Тесты по дисциплине "Организация культурного обслуживания пассажиров"
тест по теме
Тесты по дисциплине "Организация культурного обслуживания пассажиров"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_vse_po_okop.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Проездные документы хранятся у:
а) пассажира;
б) проводника;
в) начальника поезда.
2.Проездные документы возвращаются пассажиру:
а) за 30 минут до прибытия к станции назначения;
б) перед выходом из вагона;
в) по требованию пассажира.
3.Какая отметка проставляется на новых проездных документах, выданных пассажиру в случае утери первых проводником?
а) «Срок годности билета продлен до…»;
б) «Утеря билета проводником»;
в) «Взамен утерянного».
4.Кто должен приобрести новые проездные документы, если предыдущие утеряны проводником?
а) начальник станции(вокзала);
б) проводник или начальник поезда;
в) пассажир.
5.Если пассажир отстал от поезда, он обращается:
а) к начальнику станции;
б) в милицию;
в) к родственникам.
6.Кто оплачивает за телеграмму по оказанию помощи пассажиру, отставшему от поезда?
а) пассажир;
б) родственники;
в) плата не взымается.
7. Кто оплачивает за телеграмму по оказанию помощи пассажиру, если проездные документы остались у провожающего?
а) пассажир;
б) провожающий, у которого проездные документы;
в) плата не взымается.
8.Кто подписывает акт описи вещей отставшего от поезда пассажира?
а) проводник, 2 свидетеля, представитель милиции;
б) начальник поезда, проводник, 2 свидетеля;
в) начальник поезда, проводник, 1 свидетель.
9.Возобновляется ли срок действия билета пассажира, отставшего от поезда?
а) да;
б) нет;
в) в отдельных случаях.
10.Каким способом отставший от поезда пассажир добирается до станции, где находятся его вещи?
а) любым другим транспортом;
б) пассажиру выдается бесплатный билет на поезд;
в) оба ответа правильные.
11.С какой станции возобновляется срок действия билета пассажира, который отстал от поезда?
а) со станции отправления;
б) со станции, на которой пассажир отстал от поезда;
в) со станции, где находятся вещи пассажира.
12.Первое действие провожающего, обнаружившего у себя проездные документы пассажира:
а) отправить билеты следующим поездом в данном направлении;
б) обратиться к начальнику станции(вокзала);
в) сдать билеты в кассу.
13.Каким образом гасятся проездные документы, предъявленные провожающим?
а) проездные документы разрывают пополам в присутствии провожающего;
б) отметкой «Годность проездного документа прекращена на станции…»;
в) отметкой «Годность проездного документа продлена до станции…».
14.В течении какого срока провожающий должен принять меры, если проездные документы остались у него?
а) не позднее 3 часов;
б) не позднее 4 часов;
в) до прибытия поезда на следующую станцию.
15.У кого хранятся погашенные проездные документы в случае, если они остались у провожающего?
а) у начальника станции (вокзала);
б) у провожающего;
в) ни у кого не хранятся.
16.Если провожающий, у которого остались проездные документы пассажира не принял меры, тогда:
а) пассажир пишет заявление и следует дальше;
б) пассажир считается безбилетным и обязан покинуть поезд;
в) пассажир считается безбилетным, должен оплатить штраф и приобрести билет.
17.Если пассажиру предоставлено место в вагоне низшей категории, чем указано в проездном документе, тогда:
а) пассажиру возмещается разница стоимости проезда;
б) пассажиру ничего не возмещается;
в) такой случай невозможен.
18.Что дает пассажиру акт в случае, если он проехал станцию назначения?
а) право на возврат стоимости проезда;
б) право бесплатного проезда до станции назначения;
в) право на возмещение ущерба.
19.Кто оформляет переход пассажира в вагон высшей категории?
а) начальник поезда;
б) проводник;
в) кассир на станции в пути следования.
20.Возвращается ли стоимость проезда за непроследованное расстояние пассажиру, которого удалили из вагона в нетрезвом состоянии?
