Тестовые задания по теме: "Ассортимент тканей по видам волокон"
тест на тему
Тестовые задания "Ассортимент тканей по видам волокон" для контроля знаний по теме (варианты 1-2)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testovye_zadaniya_po_teme_8.docx | 15.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовые задания по теме 8 « Ассортимент тканей по видам волокон»
Вариант 1
- Установите соответствие между колонками:
Понятия | Характеристика |
| А. Сборник, содержащий основные данные о ткани: наименование, артикул, ширина, ГОСТ или ТУ и др. |
| Б. Подбор сходных по различным признакам материалов |
| В. Условный номер (обозначение) ткани по прейскуранту |
- Верно ли следующее утверждение: «Ткани могут иметь одинаковые наименования, но разные артикулы»?
А) Да Б) Нет В) Скорее нет, чем да Г) Скорее да, чем нет
3. Ткань, напоминающая фланель, но с односторонним начесом:
А) Тафта Б) Репс В) Бумазея Г) Поплин
4. Х/б ткань полотняного переплетения, часто с напечатанным рисунком, вырабатывается на основе миткаля:
А) Бязь Б) Сатин В) Маркизет Г) Ситец.
5. Вид пряжи для выработки льняных и полульняных костюмно-платьевых тканей:
А) Льняная сухого прядения Б) Очесочная сухого прядения В) Очесочная мокрого прядения Г) Льняная мокрого прядения.
6. Первая цифра артикула камвольной чистошерстяной ткани (номер группы):
А) 4 Б) 3 В)2 Г) 1
7. Ткани из искусственного шелка по сравнению с натуральным шелком:
А) Более толстые Б) Более тонкие В) Более мягкие Г) Более жесткие Д) Менее тяжелые Е) Более тяжелые Ж) Более сминаемые З) Менее сминаемые
8. Добавление лавсана к шерсти изменяет свойства ткани:
А) Увеличивается мягкость Б) Увеличивается жесткость В) Увеличивается прочность Г) Уменьшается прочность Д) Увеличивается стойкость к истиранию Е) Уменьшается стойкость к истиранию Ж) Увеличивается драпируемость 3) Уменьшается драпируемость
Тестовые задания по теме 8 « Ассортимент тканей по видам волокон»
Вариант 2
- Установите соответствие между колонками:
Ткани | Поверхностная плотность тканей, г/м2 |
| А. 26 – 124 г/ м2 |
| Б. 60 – 400 г/м2 |
| В. 200 – 800 г/м2 |
| Г. 190 – 450 г/ м2 |
| Д. 140 – 400 г/м2 |
- Установите соответствие между колонками:
Ткани | Свойства тканей |
| А. Более шерстоподобны |
| Б. Менее шерстоподобны |
В. Более устойчивы к истиранию | |
Г. Менее устойчивы к истиранию | |
Д. Более подвержены пиллингу | |
Е.Менее подвержены пиллингу |
3.Классическая камвольная ткань диагоналевого переплетения (крутые рубчики) для костюмов и пальто называется: А) Кашемир Б) Трико В) Креп Г) Габардин
4. Применение текстурированных полиэфирных нитей (лавсан) вместо обычных комплексных изменяет свойства ткани: А) Уменьшается воздухопроницаемость Б) Увеличивается блеск и плотность ткани В) Уменьшается сминаемость, улучшаются гигиенические свойства Г) Увеличивается жесткость
5. Первая цифра артикула тонкосуконной полушерстяной ткани (номер группы):
А) 1 Б) 2 В) 3 Г) 4
6. Эффект «Шанжан» (переливающегося цвета в шелковых тканях) создается за счет: А) разной толщины нитей основы и утка Б) переплетения В) разного цвета нитей в основе и утке Г) использования комплексных нитей в основе и штапельной пряжи в утке
7. Число групп шелковых тканей по торговому прейскуранту равно: А) 2 Б) 4 В) 6 Г) 8. Х/б ткани летней подгруппы платьевой группы: А) Фланель Б) Батист В) Бумазея Г) Маркизет Д) Пике Е) Байка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания по теме "Освоение способов машинной и ручной обработки изделий из тканей"
Освоение способов машинной и ручной обработки изделий...
Тестовые задания по теме №5 "Строение и свойства тканей".
Тестовые задания для контроля знаний по дисциплине "Основы материаловедения " по теме "Строение и свойства тканей: Свойства тканей" (варианты 1-5)...
Тестовые задания по теме 6 "Структура поверхности ткани"
Материал содержит 2 варианта тестов по теме "Структура поверхности ткани"...
Конспект открытого бинарного урока технология (швейное дело) + биология в 7 классе на тему: «Лён и хлопок. Ткани из растительных волокон и их свойства»
Бинарный урок был проведен в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении "общеобразовательная школа №30" г. Белгорода. В данном образовательном учреждении обучаются дети с ограниченными возм...
Тестовое задание для контроля знаний обучающихся по теме "Пиломатериалы. Виды и характеристика пилопродукции"
Данное тестовое задание предназначено для контроля знаний обущающихся, после изучения темы "Пиломатериалы"...
Тестовые задания по дисциплине "Техническая механика" по теме "Разьёмные и не разьёмные соединения. Виды передач"
Тестовые задания по дисциплине "Техническая механика" по теме "Разьёмные и не разьёмные соединения. Виды передач"...
Тестовые задания по теме "Основы гистологии. Классификация тканей"
Тестовые задания для проведения контроля знаний студентов по учебной дисциплине Анатомия и физиология человека по теме "Основы гистологии. Классификация тканей" (раздел "Основы цитологи...