Контрольно-измерительный материал для дифференцированного зачета по учебной дисциплине "Специальный рисунок" для парикмахеров
тест на тему

Материал содержит ОК, ПК, критерии оценок, эталон оветов,25 вопросов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл komplekt_kontrolno.docx502.19 КБ

Предварительный просмотр:

логотип

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Московской области

 «Люберецкий техникум имени Героя Советского Союза,

лётчика-космонавта Ю.А. Гагарина»

Контрольно – измерительный материал

для проведения дифференцированного зачета

по учебной дисциплине

«Специальный рисунок»

  Основной профессиональной образовательной программы по профессии  НПО

                                                                                     100116.01 Парикмахер

                                                                                            (базовый уровень)

                                                              Разработал                                              преподаватель  Федорова М.В.

Комплект контрольно-измерительных материалов подготовлен с целью оценки качества подготовки и определения уровня знаний и умений, их соответствия требованиям действующего Федерального Государственного образовательного стандарта, регионального компонента, образовательного учреждения, а также квалификационной характеристики по профессии начального профессионального образования 100116.01 Парикмахер.

   

        КИМ разработаны на основании Федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы ОП.05 «Специальный рисунок». 

Профессиональные компетенции:

ПК 1.1 Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов.

ПК.1.2 Выполнять мытье головы и профилактический уход за ними.

ПК 1.3 Выполнять классические и салонные стрижки (женские и мужские)

ПК 1.4 Выполнять укладки волос.

ПК 1.5 Выполнять бритье и стрижку усов, бороды, бакенбард.

ПК 1.6 Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.

ПК 2.1 Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов

ПК 2.2 Выполнять химическую завивку волос различными способами.

ПК 2.3 Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.

ПК 3.1 Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов.

ПК 3.2 Выполнять окрашивание и обесцвечивание волос.

ПК 3.3 Выполнять колорирование волос.

ПК 3.4 Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.

ПК 4.1. Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов.

ПК 4.2. Выполнять прически с моделирующими элементами

ПК 4.3. Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.

 Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК  6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

          В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен

            Уметь:

  •   Выполнять рисунок головы человека;
  •   Выполнять рисунок волос;
  •   Выполнять рисунок современных стрижек и причесок в цвете

Знать:

  •   Технику рисунка и основы композиции;
  •   Геометрические композиции в рисунке;
  •   Основы пластической анатомии головы человека

       

       КИМ включают в себя контрольные материалы для проведения дифференцированного зачета.    

          Тесты обеспечивают возможность объективной оценки знаний и умений обучающихся в баллах по единым для всех критериям.                                                    

       Согласно разработанного содержания к представленному комплекту    КИМ относятся:

Контрольно- измерительные материалы:

         ▪ Тест для итогового контроля умений и навыков

                  25    вопросов закрытой формы  

Время выполнения- 45 минут.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ

       Внимательно прочитайте каждое задание. Отвечайте только после того, как Вы проанализировали все варианты ответа.

   Вы можете выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у Вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые Вы уверены. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у Вас останется время.

   Тестовые задания оцениваются в шкале баллов.

 

 Эталон ответов

 Критерии  оценок

Эталон правильного ответа

  1. а ,б, г, д

  1. а, б, в, д

  1. а, в, г

 

  1. а, б, в, г

  1. а, б, в, г

  1. а, б, в

  1. б

  1. г.

C:\Documents and Settings\User\Мои документы\федорова\компановка.jpeg

  1. а, в, г

   

10.

б)                                         г)        д)                                   а)                               в)

permogor33  33images.jpg775e664f30acf9-work1368690968_1aa_vrs_fl_elemts_7_500

11.  б

12.  а

13.  в

14.  б

15.  Укажите

        цвета первого порядка

            ( первичные цвета )                                                                      

 

                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                                 

        Цвета второго порядка

16. Укажите                                                                                                                                  

                                                                                                                                                       

        Холодные цвета

                                                                                                                                                       

         Теплые цвета                                                                                                                        

                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                               

 

                                                                                                                                                     

17.  Определите пары  контрастных                                                                                          

       (дополнительных) цветов                                                                                                

                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                     

18.  Определите родственные оттенки                                                                                      сине-зеленый                                                                                    

                                                                                                                                                      оранжево- красный

                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                       желто- зеленый

                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                      фиолетово- красный

                                                                                                                                                       сине- фиолетовый

19.  а, б, г

20.  б, г

21.  б, г

22.

23. в

24.  б

25. а, б

Критерии оценивания результатов

  • Тест считается пройденным на "отлично", если правильно выполнено   94%- 100% задания.
  • тест считается пройденным на "хорошо", если правильно выполнено 74%-94% задания.
  • тест считается пройденным на "удовлетворительно", если правильно выполнено 52%-73% задания.
  • тест считается не пройденным, если правильных ответов менее 51% задания.

       Критерии оценок тестовой работы –

      25 – 24  отметка «Отлично»

     24 - 19 – отметка «Хорошо»

     18 – 13  – отметка «Удовлетворительно»

     Менее 13 – отметка  «Неудовлетворительно».

