ПМ.02. Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента
рабочая программа

Светличная Алёна Сергеевна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебной практики

ПМ.02. Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

 

43.01.09 Повар, кондитер

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon up_pm.02_9_kl_2024-2025.doc217.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЙ ТОРГОВЫХ ПРОЦЕССОВ И КУЛИНАРНОГО МАСТЕРСТВА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебной практики

ПМ.02. Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

Повар, кондитер

2023


Рабочая программа учебной практики для обучающихся: на базе среднего общего основного образования

разработано на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии Повар, кондитер, утвержденного приказом Министерства образования и науки России от 09 декабря 2016 г. № 1569«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии Повар, кондитер».

С учётом:

-примерной образовательной программы «Профессионалитет» по профессии Повар, кондитер утвержденной протоколом Федерального учебно-методического объединения по УГПС от 19 декабря 2023 №11, зарегистрировано в государственном реестре примерных образовательных программ Приказ ФГБОУ ДПО ИРПО №П-620 от

Рассмотрена и согласована цикловой комиссией практической подготовки

Протокол № ___ от «___» __________2024 г

Председатель цикловой комиссии общепрофессионального и

профессионального циклов ______________ Т.П. Золкина

Старший мастер _____________А.Ю.Решетняк

Рабочая программа рассмотрена и согласована на 20__/20___ учебный год

Протокол № ____заседания ЦК от «____» ____________ 20__г.

Председатель ЦК _____________________________________

Рабочая программа рассмотрена и согласована на 20___/20__ учебный год

Протокол № ____заседания ЦК от «____» ____________ 20__г.

Председатель ЦК ____________________________________

Программа согласована:

Решетняк Анастасия Юрьевна, старший мастер

Составитель:

Светличная Алена Сергеевна – мастер производственного обучения

Лелявина Светлана Петровна – мастер производственного обучения


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

5

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

6

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

10

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

13

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Место учебной практики в структуре образовательной программы

Программа учебной практики является частью основной образовательной программы по профессии Повар, кондитер, в части освоения основных видов профессиональной деятельности:

приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента.

Цели и задачи учебной практики

С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе данного вида практики должен:

иметь практический опыт в:

  • подготовке, уборке рабочего места, выборе, подготовке к работе, безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов;
  • выборе, оценке качества, безопасности продуктов, полуфабрикатов, приготовлении, творческом оформлении, эстетичной подаче супов, соусов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числе региональных;
  • упаковке, складировании неиспользованных продуктов; порционировании (комплектовании), упаковке на вынос, хранении с учетом требований к безопасности готовой продукции;
  • ведении расчетов с потребителями

знать:

  • требования охраны труда, пожарной безопасности, подготовка к реализации производственной санитарии и личной гигиены в горячих блюд, кулинарных организациях питания;
  • виды, назначение, правила изделий, закусок разнообразного безопасной эксплуатации технологического оборудования, ассортимента производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов, посуды и правила ухода за ними;
  • ассортимент, рецептуры, требования к качеству, условиям и срокам хранения, методы приготовления, варианты оформления и подачи супов, соусов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок, в том числе региональных; нормы расхода, способы сокращения потерь, сохранения пищевой ценности продуктов при приготовлении;
  • правила и способы сервировки стола, презентации супов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок.

уметь:

  • подготавливать рабочее место, выбирать, безопасно эксплуатировать оборудование, производственный инвентарь инструменты, весоизмерительные приборы в соответствии с инструкциями и регламентами;
  • соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости продуктов, подготовки и применения пряностей и приправ;
  • выбирать, применять, комбинировать способы приготовления, творческого оформления и подачи супов, горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента, в том числе региональных;
  • порционировать (комплектовать), эстетично упаковывать на вынос, хранить с учетом требований к безопасности готовой продукции.

Количество часов учебной практики:

Всего 24 недели / 180 часов.


  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Результатом учебной практики является:

освоение общих компетенций (ОК)

Код

Наименование результата обучения

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 02

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 03

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК 04

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

профессиональных компетенций (ПК)

Вид профессиональной деятельности

Код

Наименование результатов практики

Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

ПК

Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами

ПК

Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение бульонов, отваров разнообразного ассортимента

ПК

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации супов разнообразного ассортимента

ПК

Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение горячих соусов разнообразного ассортимента

ПК

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий разнообразного ассортимента

ПК

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента

ПК

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

ПК

Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, домашней птицы, дичи и кролика разнообразного ассортимента

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Тематический план

Коды профессиональных компетенций

Наименование разделов профессиональных модулей

Объем времени, отведенный на практику (в неделях, часах)

Сроки проведения

ПМ.02 Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

24 / 180

В соответствии с учебным планом

МДК. Организация приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд кулинарных изделий, закусок

