Фонд оценочных средств по учебной дисциплине «История стилей в костюме» специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
учебно-методический материал на тему
Фонд оценочных средств предусмотрен для оценки качества знаний студентов при проведении текущего и промежуточного контроля знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fos_istoriya_stiley_v_kostyume.docx | 927 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ТУРИЗМА №29»
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по учебной дисциплине
ОП.05. История стилей в костюме
наименование дисциплины
29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
код, наименование специальности
Москва
2017
ОДОБРЕНА Цикловой комиссией по укрупненной группе специальностей 29.00.00. Технология легкой промышленности Протокол № ____ от «__» _________ 2017 г. | Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий |
Председатель Цикловой комиссии ___________ Т.Б.Янтюрина | Зам. Директора по учебно-производственной работе ___________ И.Б. Селиванова |
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.
Составитель (автор): Рябушкина М,Ю,, преподаватель ГБПОУ ТСиТ №29
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ СПО
ПАСПОРТ
ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по учебной дисциплине
ОП.05. История стилей в костюме
наименование дисциплины
29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
код, наименование специальности
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | ПК, ОК | Наименование разделов | Уровень освоения темы | Наименование контрольно-оценочного средства | |
Текущий контроль | Промежуточная аттестация | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Знать:
-основные характерные черты различных периодов развития предметного мира; - современное состояние моды в различных областях швейного производства. Уметь: -ориентироваться в исторических эпохах и стилях; - проводить анализ исторических объектов. |
ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4.
ОК 5.
ОК 6 ОК 9.
ПК1.1. | Раздел 1. Костюм в странах Древнего Мира Раздел 2. Костюм в эпоху средневековья (V-XV вв.) Раздел 3. Европейский костюм стиля Ренессанс (XV-XVI вв) Раздел 4. Западноевропейский костюм XVII в. Раздел 5. Западноевропейский костюм XVIII в. Раздел 6. Западноевропейский костюм XIX в. Раздел 7. Русский костюм Раздел 8. Русский народный костюм Раздел 9. Костюмы народов России Раздел 10. Костюмы XX – начала XXI в. | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 | Устный опрос по вопросам: 1-11 Доклады 1,2 Устный опрос по вопросам: 12-29 Доклад 3 Устный опрос по вопросам: 30-48 Доклад 4 Устный опрос по вопросам: 49-57 Доклады 5-6
Устный опрос по вопросам: 58-62 Доклады 7-8 Устный опрос по вопросам: 63-68 Доклад 9-10 Устный опрос по вопросам: 69-83 Доклады 11-12 Устный опрос по вопросам: 84-95 Доклады 13-14 Устный опрос по вопросам: 96-101 Доклады 15-16 Устный опрос по вопросам: 102-109 Доклады 17-18 | Контрольные тестовые вопросы Экзамен |
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
по учебной дисциплине
ОП.05. История стилей в костюме
наименование дисциплины
Раздел 1. Костюм в странах Древнего Мира
- Культура и религиозно-мифологические представления египтян и их отражение в искусстве.
- Важнейшие особенности искусства каждого периода при сохранении основных черт стиля на примере памятников архитектуры, скульптуры, живописи и декоративно-прикладного искусства.
- Основные черты костюма Древнего Египта: функциональность, постоянство форм и деталей, целостность впечатления, контраст цветов и материалов, геометричность прически и др.
- Общая характеристика античной культуры. Общественно- исторические и географические условия развития.
- Архаика- формирование основных принципов греческой культуры.
- Классика- период наивысшего рассвета Греции.
- Эллинизм- характеристика эпохи и отражение ее в одежде.
- Исторические условия возникновения культуры Древнего Рима.
- Рационализм искусства. Эстетический идеал красоты человека и приемы его выражения в костюме.
- Ткани и их пластические свойства.
- Особенности развития костюма христианского периода.
Раздел 2. Костюм в эпоху средневековья (V-XV вв.)
- Западноевропейский костюм в средневековье ;
- Индийский костюм;
- Китайский костюм;
- Японский костюм.
