Щукина Л.М. Тестовые задания к дифференцированному зачету по учебной дисциплине ОП.05 Специальный рисунок
учебно-методический материал
Щукина Л.М. Тестовые задания к дифференцированному зачету по учебной дисциплине ОП.05 Специальный рисунок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shchukina_l.m._testy_k_zachetu_po_distsipline_spetsialnyy_risunok.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОБ ПОУ «Елецкий колледж инновационных технологий»
Тестовые задания к дифференцированному зачету
по учебной дисциплине
ОП.05 Специальный рисунок
профессия 43.01.02 Парикмахер
Разработчик:
преподаватель
Щукина Л.М..
Елец 2023
1. Объемное восприятие прически называется:
1) тождество
2) форма
3) силуэт
4) ритм
2. Какая стрижка может быть гладкой или объемной, ровной или асимметричной,
1) с короткой прямой
2)с длинной косой челкой.
Запишите ответ:
3. Основа композиции: 1) построение, расположение и соотношение составных частей прически 2) все цвета видимого спектра от красного до фиолетового и их оттенки, а так же коричневый 3) это совокупность образующих форму объемов (частей), соотношений этих
объемов, общих пропорций (масштаб) и силуэта
4) форма, силуэт, линии (конструктивные и декоративные), цвет, отдельные детали и декор (украшающие элементы)
4.Тип лица, характеризующий широкую нижнюю челюсть, плавный переход
краевых линий роста волос от подбородка через скулы к линии лба называется:
1) круглое
2) ромбовидное
4) квадратное
3) овальное
5.Тип лица, характеризующий широкие скулы, резкий переход краевых линий роста волос от подбородка через скулы к линии лба называется:
1) круглое
2) ромбовидное
3) квадратное
4) овальное
6.Тип лица, характеризующий широкие скулы, плавный переход краевых линий роста волос от подбородка через скулы к линии лба называется:
1) ромбовидное
2) квадратное
3) круглое
4) овальное
7.На какие зоны разделяет волосяной покров горизонтальный саггитальный пробор? 1) Теменную и две височнобоковых
2) Верхнюю и нижнюю
3) Фронтальную и затылочную
4) Правую и левую
8. Доминирующая деталь прически называется:
1) композиционный центр
2) цвет
3) композиция
4) силуэт
9.Начало какого века характеризуется короткими прическами, игриво уложенные волнами. Они символизировали сильную и независимую женщину.
Запишите число:
10. От каких факторов зависит подбор прически
1) Черты лица
2) Особенности фигуры
3) Возраста
4) Форма и тип лица
11.Тип лица, характеризующий широкую нижнюю челюсть, плавный переход краевых линий роста волос от подбородка через скулы к линии лба называется:
1) ромбовидное
2) овальное
3) квадратное
4) круглое
12.Какие прически находят свое выражение в новых линиях, формах, макияже. Эти прически могут выполняться на основе таких направлений как: архитектура, музыка, природа, искусство, ( 1 слово) Запишите ответ:
13. Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа: 1) совокупность цветовых оттенков, сходных с одним и тем же цветом спектра. Любой хроматический цвет может быть отнесён к какомулибо определённому спектральному цвету 2) интенсивность определённого тона, то есть степень визуального отличия хроматического цвета от равного по светлоте ахроматического (серого) цвета 3) отсутствие в том или ином цвете примесей других цветов или их оттенков 4) свойство, выражающее близость хроматических и ахроматических цветов к белому или черному цвету, относительная яркость цвета по отношению к образцу. 5) одинаково насыщенные оттенки, относимые к одному и тому же цвету спектра, могут отличаться друг от друга 6) имеет характерные, пластичные и выразительные результаты, можно выразить не только форму, но и характер модели. а) __ Насыщенность б) __ Чистота цвета в) __ Яркость г) __ Цветовой тон д) __ Пятно е) __ Светлота
14. На какие зоны можно разделить затылочную зону по горизонтали:
1) Правая, левая, центральная
2) Теменная, средняя затылочная, нижняя теменная
3) Средняя и две височнобоковых
4) Верхняя, средняя и нижняя
15. Ахроматические цвета это: 1) те цвета, которые в спектре находятся рядом, а также их смеси и оттенки 2) это белый, черный и вся гамма оттенков серого 3) все цвета видимого спектра от красного до фиолетового и их оттенки, а так же коричневый
4) противоположные, они взаимно подчеркивают и усиливают друг друга
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы (тестовые задания для дифференцированного зачёта) по дисциплине «Обществознание»
Данный комплект материалов разработан с целью оценки уровня освоения и качества подготовки обучающихся по учебной дисциплине Обществознание для специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт...
Тестовые задания для дифференцированного зачёта по истории
тестовые задания предназначены для проведения итогового контроля по учебной дисциплине "История"...
Тестовые задания для дифференцированного зачета по МДК 03 01 Окрашивание волос
Тестовые задания для дифференцированного зачета по МДК 03 01 Окрашивание волос...
Сборник тестовых заданий (с ответами) по учебной дисциплине ОП.09 Безопасность жизнедеятельности
Сборник тестовых заданий (с ответами) по учебной дисциплине ОП.09 Безопасность жизнедеятельности...
Тестовые задания к дифференцированному зачету по ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий по междисциплинарному курсу МДК 01.01 Здоровый человек и его окружение 2 семестр
Комплект тестовых заданий предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий на соответствие уровня и ка...
Щукина Л.М. Тестовые задания для контрольной работы по учебной дисциплине ОП. 03 Санитария и гигиена
Щукина Л.М. Тестовые задания для контрольной работы по учебной дисциплине ОП. 03 Санитария и гигиена...
Щукина Л.М. Методические указания по проведению самостоятельной работы по ОП.05 Специальный рисунок
Методические указания по проведению самостоятельной работы по ОП.05 Специальный рисунок...