ПК

Раздел 1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами

6

ПК

МДК. Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок

ПК

Раздел Приготовление и подготовка к реализации горячих супов разнообразного ассортимента

36

ПК

Раздел Приготовление и подготовка к реализации горячих соусов разнообразного ассортимента

12

ПК

Раздел Приготовление и подготовка к реализации блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых и макаронных изделий разнообразного ассортимента

24

ПК

Раздел Приготовление и подготовка к реализации блюд из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента

24

ПК

Раздел Приготовление и подготовка к реализации блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

30

ПК

Раздел Приготовление и подготовка к реализации блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, мясных продуктов, домашней птицы, дичи, кролика разнообразного ассортимента

48


Содержание учебной практики

Наименование разделов профессионального модуля

Наименование ПК

Виды работ

Объем часов

МДК. Организация приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд кулинарных изделий, закусок

ПК

Раздел 1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами

ПК

Ознакомление с требованиями безопасности труда и пожарной безопасности. Инструктаж по технике безопасности и внутреннем распорядке.

Правила и нормы охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены.

Организация рабочего места, подготовка оборудования, подбор инвентаря и посуды, техническое оснащение при приготовлении горячих блюд. Виды, назначение технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их подбора и безопасного использования, правила ухода за ними

6

МДК. Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок

ПК

Раздел Приготовление и подготовка к реализации горячих супов разнообразного ассортимента.

ПК

Приготовление бульонов и отваров. Правила варки. Классификация. Органолептическая оценка качества, хранение бульонов и отваров

6

Способы оттяжки бульонов. Подготовка мяса для первых блюд. Приготовление щей, борщей. Оценка качества первых блюд , подготовка их к хранению и подачи

6

ПК

Приготовление рассольников, солянок, супов с картофелем, крупами и макаронными изделиями

6

Приготовление супов-пюре, супов кремов супов с морепродуктами, субпродуктами, с домашней птицей. Оценка качества блюд, подготовка их к хранению и подаче

6

Приготовление сладких и холодных супов. Оценка качества , подготовка их к хранению и подаче

6

Приготовление супов национальной и европейской кухни.

Оценка качества супов европейской кухни, подготовка их к хранению

6

Раздел Приготовление и подготовка к реализации горячих соусов разнообразного ассортимента.

ПК

Приготовление горячих соусов белых, красных, соусов без муки. Приготовление яично-масляных смесей. Оценка качества соусов, подготовка их к хранению и подаче

6

Приготовление горячих фирменных соусов, холодных соусов, салатных заправок, соусов национальной и европейской кухни. Оценка качества соусов, подготовка их к хранению и подаче

6

Раздел Приготовление и подготовка к реализации блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых и макаронных изделий разнообразного ассортимента

ПК

Приготовление блюд из припущенных и жареных, и отварных, овощей. Оценка качества блюд, подготовка их к хранению и подаче

6

Приготовление блюд из тушёных и запеченых овощей. Оценка качества, подготовка их к хранению и подаче

6

Приготовление блюд из круп и бобовых. Правила варки каш. Приготовление блюд из макаронных изделий. Оценка качества, подготовка их к хранению и подаче

6

Приготовление блюд национальной и европейской кухни. Оценка качества блюд европейской кухни, подготовка их к хранению и подачи

6

Раздел Приготовление и подготовка к реализации блюд из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента

ПК

Приготовление блюд из яиц. Оценка качества, подготовка их к хранению и подаче

6

Приготовление блюд из творога. Оценка качества блюд, подготовка их к хранению и подаче

6

Приготовление блюд из сыра и муки. Оценка качества , подготовка их к хранению и подаче

6

Приготовление блюд национальной и европейской кухни. Оценка качества блюд, подготовка их к хранению и подаче

6

Раздел Приготовление и подготовка к реализации блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья.

ПК

Приготовление горячих закусок из рыбы. Оценка качества блюд из рыбы, подготовка их к хранению и подаче

6

Приготовление блюд из отварной припущенной и жареной рыбы. Оценка качества блюд, подготовка их к хранению и подаче

6

Приготовление блюд из тушёной и запененной рыбы. Оценка качества блюд, подготовка их к хранению и подаче

6

Приготовление блюд из нерыбного водного сырья. Оценка качества блюд, подготовка их к хранению и подаче

6

Приготовление блюд из рыбы национальной и европейской кухни. Оценка качества , подготовка их к хранению и подаче

6

Раздел Приготовление и подготовка к реализации блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, мясных продуктов, домашней птицы, дичи, кролика разнообразного ассортимента

ПК

Приготовление горячих закусок из мяса. Оценка качества блюд, подготовка их к хранению и подаче

6

Приготовление блюд из отварного, жареного, тушѐного и запеченного мяса. Оценка качества блюд, подготовка их к хранению и подаче