- Искусство средних веков.Византийский костюм, его характерные черты. Особенности конструкции, новые формы одежды
- Западноевропейский костюм в раннем средневековье.
- Особенности организации костюма.
- Западноевропейский костюм романского стиля.
- Эстетический идеал и его проявление в костюме
- Готический стиль в искусстве, его характерные черты.
- Особенности конструкции готического сооружения, разновидности памятников готической архитектуры разных периодов. Связь костюма с архитектурой.
- Появление кроя. Новые принципы получения формы одежды- развитие конструирования и модулирования одежды и обуви.
- Традиционность индийского костюма.
- Виды и формы мужской и женской одежды
- Особенности социально-экономического развития Китая в период средневековья. Своеобразие искусства Китая: самобытность традиций, замкнутость культуры. Особенности организации костюма Китая. Эстетический идеал и его проявление в костюме.
- Китайские шелковые ткани. Виды и формы мужской и женской одежды, и ее классово- сословный характер.
- Своеобразие японского костюма. Культ естественности и рациональности.
- Роль прически, декоративной косметики, обуви, дополнений и украшений в костюме.
Раздел 3. Европейский костюм стиля Ренессанс (XV-XVI вв)
- Общая характеристика культуры эпохи Возрождения.
- Влияние эстетического идеала эпохи на формирование костюма в Италии. Монументальность мужского костюма.
- Придворный этикет и его влияние на костюм.
- Испанская мода в Англии.
- «Елизаветинский » стиль в костюме конца XVI в.
- Особенности развития костюма Германии.
- Господство готических традиций в пропорциях.
- Особенности развития костюма Франции. Идеал красоты.
- Общая характеристика исторического периода.
- Формирование стилей барокко и классицизма.
- Влияние стиля барокко на костюм.
- Два течения во французском искусстве.
- Стиль рококо и его идейные и художественные принципы.
- Классицизм в искусстве конца XVIII в. Изысканность форм, декоративность оформления, утонченность цветового решения.
- Франция - законодательство мод в Европе.
- Эволюция силуэта женского костюма.
- Реализм, критический реализм. Творческие принципы импрессионизма. Зарождение стиля ампир, изменение формы костюма. Простота и романтизм.
- Изменение пропорций в женском костюме. Появление драпированных форм.
- Кринолин и корсет. Конструктивные линии, покрой, пластика.
Раздел 4. Западноевропейский костюм XVII в.
- Общая характеристика исторического периода.
- Французский костюм стиля барокко
- Отличительные черты стиля барокко (вычурность, парадность, помпезность).
- Связь стиля с костюмом. Идеал красоты.
- Виды и формы одежды французского костюма. Текстиль. Прически и головные уборы.
- Особенности мужского и женского костюма.
- Голландский костюм с элементами позднеготической моды.
- Отличительные черты голландского костюма – строгость, аскетизм, пуританство.
- Виды и формы одежды голландского костюма. Текстиль. Головные уборы.
Раздел 5. Западноевропейский костюм XVIII в.
- Французский костюм стиля рококо.
- Отличительные черты стиля рококо. Связь костюма с архитектурой рококо.
- Идеал красоты. Виды и формы одежды французского костюма. Особенности мужского и женского костюма. Текстиль. Прически и головные уборы.
- Английский костюм, как образец практичности, добротности, элегантности, консерватизма и сдержанности.
- Идеал красоты. Виды и формы одежды английского костюма. Особенности мужского и женского костюма. Текстиль. Прически и головные уборы.
Раздел 6. Западноевропейский костюм XIX в.
- Французский костюм стиля классицизм. Ранняя (директория) и зрелая (ампир) стадии классицизма.
- Идеал красоты. Виды и формы одежды французского костюма. Особенности мужского и женского костюма. Текстиль. Прически и головные уборы.
- Костюм направления бидермайер. Особенности стилевого направления.
- Костюм направления второе рококо, как эстетическое выражение взглядов буржуа.
- Костюм направления позитивизм. Мода большого города.
- Костюм стиля модерн. Эклектичность стиля.
