НИР учителя.
1. Умение подбирать и работать с научной литературой для совершенствования теоретических знаний, обобщать результаты изучения теории в виде аннотации, реферата доклада, сообщения.
2. Умение наблюдать, изучать, анализировать опыт учителей с целью его обобщения и использования в практике преподавателя.
3. Умение ставить исследовательские задачи, формулировать гипотезу, планировать и проводить опытную работу и эксперимент, обрабатывать и обобщать результаты проделанной работы в виде доклада, сообщения, научной статьи.
Виды НИР:
1. Участие в методических конкурсах.
2. Поиск научных источников.
3. Участие в оформлении стендов по научной работе.
4. Участие преподавателя (мастера п/о) в научно-исследовательской деятельности обучающихся (проектная деятельность)
5. Участие в эксперименте.
Раздел V Внеурочная работа:
- организовать работы кружка;
- выпуск стенгазет, информационных бюллетеней;
- организация технического творчества студентов;
- организация опытнической и исследовательской работы;
- организация и проведение конференций, вечеров, КВН, конкурсов и т.д.;
- организация экскурсий воспитательного характера;
- организация выставок рефератов, лучших лабораторно-практических работ, дипломных проектов, курсовых работ, моделей, изделий индивидуального творчества;
- выступления с лекциями, докладами в общежитии, на конференциях, семинарах и т.д.;
- участие в декадниках по специальности/профессии;
- профориентационная работа;
- организация встреч с научными работниками, специалистами производства;
- рейды по охране природы и т.д.
Раздел VI Воспитательная работа
(по основным направлениям учебно-воспитательной работы в техникуме, открытые мероприятия, планируемые в текущем году)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/18/picture-817402-1474209034.png)
индивидуальный план работы преподавателя Набиуллиной А.Р.
Индивидуальный план работы преподавателя Набиуллиной А.Р....
Индивидуальный план работы преподавателя
Индивидуальный план работы преподавателя Малясева В.А....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/18/picture-833378-1476805427.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ на 2017-2018 учебный год
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Атаевой Дианы Руслановны на 2017 – 2018 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/06/picture-1160159-1567803437.jpg)
Индивидуальный план работы преподавателя на 2019-2020 учебный год
Индивидуальный план работы преподавателя....