Презентация с электронными гиперссылками "Организация работы с документами" для студентов 3-го курса специальности 100120 "сервис нс транспорте (по видам транспорта)" в теме "Документационное обеспечение управления" в МДК. в ПМ,
презентация к уроку по теме
В соответствии с календарно-тематическим планированием темы "Документационное обеспечение управления" на 3-м курсе по специальности 100120 "Сервис на транспорте (по видам транспорта)" на изучение раздела "Организация работы с документами на предприятии" отводится всего 6 часов.
В данной презентации скомпонован учебный материал в соответствии с программой. Важность презентации кроется в гиперссылках, которые дают толчок продуктивному усвоению материала, основных определений.
С применением презентации, как основного вспомогательного материала, мотивация обучения увеличивается, облегчается овладение сложным материалом. Использование подобных презентаций на уроках позволяет сделать его интересным, насыщенным, познавательным.
Данную презентацию могут использовать преподаватели специальных дисциплин на своих уроках по документационному обеспечению управления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tit._list.doc | 21.5 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska.doc | 22 КБ |
vedushchiy_slayd_organizatsiya_raboty_s_dok-mi_na_predpr.pptx | 1.31 МБ |
dokumentooborot.pptx | 381.64 КБ |
nomenklatura_del.docx | 14.39 КБ |
pismo_obrazets.doc | 88 КБ |
uchebnaya_chast_02_zaochnoe_otdelenie.docx | 18.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области
Областное государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«ШЕБЕКИНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬСТВА,
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА»
Тимченко О.А.
Документационное обеспечение управления
Презентация с электронными гиперссылками
по теме «Организация работы с документами»
специальность 100120 Сервис на транспорте (по видам транспорта)
Шебекино 2013
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа темы «Документационное обеспечение управления», входящей с состав МДК и ПМ по специальности «Сервис на транспорте (по видам транспорта)» включает для изучения раздел 4 «Организация работы с документами на предприятии» в объеме всего 6 часов.
Документационное обеспечение управления (делопроизводство) – это специфическое направление деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранении. От того, насколько правильно составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения.
Документооборот – это движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления в дело (архив). Как организовать это движение грамотно и эффективно, какие правила организации документооборота существуют – об этом идет речь в разделе «Организация работы с документами на предприятии».
В данной презентации скомпонован учебный материал в соответствии с рабочей программой.
Важность презентации кроется в гиперссылках, которые дают толчок продуктивному усвоению материала урока, основных определений.
Мотивация урока увеличивается с применением любой презентации, облегчается овладение сложным материалом. Урок становится интересным, насыщенным, познавательным.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Документооборот – это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки Различают три основные потока документации: входящие, исходящие и внутренние
– ЭТО ФИКСАЦИЯ ФАКТА СОЗДАНИЯ ИЛИ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОКУМЕНТА ПУТЕМ ПРОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ ИНДЕКСА И ДАТЫ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЗАПИСЬЮ НЕОБХОДИМЫХ СВЕДЕНИЙ О ДОКУМЕНТЕ В РЕГИСТРАЦИОННЫХ ФОРМАХ Регистрация документов
ПИСЬМО (образец). doc контроль исполнения документов Контроль своевременности и качества исполнения документов осуществляют руководители и ответственные исполнители Индивидуальные сроки исполнения документов устанавливаются руководителем предприятия Конечная дата исполнения указывается или в тексте или в резолюции руководителя
номенклатура дел предприятия - - это систематизированный перечень заголовков дел с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке; номенклатура служит для распределения и группировки исполненных документов в дела; является учетным документом в архиве предприятия
Экспертиза ценности документов Экспертиза ценности документов – это отбор документов на государственное хранение или установление сроков их хранения Для проведения экспертизы создаются экспертные комиссии (ЭК) в составе не менее трех человек Результатом работы ЭК является распределение документов на 4 группы по различным срокам хранения: - постоянного хранения в государственных архивах; - временного хранения в ведомственном архиве ( свыше 10 лет ); - временного хранения ( до 10 лет ); - подлежащие уничтожению в связи с истечением срока хранения
оформление дел на архивное хранение Оформление дел – это подготовка дел к архивному хранению в соответствии с установленными правилами Дела постоянного и временного хранения (свыше 10 лет) подшиваются в твердую обложку, листы нумеруются Дела временного хранения (до 10 лет) оформляются упрощенно: не подшиваются, листы не нумеруются, учет ведется по номенклатуре дел Каждое дело вносится в опись под самостоятельным порядковым номером Описи утверждает руководитель организации
ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ БГУ
Экспертная комиссия БГТУ им.Шухова
Литература и источники http://hr-portal.ru/article/o-dokumentooborote-v-organizacii http://citforum.ru/ofis/ofis96/104.shtml Андреева В. И. Делопроизводство: требования к документообороту фирмы Курицкий Б. Я. Организация делопроизводства и управления в офисе. - Санкт-Петербург: BVH, 1997. Стенюков М. В. Документы. Делопроизводство: Практическое пособие по документационному обеспечению деятельности предприятия. М.: Приор, 2000.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор ОГБОУ СПО «ШТСПТ»
_______________ С.А.Поздняков
«_____» _____________ 20 ____ г.
