презентация на урок по организации обслуживания
презентация к уроку на тему
Как отдельное направление маркетинга сенсорный брендинг появился сравнительно недавно. Он представляет собой технологию осознанного воздействия на каждый из органов чувств потребителей (зрение, осязание, слух, вкус, обоняние) с целью создания у них необходимых впечатлений о бренде. Сенсорный брендинг находится на стыке нейрофизиологии (изучение физиологии восприятия), психологии (психосоматика восприятия) и собственно маркетинга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сенсорный брендинг на поп | 614.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Концепции варьируются в диапазоне от полного отсутствия идей («просто зал», «просто еда», «просто обслуживание») к общим концепциям (некоторое фокусирование, например, китайская кухня) и до крайней точки спектра — тематических ресторанов. Последние, пожалуй, наиболее наглядный пример воплощения идей сенсорного брендинга .
Концепция Семейный ресторан развлечений с тематикой приключений и дождевого леса. Фактически ресторан представляет собой тропики с буйством красок различной растительности, в которой повсюду встречаются животные-аниматроники . Интерьер ресторана создает атмосферу приключений и открытий. Rainforest Café
Визуальные атрибуты Экстерьер ресторана украшен искусственными растениями и деревьями тропического леса. Рядом с вывеской можно увидеть огромную лягушку: она — символ ресторана. В залах гостей также ждет обилие живых и искусственных растений. Здесь встречаются искусственные водопады и огромные аквариумы с яркими рыбками.
Тактильные атрибуты Для создания атмосферы дикой природы в мебели применяются только дерево, камень и искусственные шкуры животных. Звуковые атрибуты Фоновое музыкальное сопровождение представляет собой сочетание спокойных релакс-мелодий и звуков тропического леса (крики птиц, шум дождя).
Вкусовые атрибуты Поскольку ресторан ориентирован в первую очередь на семьи с детьми, здесь имеется большой выбор детских блюд. А тему тропиков обыгрывает огромное количество экзотических безалкогольных коктейлей. Ароматические атрибуты Для детей поход в Rainforest Café стойко ассоциируется с запахом бенгальских огней, поскольку они украшают «Вулкан» — фирменный десерт ресторана. Кстати, среди сотрудников существует традиция громко кричать « Вууууууулкан », когда происходит заказ этого блюда.
Концепция «Ужин и турнир» — слоган ресторана полностью отражает его тематику. В окружении огромного количества гостей, рассаженных за длинные столы, проходит театрализованный турнир рыцарей. Здесь и конные сражения на копьях, и дуэли на мечах. Все время представления официанты в средневековых одеяниях подливают гостям хмельные напитки и подносят большие порции старинных кушаний. Medieval times
Визуальные атрибуты Средневековая эстетика реализована рестораном во всем, начиная с сайта и промо-материалов и заканчивая дизайном зданий и одеждой каждого сотрудника. Основные акценты — рыцари, принцессы и геральдика. Во избежание восприятия своей концепции как китча ресторан большое значение придает качественной реализации дизайна каждого предмета
Тактильные атрибуты Вся посуда в ресторане стилизована под обеденную утварь времен средневековья. Посетителям предлагаются бумажные короны и мечи (огромной популярностью они, естественно, пользуются у детей). На территории ресторана посетители ходят по брусчатке или песку.
Звуковые атрибуты Ведущие шоу используют высокопарную речь королевских глашатаев. Само шоу сопровождается средневековой музыкой, песнями менестрелей, а также фанфарами.
Вкусовые атрибуты Меню ресторана хотя и разработано с учетом потребностей американского населения, все же содержит достаточное количество блюд, отсылающих к эпохе рыцарей.
Ароматические атрибуты Поскольку концепция ресторана пытается воссоздать далекие времена, лишенные множества искусственных, но привычных современному человеку вещей, в интерьере используется максимальное количество натуральных материалов. В результате в ресторане пахнет дымком (от кухни и факелов) и деревом.
Jekyll&Hyde Club Концепция Ресторан погружает гостей в атмосферу викторианских ужасов. Здесь много анимированных кукол и восковых фигур, которые олицетворяют всю «нечисть» того времени: оборотни, Джек-Потрошитель, Франкенштейн и т.д. Каждые десять минут в ресторане происходит что-то страшное и неожиданное.
Визуальные атрибуты Внешнее оформление ресторана — смесь готики и сюрреализма. Персонал одет в костюмы литературных персонажей. В течение вечера они разыгрывают для гостей миниатюрные сценки, в которых рассказываются жуткие истории того времени. На полках и стеллажах заведения помимо кукольных и восковых монстров и убийц — бесконечное количество жуткой утвари: черепа, свечи, косы, мечи, цилиндры и т.д. Машина, принадлежащая ресторану, — потертый «Линкольн», на крыше которого установлены обветшалые чемоданы, а из окна за ними тянется кукла-мумия.
Тактильные атрибуты В оформлении ресторана преобладают искусственно состаренные материалы — кожа, дерево, ткань. Звуковые атрибуты Периодически во время небольших перфомансов в ресторане играет зловещая органная или струнная музыка. Слышны шум ветра, мистический шепот и вой волков. Вкусовые атрибуты Помимо классических блюд в меню ресторана есть блюда, названия и подача которых обыгрывают тему фильмов ужасов, например, «Создай своего монстра» (гостю приносят небольшие тарелки с ингредиентами, которые позволяют примерить на себя роль доктора Франкенштейна).
Ароматические атрибуты Ресторан частично освещается восковыми и сальными свечами, горение которых создает специфический аромат. Подобным образом воздействует и запах старых книг, которые расставлены в больших количествах вдоль стен.
Тематические рестораны во многом являются скорее местом развлечения и получения новых эмоций и впечатлений, чем просто заведением, где можно поесть. Это как раз и достигается использованием всего потенциала сенсорного брендинга , что позволяет ресторанам давать своим гостям неимоверное количество впечатлений. Именно впечатления заставляют людей активно рассказывать своему окружению о посещении тематического ресторана, тем самым создавая эффект «сарафанного радио» и привлекая внимание СМИ.
Несколько главных правил использования сенсорного брендинга в ресторанах: 1. Используйте все органы чувств ваших гостей, создавайте более объемный образ своего заведения. 2. Помните о единстве идеи — каждый сенсорный канал должен работать на создание одного имиджа. Важно избегать использования вещей, которые не соответствуют или идут вразрез с основной идеей. 3. Проявляйте сдержанность в манипулировании чувствами. Навязчивость способна оттолкнуть. 4. Проявляйте разнообразие как в идеях, так и в сенсорном воздействии. Люди не любят, когда их «удивляют» одним и тем же.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану...
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану...
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану...
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по ...
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по ...
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по ...
презентация к уроку по техническому обслуживанию дизельных двигателей
презентация используется для сопровождения учебного материала...