   1)  К изобразительным средствам относятся:

а) точка

б) линия

в) угол

г) штрих

д) пятно

  1.  Как различаются линии ?

а) по характеру

б) по размеру

в) по тону

г) по назначению

д) по направлению

е) по цвету

 

  1. Тон передают

а) штриховкой

б) спиралью

в) тушовкой

г) окраской

  1. К плоским геометрическим фигурам относят:

а) круг

б) квадрат

в) треугольник

г) прямоугольник

д) конус

  1. К объемным геометрическим фигурам относят

а) шар

б) куб

в) тетрэдр

г) призму

д) треугольник

  1. Светотень в рисунке используют для передачи

а) формы предмета

б) объема предмета

в) фактуры предмета

г) для красоты

  1. Точки на горизонте, в которых зрительно сходятся параллельные линии, называются

а) главными

б) точками схода

в) вспомогательными

  1. Укажите правильный вариант компановки  предметов при рисовании натюрморта

C:\Documents and Settings\User\Мои документы\федорова\компановка.jpeg

  1. По построению наиболее распространенные виды орнаментов:

а) ленточный

б) зигзагообразный

в) композиционно- замкнутый

г) сетчатый

    10)     Определите мотив орнамента

              а) зооморфный

              б)  геометрический

              в) растительный

              г) антропоморфный

              д) геральдический

permogor33   images.jpg77    33    5e664f30acf9-work         1368690968_1aa_vrs_fl_elemts_7_500                                                                                                                         

                                                                                                                                         

  1.  Сколько различают основных цветов

а) 4

б) 3

в) 2

  1.  При смешивании красного и желтого цветов получается

а) фиолетовый цвет

б)  зеленый  цвет

в) оранжевый  цвет

г)  синий цвет

  1.  При смешивании  синего и желтого цветов  получается

а) оранжевый цвет

б) серый цвет

в) зеленый

г) фиолетовый

  1. Метод многослойной живописи называется

а) методом валер

б) методом лессировок

в) методом алла- прима

 

    15)  Укажите

        цвета первого порядка

            ( первичные цвета )                                                                      

 

                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                                 

        Цвета второго порядка

    16)  Укажите                                                                                                                                  

                                                                                                                                                       

        Холодные цвета

                                                                                                                                                       

         Теплые цвета                                                                                                                        

                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                       

17)  Определите пары  контрастных                                                                                          

       (дополнительных) цветов                                                                                                

                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                     

                                                                                                               

18)  Определите родственные оттенки                                                                                      сине-зеленый                                                                                    

                                                                                                                                                       оранжево- красный

                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                       желто- зеленый

                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                      фиолетово- красный

                                                                                                                                                       сине- фиолетовый

  19)   Укажите основные формы черепа

           а) укороченная, широкая

           б) промежуточная, средняя

           в) клиновидная

           г) удлиненная

  20)   Укажите отделы черепа

          а) затылочный

          б) лицевой

          в) лобный

          г) мозговой

  21)   Мышцы головы подразделяются на группы

          а) лицевые

          б) жевательные

          в) затылочные

          г) мимические

22)  Указать пропорции лица

C:\Documents and Settings\User\Мои документы\федорова\рис\Копия 2764086-6d2735fcfdf34e61.jpg

23)   Голова человека «укладывается»  в росте

        а) 5,5-6  раз

        б)  8,5  раз

        в)  7,5-8 раз

        г)  9 раз

 24)    Для изображения волос используют специальный штрих

         а) пунктир

         б) качающийся

         в) статичный

25)    При проработке прически тоном надо учитывать

          а) объем деталей прически

          б) фактуру прически и волос

          в) овал лица

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения дифференцированного зачета по учебной практике по ПМ 08 «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий», ПМ 09 «Приготовление сложных десертов»

Комплект контрольно-измерительных материалов включает в себя пояснительную записку, перечень заданий и подробные инструкционные карты-эталоны для выполнения заданий. КИМ могут быть использованы для пр...

Фонд контрольно - измерительных материалов для проведения дифференцированного зачета по ПМ. 03. РЕМОНТ И ОБНОВЛЕНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Контрольно – оценочные материалы предназначены для организации контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 03.  Ремонт и обновление швейных изделий  по профессии ОКПР...

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения дифференцированного зачета по дисциплине «Охрана труда» специальность 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта".

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) разработаны для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу дисциплины ОП.08 «Охрана труда».Актуальность контрольно...

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОГСЭ.05. Психология общения Специальность 31.02.01 Лечебное дело

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОГСЭ.05. Психология общения Специальность 31.02.01 Лечебное дело...

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОП.02. Психология Специальность 31.02.01 Лечебное дело

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОП.02. Психология Специальность 31.02.01 Лечебное дело...

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОП.09 Психология Специальность 34.02.01 Сестринское дело

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОП.09 Психология Специальность 34.02.01 Сестринское дело...

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОП.01 МЕДИЦИНСКИЕ КОММУНИКАЦИИ Специальность 31.02.01 Лечебное дело

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОП.01 МЕДИЦИНСКИЕ КОММУНИКАЦИИ Специальность 31.02.01 Лечебное дело...