Материалы контрольного среза знаний ОУДВу10 Обществознание.
учебно-методический материал
Материалы контрольного среза знаний ОУДВу. 10 Обществознание для спец.40.02.01 Право и организация социального обеспечения 40.02.01 Правоохранительная деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 313.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение города Москвы
«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГБПОУ Юридический колледж)
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УиВР
ГБПОУ Юридический колледж
_____________ Л.Ф.Воронцова
___ ________________ 2019 г.
МАТЕРИАЛЫ
контрольного среза знаний
в рамках самообследования колледжа за 2018/2019 уч. год
по учебной дисциплине ОУДВу.10 Обществознание
для обучающихся специальностей
40.02.02 Правоохранительная деятельность (базовая подготовка)
40.02.01 Право и организация социального обеспечения (углубленная подготовка)
Москва, 2019
ВАРИАНТ 1
2
2.Потребность присущая как человеку так и животному. | ||||||||||||
|
.
3.Верные суждения о деятельности А. Деятельность предполагает достижение определённой цели. Б. В ряде случаев результат деятельности расходится с поставленной целью. | ||||||||||||
| ||||||||||||
4.Характеристика человека как личности | ||||||||||||
| ||||||||||||
5.Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием | ||||||||||||
| ||||||||||||
6.Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как | ||||||||||||
| ||||||||||||
7.Верные суждения о личности
| ||||||||||||
| ||||||||||||
8.Установите соответствие между формой познания и ее особенностью: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца. |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.Наука, которая занимается изучением общества. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.Верные суждения об обществе.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.Под культурой в наиболее общем смысле понимается | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.Верные суждения о свободе человека.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.В отличие от животного человеку свойственно. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, является характеристикой его | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.Форма активности человека, направленная на преобразование окружающей действительности, – это | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.Верные суждения об образовании.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.Результатом самопознания, в частности, является | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.Признак, который характеризует индустриальное общество. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.Выделяя основные элементы общества, их взаимосвязь и взаимодействие, ученые характеризуют общество как | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.Истина – это знание, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.Вывод: «На поверхности Марса есть вулканы», – получен в результате | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.Через пять лет после окончания ПТУ работник Н. повысил свою квалификацию и стал бригадиром. Это пример | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.Социальные нормы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.Художник следует в своем творчестве сложившимся в данную эпоху представлениям о прекрасном, то есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.Социальные нормы, в которых отражаются представления людей о добре и зле, – это | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.Взрослая внучка ухаживает за своей бабушкой: помогает по дому, приносит продукты, готовит еду. Отметить функцию семьи, которая иллюстрирует этот пример. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.Признак, который лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29. Закончите определение: «Общественный прогресс — это ...»: 1) уровень (ступень) развития общества, его культура 2) состояние общества в целом на определенном этапе исторического развития 3) направление общественного развития, при котором происходит поступательное движение общества от простых и низших форм общественной жизни к более сложным и высоким | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.Исторически сложившаяся общность людей, основными стадиями развития которой являются племена, народности, нации, – это | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ВАРИАНТ 2
1.К социальным группам, выделяемым по этническому признаку, относятся | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
2.Исторически установившийся порядок поведения социальной группы в конкретной ситуации называется | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
3.К предписанному статусу относятся | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
4.Социальное неравенство выражается в | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
5.За добросовестный многолетний труд гражданин Т. был награжден орденом. К числу других формальных позитивных норм относится(-ятся) | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
6.Одобрение окружающими поступков человека может быть выражено в виде формальных и неформальных санкций. К числу неформальных относится | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
7.Молодежь как социальную группу отличает | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
8.Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
9.Индивидуальность – это | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
10.Из приведенных утверждений научным является | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
11.Примером влияния природных факторов на развитие общества является | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
12.Общество – это | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
13. Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как 1) потребности; 2) цели; 3) интересы; 4) убеждения. | ||||||||||||||||||
