Закрытые тесты
тест

Егорова Анна Викторовна

тесты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zakrytye_testy.docx48.16 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

ОГСЭ Физическая культура

Компетенции:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

 ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

Но

мер задания

Правильный

ответ

Содержание вопроса

Компетенция

Время выполнения задания, мин

1

Г

Физическая культура ориентирована на совершенствование...

а) физических и психических качеств людей;

б) техники двигательных действий;

в) работоспособности человека;

г) природных физических свойств человека.

ОК 01-04, ОК 08

3

2

А

Величина нагрузки физических упражнений обусловлена...

а) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий;

б) степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей;

в) утомлением, возникающим в результате их выполнения;

г) частотой сердечных сокращений.

ОК 01-04, ОК 08

3

3

Г

Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь ее...

а) затылком, ягодицами, пятками;

б) лопатками, ягодицами, пятками;

в) затылком, спиной, пятками;

г) затылком, лопатками, ягодицами, пятками.

ОК 01-04, ОК 08

3

4

Б

Под быстротой как физическим качеством понимается:

а) комплекс свойств человека, позволяющий передвигаться с большой скоростью;

б) комплекс физических свойств человека, позволяющий быстро реагировать на сигналы и выполнять движения за кратчайший промежуток времени;

в) способность человека быстро набирать скорость.

ОК 01-04, ОК 08

3

5

Б

При воспитании выносливости применяют режимы нагрузки, которые принято подразделять на оздоровительный, поддерживающий, развивающий и тренирующий. Какую частоту сердечных сокращений вызывает поддерживающий режим?

а) 110—130 ударов в минуту;

б) до 140 ударов в минуту;

в) 140— 160 ударов в минуту;

г) до 160 ударов в минуту.

ОК 01-04, ОК 08

3

8

Б

При самостоятельных занятиях легкой атлетикой основным методом контроля физической нагрузкой является:

а) частота дыхания;

б) частота сердечных сокращений;

в) самочувствие.

ОК 01-04, ОК 08

3

9

А

 Для воспитания быстроты используются:

а) двигательные действия, выполняемые с максимальной скоростью;

б) двигательные действия, выполняемые с максимальной амплитудой движений;

в) двигательные действия, направленные на выполнение нагрузки длительное время;

ОК 01-04, ОК 08

3

10

Б

Регулярное занятие физической культурой и спортом, правильное распределение активного и пассивного отдыха, это:

а) соблюдение распорядка;

б) оптимальный двигательный режим.

ОК 01-04, ОК 08

3

11

А

Правильное распределение основных физиологических потребностей в течение суток (сна, бодрствования, приема пищи) это:

а) режим дня;

б) соблюдение правил гигиены;

в) ритмическая деятельность.

ОК 01-04, ОК 08

3

12

Б

Совокупность процессов, которые обеспечивают поступление кислорода в организм, это:

а) питание;

б) дыхание;

в) зарядка.

ОК 01-04, ОК 08

3

13

В

Способность длительное время выполнять заданную работу это:

а) упрямство;

б) стойкость;

в) выносливость.

ОК 01-04, ОК 08

3

14

А

Способность быстро усваивать сложнокоординационные, точные движения и перестраивать свою деятельность в зависимости от условий это:

а) ловкость; б) быстрота; в) натиск.

ОК 01-04, ОК 08

3

15

В

Назовите элементы здорового образа жизни:

а) двигательный режим, закаливание, личная и общественная гигиена;

б) рациональное питание, гигиена труда и отдыха, гармонизация психоэмоциональных отношений в коллективе;

в) все перечисленное.

ОК 01-04, ОК 08

3

16

А

Страховка при занятиях физической культурой, обеспечивает:

а) безопасность занимающихся;

б) лучшее выполнение упражнений;

в) рациональное использование инвентаря.

ОК 01-04, ОК 08

3

17

А

Отметьте вид физической подготовки, который обеспечивает наибольший эффект, нацеленный на оздоровление:

а) регулярные занятия оздоровительными физическими упражнениями на свежем воздухе;

б) аэробика;

в) альпинизм;

г) велосипедный спорт.