Раздел 7. Русский костюм
69. Значение киевского периода древнерусской культуры как первого этапа формирования русского национального искусства.
70. Костюм Древней Руси домонгольского периода.
71. Основные композиционные особенности костюма XI-XIII вв.
72. Сословные отличия костюма. Конструктивные особенности одежды этого периода.
73. Костюм Московской Руси. Основные виды и формы костюма.
74. Многослойность в костюме. Традиционность форм и своеобразие декора в костюме.
75. Образование Российской империи. Преобразования Петра I и их значение.
76. Ведущая роль светского искусства. Связь архитектуры с костюмом.
77. Характерные черты русского костюма XVIII века.
78. Классовый характер преобразований Петра I в области костюма.
79. Влияние французской моды на дворянский костюм при Екатерине II. Русский костюм этого периода. разделение костюма на городской и крестьянский.
80. Формирование идеалов красоты.
81. Архитектура классицизма. Строгость и лаконичность форм. Синтез архитектуры и скульптуры.
82. Сохранение сословного характера костюма.
83. Деление одежды по назначению: официальный чиновничий костюм, одежда для визитов, вечерние и бальные туалеты, домашняя одежда.
Раздел 8. Русский народный костюм
84 Северорусский и южнорусский костюмы.
85. Костюм донских казаков.
86. Смешение народных традиций и светской моды в костюмах мещан и купечества. Появление городского костюма.
87. Русские рубахи с косым воротом, ластовицами, брюки.
88. Одежда фабричных рабочих.
89. Отказ купечества от традиционного платья и признание общей моды.
90. Костюмы народов Севера и Сибири и Дальнего Востока.
91. Особенности климатических условий. Костюм чукчей, эскимосов, коряков, эвенков и якутов.
92. Связь формы одежды с материалом, родом занятий и условиями жизни людей.
93. Национальное своеобразие культуры народов регионов Поволжья и Приуралья .
94. Какие покрои женской одежды распространены на Кавказе.
95. Роль украшений в костюме для выражения идеалов красоты.
Раздел 9. Костюмы народов России
96. Костюмы народов Севера и Сибири и Дальнего Востока.
97. Особенности климатических условий. Костюм чукчей, эскимосов, коряков, эвенков и якутов.
98. Связь формы одежды с материалом, родом занятии и условиями жизни людей.
99. Национальное своеобразие культуры народов регионов Поволжья и Приуралья .
100. Древность культур народов Северного Кавказа условия формирования традиционных искусств и ремесел.
101. Роль украшений в костюме для выражения идеалов красоты.
Раздел 10. Костюмы XX – начала XXI в.
102. Авангардизм начала XX в. Всемирные Дома Моды
103. Разработка концепции дизайнерского подхода к созданию предметов комплекса «человек- вещь- среда».
104. Всемирные Дома Моды. Творчество Габриэль Коко Шанель.
105. Влияние военного костюма на формирование гражданских костюмов в период первой мировой войны.
106. Использование народных традиций при создании бытового городского костюма.
107. Классификация стилей костюма
108. Идеал красоты. Виды и формы одежды. Особенности мужского и женского костюма.
109. Текстиль. Прически и головные уборы.
Задания: 1.Подобрать иллюстрации по темам раздела
Доклады
- Исторический костюм и его место в системе искусств
- Искусство древнего мира
- Костюм Древней Греции
- Костюм в Ассирии и Вавилонии
- Искусство средних веков
- Традиционность индийского женского костюма
- Костюм эпохи Возрождения XV-XVI вв. глазами художников
- Связь костюма с архитектурой рококо
- Французский костюм стиля классицизм;
- Костюм направления бидермайер (1825-1850 гг.);
- Костюм направления второе рококо (1851-1870 гг.);
- Костюм направления позитивизм (1870-1880 гг.);
- Костюм стиля модерн (1890-1913 гг.)
- Характерные черты русского костюма XVIII века
- Появление городского костюма
- Роль украшений в костюме для выражения идеалов красоты
- Chanel – элегантная классика.
- Christian Dior – эталон роскоши и совершенства
Контрольные тестовые вопросы
1. ____________________ - древнеегипетский художественный стиль, развивавшийся по канонам , выработанным египтянами.