6

Приготовление отварных и тушёных и запечённых и жареных блюд из домашней птицы. Оценка качества блюд, подготовка их к хранению и подаче

6

Приготовление блюд из субпродуктов. Оценка качества блюд, подготовка их к хранению и подаче

6

Приготовление блюд из дичи и кролика. Оценка качества блюд, подготовка их к хранению и подаче

6

Приготовление блюд из мяса национальной и европейской кухни. Оценка качества блюд, подготовка их к хранению и подаче

6

Порционирование (комплектование), сервировка и творческое оформление супов, горячих блюд, кулинарных изделий и закусок для подачи с учетом соблюдения выхода орций, рационального использования ресурсов, соблюдения требований по безопасности готовой продукции

6

Охлаждение и замораживание готовых горячих блюд, кулинарных изделий, закусок, с учетом требований к безопасности пищевых продуктов.

Хранение свежеприготовленных, охлажденных и замороженных блюд, кулинарных изделий, закусок с учетом требований по безопасности, соблюдения режимов хранения.

Разогрев охлажденных, замороженных готовых блюд, кулинарных изделий, закусок с учетом требований к безопасности готовой продукции.

Дифференцированный зачет.

6

Всего

180

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Требования к документации, необходимой для проведения практики

Требования к документации, необходимой для проведения практики определены в Положении о практике колледжа:

  • федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии Повар, кондитер утвержденного Министерством образования и науки Российской федерации (приказ от 9 декабря 2016 г. № 1569), зарегистрированного в Минюсте России 22 декабря 2016 г. № 44898.
  • порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства просвещения РФ от №762;
  • положение о практической подготовке обучающихся, утвержденное приказом Министерства Просвещения РФ от №390;
  • порядок проведения государственной итоговой аттестации и промежуточной аттестации обучающихся образовательных организаций (учреждений) среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки ЛНР от 06 декабря 2018 г. № 1123-од;
  • основная профессиональная программа среднего профессионального образования по профессии Повар, кондитер;
  • приказ Министерства Просвещения РФ от г. №800 Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования;
  • учебный план по профессии Повар, кондитер, рабочие программы профессиональных модулей, входящих в структуру ППКРС по профессии;
  • сборник инструкций по технике безопасности и охране труда;
  • договор о прохождении учебной практики.

Требования к материально-техническому обеспечению:

Технического оснащения и организации рабочего места, Технологии кулинарного Учебная практика обучающихся проводится в лаборатории Учебная кухня ресторана, оснащенной в соответствии с п. Примерной программы по профессии Повар, кондитер.

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

  1. Дубровская Н.И. Приготовление супов и соусов : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Н.И. Дубровская, Е.В. Чубасова. – 5-е изд., стер. – М.: Образовательно-издательский центр «Академия», 2023. – 176 с.
  2. Самородова И.П. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / И.П. Самородова. – 5-е изд., стер. – М.: Образовательно-издательский центр «Академия», 2023. – 128.

Дополнительные источники:

  1. Потапова И.И. Основы калькуляции и учета : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / И.И. Потапова. – 5-е изд. доп. и перераб. – М.: Образовательно-издательский центр «Академия», 2021. – 160 с
  2. Бурашников Ю.М. Охрана труда в пищевой промышленности и общественном питании : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Ю.М. Бурашников, А.С. Максимов, Т.А. Сопачева. – 4-е изд., стер. – М.: Образовательно-издательский центр «Академия», 2023. – 288 с.
  3. Лаушкина Т.А. Основы микробиологии, физиологии питания, санитарии и гигиены : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Т.А. Лаушкина. – 6-е изд., стер. – М.: Образовательно-издательский центр «Академия», 2023. – 256 с.
  4. Володина М.В. Организация хранения и контроль запасов и сырья : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.В. Володина., Т.А. Сопачева. – 4-е изд., стер. – М.: Образовательно-издательский центр «Академия», 2023. – 192 с.

Требования к руководителям практики от образовательной организации (учреждения) и от организации.

Требования к руководителям практики от образовательной организации ГБОУ СПО ЛНР «Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства»:

Реализация ППКРС осуществляется педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее образование, соответствующее профилю профессионального модуля. Мастера производственного обучения имеют на 1 - 2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено ГОС СПО для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для мастеров производственного обучения, отвечающих за освоение обучающимися профессионального учебного цикла, эти мастера производственного обучения получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

Мастер производственного обучения

- осуществляет руководство практикой;

- контролирует реализацию программы и условия проведения практики в колледже, в том числе требования охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами;

- формирует группы в случае применения групповых форм проведения практики;

- организовывает процедуру оценки общих и профессиональных компетенций обучающихся, освоенных ими в ходе прохождения учебной практики;

- обеспечивает качественное проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности;

- осуществляет постоянный контроль над производственной работой обучающихся, помогает им правильно выполнять все задания на данном рабочем месте, знакомит с передовыми методами работы и консультирует по производственным вопросам;

- контролирует ведение дневников;

- контролирует соблюдение практикантами производственной дисциплины.

