Контрольная работа по модулю МДК 02.02. Организация досуга туристов
методическая разработка
Контрольная работа по модулю МДК 02.02. Организация досуга туристов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_novaya.docx | 31.59 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ТУРИЗМА № 29»
(ГБПОУ ТСиТ № 29)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
По профессиональному модулю МДК.02.02 «Организация досуга туристов»
43.02.10 Туризм
Москва
2018
ОДОБРЕНЫ цикловой комиссией по специальности 43.02.10 Туризм Протокол № 1 От____ __________2018 г. Председатель цикловой ___________ Н.Е. Вирина | Разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.10 Туризм Заместитель директора по учебно-производственной работе _______________ И.Б. Селиванова |
Методические указания составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 100401 «Туризм». Методические указания содержат основные сведения о выполнении контрольной работы по МДК 02.02. Организация досуга туристов.
Правила составления контрольной работы с подробным разбором структуры и правил написания теоретической и практической части.
Оглавление
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 4
Варианты теоретического задания контрольной работы 5
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 8
ВВЕДЕНИЕ
Цели изучения МДК.02.02. Организация досуга туристов – подготовка будущего специалиста по туризму к деятельности по предоставлению услуг по сопровождению туристов и овладение профессиональными компетенциями (ПК):
ПК 2.1. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут.
ПК 2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте.
ПК 2.3. Координировать и контролировать действия туристов на маршруте.
ПК 2.4. Обеспечивать безопасность туристов на маршруте.
ПК 2.5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной.
ПК 2.6. Оформлять отчетную документацию о туристской поездке.
Формой аттестации по МДК.02.02. Организация досуга туристов является экзамен. Для допуска к экзамену необходимо выполнить домашнюю контрольную работу.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Каждый студент должен выполнить контрольную работу, которая является допуском к экзамену. Она пишется самостоятельно на основе творческого овладения всем материалом по теме.
Контрольная работа подписывается студентом и сдается на проверку.
В зависимости от качества выполнения контрольной работы при проверке выставляются оценки.
Контрольная работа должна быть распечатана на листах бумаги формата А4, выполнена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к текстовым документам. Объем теоретической части контрольной работы 10–15 страниц.
Контрольная работа, выполненная не по своему варианту или дословно копирующая работы других студентов, не засчитывается, независимо от объема и качества выполнения.
Контрольная работа должна оформляться в следующем порядке:
- титульный лист установленного образца (приложение А), который не нумеруется;
- основная часть;
- список использованных источников (не менее 5 источников);
- приложения (при необходимости).
Основная часть контрольной работы состоит из двух заданий: теоретического и практического.
Теоретическое задание контрольной работы выполняется в соответствии с вариантом, который определяется по списку журнала.
Варианты теоретического задания контрольной работы
Вариант 1 | Социально-культурная анимация в туризме: основы анимационной деятельности, рекреационная сущность туристской анимации, роль анимационных технологий в туризме |
Вариант 2 | Организация и методы игровой деятельности в туризме: игра, ее сущность и основные функции, игра как эффективная форма анимационной деятельности в туризме, Виды игр и использование игровых технологий в санаторно-курортных комплексах |
Вариант 3 | Качество предоставляемых туристу услуг по организации досуга: Приёмы контроля качества предоставляемых туристу услуг по организации досуга. Приёмы эффективного общения и соблюдение культуры межличностных отношений при предоставлении туристу услуг по организации досуга |
Вариант 4 | Организация курортно-анимационного обслуживания в России и за рубежом |
Вариант 5 | Организация зрелищно-игровых и конкурсных программ для туристов. Методика и правила организации и проведения различных игр, конкурсов и викторин для детей и взрослых |
Вариант 6 | Анимационная работа с детьми и подростками в санаторно-курортном комплексе |
Вариант 7 | Личностные качества менеджера-аниматора. Профессиональная подготовка менеджера-аниматора игровой деятельности для туристской отрасли. Особенности аниматоров, работающих с детьми |
Вариант 8 | Методика разработки и подготовки культурно-досуговых и спортивно-оздоровительных программ. Принципы и приемы построения сценария анимационного |
Вариант 9 | Организация анимационных программ в различных видах туризма |
Вариант 10 | Лечебно-анимационная программа как вид культурно-досуговой деятельности |
Практическое задание контрольной работы – проектирование программы анимационного обслуживания туристов – выполняется на основании изучения всех тем входящих в содержание обучения по МДК.02.02. Организация досуга туристов.