ОК 01-04, ОК 08

3

18

Г

Отметьте вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект для развития силы:

а) самбо;

б) баскетбол;

в) бокс;

г) тяжелая атлетика.

ОК 01-04, ОК 08

3

19

Б

Отметьте вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект для развития координационных способностей:

а) плавание;

б) гимнастика;

в) стрельба;

г) лыжный спорт.

ОК 01-04, ОК 08

3

20

Г

Основные направления использования физической культуры способствуют формированию…

а) базовой физической подготовленностью;

б) профессионально прикладной физической подготовке.

в) восстановлений функций организма после травм и заболеваний.

г) всего вышеперечисленного.

ОК 01-04, ОК 08

3

21

Г

Специфические прикладные функции физической культуры преимущественно проявляются в сфере:

а) образования;

б) организации досуга;

в) спорта общедоступных достижений;

г) производственной деятельности.

ОК 01-04, ОК 08

3

22

А

Основными показателями физического развития человека являются:

а) антропометрические характеристики человека;

б) результаты прыжка в длину с места;

в) результаты в челночном беге;

г) уровень развития общей выносливости.

ОК 01-04, ОК 08

3

23

В

Для составления комплексов упражнений для снижения веса тела рекомендуется:

а) полностью проработать одну группу мышц и только за тем переходить к упражнениям на другую группу мышц.

б) локально воздействовать на отдельные группы мышц, находящиеся ближе всего к местам жирового отложения.

в) использовать упражнения с небольшим отягощением и большим количеством повторений.

г) планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе.

ОК 01-04, ОК 08

3

24

А

Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:

а) «с разбега»;

б) «перешагиванием»;

в) «перекатом»;

г) «ножницами».

ОК 01-04, ОК 08

3

25

А

Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является:

а) биологический возраст;

б) календарный возраст;

в) скелетный и зубной возраст.

ОК 01-04, ОК 08

3

26

В

Олимпийский символ представляет собой пять переплетенных колец, расположенных слева направо в следующем порядке:

а) вверху — красное, голубое, черное, внизу — желтое и зеленое;

б) вверху — зеленое, черное, красное, внизу — голубое и желтое;

в) вверху — голубое, черное и красное, внизу — желтое и зеленое;

г) вверху — голубое, черное, красное, внизу — зеленое и желтое.

ОК 01-04, ОК 08

3

27

A

Вид деятельности, являющийся предметом соперничества и исторически оформившийся как способ выявления и сравнения человеческих возможностей, принято называть:

а) гимнастикой;

б) соревнованием;

в) видом спорта.

ОК 01-04, ОК 08

3

28

D

Два очка в баскетболе засчитывается при броске в корзину:

а) из зоны нападения;

б) с любой точки площадки;

в) из зоны защиты;

г) с любого места внутри трех очковой линии.

ОК 01-04, ОК 08

3

29

B

Под выносливостью как физическим качеством понимается:

а) комплекс психофизических свойств человека, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки;

б) комплекс психофизических свойств человека, определяющий способность противостоять утомлению;

в) способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь;

г) способность сохранять заданные параметры работы.

ОК 01-04, ОК 08

3

30

A, B

Быстрота — это:

а) способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;

б) способность человека быстро набирать скорость;

в) способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.

ОК 01-04, ОК 08

3

31

В

Физическая работоспособность — это:

а) способность человека быстро выполнять работу;

б) способность разные по структуре типы работ;

в) способность к быстрому восстановлению после работы;

г) способность выполнять большой объем работы.

ОК 01-04, ОК 08

3

32

A

Олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения, звучит как:

а) «Быстрее, выше, сильнее»;

б) «Главное не победа, а участие»;

в) «О спорт — ты мир!».

