Закрытые тесты
тест
Предварительный просмотр:
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
ОГСЭ Физическая культура
Компетенции:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
Но мер задания | Правильный ответ | Содержание вопроса | Компетенция | Время выполнения задания, мин |
1 | Г | Физическая культура ориентирована на совершенствование... а) физических и психических качеств людей; б) техники двигательных действий; в) работоспособности человека; г) природных физических свойств человека. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
2 | А | Величина нагрузки физических упражнений обусловлена... а) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий; б) степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей; в) утомлением, возникающим в результате их выполнения; г) частотой сердечных сокращений. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
3 | Г | Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь ее... а) затылком, ягодицами, пятками; б) лопатками, ягодицами, пятками; в) затылком, спиной, пятками; г) затылком, лопатками, ягодицами, пятками. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
4 | Б | Под быстротой как физическим качеством понимается: а) комплекс свойств человека, позволяющий передвигаться с большой скоростью; б) комплекс физических свойств человека, позволяющий быстро реагировать на сигналы и выполнять движения за кратчайший промежуток времени; в) способность человека быстро набирать скорость. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
5 | Б | При воспитании выносливости применяют режимы нагрузки, которые принято подразделять на оздоровительный, поддерживающий, развивающий и тренирующий. Какую частоту сердечных сокращений вызывает поддерживающий режим? а) 110—130 ударов в минуту; б) до 140 ударов в минуту; в) 140— 160 ударов в минуту; г) до 160 ударов в минуту. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
8 | Б | При самостоятельных занятиях легкой атлетикой основным методом контроля физической нагрузкой является: а) частота дыхания; б) частота сердечных сокращений; в) самочувствие. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
9 | А | Для воспитания быстроты используются: а) двигательные действия, выполняемые с максимальной скоростью; б) двигательные действия, выполняемые с максимальной амплитудой движений; в) двигательные действия, направленные на выполнение нагрузки длительное время; | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
10 | Б | Регулярное занятие физической культурой и спортом, правильное распределение активного и пассивного отдыха, это: а) соблюдение распорядка; б) оптимальный двигательный режим. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
11 | А | Правильное распределение основных физиологических потребностей в течение суток (сна, бодрствования, приема пищи) это: а) режим дня; б) соблюдение правил гигиены; в) ритмическая деятельность. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
12 | Б | Совокупность процессов, которые обеспечивают поступление кислорода в организм, это: а) питание; б) дыхание; в) зарядка. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
13 | В | Способность длительное время выполнять заданную работу это: а) упрямство; б) стойкость; в) выносливость. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
14 | А | Способность быстро усваивать сложнокоординационные, точные движения и перестраивать свою деятельность в зависимости от условий это: а) ловкость; б) быстрота; в) натиск. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
15 | В | Назовите элементы здорового образа жизни: а) двигательный режим, закаливание, личная и общественная гигиена; б) рациональное питание, гигиена труда и отдыха, гармонизация психоэмоциональных отношений в коллективе; в) все перечисленное. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
16 | А | Страховка при занятиях физической культурой, обеспечивает: а) безопасность занимающихся; б) лучшее выполнение упражнений; в) рациональное использование инвентаря. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
17 | А | Отметьте вид физической подготовки, который обеспечивает наибольший эффект, нацеленный на оздоровление: а) регулярные занятия оздоровительными физическими упражнениями на свежем воздухе; б) аэробика; в) альпинизм; г) велосипедный спорт. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
18 | Г | Отметьте вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект для развития силы: а) самбо; б) баскетбол; в) бокс; г) тяжелая атлетика. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
19 | Б | Отметьте вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект для развития координационных способностей: а) плавание; б) гимнастика; в) стрельба; г) лыжный спорт. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
20 | Г | Основные направления использования физической культуры способствуют формированию… а) базовой физической подготовленностью; б) профессионально прикладной физической подготовке. в) восстановлений функций организма после травм и заболеваний. г) всего вышеперечисленного. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
21 | Г | Специфические прикладные функции физической культуры преимущественно проявляются в сфере: а) образования; б) организации досуга; в) спорта общедоступных достижений; г) производственной деятельности. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