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ
- Канцелярия
на 2012год
Индекс дела | Заголовок дела | Кол-во ед.хр | Срок хранения и № статей по перечню | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
01-01 | Приказы, распоряжения, письма Минобразования, Федерального агентства по образованию | До минования надобности ст. 1б | Относящиеся к деятельности учебного заведения постоянно | |
01-02 | Приказы, распоряжения, письма отраслевых (региональных) органов управления учебными заведениями | До минования надобности ст. 1б | ||
01-03 | Документы по аттестации, аккредитации, сертификации учебного заведения | Постоянно ст. 66 | ||
01-04 | Документы по лицензированию учебного заведения и приложения к ним | Постоянно ст. 66 | ||
01-05 | Протоколы заседания педагогического Совета техникума и материалы к ним | Постоянно ст. 5а | ||
01-06 | Протоколы заседания Совета техникума и материалы к ним | Постоянно ст. 5а | ||
01-07 | Журнал регистрации поступающих документов | 3 года ст. 72б | ||
01-08 | Журнал регистрации отправляемых документов | 3 гола ст. 72б | ||
01-09 | Журнал регистрации телефонограмм | 3 года ст. 72б | ||
01-10 | Журнал учета путевых листов | 3 года ст.1143-89 | После завершения ревизии |
Специалист по кадрам О.В.Свешникова
Предварительный просмотр:
Министерство образования Российской Федерации УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ по экономике и социологии труда пер. Стремянной, 36, Москва, 113054 ОКПО 03944527 ОГРН 1038800839857 ИНН/КПП 6708022410/817002002 10.12.2003 г. № _159______________ на № ________ от ___________
| Члену Совета УПО по специальности 06.02.00 Шумину Н.М. ул. Б.Садовая, 69 г. Ростов – на Дону 344007 Вишняковой С. Запросить 2 экз. Подпись Шумин Н. 20.12.2003 |
О выпуске учебных пособий
Кафедра управления персоналом РЭА им. Г.В. Плеханова в соответствии с учебным планом специальности 06.02.00 "Экономика и социология труда" выпускает в свет в 2004 г. следующие работы:
- Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом – 30 п.л.
- Руденко Г.Г., Кулапов М.Н., Карташов С.А. Рынок труда – 30 п.л.
Эти работы рекомендованы Министерством общего и профессионального образования РФ в качестве учебников для студентов экономических специальностей.
По вопросам их приобретения обращаться по адресу: 113054, Москва -54, Стремянной пер., д.36. РЭА им. Плеханова, кафедра "Управление персоналом".
Приложение: бланк заказа на двух стр. в 1 экз.
Председатель Совета УПО
по специальности 06.02.00
зав. кафедрой управления
персоналом, д.э.н., профессор Ю.Одегов Ю.Г.Одегов
М.М. Иванова
232-64-15
Запрос сделан
11.02. 2004 Вишнякова 05.01.2004 doc/11-01/doc
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор ОГБОУ СПО «ШТСПТ»
_______________ С.А. Поздняков
«_____» _____________ 20 ____ г.