2. ______________________ - художественный стиль, сформировавшийся в Древней Греции и Древнем Риме и оказавший значительное влияние на развитие будущей европейской культуры.
3. _____________________ - художественный стиль сформировавшийся в Западной в эпоху Средневековья в в 11 – начале 13 в.
4. _____________________ - художественный стиль, отразивший эстетические запросы людей в период позднего Средневековья с 13 по 15 в.
5. ______________________ - художественный стиль 15-16 вв., отразивший представления людей о человеке и природе, проникнутый идеями гуманизма и интересом к античности.
6. _______________________ - художественный стиль 17 в., отразивший иное, чем предыдущие стили, представление о красоте жизни, чувственности, роскоши и полностью исключивший идеи гуманизма. Характерные черты: роскошь, массивность, величие, интерес к мистике.
7. _______________________ художественный стиль18 в., логически вытекающий из стиля барокко. Характерные черты: легкость, изящество, кокетство, галантность, гедонизм, бездумность, интерес к пасторалям.
8. _______________________ - художественный стиль конца 18 – первой четверти 19 в., выразивший интерес человеческого общества к античному искусству, культуре, костюму.
9. _______________________ - художественный стиль, существовавший с конца 19 века до начала 20 в. Основные черты: криволинейные формы, текучие, плавные линии, эклектичность.
10. Дать определения понятиям:
1) Одежда
2) Обувь
3) Платье
4) Мода
5) Текстиль
Ключ к тесту
1. Канонический
2. Античный
3. Романский
4. Готический
5. Ренессанс
6. Барокко
7. Рококо
8. Классицизм
9. Модерн
10.
1) Защищает человека от неблагоприятных воздействий окружающей среды
2) Покров стопы и голени человека
3) Одежда, носимая поверх белья
4) Совокупность вкусов и взглядов, господствующих в определенной среде в определенное, обычно недолгое время
5) Все материалы текстильного производства, т.е. нитки, пряжа, ткани, трикотаж, войлок и др.
Департамент образования города Москвы ГБПОУ « ТЕХНИКУМ СЕРВИСА и ТУРИЗМА № 29» | ||
Рассмотрено цикловой комиссией Председатель _________ Т.Б.Янтюрина Протокол № «____»__________ 2018 г. | Экзаменационный билет №_1__По ОП 05 «История стилей в костюме» Специальность: Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | «Утверждаю» Заместитель директора по УПР __________И.Б.Селиванова «___» _______ 2018 г. |
Преподаватель ______М.Ю.Рябушкина_______ (подпись) ( ФИО преподавателя) |
Департамент образования города Москвы ГБПОУ « ТЕХНИКУМ СЕРВИСА и ТУРИЗМА № 29» | ||
Рассмотрено цикловой комиссией Председатель _________ Т.Б.Янтюрина Протокол № «____»__________ 2018 г. | Экзаменационный билет №_2___По ОП 05 «История стилей в костюме» Специальность: Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | «Утверждаю» Заместитель директора по УПР __________И.Б.Селиванова «___» _______ 2018 г. |
Преподаватель ______ М.Ю.Рябушкина _______ (подпись) ( ФИО преподавателя) |
Департамент образования города Москвы ГБПОУ « ТЕХНИКУМ СЕРВИСА и ТУРИЗМА № 29» | |||||
Рассмотрено цикловой комиссией Председатель _________ Т.Б.Янтюрина Протокол № «____»______________ 2018 г. | Экзаменационный билет №_ 3__По ОП 05 «История стилей в костюме» Специальность: Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | «Утверждаю» Заместитель директора по УПР __________И.Б.Селиванова «___» _______ 2018 г. | |||
Преподаватель ______М.Ю.Рябушкина_______ (подпись) ( ФИО преподавателя) | |||||
Департамент образования города Москвы ГБПОУ « ТЕХНИКУМ СЕРВИСА и ТУРИЗМА № 29» | |||||