22 | А | Основными показателями физического развития человека являются: а) антропометрические характеристики человека; б) результаты прыжка в длину с места; в) результаты в челночном беге; г) уровень развития общей выносливости. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
23 | В | Для составления комплексов упражнений для снижения веса тела рекомендуется: а) полностью проработать одну группу мышц и только за тем переходить к упражнениям на другую группу мышц. б) локально воздействовать на отдельные группы мышц, находящиеся ближе всего к местам жирового отложения. в) использовать упражнения с небольшим отягощением и большим количеством повторений. г) планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
24 | А | Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок: а) «с разбега»; б) «перешагиванием»; в) «перекатом»; г) «ножницами». | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
25 | А | Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является: а) биологический возраст; б) календарный возраст; в) скелетный и зубной возраст. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
26 | В | Олимпийский символ представляет собой пять переплетенных колец, расположенных слева направо в следующем порядке: а) вверху — красное, голубое, черное, внизу — желтое и зеленое; б) вверху — зеленое, черное, красное, внизу — голубое и желтое; в) вверху — голубое, черное и красное, внизу — желтое и зеленое; г) вверху — голубое, черное, красное, внизу — зеленое и желтое. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
27 | A | Вид деятельности, являющийся предметом соперничества и исторически оформившийся как способ выявления и сравнения человеческих возможностей, принято называть: а) гимнастикой; б) соревнованием; в) видом спорта. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
28 | D | Два очка в баскетболе засчитывается при броске в корзину: а) из зоны нападения; б) с любой точки площадки; в) из зоны защиты; г) с любого места внутри трех очковой линии. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
29 | B | Под выносливостью как физическим качеством понимается: а) комплекс психофизических свойств человека, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки; б) комплекс психофизических свойств человека, определяющий способность противостоять утомлению; в) способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь; г) способность сохранять заданные параметры работы. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
30 | A, B | Быстрота — это: а) способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени; б) способность человека быстро набирать скорость; в) способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
31 | В | Физическая работоспособность — это: а) способность человека быстро выполнять работу; б) способность разные по структуре типы работ; в) способность к быстрому восстановлению после работы; г) способность выполнять большой объем работы. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
32 | A | Олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения, звучит как: а) «Быстрее, выше, сильнее»; б) «Главное не победа, а участие»; в) «О спорт — ты мир!». | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
34 | А | К основным критериям физического развития не относится а. длина тела; б. масса тела; в. частота сердечных сокращений (ЧСС); г. жизненная емкость легких | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
35 | А | При помощи какого теста определяется уровень развития быстроты? а. «челночный бег 4 х 10 м»; б. прыжок в длину с места; в. отжимание в упоре лежа; г. жим штанги лежа. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
36 | В | Снижение нагрузок на стопу ведет а. к сколиозу; б. к головной боли; в. к плоскостопию; г. к гипертонии. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
37 | Б | Кому принадлежала идея и инициатива возрождения Олимпийских игр? а. Хуану Антонио Самаранчу; б. Пьеру де Кубертену; в. Деметриусу Викеласу; | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
38 | А | К спортивным играм относится а. баскетбол; б. бокс; в. лапта; г. армрестлинг. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
39 | А | Основным специфическим средством физического воспитания являются а. физические упражнения. б. закаливание. в. солнечная радиация. г. соблюдение режима дня. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
40 | А | При игре в волейбол вторая партия продолжается до а. 25 очков; б. 21 очка; в. 15 очков; г. 12 очков. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
41 | Б | В лыжных гонках скорость выше при беге а. классическим ходом; б. коньковым ходом; в. комбинированным ходом; г. скорость одинакова. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
42 | Г | Какая из дистанций является спринтерской? а. 100 м; б. 5000 м; в. 1500 м; г. 3000 м. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
43 | Б | Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения а. исходного положения. б. подводящих упражнений. в. ведущего звена техники. г. основы техники. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
44 | Б | Физическими упражнениями принято называть. а. действия, вызывающие функциональные сдвиги в организме. б. многократное повторение двигательных действий. в. двигательные действия, направленные на решение задач физического воспитания. г. движения, способствующие повышению работоспособности. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
45 | В | Наивысшие показатели гибкости проявляются а. в утренние часы; б. в пределах 11-18 часов; в. в вечерние часы; г. в. не зависят от времени суток. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