ОК 01-04, ОК 08

3

34

А

К основным критериям физического развития не относится

а. длина тела;        б. масса тела;        в. частота сердечных сокращений (ЧСС); г. жизненная емкость легких

ОК 01-04, ОК 08

3

35

А

При помощи какого теста определяется уровень развития быстроты?

а. «челночный бег 4 х 10 м»;        б. прыжок в длину с места;        в. отжимание в упоре  лежа;        г. жим штанги лежа.

ОК 01-04, ОК 08

3

36

В

Снижение нагрузок на стопу ведет

а. к сколиозу; б. к головной боли; в. к плоскостопию; г. к гипертонии.

ОК 01-04, ОК 08

3

37

Б

Кому принадлежала идея и инициатива возрождения Олимпийских игр?

а. Хуану Антонио Самаранчу; б. Пьеру де Кубертену;

в. Деметриусу  Викеласу;

ОК 01-04, ОК 08

3

38

А

К спортивным играм относится

а. баскетбол; б. бокс; в. лапта; г. армрестлинг.

ОК 01-04, ОК 08

3

39

А

Основным специфическим средством физического воспитания являются

а. физические упражнения. б. закаливание. в. солнечная радиация. г. соблюдение режима дня.

ОК 01-04, ОК 08

3

40

А

При игре в волейбол вторая партия продолжается до

а. 25 очков;        б. 21 очка;        в. 15 очков;

г. 12 очков.

ОК 01-04, ОК 08

3

41

Б

В лыжных гонках скорость выше при беге

а. классическим ходом; б. коньковым ходом;

в. комбинированным ходом; г. скорость одинакова.

ОК 01-04, ОК 08

3

42

Г

Какая из дистанций является спринтерской?

а. 100 м;        б. 5000 м;        в. 1500 м; г. 3000 м.

ОК 01-04, ОК 08

3

43

Б

Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения

а. исходного положения. б. подводящих упражнений. в. ведущего звена техники.

г. основы техники.

ОК 01-04, ОК 08

3

44

Б

Физическими упражнениями принято называть.

а. действия, вызывающие функциональные сдвиги в организме.

б. многократное повторение двигательных действий.

в. двигательные действия, направленные на решение задач физического воспитания.

г. движения, способствующие повышению работоспособности.

ОК 01-04, ОК 08

3

45

В

Наивысшие показатели гибкости проявляются

а. в утренние часы; б. в пределах 11-18 часов;        в. в вечерние часы;        г.

в. не зависят от времени суток.

ОК 01-04, ОК 08

3

46

А

Какие упражнения не эффективны при формировании телосложения?

а. Упражнения, способствующие повышению быстроты движений.

б. Упражнения, способствующие снижению веса тела.

в. Упражнения, объединенные в форме круговой тренировки.

г. Упражнения, способствующие увеличению мышечной массы.

ОК 01-04, ОК 08

3

47

Б

Для повышения устойчивости лыжника в передне-заднем направлении на спуске необходимо

а. выпрямиться. б. развести руки с палками в стороны.

в. вывести одну лыжу вперед. г. отвести руки с палками назад.

ОК 01-04, ОК 08

3

48

А

Для развития вестибулярной устойчивости надо чаще применять упражнения

а. на равновесие; б. на координацию движений;        в. на быстроту движений;

г. на силу.

ОК 01-04,ОК 08

3

49

В

В каком из вариантов правильно указан олимпийский девиз?

а. Главное не победа, а участие.        в. Быстрее, выше, сильнее.

б. Через труд и упорство к Славе Родины.        г. Быстрее, выше, дальше.

ОК 01-04, ОК 08

3

50

Б

Относительная сила – это:

а. сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса.

б. сила, проявляемая одним человеком в сравнении с другими.

в. сила, приходящаяся на 1 см2 физиологического поперечника мышцы.

г. сила, проявляемая при выполнении одного физического упражнения сравнительно с другим упражнением.

ОК 01-04, ОК 08

3

51

Б

Фланг это:

а. направление, в котором выполняется упражнение.

б. правое и левое окончание строя.

в. середина строя.

г. форма строя.

