Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» (Социально-экономический профиль) - 2-3 курс
календарно-тематическое планирование
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» (Социально-экономический профиль) для 2-3 курса содержит подробное содержание разделов и тем, вида занятий, описывает количество отведенных часов и используемые наглядные пособия, а также отражает существующие межпредметные связи.
Перспективно-тематический план разработан в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии среднего профессионального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ptp_po_angliyskomu_pravo_2-3_kurs.doc | 240.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБПОУ «Ессентукский центр реабилитации инвалидов и лиц ограниченными возможностями здоровья»
Рассмотрено на заседании цикловой | Согласовано |
методической комиссии | Заведующий отделением УПР |
протокол № ___ от «___»______________ 20 г. | _________ И.А. Мирошниченко |
Председатель цикловой методической | «___»_____________ 20__ г. |
комиссии ______________ И.А. Мирошниченко |
Перспективно-тематический план
по предмету «Английский язык»
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл
Специальность: 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения», социально-экономического профиля.
Срок обучения: 2 года 9 мес.
2-3 курс – 122 часов
Разработала: Т.М. Кондратьева
Составлен в соответствии с программой разработанной «___»____________ 20__ г.
г. Ессентуки
2016
№ урока | Наименование разделов, тем, занятий | Кол-во часов (аудиторных) | Вид занятий | Наглядные пособия | Самостоятельная работа | Межпред. связи | Примеча-ния | |||||||
Кол-во часов | Задание | |||||||||||||
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл | ||||||||||||||
3 семестр | ||||||||||||||
Модуль I. | 32 | 16 | ||||||||||||
Тема 1.1. Межличностные отношения. | 8 | 4 | ||||||||||||
1. | Межличностные социальные отношения. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | 1 | Составить диалоги с ровесником, со старшими по возрасту. | Общество-знание | ||||||||
2. | Межличностные производственные отношения. | 1 | Урок формиро-вания тема-тического словаря | Схема строения фирмы. | Общество-знание | |||||||||
3. | Навыки общественной жизни. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Ситуационные карты. | 1 | Творческая работа «Я – часть общества». | Общество-знание | |||||||
4. | Отношения внутри коллектива. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Плакаты, схемы. | 1 | Составить монолог о своей группе. | Общество-знание | |||||||
5. | Местоимения (личные, притяжательные, в объектном падеже) | 1 | Урок повторения знаний | Таблица местоимений. | 1 | Выписать в тетрадь притяжательные местоимения 1 и 2 формы. | Русский язык | |||||||
6. | Чувства. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Видеоматериалы из жизни людей. | Психология | |||||||||
7. | Эмоции. | 1 | Урок-дискуссия | Юмор.картинки с изображением эмоций | Психология | |||||||||
8. | Самостоятельная работа в виде подстановочного теста. | 1 | Урок проверки усвоения знаний | |||||||||||
Тема 1.2. Образование, специальность. | 8 | 4 | ||||||||||||
9. | Образование и обучение в РФ. | 1 | Урок формиро-вания тема-тического словаря | Плакат «Образование в РФ» | Общество-знание | |||||||||
10. | Виды учебных заведений в РФ. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Схема «Виды учебных заведений в РФ» | 1 | Составить таблицу «Виды учебных заведений в РФ». | Общество-знание | |||||||
11. | Профессии. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Картинки с изображением людей разных профессий. | Общество-знание | |||||||||
12. | Специальности. | 1 | Урок-презентация. | Картинки с изображением людей разных специальностей. | 1 | Составить монолог о будущей специальности. | Русский язык, общество-знание | |||||||
13. | Профессиональный рост. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Видеоматериалы из жизни людей. | 1 | Творческая работа «Мои планы на будущее». | Русский язык, общество-знание | |||||||
14. | Карьера. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Ситуационные карты. | Психология | |||||||||
15. | Спряжение глагола to be в будущем времени. | 1 | Урок повторения знаний | Таблица спряжения глагола to be | 1 | Составить таблицу спряжения глагола to be | Русский язык | |||||||
16. | Контрольный тест по теме «Образование, специальность». | 1 | Урок проверки усвоения знаний | |||||||||||
Тема 1.3. Страны, народы. | 8 | 4 | ||||||||||||
17. | Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна. | 1 | Урок формиро-вания тема-тического словаря | Иллюстрации, фото англоговорящих стран. | Страноведение география | |||||||||
18. | Национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики англоговорящих стран. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Иллюстрации, плакаты | География, общество-знание | |||||||||
19. | Великобритания. Состав страны. Традиции и обычаи. | 1 | Комбиниро-ванный урок.Урок-презентация. | Презентация. | 1 | 1.Рассказ о стране изучаемого языка. 2. Рисунок типичного жилища англичанина | География, страноведение | |||||||
20. | Достопримечательности Лондона. | 1 | Урок-презентация. | Виды Лондона, карта Лондона. | 1 | Реферат «Современный Лондон». | Страноведение | |||||||
21. | Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Виды Москвы и Санкт-Петербурга. | 1 | Творческая работа «Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга» (по выбору). | География, | |||||||
22. | Обычаи, традиции, поверья народов России и англоговорящих стран. | 1 | Урок-презентация. | Иллюстрации, буклеты. Фото костюмов народов этих стран. | Страноведение | |||||||||
23. | Экскурсия по КМВ. | 1 | Урок- экскурсия | Видеофильм о КМВ | 1 | 1.Разработка маршрута по родному городу | География | . | ||||||
24. | Контрольный тест по теме «Образование, специальность». | 1 | Урок проверки усвоения знаний | |||||||||||
Тема 1.4. Планирование времени, досуг. Искусство. | 8 | 4 | ||||||||||||
25. | Распорядок дня студента учебного заведения. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Схема распорядка дня студента учебного заведения | ОБЖ | |||||||||
26. | Рациональное планирование времени. | 1 | Урок формиро-вания тема-тического словаря | Иллюстрации, буклеты. | 1 | Составить план работы на день. | Деловая культура | |||||||
27. | Досуг, хобби. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Иллюстрации, картинки, открытки, видеоматериалы. | 1 | Составить монолог «Мое хобби». | Общество-знание | |||||||
28. | Посещение театра, музея. | 1 | Урок-экскурсия | Театры и музеи мира, открытки, плакаты. | Деловая культура | |||||||||
29. | Виды искусства. Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Языки и литература. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Иллюстрации, фото | 1 | Реферат «Виды искусства». | История | |||||||
30. | Искусство и культура США и Великобритании. | 1 | Урок-презентация. | Презентация. | 1 | Составить диалоги об искусстве. | История | |||||||
31. | Искусство и культура РФ. | 1 | Урок-дискуссия. | Видеоматериалы. | История | |||||||||
32. | Контрольная работа. | 1 | Урок проверки усвоения знаний | |||||||||||
4 семестр | ||||||||||||||
Модуль I I. | 46 | 23 | ||||||||||||
Тема 1.1. Функциональный язык. | 12 | 6 | ||||||||||||
1. | Функциональный язык по специальности. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Карточки с новой лексикой. | Русский язык | |||||||||
2. | Составление и оформление визитной карточки. | 1 | Урок формиро-вания тема-тического словаря | Шаблон оформления визитной карточки | 1 | Оформить визитную карточку. | Деловая культура | |||||||
3. | Используемые сокращения в визитных карточках (должности, учреждения, статус). | 1 | Урок формиро-вания тема-тического словаря | Карточки принятых сокращений | 1 | Составить таблицу используемых сокращений в визитной карточке. | Русский язык | |||||||
4. | Соответствие русских букв английским. | 1 | Урок повторения знаний | Таблица соответствия русских букв английским | 1 | Записать фамилии друзей и знакомых в англ. написании. | Русский язык | |||||||
5. | Выражение согласия и несогласия в деловом английском. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Видеоматериалы. | 1 | Написать письмо согласия или несогласия. | Деловая культура | |||||||
6. | Высказывание и запрашивание мнения в деловом английском. | 1 | Ролевая игра. | Ситуационные карты | Деловая культура | |||||||||
7. | Аргументация в деловом английском. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Шаблоны, видеоматериалы | 1 | Составить диалоги-споры с использованием аргументов. | Психология | |||||||
8. | Контраргументация. Соблюдение этических норм. | 1 | Урок-дискуссия | Видеоматериалы. | Психология Деловая культура | |||||||||
9. | Просьба о помощи. Предложение помощи. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Шаблоны англ. фраз. | Деловая культура | |||||||||
10. | Претензии и их урегулирование. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Ситуационные карты | 1 | Написать письмо-претензию. | Психология Деловая культура | |||||||
11. | Причастия и герундий. | 1 | Урок повторения знаний | Грамматические таблицы | Русский язык | |||||||||
12. | Контрольный тест по теме «Функциональный язык». | 1 | Урок проверки усвоения знаний | |||||||||||
Тема 1.2. Организация сферы обслуживания. Питание. | 12 | 6 | ||||||||||||
