Учебное пособие по профессиональному модулю 05
учебно-методическое пособие на тему
Методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 101101 Гостиничный сервис, преподавателей и слушателей системы повышения квалификации.
В методическом пособии отражены организационные, методические и технические особенности работы службы горничных, в том числе: должностные инструкции, требования к квалификации и переобучение, требования и обязанности горничных в различных типах гостиничных предприятий, показатели эффективности и качества работы, инновационные технологии в работе горничных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно - методическое пособие по профессиональному модулю ПМ 04 Пошив изделий по индивидуальным заказам по теме: " Ассортимент верхней одежды
Данным учебно - методическим пособием может воспользоваться преподаватель для изложения нового материала по теме " Обработка изделий верхней одежды" или студент при самостоятельном изу...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 03 профессионального модуля 03 Озеленение и благоустройство различных территорий профессионального обучения по программе профессиональной подготовки 17531 Рабочий зеленого хозяйства 18103 Садовник
Программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 250109.01 «Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения по использованию дифференцированного подхода на занятиях учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01 «Моделирование швейных изделий» для
Методические рекомендации предназначены для преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения в качестве обобщения и трансляции опыта по использованию дифференцированного п...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения по использованию дифференцированного подхода на занятиях учебной практики по профессиональному модулю ПМ.02 «Конструирование швейных изделий» д
Методические рекомендации предназначены для преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения в качестве обобщения и трансляции опыта по использованию дифференцированного п...

Методическое обеспечение образовательного процесса: Рабочие программы учебных дисциплин и профессиональных модулей, учебно-методические комплексы, фонды оценочных средств, статьи и публикации
Разработаны на основе Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, актуализированы в соответсвии с требованиями ФГОС СПО....

Учебно-методическое пособие по учебной практике по профессиональному модулю "Текущий ремонт различных типов автомобилей"
Учебно-методическое пособие по учебной практике по профессиональному модулю "Текущий ремонт различных типов автомобилей"...

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ по профессиональному модулю ПМ 02. Техническое обслуживание автотранспорта для обучающихся по профессии СПО 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ:В результате изучения профессионального модуля студент должен:иметь практический опыт:- проведения технических измерений соответствующим инструментом и приборами...