Рассмотрено цикловой комиссией Председатель _________ Т.Б.Янтюрина Протокол № «____»______________ 2018 г. | Экзаменационный билет №_ _4_По ОП 05 «История стилей в костюме» Специальность: Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | «Утверждаю» Заместитель директора по УПР __________И.Б.Селиванова «___» _______ 2018 г. | |||
Преподаватель ______М.Ю.Рябушкина_______ (подпись) ( ФИО преподавателя) |
Департамент образования города Москвы ГБПОУ « ТЕХНИКУМ СЕРВИСА и ТУРИЗМА № 29» | |||||
Рассмотрено цикловой комиссией Председатель _________ Т.Б.Янтюрина Протокол № «____»__________ 2018 г. | Экзаменационный билет №_ 5__По ОП 05 «История стилей в костюме» Специальность: Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | «Утверждаю» Заместитель директора по УПР _______И.Б.Селиванова «___» _____ 2018 г. | |||
2. Определить название и охарактеризовать элементы костюма Средневековья (готический стиль) (Приложение № 3) 3. Дать определение спортивного стиля, сделать подборку иллюстраций по стилю сафари. Преподаватель ______М.Ю.Рябушкина_______ (подпись) ( ФИО преподавателя) | |||||
Департамент образования города Москвы ГБПОУ « ТЕХНИКУМ СЕРВИСА и ТУРИЗМА № 29» | |||||
Рассмотрено цикловой комиссией Председатель _________ Т.Б.Янтюрина Протокол № «____»______________ 2018 г. | Экзаменационный билет №_ _6_По ОП 05 «История стилей в костюме» Специальность: Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | «Утверждаю» Заместитель директора по УПР __________И.Б.Селиванова «___» _______ 2018 г. | |||
Преподаватель ______М.Ю.Рябушкина_______ (подпись) ( ФИО преподавателя) | |||||
Департамент образования города Москвы ГБПОУ « ТЕХНИКУМ СЕРВИСА и ТУРИЗМА № 29» | |||||
Рассмотрено цикловой комиссией Председатель _________ Т.Б.Янтюрина Протокол № «____»______________ 2018 г. | Экзаменационный билет №_7 __По ОП 05 «История стилей в костюме» Специальность: Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | «Утверждаю» Заместитель директора по УПР __________И.Б.Селиванова «___» _______ 2018 г. | |||
2.Определить название и охарактеризовать элементы Китайского костюма (Приложение № 4) 3. Дать определение фольклорного стиля, сделать подборку иллюстраций по стилю хиппи. Преподаватель ______М.Ю.Рябушкина_______ (подпись) ( ФИО преподавателя) | |||||
Департамент образования города Москвы ГБПОУ « ТЕХНИКУМ СЕРВИСА и ТУРИЗМА № 29» | |||||
Рассмотрено цикловой комиссией Председатель _________ Т.Б.Янтюрина Протокол № «____»______________ 2018 г. | Экзаменационный билет №_ _8_По ОП 05 «История стилей в костюме» Специальность: Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | «Утверждаю» Заместитель директора по УПР __________И.Б.Селиванова «___» _______ 2018 г. | |||
2. Определить название и охарактеризовать элементы Японского костюма (Приложение № 5) 3. Дать определение эклектического стиля, сделать подборку иллюстраций по стилю кэжуал. Преподаватель ______М.Ю.Рябушкина_______ (подпись) ( ФИО преподавателя) | |||||
Департамент образования города Москвы ГБПОУ « ТЕХНИКУМ СЕРВИСА и ТУРИЗМА № 29» | |||||
Рассмотрено цикловой комиссией Председатель _________ Т.Б.Янтюрина Протокол № «____»_______ 2018 г. | Экзаменационный билет №_ 9__По ОП 05 «История стилей в костюме» Специальность: Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | «Утверждаю» Заместитель директора по УПР ______И.Б.Селиванова «___» _______ 2018 г. | |||
2.Определить название и охарактеризовать элементы Византийского костюма эпохи Средневековья (Приложение № 6) 3.Дать определение классического стиля, сделать подборку иллюстраций по стилю минимализм.