13. | Организация сферы обслуживания. Быт и сервис. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Картинки, фрагменты из жизни людей. Видеоматериалы. | 1 | Составить список организаций сферы обслуживания. | Общество-знание | |||||||
14. | Питание. Лексика, обозначающая столовые приборы, продукты питания и готовые блюда. | 1 | Урок формиро-вания тема-тического словаря | Карточки с новой лексикой. | 1 | Написать меню студенческой столовой. | ОБЖ Русский язык | |||||||
15. | Числительные количественные и порядковые | 1 | Урок повторения знаний | Грамматические таблицы. | Русский язык | |||||||||
16. | Традиции питания в России. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Картинки с изображением блюд русской кухни. | 1 | Составить монологи о традициях питания на Северном Кавказе. | История | |||||||
17. | Традиции питания в Великобритании и США. | 1 | Урок-дискуссия | Видеоматериалы. | 1 | Творческая работа «Что едят англичане». | Страноведение | |||||||
18. | Визит к врачу. Медицинская терминология повседневного обихода. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Иллюстрации посещения врача, юмористические картинки. | 1 | Составить диалоги «На приеме у врача». | Русский язык | |||||||
19. | В банке. Банковская терминология повседневного обихода. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Ситуационные карты | Экономика | |||||||||
20. | На почте. Почтовая терминология повседневного обихода. | 1 | Ролевая игра | Карточки с новой лексикой. | Русский язык | |||||||||
21. | В командировке (на таможне, в аэропорту, на вокзале). | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Видеоматериалы. | 1 | Творческая работа «Зарубежная командировка». | Деловая культура | |||||||
22. | В гостинице. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Ситуационные карты | Деловая культура | |||||||||
23. | Местоимения и их виды. | 1 | Урок повторения знаний | Грамматические таблицы. | Русский язык | |||||||||
24. | Самостоятельная работа в виде подстановочного теста. | 1 | Урок проверки усвоения знаний | |||||||||||
Тема 1.3. Переписка. | 9 | 4 | ||||||||||||
25. | Правила написания писем на английском языке. | 1 | Урок формиро-вания тема-тического словаря | Шаблоны написания писем на английском языке. | Русский язык | |||||||||
26. | Личная переписка. | 1 | Комбиниро-ванный урок | Иллюстрации переписок | 1 | Написать письмо другу, написать поздравление с днем рождения | Деловая культура | |||||||
27. | Повторение времени гр. Simple | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Грамматические таблицы. | 1 | Составить 10 предложений с глаголами врем. Simple | Русский язык | |||||||
28. | Деловая переписка и ее правовые основы. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Ситуационные карты | Деловая культура, право | |||||||||
29. | Простое коммерческое письмо. Прием и отправление факса. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Шаблоны написания коммерч. писем. | 1 | Написать сопроводительное письмо по образцу. | Деловая культура | |||||||
30. | Формулы вежливости, употребляемые в разных видах писем. | 1 | Ролевая игра | Карточки для ролевой игры. | 1 | Написать личное и деловое письма. | Русский язык | |||||||
31. | Сокращения, употребляемые в деловой переписке. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Шаблоны сокращений. | Русский язык | |||||||||
32. | Предлоги и их виды. | 1 | Урок повторения знаний | Грамматические таблицы. | Русский язык | |||||||||
33. | Контрольная работа в виде теста по теме «Переписка» | 1 | Урок проверки усвоения знаний | |||||||||||
Тема 1.4. Правила этикета. | 13 | 7 | ||||||||||||
34. | Правила поведения, которые соблюдаются в вашем учебном заведении. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Видеоматериалы из общественной жизни людей. | Общество-знание | |||||||||
35. | Знакомство и приветствие, прощание, | 1 | Урок-игра | Карточки для ролевой игры. | 1 | Составить диалог о встрече незнакомых людей. | Деловая культура | |||||||
36. | Представление себя и других людей в официальной обстановке. | 1 | Урок формиро-вания тема-тического словаря | Карточки с новой лексикой. | 1 | Деловая культура | ||||||||
37. | Этикет делового и неофициального общения | 1 | Ролевая игра | Шаблоны, ситуационные карты | Деловая культура | |||||||||
38. | Разговорный и телефонный этикет. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Ситуационные карты | 1 | Написать 3 варианта телефонных разговоров | Деловая культура | |||||||
39. | Правила поведения в классе. Фразы повседневного обихода. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Перечень правил поведения | 1 | -оформить плакат. -составить правила поведения учащихся для своей группы. | Деловая культура | |||||||