а) при предоставлении проездного документа;
б) да;
в) нет.
21.Какая отметка ставится на проездном документе, если пассажир совершил остановку в пути следования?
а) «Действие билета прекращено на станции…»;
б) «Срок действия билета продлен до…»;
в) «Остановка с продлением срока действия билета».
22. Кто проставляет отметку на проездном документе, если пассажир хочет совершить остановку в пути следования?
а) начальник станции (вокзала);
б) начальник поезда;
в) проводник.
23.В течении какого времени пассажир может продолжить поездку, если он совершил остановку в пути следования?
а) 7 суток;
б) 10 суток;
в) 14 суток.
24.Какая норма ручной клади при проезде пассажира по бесплатному проездному документу?
а) до 20 кг;
б) до 24 кг;
в) до 36 кг.
25.Какая норма избыточной ручной клади допускается к перевозке с выдачей пассажиру квитанции?
а) до 10 кг;
б) до 14 кг;
в) до 20 кг.
26.Как перевозится ручная кладь весом до 50 кг дополнительно, свыше 36 кг?
а) не допускается к перевозке;
б) оформляется багажная квитанция;
в) приобретается дополнительно проездной документ за полную стоимость.
27. Как перевозится ручная кладь весом до 150 кг дополнительно, свыше 36 кг?
а) не допускается к перевозке;
б) оформляется багажная квитанция;
в) приобретается проездной документ с оплатой стоимости всех мест купе.
28.Электронная, бытовая, видео- и аудиотехника перевозится за счет нормы ручной клади в случае, если:
а) вес до 30 кг;
б) сумма трех размеров не превышает 200 см;
в) не допускается к перевозке.
29.В вагонах какого типа разрешается перевозить больших собак?
а) в вагонах всех типов;
б) плацкартных;
в) купейных.
30.Какую надпись содержит багажная квитанция при перевозке мелких комнатных животных?
а) «Багаж на руках пассажира»;
б) «Ручная кладь 20 кг»;
в) «Багаж 20 кг».
31.Дикие животные разрешается перевозить следующим образом:
а) в купейных и плацкартных вагонах при условии приобретения дополнительно проездного документа для животного;
б) не допускаются к перевозке;
в) в купейных вагонах при условии выкупа всех мест в купе.
32.Ручная кладь в вагоне размещается:
а) на верхней полке вагона;
б) на свободных местах в вагоне;
в) на местах, предназначенных для ручной клади.
33.Вещи, которые перевозятся сверх нормы ручной клади бесплатно:
а) дамская сумочка, фотоаппарат, инвалидная коляска;
б) видеокамера, велосипед, детская коляска;
в) инвалидная коляска, детская коляска, удочки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические указания по выполнению курсовой работы МДК 02. 02. Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров
Методические указания рекомендованы для использования в учебном процессе. Предназначены для студентов, обучающихся на 3-ьем курсе заочного отделения специальности 23.02.01 Организация перевозок и упра...
Перечень вопросов для подготовки к экзамену по МДК.02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта)
Перечень вопросов для подготовки к экзаменупо МДК.02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта)...
Справочник формул к экзамену по МДК.02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта)
Справочник формул к экзаменупо МДК.02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта)...
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Обслуживание пассажиров в пути следования
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01 Обслуживание пассажиров в пути следования по профессии 43.01.06 Проводник на железнодорожном транспорте...
Срезовая контрольная работа по дисциплине Пассажирские перевозки и обслуживание пассажиров на железнодорожном транспорте (апрель 2019)
Срезовая контрольная работа в период прохождениясамообследования техникума Профессия: «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)» Курс: 4 ...
Методическая разработка урока по дисциплине: «Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров на воздушном транспорте» на тему: «Обслуживание пассажиров особых категорий» для студентов 4 курса
Методическая разработка урока по дисциплине: «Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров на воздушном транспорте» на тему: «Обслуживание пассажиров особых категорий...