Преподаватель ______М.Ю.Рябушкина_______ (подпись) ( ФИО преподавателя) | |||||
Департамент образования города Москвы ГБПОУ « ТЕХНИКУМ СЕРВИСА и ТУРИЗМА № 29» | |||||
Рассмотрено цикловой комиссией Председатель _________ Т.Б.Янтюрина Протокол № «____»______________ 2018 г. | Экзаменационный билет №_ _10_По ОП 05 «История стилей в костюме» Специальность: Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | «Утверждаю» Заместитель директора по УПР __________И.Б.Селиванова «___» _______ 2018 г. | |||
Преподаватель ______М.Ю.Рябушкина_______ (подпись) ( ФИО преподавателя) | |||||
Департамент образования города Москвы ГБПОУ « ТЕХНИКУМ СЕРВИСА и ТУРИЗМА № 29» | |||||
Рассмотрено цикловой комиссией Председатель _________ Т.Б.Янтюрина Протокол № «____»________ 2018 г. | Экзаменационный билет №_11 __По ОП 05 «История стилей в костюме» Специальность: Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | «Утверждаю» Заместитель директора по УПР ____И.Б.Селиванова «___» _______ 2018 г. | |||
2. Определить название и охарактеризовать элементы Французского костюма XVI в. (Приложение № 7) 3. Дать определение классического стиля, сделать подборку иллюстраций по данному стилю. Преподаватель ______М.Ю.Рябушкина_______ (подпись) ( ФИО преподавателя) | |||||
Департамент образования города Москвы ГБПОУ « ТЕХНИКУМ СЕРВИСА и ТУРИЗМА № 29» | |||||
Рассмотрено цикловой комиссией Председатель _________ Т.Б.Янтюрина Протокол № «____»________ 2018 г. | Экзаменационный билет №_12 __По ОП 05 «История стилей в костюме» Специальность: Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | «Утверждаю» Заместитель директора по УПР ____И.Б.Селиванова «___» _______ 2018 г. | |||
Преподаватель ______М.Ю.Рябушкина_______ (подпись) ( ФИО преподавателя) | |||||
Департамент образования города Москвы ГБПОУ « ТЕХНИКУМ СЕРВИСА и ТУРИЗМА № 29» | |||||
Рассмотрено цикловой комиссией Председатель _________ Т.Б.Янтюрина Протокол № «____»_________ 2018 г. | Экзаменационный билет №_ _13_По ОП 05 «История стилей в костюме» Специальность: Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | «Утверждаю» Заместитель директора по УПР ____И.Б.Селиванова «___» _______2018 г. | |||
Преподаватель ______М.Ю.Рябушкина_______ (подпись) ( ФИО преподавателя) | |||||
Департамент образования города Москвы ГБПОУ « ТЕХНИКУМ СЕРВИСА и ТУРИЗМА № 29» | |||||
Рассмотрено цикловой комиссией Председатель _________ Т.Б.Янтюрина Протокол № «____»______________ 2018 г. | Экзаменационный билет №_14 __По ОП 05 «История стилей в костюме» Специальность: Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | «Утверждаю» Заместитель директора по УПР __________И.Б.Селиванова «___» _______ 2018 г. | |||
Преподаватель ______М.Ю.Рябушкина_______ (подпись) ( ФИО преподавателя) | |||||
Департамент образования города Москвы ГБПОУ « ТЕХНИКУМ СЕРВИСА и ТУРИЗМА № 29» | |||||
Рассмотрено цикловой комиссией Председатель _________ Т.Б.Янтюрина Протокол № «____»______________ 2018 г. | Экзаменационный билет №_15 __По ОП 05 «История стилей в костюме» Специальность: Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | «Утверждаю» Заместитель директора по УПР __________И.Б.Селиванова «___» _______ 2018 г. | |||
Преподаватель ______М.Ю.Рябушкина_______ (подпись) ( ФИО преподавателя) | |||||
Департамент образования города Москвы ГБПОУ « ТЕХНИКУМ СЕРВИСА и ТУРИЗМА № 29» | |||||
Рассмотрено цикловой комиссией Председатель _________ Т.Б.Янтюрина Протокол № «____»______________ 2018 г. | Экзаменационный билет №_16 __По ОП 05 «История стилей в костюме» Специальность: Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | «Утверждаю» Заместитель директора по УПР __________И.Б.Селиванова «___» _______ 2018 г. | |||