40. | Правила этикета при привлечении внимания. | 1 | Комбиниро-ванный урок | Раздаточный материал | Деловая культура | |||||||||
41. | Благодарность и извинение. | 1 | Комбиниро-ванный урок | Карточки с общепринятой лексикой. | Деловая культура | |||||||||
42. | Прием гостей. Вопросы о состоянии дел. | 1 | Урок-игра. | Видеоматериалы | Деловая культура | |||||||||
43. | Вводящий оборот «There is» и «There are» | 1 | Комбиниро-ванный урок | Тесты по грамматике | 1 | Тренировочные упражнения по теме «Входящий оборот» | Русский язык | |||||||
44. | Хорошие привычки и манеры в США и Великобритании. | 1 | Ролевая игра | Иллюстрации, открытки | 1 | Показать сценку из жизни англичан. | Страноведение Психология | |||||||
45. | Систематизация и повторение пройденного материла. Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | |||||||||||
46. | Контрольная работа в виде теста. | 1 | Урок проверки усвоения знаний | |||||||||||
5 семестр – 17 часов | ||||||||||||||
Модуль I I I. | 44 | 22 | ||||||||||||
Тема 1.1. Моя специальность. | 8 | 4 | ||||||||||||
1. | Правовая система в РФ. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Плакаты Карточки с новой лексикой | 1 | Творческая работа «Мои права». | Право Общество-знание | |||||||
2. | Правовая система в Великобритании. | 1 | Урок формиро-вания тема-тического словаря | Карточки с новой лексикой Плакаты . | Общество-знание | |||||||||
3. | Права человека. | 1 | Урок-дискуссия. | Видеоматериалы из общественной жизни людей. | 1 | Составление аналитической таблицы о сроках вступления подростков в права в РФ и за рубежом. | Общество-знание | |||||||
4. | Пособия и льготы. Плюсы и минусы платной медицины. | 1 | Урок формиро-вания тема-тического словаря | Ситуационные карты | Общество-знание, право | |||||||||
5. | Система социальной помощи в РФ. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Схемы соцпомощи в РФ. | Общество-знание, право | |||||||||
6. | Система социальной помощи в Великобритании. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Схемы соцпомощи в Великобритании. | 1 | Таблица «Проблемы здравоохранения, волнующие людей в РФ и за рубежом». | Страноведениеправо | |||||||
7. | Времена группы Progressive. Прошедшее время. | 1 | Урок повторения знаний | Таблица времени группы Progressive | 1 | Составить мини-монолог с использованием времени группы Progressive. | Русский язык | |||||||
8. | Самостоятельная работа в виде подстановочного теста. | 1 | Урок проверки усвоения знаний | |||||||||||
Тема 1. 2. Профессиональные качества. Карьера. | 9 | 5 | ||||||||||||
1. | Профессиональные навыки и умения. | 1 | Урок формиро-вания тема-тического словаря | Карточки с новой лексикой. | Деловая культура | |||||||||
2. | Переговоры. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Ситуационные карты | 1 | Составить диалоги «На переговорах». | ||||||||
3. | Телефонные переговоры. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Клише ведения тел.переговоров. | 1 | Составить диалоги «Деловые телефонные переговоры». | Русский язык | |||||||
4. | Разрешение конфликтных ситуаций. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Видеоматериалы из общественной жизни людей. | Психология | |||||||||
5. | Рабочие совещания. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Иллюстрации, картинки с изображением людей разных профессий | Деловая культура | |||||||||
6. | Каким должен быть настоящий профессионал. Карьера. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Презентация | 1 | Творческая работа «Мои планы на будущее». | Деловая культура | |||||||
7. | Этикет делового и неофициального общения. | 1 | Ролевая игра | Карты для ролевой игры. | 1 | Написать официальное письмо. | Этика | |||||||
8. | Дресс-код. Правила поведения во время делового обеда. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Презентация. | 1 | Написать сценарий делового обеда. | Этика | |||||||
9. | Контрольная работа. | 1 | Урок проверки усвоения знаний | |||||||||||
6 семестр – 27 часов | ||||||||||||||
Тема 1.3. Корпоративное устройство. | 9 | 4 | ||||||||||||
1. | Корпоративное устройство. На фирме. | 1 | Урок формиро-вания тема-тического словаря | Карточки с новой лексикой. | Деловая культура | |||||||||
2. | Правила написания резюме. Обороты и термины при его написании. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Клише написания резюме. | 1 | Написать резюме. | Русский язык | |||||||
3. | Собеседование на ярмарке вакансий. | 1 | Комбиниро-ванный урок | Ситуационные карты | Деловая культура | |||||||||
4. | Собеседование при устройстве на работу. | 1 | Ролевая игра | Карты для ролевой игры. | 1 | Составить диалог «Собеседование» | Деловая культура | |||||||
