Тестовые задания по теме: "Ассортимент тканей по видам волокон"
тест на тему

Хомякова Ирина Ивановна

Тестовые задания "Ассортимент тканей по видам волокон" для контроля знаний по теме (варианты 1-2)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testovye_zadaniya_po_teme_8.docx15.37 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовые задания по теме 8 « Ассортимент тканей по видам волокон»

Вариант 1

  1. Установите соответствие между колонками:

Понятия

Характеристика

  1. Ассортимент

А. Сборник, содержащий основные данные о ткани: наименование, артикул, ширина, ГОСТ или ТУ и др.

  1. Прейскурант

Б. Подбор сходных по различным признакам материалов

  1. Артикул

В. Условный номер (обозначение) ткани по прейскуранту

  1. Верно ли следующее утверждение: «Ткани могут иметь одинаковые  наименования, но разные артикулы»?        

 А)   Да       Б)  Нет     В) Скорее нет, чем да     Г) Скорее да, чем нет

3. Ткань, напоминающая фланель, но с односторонним начесом:

А) Тафта    Б) Репс    В) Бумазея    Г) Поплин

4.  Х/б ткань полотняного переплетения, часто с напечатанным рисунком, вырабатывается на основе миткаля:    

 А)  Бязь  Б) Сатин   В) Маркизет   Г) Ситец.

5.  Вид пряжи для выработки льняных и полульняных костюмно-платьевых тканей:

А)  Льняная  сухого прядения  Б) Очесочная сухого прядения    В) Очесочная мокрого прядения   Г)  Льняная мокрого прядения.

6. Первая цифра артикула камвольной чистошерстяной ткани (номер группы):

 А) 4  Б)  3   В)2    Г) 1

7. Ткани из искусственного шелка по сравнению с натуральным шелком:

А) Более  толстые  Б) Более тонкие  В)  Более мягкие  Г) Более жесткие  Д) Менее тяжелые  Е) Более тяжелые  Ж) Более сминаемые  З) Менее сминаемые

8.  Добавление лавсана к шерсти изменяет свойства ткани:

А) Увеличивается мягкость   Б) Увеличивается жесткость  В) Увеличивается прочность   Г)  Уменьшается прочность  Д)  Увеличивается стойкость к истиранию   Е) Уменьшается стойкость к истиранию  Ж) Увеличивается драпируемость               3) Уменьшается драпируемость  

Тестовые задания по теме 8 « Ассортимент тканей по видам волокон»

Вариант 2

  1. Установите соответствие между колонками:

Ткани

Поверхностная плотность тканей, г/м2

  1. Хлопчатобумажные

А.   26 – 124 г/ м2

  1. Льняные

Б.   60 – 400 г/м2

  1. Шерстяные камвольные

В.   200 – 800 г/м2  

  1. Шерстяные суконные

Г.   190 – 450 г/ м2

  1. Шелковые (нат. шелк)

Д.  140 – 400 г/м2

  1. Установите соответствие между колонками:

Ткани

Свойства тканей

  1. Шерстяные с лавсаном

А. Более шерстоподобны

  1. Шерстяные с нитроном

Б. Менее шерстоподобны

В. Более устойчивы к истиранию

Г. Менее устойчивы к истиранию

Д. Более подвержены пиллингу

Е.Менее подвержены пиллингу

3.Классическая камвольная ткань диагоналевого переплетения (крутые рубчики) для костюмов и пальто называется: А)  Кашемир   Б)  Трико    В) Креп   Г) Габардин

4. Применение текстурированных полиэфирных нитей (лавсан) вместо обычных комплексных изменяет свойства ткани:   А)   Уменьшается воздухопроницаемость  Б)  Увеличивается блеск и плотность ткани   В) Уменьшается сминаемость, улучшаются гигиенические свойства               Г)  Увеличивается жесткость

5. Первая цифра артикула тонкосуконной полушерстяной ткани (номер группы):

 А) 1  Б)  2   В) 3    Г) 4

6. Эффект «Шанжан» (переливающегося цвета в шелковых тканях) создается за счет:     А) разной толщины нитей основы и утка  Б) переплетения  В) разного цвета нитей в основе и утке  Г) использования комплексных нитей в основе и штапельной пряжи в утке

7. Число групп шелковых тканей по торговому прейскуранту равно: А) 2  Б) 4  В) 6  Г)  8. Х/б ткани летней подгруппы платьевой группы: А) Фланель Б) Батист  В) Бумазея  Г) Маркизет  Д)  Пике  Е) Байка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания по теме №5 "Строение и свойства тканей".

Тестовые задания для контроля знаний по дисциплине "Основы материаловедения " по теме "Строение и свойства тканей: Свойства тканей" (варианты 1-5)...

Тестовые задания по теме 6 "Структура поверхности ткани"

Материал содержит 2 варианта тестов по теме "Структура поверхности ткани"...

Конспект открытого бинарного урока технология (швейное дело) + биология в 7 классе на тему: «Лён и хлопок. Ткани из растительных волокон и их свойства»

Бинарный урок был проведен в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении "общеобразовательная школа №30" г. Белгорода. В данном образовательном учреждении обучаются дети с ограниченными возм...

Тестовое задание для контроля знаний обучающихся по теме "Пиломатериалы. Виды и характеристика пилопродукции"

Данное тестовое задание предназначено для контроля знаний обущающихся, после изучения темы "Пиломатериалы"...

Тестовые задания по дисциплине "Техническая механика" по теме "Разьёмные и не разьёмные соединения. Виды передач"

Тестовые задания по дисциплине "Техническая механика" по теме "Разьёмные и не разьёмные соединения. Виды передач"...

Тестовые задания по теме "Основы гистологии. Классификация тканей"

Тестовые задания для проведения контроля знаний студентов по учебной дисциплине Анатомия и физиология человека по теме "Основы гистологии. Классификация тканей" (раздел "Основы цитологи...