2. Охарактеризовать Костюм направления второе рококо (1851-1870) (Приложение № 10) 3. Дать определение романтического стиля, сделать подборку иллюстраций по данному стилю. Преподаватель ______М.Ю.Рябушкина_______ (подпись) ( ФИО преподавателя) | |||||
Департамент образования города Москвы ГБПОУ « ТЕХНИКУМ СЕРВИСА и ТУРИЗМА № 29» | |||||
Рассмотрено цикловой комиссией Председатель _________ Т.Б.Янтюрина Протокол № «____»________ 2018 г. | Экзаменационный билет №_ _17_По ОП 05 «История стилей в костюме» Специальность: Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | «Утверждаю» Заместитель директора по УПР _____И.Б.Селиванова «___» ______ 2018 г. | |||
2. Охарактеризовать Немецкое платье Петра 1 (Приложение № 11) 3. Дать определение эклектического стиля, сделать подборку иллюстраций по данному стилю. Преподаватель ______М.Ю.Рябушкина_______ (подпись) ( ФИО преподавателя) | |||||
Департамент образования города Москвы ГБПОУ « ТЕХНИКУМ СЕРВИСА и ТУРИЗМА № 29» | |||||
Рассмотрено цикловой комиссией Председатель _________ Т.Б.Янтюрина Протокол № «____»______________ 2018 г. | Экзаменационный билет №_18 __По ОП 05 «История стилей в костюме» Специальность: Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | «Утверждаю» Заместитель директора по УПР __________И.Б.Селиванова «___» _______ 2018 г. | |||
2. Определить название и охарактеризовать элементы Костюма XVIII в. (Приложение № 11) 3. Дать определение романтического стиля, сделать подборку иллюстраций по стилю Шебби шик. Преподаватель ______М.Ю.Рябушкина_______ (подпись) ( ФИО преподавателя) |
Департамент образования города Москвы ГБПОУ « ТЕХНИКУМ СЕРВИСА и ТУРИЗМА № 29» | ||
Рассмотрено цикловой комиссией Председатель _________ Т.Б.Янтюрина Протокол № «____»_________ 2018 г. | Экзаменационный билет №_19 __По ОП 05 «История стилей в костюме» Специальность: Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | «Утверждаю» Заместитель директора по УПР _____И.Б.Селиванова «___» ______ 2018 г. |
2. Определить название и охарактеризовать элементы мужского спортивного костюма 1927 г. (Приложение № 12) 3. Дать определение романтического стиля, сделать подборку иллюстраций по фантазийному стилю. Преподаватель ______М.Ю.Рябушкина_______ (подпись) ( ФИО преподавателя) | ||
Департамент образования города Москвы ГБПОУ « ТЕХНИКУМ СЕРВИСА и ТУРИЗМА № 29» | ||
Рассмотрено цикловой комиссией Председатель _________ Т.Б.Янтюрина Протокол № «____»______________ 2018 г. | Экзаменационный билет №_20 __По ОП 05 «История стилей в костюме» Специальность: Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | «Утверждаю» Заместитель директора по УПР __________И.Б.Селиванова «___» _______ 2018 г. |
2. Определить название элементов Русского народного костюма (Приложение № 13) 3 . Дать определение фольклорного стиля, сделать подборку иллюстраций по стилю экзотика. Преподаватель ______М.Ю.Рябушкина_______ (подпись) ( ФИО преподавателя) | ||
Департамент образования города Москвы ГБПОУ « ТЕХНИКУМ СЕРВИСА и ТУРИЗМА № 29» | ||
Рассмотрено цикловой комиссией Председатель _________ Т.Б.Янтюрина Протокол № «____»______________ 2018 г. | Экзаменационный билет №_ 21__По ОП 05 «История стилей в костюме» Специальность: Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | «Утверждаю» Заместитель директора по УПР __________И.Б.Селиванова «___» _______ 2018 г. |
Преподаватель ______М.Ю.Рябушкина_______ (подпись) ( ФИО преподавателя) | ||
Департамент образования города Москвы ГБПОУ « ТЕХНИКУМ СЕРВИСА и ТУРИЗМА № 29» | ||
