КТП
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
группа А-13-2
ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
(индекс, наименование)
__________________________________
Преподаватель Ю.В Билан
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Преподаватель _ Билан Юлия Викторовна
Профессиональный модуль ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт
(индекс, наименование)
автомобильного транспорта ________________________________________
Коды формируемых компетенций ___ОК-1-9, ПК 1.1-1.3____________________
Междисциплинарные курсы МДК.01.01. «Устройство автомобилей» .
(индекс, наименование)
МДК.01.02. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» .
УП.01.01 «Учебная практика»__________________________________________
ПП.01.01 «Производственная практика» _________________________________.
Специальность (профессия) 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт _____
(код, наименование, уровень подготовки для СПО)
автомобильного транспорта (базовый уровень) .
Инструкция
по составлению календарно-тематического плана профессионального модуля
Календарно-тематический план (далее КТП) по профессиональному модулю является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Междисциплинарный курс (далее МДК) является составной частью соответствующего профессионального модуля. Рассмотрение и обсуждение календарно-тематического плана осуществляется ежегодно на заседаниях предметно-цикловых комиссий соответствующего профиля.
КТП согласовывается с заведующим по учебно-производственной работе и ДПО и утверждается заместителем директора по учебной работе.
Согласно требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП, рассматриваются на заседании предметно-цикловой комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной работе.
В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям.
При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:
1. Календарно-тематический план составляется в соответствии с учебным планом по специальности (профессии) и рабочей программой профессионального модуля.
2. Таблица 1 «Распределение часов по профессиональному модулю» отражает объем часов, включающий максимальную и обязательную аудиторную учебную нагрузку, самостоятельную работу обучающихся, а так же объем часов, отводимый на учебную практику (производственное обучение) и производственную практику (практику по профилю специальности). Горизонтальная строка «Практика» заполняется в том случае, если проведение учебной и производственной практики предусматривается рабочей программой в целом по модулю.
3. Таблица 2 «Содержание обучения по профессиональному модулю»
3.1. Данная таблица конкретизирует изучение материала по разделам профессионального модуля, по темам и занятиям МДК (графа 2).
3.2. В графе 3 изучение материала рекомендуется планировать по 2 часа.
3.3. Графа 4 «Вид занятия»
Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовыми положениями об образовательном учреждении среднего, начального профессионального образования: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, консультация, курсовая работа (проект) - для СПО.
3.4. Графы 5,6 «Коды формируемых компетенций»
Приводятся общие (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности (профессии).
3.5. Графа 7 «Материально-техническое и информационное обеспечение обучения».
Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет ресурсов и др.Заполняется на основании таблиц 2а,2б,2в.
3.6. Графы 8,9,10 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся»
В графе 8 «Вид задания» указываются виды внеаудиторной работы (решение задач, выполнение расчетно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.)
Графа 9 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 26, 2в.
Графа 10 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и рабочей программе.
3.7. Графа 11 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные пятым разделом рабочей программы профессионального модуля.
3.8. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение обучения» заполняется на основании п. 4.1 рабочей программы профессионального модуля. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет- ресурсов и др.
3.9. Таблица 26, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 4.2 рабочей программы профессионального модуля и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.
Таблица 3 «Содержание учебной практики для СПО»
Данная таблица конкретизирует содержание учебной практики (производственного обучения) и заполняется на основании рабочей программы профессионального модуля.
Графа 3 «Наименование практики, виды работ. Темы занятий»
Перечисляются виды работ и темы занятий.
Графа 4 «Количество часов».
Указывается объем времени, отведенный на данный вид работы, в соответствии с рабочей программой практики.
Графы 5,6 «Коды формируемых компетенций» заполняются в соответствии с требованиями ФГОС.
Графа 7 «Материально-техническое и информационное обеспечение обучения» заполняется на основании таблиц 2а, 26 и 2в.
Графа 8 «Формы и методы контроля»
Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные рабочей программой практики.
Таблица 4 «Содержание производственной практики (практики по профилю специальности) для СПО».
Данная таблица конкретизирует содержание производственной практики и заполняется на основании рабочей программы практики.
Графа 3 «Виды работ. Темы занятий»
Перечисляются виды работ, виды занятий в соответствии с рабочей программой практики.
Графа 4 «Количество часов».
Объем времени, отведенный на данный вид работы и темы занятий, указывается в соответствии с рабочей программой практики.
Графы 5,6 «Коды формируемых компетенций» заполняются в соответствии с требованиями ФГОС.
Графа 7 «Материально-техническое и информационное обеспечение обучения» заполняется на основании таблиц 2а, 26 и 2в.
Графа 8 «Формы и методы контроля»
Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные рабочей программой практики.
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
учредитель
ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «КРАСНОСУЛИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
наименование образовательного учреждения
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватели Билан Юлия Викторовна __________________________________.
______________________________________________________________________
Профессиональный модуль ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт .
(индекс, наименование)
автомобильного транспорта .
Междисциплинарные курсы МДК.01.01. «Устройство автомобилей» .
(индекс, наименование)
МДК.01.02. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» .
УП.01.01 «Учебная практика»__________________________________________
ПП.01.01 «Производственная практика» _________________________________.
Специальность (профессия) 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт _____
(код, наименование, уровень подготовки для СПО)
автомобильного транспорта (базовый уровень) .