Результатом практической работы студента является проект программы анимационного обслуживания (анимационная программа должна быть рассчитана минимум на 3 дня).
Проект состоит их двух частей:
- пояснительной записки, которая должна быть оформлена в текстовом редакторе Microsoft Word в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению текстовых документов;
- электронной презентации программы анимационного обслуживания, оформленной в программе Microsoft PowerPoint.
Пояснительная записка проекта должна содержать следующие элементы и разделы:
- Эссе.
- Название программы анимационного обслуживания.
- Цель.
- Задачи.
- Целевая аудитория.
- Характеристика места проведения анимационной программы.
- Материальное оснащение:
Материальное оснащение | Примерная стоимость (в рублях) |
ИТОГО |
- Программа анимационных мероприятий:
Время и место проведения | Мероприятие | Резервное мероприятие |
1-й день | ||
2-й день | ||
3-й день | ||
- Методика проведения мероприятий анимационной программы (в том числе резервных), сценарий.
- Анкета участника анимационной программы.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Основной
Гальперина Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации : учеб. пособие / Т.И. Гальперина. – М. : Сов. спорт, 2006. – 165 с.
Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности : учеб. пособие / А.Б. Косолапов. – М. : КНОРУС, 2008. – 288 с.
Курило Л.В. Теория и практика анимации. Ч. 1. Теоретические основы туристской анимации : учеб. пособие / Л.В. Курило. – М. : Сов. спорт, 2006. – 196 с.
Курило Л.В. Теория и практика анимации. Ч. 2. Практические основы туристской анимации : учеб. пособие / Л.В. Курило ; Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Сов. спорт, 2006. – 196 с.
Приезжева Е.М. Анимационный менеджмент : учеб. пособие / Е.М. Приезжева ; Российская международная академия туризма – М. : Сов. спорт, 2007. – 360 с.
Приезжева Е.М. Организация и методы игровой деятельности в туризме : учеб.-метод. пособие / Е.М. Приезжева. – М. : Сов. спорт, 2005. – 130 с.
Интернет-источники
Российский союз туриндустрии. – Режим доступа: http://www.
rata. ru.
Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации. – Режим доступа: http://www.russiatourism.ru.
Все о туризме и путешествиях. – Режим доступа: http://www.travel.ru.
КонсультантПлюс : справочно-правовая система. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
Маркетинг в России и за рубежом : журнал. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru.
Приложение 1
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ТУРИЗМА № 29»
(ГБПОУ ТСиТ № 29)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине ____________________________________
Вариант № ____
Выполнил(а) студент специальности 42.02.10 «Туризм»
______________________________________________________________
ФИО
Курс ______ Группа _________
Преподаватель _______________________________________________
Работа сдана на проверку ______________________________________
дата подпись
Оценка _______________ Подпись ___________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план по МДК02.02.Организация досуга туристов профессионального модуля ПМ02.Предоставление услуг по сопровождению туристов
календарно-тематический план по МДК02.02.Организация досуга туристов профессионального модуля ПМ02.Предоставление услуг по сопровождению туристов специальности 43.02.10 «Туризм»...
Технологическая карта занятия по профессиональному модулю ПМ02 Технология и организация сопровождения туристов специальность 43.02.10.Туризм
технологические карты занятий по ПМ02.Технология и организация сопровождения туристов специальность 43.02.10.Туризм...
Варианты заданий для контрольной работы по экономике по теме Имущество организации
Варианты заданий по экономике на тему Имущество организации...
Методические рекомендации для освоения материала курса и выполнения контрольной работы по дисциплине ОП.10. Экономика организации для студентов специальности СПО 26.02.03 Судовождение
Методические рекомендации...
Задания для проведения семестровой контрольной работы по специальности: 23.02.01. «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)» ПМ.01 «Организация перевозочного процесса на ВТ» МДК.01.03 «Автоматизированные системы управления на ВТ»
Целью проведения семестровой контрольной работы является:закрепление теоретических знаний;получение практических навыков самостоятельной работы;определение уровня знаний обучающимисяполученные в проце...
КТП -МДК.02.02 Организация досуга туриста
КТП МДК 02.02 Организация досуга туристов...
Экзаменационные билеты по модулю МДК 02.02 Организация досуга туристов
Экзаменационные билеты по модулю МДК 02.02 Организация досуга туристов...