Рассмотрено цикловой комиссией Председатель _________ Т.Б.Янтюрина Протокол № «____»______________ 2018 г. | Экзаменационный билет № 22 __По ОП 05 «История стилей в костюме» Специальность: Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | «Утверждаю» Заместитель директора по УПР __________И.Б.Селиванова «___» _______ 2018 г. |
Преподаватель ______М.Ю.Рябушкина_______ (подпись) ( ФИО преподавателя) | ||
Департамент образования города Москвы ГБПОУ « ТЕХНИКУМ СЕРВИСА и ТУРИЗМА № 29» | ||
Рассмотрено цикловой комиссией Председатель _________ Т.Б.Янтюрина Протокол № «____»_________ 2018 г. | Экзаменационный билет №_ 23__По ОП 05 «История стилей в костюме» Специальность: Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | «Утверждаю» Заместитель директора по УПР _____И.Б.Селиванова «___» _____ 2018 г. |
2. Охарактеризовать Костюм донских казаков (Приложение № 14) 3. Дать определение фольклорного стиля, сделать подборку иллюстраций по скандинавскому стилю. Преподаватель ______М.Ю.Рябушкина_______ (подпись) ( ФИО преподавателя) | ||
Департамент образования города Москвы ГБПОУ « ТЕХНИКУМ СЕРВИСА и ТУРИЗМА № 29» | ||
Рассмотрено цикловой комиссией Председатель _________ Т.Б.Янтюрина Протокол № «____»______________ 2018 г. | Экзаменационный билет №_24 __По ОП 05 «История стилей в костюме» Специальность: Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | «Утверждаю» Заместитель директора по УПР __________И.Б.Селиванова «___» _______ 2018 г. |
2. Охарактеризовать Костюм народов Северного Кавказа (Приложение № 15). 3. Дать определение спортивного стиля, сделать подборку иллюстраций по данному стилю. Преподаватель ______М.Ю.Рябушкина_______ (подпись) ( ФИО преподавателя) | ||
Департамент образования города Москвы ГБПОУ « ТЕХНИКУМ СЕРВИСА и ТУРИЗМА № 29» | ||
Рассмотрено цикловой комиссией Председатель _________ Т.Б.Янтюрина Протокол № «____»______________ 2018 г. | Экзаменационный билет №_ _25_По ОП 05 «История стилей в костюме» Специальность: Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | «Утверждаю» Заместитель директора по УПР __________И.Б.Селиванова «___» _______ 2018 г. |
2. Охарактеризовать Костюм народов Балтии (Приложение № 1) 3. Дать определение фольклорного стиля, сделать подборку иллюстраций по данному стилю. Преподаватель ______М.Ю.Рябушкина_______ (подпись) ( ФИО преподавателя) |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Древний Египет
Крито-микенская культура
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Древний Рим
Древняя Греция
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
Средневековье (Романский стиль)
Средневековье (Готический стиль)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
Индийский костюм
Китайский костюм
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
Японский костюм
ПРИЛОЖЕНИЕ №6
Византийский костюм в эпоху средневековья
Европейский костюм стиля РЕНЕССАНС (XV-XVI вв.)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
Французский костюм XVI в.
Германский костюм XVI в.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
Французский костюм стиля барокко XVII в.
Английский костюм XVIII в.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 9
Западноевропейский костюм XIX в.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 10
Костюм направления второе рококо (1851-1870)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 11
Немецкое платье Петра 1
Костюм XVIII в.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 12
Костюм XX в.
Мужской спортивный костюм 1927 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 13
Русский народный костюм
Типы сарафанов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 14
Сарафаны
Костюм донских казаков
ПРИЛОЖЕНИЕ № 15
Костюм народов Северного Кавказа
Костюм народов Балтии