Составлен в соответствии с рабочей программой профессионального модуля, утвержденной________________________________________________________
группа_А-13-2________________________________________________________
Рассмотрен на заседании предметно-цикловой комиссии механико-металлургических дисциплин__________________________________________
Протокол от «____»___________________20___г. №___
Председатель предметно-цикловой комиссии _______________/_______________
Протокол от «____»___________________20___г. №___
Председатель предметно-цикловой комиссии ______________/________________
Протокол от «____»___________________20___г. №___
Председатель предметно-цикловой комиссии ______________/_________________
Протокол от «____»___________________20___г. №___
Председатель предметно-цикловой комиссии ______________/_________________
Распределение часов по профессиональному модулю
Междисциплинарный(е) курс(ы) (индекс МДК) | Курс | Семестр | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса | Практика | |||||||
Максимальная учебная нагрузка и практика | Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающ егося | Самостоятельная работа обучающегося, часов | Учебное (производственное обучение), часов | Производственная (по профилю специальности), часов | |||||||
Всего, часов | в т. ч. | ||||||||||
Теоретические занятия | лабораторные работы, часов | практические занятия, часов | Курсовые работы (проекты), часов | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
МДК 01.01 | 2 | 4 | 223 | 149 | 105 | 44 | 74 | ||||
3 | 5 | 150 | 100 | 70 | 30 | 50 | |||||
3 | 6 | 150 | 100 | 84 | 16 | 50 | |||||
МДК 01.02 | 3 | 5 | 258 | 172 | 132 | 40 | 86 | ||||
3 | 6 | 390 | 260 | 220 | 40 | 130 | |||||
4 | 7 | 315 | 210 | 140 | 40 | 30 | 105 | ||||
Практика | 3 | 2 | 144 | ||||||||
6 | 3 | 216 | |||||||||
7 | 4 | 72 | |||||||||
Всего по модулю | 2,3,4 | 4,5,6,7,8 | 1486 | 991 | 731 | 210 | 50 | 495 | 144 | 288 |
Таблица 1
Форма промежуточной аттестации обучающихся за 4 семестр по междисциплинарному курсу (индекс) МДК.01.01. – экзамен, за 5 семестр комплексный дифзачет, за 6 семестр, комплексный экзамен.
Форма промежуточной аттестации обучающихся за 5 семестр по междисциплинарному курсу (индекс) МДК.01.02 – комплексный дифференцированный зачет, за 6 семестр комплексный экзамен, курсовой проект, за 7 семестр дифзачет.
Форма итоговой аттестации по модулю - квалификационный экзамен.
Форма промежуточной аттестации обучающихся за 4 семестр по учебной практике (индекс) УП.01.01. – дифференцированный зачет
Форма промежуточной аттестации обучающихся за 6 семестр по производственной практике (индекс) ПП.01.01. – дифференцированный зачет
Форма промежуточной аттестации обучающихся за7 семестр по производственной практике (индекс) ПП.01.01. – дифференцированный зачет
Интернет-ресурсы (И-Р):
И-Р1 Все для студента: http://www.twirpx.com/
И-Р2 http://library.sibsiu.ru/
И-Р3 http://cityread.ru/texnika/
И-Р4 www.sinocrusher.ru/dl-hot-rolling-mill.html
Материально-техническое обеспечение обучения
Таблица 2а
№ п/п | Материально-техническое обеспечение обучения |
1 | 2 |
1 | Комплект учебно-методической документации |
2 | Программное обеспечение общего и профессионального назначения |
3 | Компьютеры, принтер, сканер, телевизор, плоттер |
4 | Комплект плакатов «Устройство автомобилей» |
5 | Комплект плакатов «Способы восстановления деталей» |
6 | Комплект плакатов «Автомобильные эксплуатационные материалы» |
7 | Комплект плакатов «Охрана труда при выполнении ТО и ТР автомобиля» |
8 | Комплект макетов автомобильных узлов |
9 | Комплект инструментов, приспособлений для ТО |
10 | Комплект инструментов, приспособлений для ремонта |
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):
Таблица 2б
№ п/п | Наименование | Автор(ы) | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Автомобили: Устройство и техническое обслуживание и ремонт автомобиля | Пузанков А.Г. | М.: ОИЦ «Академия», 2010.. |
ОИ 2 | Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. | Власов В.М., Жанказиев С.В. | М.: ОИЦ «Академия», 2011. |
ОИ 3 | Технологические процессы ремонта автомобилей | Виноградов В.М. | М.: ОИЦ «Академия», 2011. |
ОИ 4 | Автомобильные эксплуатационные материалы | Геленов А.А., Сочевко Т.И., Спиркин В.Г. | ОИЦ «Академия», 2011 г |
Дополнительные источники (ДИ):
Таблица 2в
№ п/п | Наименование | Автор(ы) | Издательство, год издания |
ДИ 1 | Ремонт автомобилей и двигателей | Петросов В.В. | ОИЦ «Академия», 2010 |
ДИ 2 | Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей: водителя автотранспортных средств категории «С» | Родичев В.А. | ОИЦ «Академия», 2010 |
Интернет-ресурсы (И-Р):
И-Р1 Все для студента: http://www.twirpx.com/
И-Р2 http://library.sibsiu.ru/
И-Р3 http://cityread.ru/texnika/