Материалы контрольного среза знаний ОУДВу10 Обществознание.
учебно-методический материал
Материалы контрольного среза знаний ОУДВу. 10 Обществознание для спец.40.02.01 Право и организация социального обеспечения 40.02.01 Правоохранительная деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshchestvoznanie_materialy_kontrolnogo_sreza_znaniy_1-2_kurs.doc | 313.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение города Москвы
«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГБПОУ Юридический колледж)
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УиВР
ГБПОУ Юридический колледж
_____________ Л.Ф.Воронцова
___ ________________ 2019 г.
МАТЕРИАЛЫ
контрольного среза знаний
в рамках самообследования колледжа за 2018/2019 уч. год
по учебной дисциплине ОУДВу.10 Обществознание
для обучающихся специальностей
40.02.02 Правоохранительная деятельность (базовая подготовка)
40.02.01 Право и организация социального обеспечения (углубленная подготовка)
Москва, 2019
ВАРИАНТ 1
2
2.Потребность присущая как человеку так и животному. | ||||||||||||
|
.
3.Верные суждения о деятельности А. Деятельность предполагает достижение определённой цели. Б. В ряде случаев результат деятельности расходится с поставленной целью. | ||||||||||||
| ||||||||||||
4.Характеристика человека как личности | ||||||||||||
| ||||||||||||
5.Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием | ||||||||||||
| ||||||||||||
6.Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как | ||||||||||||
| ||||||||||||
7.Верные суждения о личности
| ||||||||||||
| ||||||||||||
8.Установите соответствие между формой познания и ее особенностью: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.Наука, которая занимается изучением общества. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.Верные суждения об обществе.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.Под культурой в наиболее общем смысле понимается | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.Верные суждения о свободе человека.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.В отличие от животного человеку свойственно. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, является характеристикой его | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.Форма активности человека, направленная на преобразование окружающей действительности, – это | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.Верные суждения об образовании.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.Результатом самопознания, в частности, является | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.Признак, который характеризует индустриальное общество. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.Выделяя основные элементы общества, их взаимосвязь и взаимодействие, ученые характеризуют общество как | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.Истина – это знание, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.Вывод: «На поверхности Марса есть вулканы», – получен в результате | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.Через пять лет после окончания ПТУ работник Н. повысил свою квалификацию и стал бригадиром. Это пример | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.Социальные нормы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.Художник следует в своем творчестве сложившимся в данную эпоху представлениям о прекрасном, то есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.Социальные нормы, в которых отражаются представления людей о добре и зле, – это | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.Взрослая внучка ухаживает за своей бабушкой: помогает по дому, приносит продукты, готовит еду. Отметить функцию семьи, которая иллюстрирует этот пример. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.Признак, который лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29. Закончите определение: «Общественный прогресс — это ...»: 1) уровень (ступень) развития общества, его культура 2) состояние общества в целом на определенном этапе исторического развития 3) направление общественного развития, при котором происходит поступательное движение общества от простых и низших форм общественной жизни к более сложным и высоким | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.Исторически сложившаяся общность людей, основными стадиями развития которой являются племена, народности, нации, – это | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ВАРИАНТ 2
1.К социальным группам, выделяемым по этническому признаку, относятся | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
2.Исторически установившийся порядок поведения социальной группы в конкретной ситуации называется | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
3.К предписанному статусу относятся | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
4.Социальное неравенство выражается в | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
5.За добросовестный многолетний труд гражданин Т. был награжден орденом. К числу других формальных позитивных норм относится(-ятся) | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
6.Одобрение окружающими поступков человека может быть выражено в виде формальных и неформальных санкций. К числу неформальных относится | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
7.Молодежь как социальную группу отличает | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
8.Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
9.Индивидуальность – это | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
10.Из приведенных утверждений научным является | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
11.Примером влияния природных факторов на развитие общества является | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