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ
02- Учебная часть (заочное отделение)
на 2012 год
Индекс дела | Заголовок дела | Кол-во ед.хр | Срок хранения и № статей по перечню | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
02-01 | Приказы и инструктивные письма вышестоящих органов, по учебно-методическим вопросам. Копии | До минования надобности ст. 16 | Хранятся в отделении | |
02-02 | Приказы директора по личному составу сотрудников техникума. Копии | 3 года ст.66 | 75 лет хранятся в архиве | |
02-03 | Приказы директора по личному составу студентов техникума. Копии | 3 года ст.66 | 75 лет хранятся в архиве | |
02-04 | ГОС СПО по специальностям | Постоянно | Хранятся в отделении | |
02-05 | Учебные планы по специальностям | Хранятся в отделении | ||
02-06 | План работы заочного отделения техникума на учебный год | 5 лет | Хранятся в отделении | |
02-07 | Протоколы заседаний Государственных аттестационных комиссий по специальностям и формам обучения (Председатели ЦК) | 15 лет ЭПК ст.359 | Хранятся в архиве | |
02-08 | Отчеты о работе Государственных аттестационных комиссий | Постоянно ст.595 | Хранятся в архиве | |
02-09 | Ведомость учета часов учебной работы преподавателей | 1 год ст.378 | Хранятся в отделении | |
02-10 | Графики учебного процесса | 1 год ст.380 | Хранятся в отделении | |
02-11 | Расписание учебных занятий и экзаменационных сессий | 1 год ст.380 | Хранятся в отделении | |
02-12 | Расписание консультаций и экзаменов ИГА | 1 год ст.380 | Хранятся в отделении | |
02-13 | Экзаменационные ведомости учета успеваемости по группам | 5 лет ст.597 | Хранятся в отделении | |
02-14 | Сводные ведомости успеваемости студентов по группам | Не менее 25 лет ст.605 | Хранятся в архиве | |
02-15 | Журналы учебных занятий по группам | 5 лет ст.605 | Хранятся в отделении | |
02-16 | Журнал регистрации справок (вызов) студентам на сессии | 5 лет | Хранится в отделении | |
02-17 | Журнал учета выдачи домашних контрольных работ студентам | 3 года | Хранится в отделении | |
02-18 | Журнал учета выдачи академических справок | Постоянно | Хранится в отделении | |
02-19 | Журнал приема и регистрации сданных на проверку контрольных работ студентов | 3 года | Хранится в отделении | |
02-20 | Ведомости выдачи методичек студентам | До минования надобности | Хранятся в отделении | |
02-21 | Статистические отчеты о движении контингента (СПО-1) | Постоянно ст.293а | Хранятся в отделении | |
02-22 | Положение о проведении ИГА выпускников (копия) | 5 лет Ст.93 | Хранится в отделении | |
02-23 | Программы ИГА (копии) | Хранятся в отделении | ||
02-24 | Алфавитная книга | Постоянно ст.293а | Хранится в отделении | |
02-25 | Номенклатура дел учебной части (заочное отделение) | 5 лет ст.67 а | Хранится в отделении |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические указания по выполнению курсовой работы по ПМ 01. «Бронирование и продажа перевозок и услуг» темы: «Организация перевозок на транспорте» «Экономика отрасли» для специальности 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта)
Одной из основных форм самостоятельной работы студентов является написание ими курсовой работы. Настоящие указания посвящены вопросам методики написания курсовых работ....
Материалы к квалификационному экзамену по профессиональному модулю ПМ 03 "Организация и выполнения мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте" для специальности 43.02.06 «Сервис на транспорте» (по видам транспорта)
Материалы к квалификационному экзамену по профессиональному модулю ПМ 03 "Организация и выполнения мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте" для специальности 43.02.06 «Се...
Рабочая программа Учебной практики Профессионального модуля ПМ.03 «Организация и выполнение мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте» для специальности 43.02.06 «Сервис на транспорте» (по видам транспорта)
Рабочая программа Учебной практики Профессионального модуля ПМ.03 «Организация и выполнение мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте» для специальности 43.02.06 «Сервис ...
Задания для проведения семестровой контрольной работы по специальности: 43.02.06. «Сервис на транспорте (по видам транспорта) ПМ01 «Бронирование и продажа перевозок и услуг» МДК01.01.02 «Компьютерные системы бронирования воздушных перевозок и услуг»
Целью проведения семестровой контрольной работы является:закрепление теоретических знаний;получение практических навыков самостоятельной работы;определение уровня знаний обучающимисяполученные в проце...
Методические разработки практических работ по дисциплине ОП.03 Правовое обеспечение профессиональной деятельности для студентов специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта) 2018
Методические разработки практических работ по дисциплине ОП.03 Правовое обеспечение профессиональной деятельности для студентов специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта) 2018. ...
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по специальности 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта)» ОП.04 Тема: «Риски и страхования на транспорте»
Рабочая тетрадь предназначена для организации, закрепления и проверки знаний по дисциплине Темы «Риски и страхования на транспорте» по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Специальность 43.02.06 «Сервис на транспорте»(по видам транспорта) Дисциплина/ОП.04 «Риски и страхования на транспорте»
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ОП.04 «Риски и страхования на транспорте» О...