5. | Согласование времен. | 1 | Урок повторения знаний | Грамматические таблицы. | 1 | 5 сложно-подчиненных предложений | Русский язык | |||||||
6. | В офисе (представление нового сотрудника). | 1 | Ролевая игра | Карты для ролевой игры, картинки. | Деловая культура | |||||||||
7. | Субординация и деловые отношения. | 1 | Комбиниро-ванный урок | Видеоматериалы из общественной жизни людей. | Этика | |||||||||
8. | Времена группы Perfect. | 1 | Комбиниро-ванный урок | Таблица времен английского языка. | 1 | Составить таблицу времен группы Perfect. | Русский язык | |||||||
9. | Самостоятельная работа в виде подстановочного теста. | 1 | Урок проверки усвоения знаний | |||||||||||
Тема 1.4. Средства массовой информации. | 9 | 5 | ||||||||||||
1. | Пресса в Великобритании. | 1 | Урок форм-я тематическ. словаря | Газеты, журналы, видеоматериалы. | 1 | Написать заметку в газету из жизни училища. | Страноведение | |||||||
2. | Обучение чтению газетного материала. Газета «Morning Star». | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Газета «Morning Star» | 1 | Подготовить пересказ статьи. | Русский язык | |||||||
3. | Согласование времен. | 1 | Комбиниро-ванный урок | Таблица времен английского языка. | Русский язык | |||||||||
4. | Радио и телевидение в Британии. | 1 | Комбиниро-ванный урок | Видеоматериалы. | 1 | Написать реферат о радиостанции ВВС | Теле-радио-журналистика | |||||||
5. | Радиостанции РФ. | 1 | Урок-дискуссия | Видеоматериалы. | 1 | Написать реферат на тему «Мое отношение к радио». | Теле-радио-журналистика | |||||||
6. | Телевидение РФ. | 1 | Комбиниро-ванный урок | Видеоматериалы. | 1 | Взять интервью у собеседника, используя примеры. | Теле-радио-журналистика | |||||||
7. | Прилагательные. Степени сравнения прилагательных. | 1 | Урок повторения знаний | Таблица степеней сравнения прилагательных | Русский язык | |||||||||
8. | Составление заметки о соцобеспечении. | Ролевая игра | Клише заметки. | Русский язык | ||||||||||
9. | Контрольная работа в виде теста по теме «Средства массовой информации». | 1 | Урок проверки усвоения знаний | |||||||||||
Тема 1.4. Новости. Реклама. | 9 | 4 | ||||||||||||
1. | Новости в средствах массовой информации. | 1 | Урок формиро-вания тема-тического словаря | Карточки с новой лексикой. | 1 | Написать заметку о новостях в ГБПОУ «Ессентукский ЦР». | Журналистика | |||||||
2. | Этические аспекты новостей в СМИ. | 1 | Урок -дискуссия | Ситуационные карты | Этика | |||||||||
3. | Виды рекламы. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Таблицы, схемы. | 1 | Творческая работа «Виды рекламы». | Журналистика | |||||||
4. | Этические аспекты рекламы. | 1 | Урок-дискуссия | Видеоматериалы из общественной жизни людей. | Этика | |||||||||
5. | Разработка рекламной кампании. | 1 | Ролевая игра | Карточки для ролевой игры. | 1 | Написать сценарий рекламной кампании. | Русский язык | |||||||
6. | Времена группы Progressive. Настоящее время. | 1 | Урок повторения знаний | Таблица времен английского языка. | 1 | Составить таблицу времен группы Progressive | Русский язык | |||||||
7. | Печатная рекламная продукция. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Газеты и журналы на английском языке. | Русский язык | |||||||||
8. | Реклама в СМИ. Мультимедиареклама. | 1 | Комбиниро-ванный урок. | Презентация «Рекламный ролик». | Журналистика | |||||||||
9. | Контрольная работа. | 1 | Урок проверки усвоения знаний | |||||||||||
Итого: | 122 | 61 |
Основная литература:
А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. Английский язык. 13 издание. Москва, Издательский центр «Академия», 2013 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль) для 1-го курса
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль...
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль) для 2-го курса
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль...
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» (Социально-экономический профиль) для 1-го курса
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» (Социально-экономический профиль...
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» (Социально-экономический профиль) - 2-3 курс
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» (Социально-экономический профиль...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения», (Социально-экономический профиль) для 1-го курса
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Анг...
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» (Социально-экономический профиль) для 1-го курса
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» (Социал...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения», (Социально-экономический профиль) - 2-3 курс
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Анг...