12.Общество – это | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
13. Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как 1) потребности; 2) цели; 3) интересы; 4) убеждения. | ||||||||||||||||||
14.Выделяя основные элементы общества, их взаимосвязь и взаимодействие, ученые характеризуют общество как | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
15.Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, является характеристикой его | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
16.Сфера общественной жизни к которой относятся взаимоотношения между сословиями и этническими группами | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
17.Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
18.Найдите в приведенном ниже списке проявления, отражающие социальную природу человека. | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
19.Признаком понятия «деятельность» является | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
20.Наука из перечисленных, которая изучает межнациональные конфликты и пути их разрешения | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
21.Черта отличающая религию как феномен культуры | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
22.Ожидаемое от человека поведение, которое соответствует его социальному положению, называется. | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
23.Только в состав научного знания входят | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
24.Как деятельность человека, так и поведение животного характеризуется | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
25.Признак, который характеризует человека как личность | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
26.Знание о предмете можно считать истинным, если оно | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
27.Сфера жизни общества, которая включает издержки производства, рынок труда, конкуренцию. | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
28.Какая социальная роль присуща как подросткам, так и взрослым людям? | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
29.По какому признаку выделены социальные группы: род, племя, народность? | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
30.Совокупность взаимосвязанных социальных общностей и групп ученые называют. | ||||||||||||||||||
|
ВЕРСИИ ЭТАЛОННЫХ ОТВЕТОВ
Вариант 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
3 | 2 | 3 | 4 | 1 | 4 | 1 | А1,Б4,В3,Г2 | 1 | 3 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
2 | 2 | 4 | 1 | 4 | 3 | 2 | 4 | 2 | 1 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 |
Вариант 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1 | 2 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1,2,4,6 | 3 | 3 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
2 | 2 | 2.3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 4 |
ШКАЛА И ПРАВИЛА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
Для оценки результатов тестирования предусмотрена система оценивания:
- за каждый правильный ответ ставится 1 балл;
- за неправильный ответ – 0 баллов.
Оценки результатов тестирования можно соотнести с общепринятой балльной шкалой:
- оценка «5» (отлично) выставляется обучающимся за верные ответы, которые составляют от 100% до 91% от общего количества правильных ответов на тестовые задания;
- оценка «4» (хорошо) соответствует результатам тестирования, которые составляют от 90% до 71% правильных ответов на тестовые задания;
- оценка «3» (удовлетворительно) соответствует результатам тестирования, которые составляют от 70% до 51% правильных ответов на тестовые задания;
- оценка «2» (неудовлетворительно) соответствует результатам тестирования, содержащим 50% и менее правильных ответов на тестовые задания.
Количество правильных ответов | Отметка |
30-27 правильных ответа | 5 |
26-21 правильных ответа | 4 |
20-16 правильных ответа | 3 |
15 и менее правильных ответов | 2 |
Куратор учебного курса Н.А.Тома
подпись
Преподаватель А.А.Дроздова
подпись
Преподаватель С.И. Грузинов
подпись
Преподаватель Н.А.Тома
подпись
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания ЦК
________________________________
ГБПОУ Юридический колледж
от 22 марта 2019г. № 6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы контрольного среза знаний по учебной дисциплине Уголовный процесс
Материалы контрольного среза знаний по учебной дисциплине Уголовный процессдля обучающихся 2 курса специальности Правоохранительная деятельностьв рамках процедуры САМООБСЛЕДОВАНИЯ...
Материалы контрольного среза знаний по учебной дисциплине ОУДВу.11 Экономика
Методическая разработка оценочного средства в рамках внутреннего мониторинга качества знаний по общеобразовательной учебной дисциплине "Экономика"...
материалы контрольного среза знаний по учебной дисциплине ОП.06 Гражданское право
тестовые задания по Гражданскому праву...
материалы контрольного среза знаний по учебной дисциплине ОП.05 Экологическое право
тестовые задания по Экологическому праву...
Материалы контрольного среза знаний по учебной дисциплине ОП.14 Документационное обеспечение управления
Материалы контрольного среза знаний по учебной дисциплине ОП.14 Документационное обеспечение управления для обучающихся по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения состоят из...
Материалы контрольного среза знаний по ОП.04 Основы экологического права
Материалы контольного среза знаний по учебной дисциплне ОП.04 Основы экологического права для обучающихся по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения состоит из тестовых зада...
Материалы контрольного среза знаний ОУДВу11 Право.
Материалы контрольного среза знаний ОУДВУ.11 Право для спец. 40.02.01 Право и организация социального обеспечения 40.02.02 Правоохранительная деятельность....