ОК 01-04, ОК 08

3

52

Б

Число движений в единицу времени характеризует

а. темп движений.        в. скоростную выносливость.

б. ритм движений.        г. сложную двигательную реакцию.

ОК 01-04,ОК 08

3

53

Г

Какая форма проявления скоростных способностей определяется по так называемому латентному (скрытому) периоду реакции?

а. Скорость одиночного движения. в. Быстрота двигательной реакции. б. Частота движений. г. Ускорение.

ОК 01-04, ОК 08

3

54

А

Закаливание солнцем рекомендуется проводить ...

а. с 7 до 11 часов и через 1,5 часа после приема пищи;

б. с 11 до 14 часов и через 1 час после приема пищи;

в. с 12 до 16 часов и через 40 минут после приема пищи;

г. с 13 до 17 часов и через 2 часа после приема пищи.

ОК 01-04,ОК 08

3

55

А

Под двигательной активностью понимают

а. суммарное количество  двигательных действий, выполняемых человеком в процессе повседневной жизни.

б. определенную меру влияния физических упражнений на организм занимающихся.

в. определенную величину физической нагрузки, измеряемую параметрами объема и интенсивности.

г. педагогический процесс, направленный на повышение спортивного мастерства.

ОК 01-04, ОК 08

3

56

А

Основополагающие принципы современного Олимпизма изложены в

а. Олимпийской хартии. в. Положении        об Олимпийской солидарности. б. Олимпийской клятве.        г. Официальных разъяснениях МОК.

ОК 01-04, ОК 08

3

57

А

Во время игры в баскетбол игрок может выходить на замену:

а. 1 раз;        б. 3 раза;        в. не более 5 раз;        г.

количество замен не ограничено.

ОК 01-04, ОК 08

3

58

А

Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе

а. обеспечения полноценного физического развития;

б. совершенствования телосложения;

в. закаливания и физиотерапевтических процедур;

г. формирования двигательных умений и навыков.

ОК 01-04,ОК 08

3

59

А

Физкультминутки и физкультурные паузы проводятся

а. на общеобразовательных уроках при появлении первых признаков утомления у учащихся.

б. на уроках физической культуры при переходе от одного физического упражнения к другому.

в. в спортивных секциях и секциях ОФП, как средство активного отдыха.

 г. после окончания каждого урока (на переменах).

ОК 01-04, ОК 08

3

60

Г

К технике нападения в волейболе относятся:

а. блок.        б. подача.        в. прием мяча одной рукой снизу. г. передача.

ОК 01-04,ОК 08

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий линейки закрытия декады (Василюк О.Н. , Фирсова С.Н.)

Сценарий линейки закрытия декады (Василюк О.Н. , Фирсова С.Н.)...

Бутерброды (открытые, закрытые, закусочные)

Методическая разработка открытого урока учебной практики по теме "Бутерброды (открытые, закрытые, канапе)"...

Характеристика существующей системы постинтернатной адаптации выпускников специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для несовершеннолетних

Поднимается вопрос существующей проблемы постинтернатного сопровождения выпускников спец.учреждений закрытого типа...

Сценарий праздника, посвященного закрытию Года культуры

Сценарий праздника для проведения внеклассных мероприятий....

Карман в боковом шве с закрытыми срезами.

1. Пристрачить мешковины к линиям входа в карман. Припуски на соединение мешковин не прихватываем. 2. Отворачиваем мешковины, уравниваем срезы, скалываем или сметываем. Прокладываем первую строчк...

Карман в боковом шве с закрытыми срезами.

1. Пристрачить мешковины к линиям входа в карман. Припуски на соединение мешковин не прихватываем. 2. Отворачиваем мешковины, уравниваем срезы, скалываем или сметываем. Прокладываем первую строчку. ...

Сценарий открытия и закрытия «Школы волонтерских наук»

     Есть такое слово – «Волонтер». Инженер, будущий психолог, свободный художник или почтальон – волонтёром может стать каждый, кто хочет помогать и готов учиться делать это пра...