14.Выделяя основные элементы общества, их взаимосвязь и взаимодействие, ученые характеризуют общество как | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
15.Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, является характеристикой его | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
16.Сфера общественной жизни к которой относятся взаимоотношения между сословиями и этническими группами | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
17.Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
18.Найдите в приведенном ниже списке проявления, отражающие социальную природу человека. | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
19.Признаком понятия «деятельность» является | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
20.Наука из перечисленных, которая изучает межнациональные конфликты и пути их разрешения | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
21.Черта отличающая религию как феномен культуры | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
22.Ожидаемое от человека поведение, которое соответствует его социальному положению, называется. | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
23.Только в состав научного знания входят | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
24.Как деятельность человека, так и поведение животного характеризуется | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
25.Признак, который характеризует человека как личность | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
26.Знание о предмете можно считать истинным, если оно | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
27.Сфера жизни общества, которая включает издержки производства, рынок труда, конкуренцию. | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
28.Какая социальная роль присуща как подросткам, так и взрослым людям? | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
29.По какому признаку выделены социальные группы: род, племя, народность? | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
30.Совокупность взаимосвязанных социальных общностей и групп ученые называют. | ||||||||||||||||||
|
ВЕРСИИ ЭТАЛОННЫХ ОТВЕТОВ
Вариант 1
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
3 | 2 | 3 | 4 | 1 | 4 | 1 | А1,Б4,В3,Г2 | 1 | 3 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
2 | 2 | 4 | 1 | 4 | 3 | 2 | 4 | 2 | 1 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 |
Вариант 2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1 | 2 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1,2,4,6 | 3 | 3 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
2 | 2 | 2.3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 4 |
ШКАЛА И ПРАВИЛА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
Для оценки результатов тестирования предусмотрена система оценивания:
- за каждый правильный ответ ставится 1 балл;
- за неправильный ответ – 0 баллов.
Оценки результатов тестирования можно соотнести с общепринятой балльной шкалой:
- оценка «5» (отлично) выставляется обучающимся за верные ответы, которые составляют от 100% до 91% от общего количества правильных ответов на тестовые задания;
- оценка «4» (хорошо) соответствует результатам тестирования, которые составляют от 90% до 71% правильных ответов на тестовые задания;
- оценка «3» (удовлетворительно) соответствует результатам тестирования, которые составляют от 70% до 51% правильных ответов на тестовые задания;
- оценка «2» (неудовлетворительно) соответствует результатам тестирования, содержащим 50% и менее правильных ответов на тестовые задания.
Количество правильных ответов | Отметка |
30-27 правильных ответа | 5 |
26-21 правильных ответа | 4 |
20-16 правильных ответа | 3 |
15 и менее правильных ответов | 2 |
Куратор учебного курса Н.А.Тома
подпись
Преподаватель А.А.Дроздова
подпись
Преподаватель С.И. Грузинов
подпись
Преподаватель Н.А.Тома
подпись
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания ЦК
________________________________
ГБПОУ Юридический колледж
от 22 марта 2019г. № 6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы контрольного среза знаний по учебной дисциплине Уголовный процесс
Материалы контрольного среза знаний по учебной дисциплине Уголовный процессдля обучающихся 2 курса специальности Правоохранительная деятельностьв рамках процедуры САМООБСЛЕДОВАНИЯ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-594043-1424031013.jpg)
Материалы контрольного среза знаний по учебной дисциплине ОУДВу.11 Экономика
Методическая разработка оценочного средства в рамках внутреннего мониторинга качества знаний по общеобразовательной учебной дисциплине "Экономика"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/09/20/picture-1055975-1726809237.jpg)
материалы контрольного среза знаний по учебной дисциплине ОП.06 Гражданское право
тестовые задания по Гражданскому праву...
![](/sites/default/files/pictures/2024/09/20/picture-1055975-1726809237.jpg)
материалы контрольного среза знаний по учебной дисциплине ОП.05 Экологическое право
тестовые задания по Экологическому праву...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-567404-1422205520.jpg)
Материалы контрольного среза знаний по учебной дисциплине ОП.14 Документационное обеспечение управления
Материалы контрольного среза знаний по учебной дисциплине ОП.14 Документационное обеспечение управления для обучающихся по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения состоят из...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-567404-1422205520.jpg)
Материалы контрольного среза знаний по ОП.04 Основы экологического права
Материалы контольного среза знаний по учебной дисциплне ОП.04 Основы экологического права для обучающихся по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения состоит из тестовых зада...
![](/sites/default/files/pictures/2024/07/04/picture-1045778-1720120330.jpg)
Материалы контрольного среза знаний ОУДВу11 Право.
Материалы контрольного среза знаний ОУДВУ.11 Право для спец. 40.02.01 Право и организация социального обеспечения 40.02.02 Правоохранительная деятельность....