46 | А | Какие упражнения не эффективны при формировании телосложения? а. Упражнения, способствующие повышению быстроты движений. б. Упражнения, способствующие снижению веса тела. в. Упражнения, объединенные в форме круговой тренировки. г. Упражнения, способствующие увеличению мышечной массы. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
47 | Б | Для повышения устойчивости лыжника в передне-заднем направлении на спуске необходимо а. выпрямиться. б. развести руки с палками в стороны. в. вывести одну лыжу вперед. г. отвести руки с палками назад. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
48 | А | Для развития вестибулярной устойчивости надо чаще применять упражнения а. на равновесие; б. на координацию движений; в. на быстроту движений; г. на силу. | ОК 01-04,ОК 08 | 3 |
49 | В | В каком из вариантов правильно указан олимпийский девиз? а. Главное не победа, а участие. в. Быстрее, выше, сильнее. б. Через труд и упорство к Славе Родины. г. Быстрее, выше, дальше. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
50 | Б | Относительная сила – это: а. сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса. б. сила, проявляемая одним человеком в сравнении с другими. в. сила, приходящаяся на 1 см2 физиологического поперечника мышцы. г. сила, проявляемая при выполнении одного физического упражнения сравнительно с другим упражнением. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
51 | Б | Фланг это: а. направление, в котором выполняется упражнение. б. правое и левое окончание строя. в. середина строя. г. форма строя. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
52 | Б | Число движений в единицу времени характеризует а. темп движений. в. скоростную выносливость. б. ритм движений. г. сложную двигательную реакцию. | ОК 01-04,ОК 08 | 3 |
53 | Г | Какая форма проявления скоростных способностей определяется по так называемому латентному (скрытому) периоду реакции? а. Скорость одиночного движения. в. Быстрота двигательной реакции. б. Частота движений. г. Ускорение. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
54 | А | Закаливание солнцем рекомендуется проводить ... а. с 7 до 11 часов и через 1,5 часа после приема пищи; б. с 11 до 14 часов и через 1 час после приема пищи; в. с 12 до 16 часов и через 40 минут после приема пищи; г. с 13 до 17 часов и через 2 часа после приема пищи. | ОК 01-04,ОК 08 | 3 |
55 | А | Под двигательной активностью понимают а. суммарное количество двигательных действий, выполняемых человеком в процессе повседневной жизни. б. определенную меру влияния физических упражнений на организм занимающихся. в. определенную величину физической нагрузки, измеряемую параметрами объема и интенсивности. г. педагогический процесс, направленный на повышение спортивного мастерства. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
56 | А | Основополагающие принципы современного Олимпизма изложены в а. Олимпийской хартии. в. Положении об Олимпийской солидарности. б. Олимпийской клятве. г. Официальных разъяснениях МОК. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
57 | А | Во время игры в баскетбол игрок может выходить на замену: а. 1 раз; б. 3 раза; в. не более 5 раз; г. количество замен не ограничено. | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
58 | А | Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе а. обеспечения полноценного физического развития; б. совершенствования телосложения; в. закаливания и физиотерапевтических процедур; г. формирования двигательных умений и навыков. | ОК 01-04,ОК 08 | 3 |
59 | А | Физкультминутки и физкультурные паузы проводятся а. на общеобразовательных уроках при появлении первых признаков утомления у учащихся. б. на уроках физической культуры при переходе от одного физического упражнения к другому. в. в спортивных секциях и секциях ОФП, как средство активного отдыха. г. после окончания каждого урока (на переменах). | ОК 01-04, ОК 08 | 3 |
60 | Г | К технике нападения в волейболе относятся: а. блок. б. подача. в. прием мяча одной рукой снизу. г. передача. | ОК 01-04,ОК 08 | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий линейки закрытия декады (Василюк О.Н. , Фирсова С.Н.)
Сценарий линейки закрытия декады (Василюк О.Н. , Фирсова С.Н.)...
Бутерброды (открытые, закрытые, закусочные)
Методическая разработка открытого урока учебной практики по теме "Бутерброды (открытые, закрытые, канапе)"...
Характеристика существующей системы постинтернатной адаптации выпускников специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для несовершеннолетних
Поднимается вопрос существующей проблемы постинтернатного сопровождения выпускников спец.учреждений закрытого типа...
Сценарий праздника, посвященного закрытию Года культуры
Сценарий праздника для проведения внеклассных мероприятий....
Карман в боковом шве с закрытыми срезами.
1. Пристрачить мешковины к линиям входа в карман. Припуски на соединение мешковин не прихватываем. 2. Отворачиваем мешковины, уравниваем срезы, скалываем или сметываем. Прокладываем первую строчк...
Карман в боковом шве с закрытыми срезами.
1. Пристрачить мешковины к линиям входа в карман. Припуски на соединение мешковин не прихватываем. 2. Отворачиваем мешковины, уравниваем срезы, скалываем или сметываем. Прокладываем первую строчку. ...
Сценарий открытия и закрытия «Школы волонтерских наук»
Есть такое слово – «Волонтер». Инженер, будущий психолог, свободный художник или почтальон – волонтёром может стать каждый, кто хочет помогать и готов учиться делать это пра...