Требования к соблюдению техники безопасности и пожарной безопасности

Обучающийся колледжа при прохождении практики обязан:

- выполнять задания, предусмотренные программой учебной практики;

- добросовестно относиться к выполнению поручений, обусловленных учебной практикой;

- строго соблюдать нормы охраны труда, требования пожарной безопасности, а также соблюдать и поддерживать противопожарный режим;

- знать месторасположение первичных средств пожаротушения, главных и запасных выходов, планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара;

- обучающийся должен допускаться к работе только после прохождения инструктажа по технике безопасности и пожарной безопасности; - соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;

- выполнять меры предосторожности при пользовании газовыми приборами, предметами бытовой химии, проведении работ с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, другими опасными в пожарном отношении веществами, материалами и оборудованием;

- в случае обнаружения пожара сообщить о нем мастеру производственного обучения;

- знать месторасположение средств оказания медицинской помощи, уметь оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему при несчастном случае;

- соблюдать правила личной гигиены;

- принимать пищу только в специально отведенных для этого местах;

- при обнаружении неисправностей оборудования, приспособлений и инструментов, а также других недостатков или опасностей на рабочем месте немедленно сообщить непосредственному руководителю и приостановить выполнение работы;

- приступить к работе можно с разрешения руководителя после устранения всех недостатков и опасностей.

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Текущий контроль прохождения учебной практики в составе профессионального модуля осуществляется в форме:

  • наблюдения и оценки за формированием практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении профессиональных компетенций;
  • опросов и контроля выполнения заданий в соответствии с программой практики;
  • оценки оформления дневника по учебной практике.

Промежуточная аттестация учебной практики проводится в форме дифференцированного зачета в последний день практики по результатам текущих оценок, полученных обучающимися в результате освоения программы практики.

В процессе аттестации проводится экспертиза сформированных практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта работы в части освоения основного вида профессиональной деятельности, освоения общих и профессиональных компетенций.

Результаты освоения общих компетенций

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров.

Знание:

- ассортимента, товароведной характеристики и требований к качеству различных видов круп, бобовых овощей и грибов;

- характеристики основных видов пряностей, приправ, пищевых добавок, применяемых при приготовлении блюд из овощей и грибов;

- техники обработки зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров.

Тестирование

Наблюдение и оценка в процессе выполнения практического задания

Оценка выполнения самостоятельной работы

Дневник практики

ПК Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы.

Знание:

- правил проведения бракеража;

- способов сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи;

- правила хранения риса, бобовых и кукурузы;

- видов технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при обработке круп

Тестирование

Наблюдение и оценка в процессе выполнения практического задания

Оценка выполнения самостоятельной работы

Дневник практики

ПК Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий.

Знание:

- ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов макаронных изделий.

способов сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи;

- правила хранения макаронных изделий;

- видов технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при обработке макаронных изделий

Тестирование

Наблюдение и оценка в процессе выполнения практического задания

Оценка выполнения самостоятельной работы

Дневник практики

ПК Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога.

Знание:

- ассортимента, товароведной характеристики и требований к качеству блюд из яиц и творога;

- техники обработки яиц и творога для приготовления блюд и гарниров.

Тестирование

Наблюдение и оценка в процессе выполнения практического задания

Оценка выполнения самостоятельной работы

Дневник практики

ПК Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем.

Знание:

- способов сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи;

- правила оформления простых мучных блюд с теста с фаршем.

- видов технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при приготовлении мучных блюд из теста с фаршем

Тестирование

Наблюдение и оценка в процессе выполнения практического задания

Оценка выполнения самостоятельной работы

Дневник практики

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- демонстрация интереса к будущей профессии в процессе теоретического и производственного обучения, производственной практики;

- участие в конкурсах предметных недель,

- участие в конкурсах профмастерства;

Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе обучения

Отзывы с мест прохождения учебной практики

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

- соответствие способов достижения цели, способам определенным руководителем.

Анализ результатов практических работ

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

- положительная динамика в организации деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции результатов собственной работы;

- своевременность выполнения заданий;

- качественность выполненных заданий.

Тестирование

Наблюдение

Экспертное оценивание выполнения практических заданий

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

- эффективный поиск необходимой информации;

-анализ инноваций в области профессиональной деятельности;

-обзор публикаций в профессиональных изданиях.

Отчет о новостях в профессиональной

сфере (в любой форме)

Поиск информации по предложенной тематике