План бинарного урока по предмету "Основы конструирования и "Информатики"
методическая разработка
«Актуализация знаний о предмету «Основы конструирования»: «Контрольная работа по темам: «Внешний вид одежды и ее покрой, Строение тела человека». с помощью Coogle Форм»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План бинарного урока по предметам: "основы конструирования" и "Информатики" | 20.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
Бинарного урока по предметам: «Информатика» и « Основы конструирования»
Общая тема урока: «Актуализация знаний с помощью Coogle Форм»
Тема урока по предмету «Информатика»: «Создание электронной почты».
Тема урока по предмету «Основы конструирования»: «Контрольная работа по темам: «Внешний вид одежды и ее покрой, Строение тела человека».
Дата: 20.03.2019г.
Группы: Ш(к)-18/1, Ш(к)-18/2
Преподаватели:
Базалина Т.Н.
Сгибнева Л.А.
Цель урока: Создать условия для проверки уровня обученности, определить методику коррекции учебной деятельности учащихся.
Задачи урока:
- Образовательные: определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.
- Развивающие: развитие познавательных и духовных потребностей учащихся; развитие воли и стремления к самостоятельности в достижении положительного результата.
- Воспитательные: воспитание уверенности в своих силах и возможностях.
Тип урока: Комбинированный
Методы обучения: Словесные, наглядные, практические, самостоятельная работа.
Формы обучения: фронтальная , ,индивидуальная и коллективная.
Программное обеспечение урока:
- Операционная система Windows XP
- Приложение Microsoft Office Access
- Coogle Формы
Методическое обеспечение урока:
- Опорные конспекты
- Тестовые задания по предмету « Основы конструирование»
План урока:
- Организационный момент (2 мин.)
- Мотивационный этап (3 мин)
3. Объяснение нового материала по предмету «Информатика» (30 мин.).
4 Актуализация знаний по пройденной теме. (10 мин)
5. Пробная работа с Cooglе Формой (решение теста по сказке «Репка») (10 мин)
6. Работа с опорными конспектами, повтор пройденного материала по предмету «Конструирование» (10 мин)
7. Выполнение тестов в Cooglе Форме по предмету « Основы конструирование» (20 мин)
8 Выдача домашнего задания и рефлексия урока (5 мин.)
Ход урока:
Этап урока | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся |
1. Организационный момент. | Отмечает присутствующих. Проверяет готовность обучающихся к уроку | Обучающееся готовятся к уроку |
2.Мотивационный этап | Преподаватель представляет особенности сегодняшнего урока Ребята, сегодня у нас совместный урок и вести его будут два преподавателя. И самое интересное сегодня на уроке мы не будем ругать вас за использование на уроке телефона. Сообщает темы урока и рассказывает о ходе его прохождения. | Обучающиеся желают участвовать в уроке, понимают присутствие двух преподавателей |
3. Объяснение нового материала по предмету «Информатика» | Объясняет как создать собственную электронную почту, и работу в Coogle Форме | Обучающиеся создают электронную почту |
4 Актуализация знаний по пройденной теме | Дается задание: Написать письмо по определенному адресу с указанием своего электронного адреса | Обучающиеся открывают свою электронную почту и отправляют письма на адрес bazalina67@mail.ru |
5.Пробная работа с Cooglе Формой | Преподаватель отправляет на электронные почты обучающихся пробный тест. По сказке «Репка» Во время решения теста преподаватель Объясняет правильность заполнения форм | Обучающиеся открывают свою электронную почту, открывают полученное письмо и проходят тест. |
6. Работа с опорными конспектами, повтор пройденного материала по предмету «Основы конструирование» | Преподаватель при помощи опорного конспекта повторяет пройденные темы по предмету « Основы конструирование» | Обучающиеся работают с таблицами. И отвечают на вопросы. |
7. Выполнение тестов в Cooglе Форме по предмету « Основы конструирования» | Преподаватели следят за правильностью заполнения форм | Обучающиеся решают тестовые задания. |
8. Выдача домашнего задания и рефлексия урока | Домашнее задание: Открыть дома свою электронную почту и пройти самостоятельно тест по теме: «Функции выполняемые одеждой. Классификация одежды» В Coogle Форме ответить на два вопроса: Все ли было понятно на уроке? Понравился урок? | Записывают домашнее задание. Отвечают на два вопроса. |