план урока
план-конспект урока по теме

Сергеева Надежда Андреевна

план урока для парикмахеров (практика)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2.doc35.5 КБ
Microsoft Office document icon 17.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

       Тема № 1  Окрашивание волос.

  Урок № 2 «Технология выполнения окрашивания волос красителями 1 группы (обесцвечивание, осветление)».

Цели урока:     

   

    1. Образовательная 

        Формирование знаний по освоению данной темы. Рациональное размещение    

       инструментов и приспособлений. Сформировать первоначальные умения и навыки.

   2. Развивающая

       Развитие познавательных способностей и познавательных интересов    

       учащихся: умение выделять главное, существенное в изучаемом  

       материале, формулировать выводы, сравнивать обобщать изучаемый

       материал. Развить умение грамотной и рациональной организации

       рабочего места .

    3. Воспитательная 

        Воспитание аккуратности в работе, бережливого отношения к  

       оборудованию, инструментам, материалам, приспособлениям. Обеспечить изучение  

       этических норм поведения. Создать условия для формирования

       правильного отношения к понятиям:  трудовой коллектив,

       ответственность, взаимовыручка. Формирование умений самостоятельно

       осуществлять анализ задания.

Материальное оснащение:  - инструменты

                                                   - приспособления

                                                   - парикмахерское белье

                                                   - электрооборудование

                                                   - электроаппаратура

                                                   - материалы

                                  СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УРОКА.

1. Организационный момент

1. Отчёт бригадира о наличии присутствующих учащихся.

2. Проверка готовности к уроку: наличие спецодежды, инструментов, приспособлений.

2. Вводный инструктаж

1. Целевая установка на урок : сообщение темы и цели урока п/о.

2.Инструктаж по т/б -  инструкции:

 № 01-19, № 01-36, № 01-37, № 01-115.

    -  т.б. перед началом работ

    -  т.б. после окончания работ

     - т.б. во время работы

3. Обобщение ответов учащихся, усиление нужных для данной темы моментов.

4. Технология выполнения окрашивания волос красителями 1 группы (обесцвечивание, осветление)

5. рассмотрение ошибок, затруднений, дефектов, способы их устранения.

6. Показ способов организации рабочего места и безопасных условий труда.

7. Проверка усвоения вводного инструктажа. Ответы на вопросы.

8. Распределение заданий. Распределение по рабочим местам.

3. Организация самостоятельной работы учащихся и текущее инструктирование

1. Организация рабочего места, соблюдение техники безопасности при выполнении практических работ.

2. Самостоятельная работа.

3.Целевые обходы рабочих мест:

  -анализ ошибок и затруднений;

  -учёт индивидуальных особенностей учащихся;

  -контроль выполнения техники безопасности.

4. Заключительный инструктаж

1. Сообщение о выполнении цели урока.

2. Анализ выполнения задания группы в целом и отдельными учащимися по следующим показателям:

 - трудовая дисциплина;

 - культура поведения;

 - качество усвоения трудовых приёмов.

3. Анализ ошибок, недостатков.

4. Анализ выполнения ТБ.

5. Подведение итогов, оглашение оценок.

6. Сообщение темы следующего урока.

7. Задание на дом.



Предварительный просмотр:

       Тема № 1  Окрашивание волос.

  Урок № 17 «Способы окрашивания волос для конкурса».

Цели урока:     

   

    1. Образовательная 

        Формирование знаний по освоению данной темы. Рациональное размещение    

       инструментов и приспособлений. Сформировать первоначальные умения и навыки.

   2. Развивающая

       Развитие познавательных способностей и познавательных интересов    

       учащихся: умение выделять главное, существенное в изучаемом  

       материале, формулировать выводы, сравнивать обобщать изучаемый

       материал. Развить умение грамотной и рациональной организации

       рабочего места .

    3. Воспитательная 

        Воспитание аккуратности в работе, бережливого отношения к  

       оборудованию, инструментам, материалам, приспособлениям. Обеспечить изучение  

       этических норм поведения. Создать условия для формирования

       правильного отношения к понятиям:  трудовой коллектив,

       ответственность, взаимовыручка. Формирование умений самостоятельно

       осуществлять анализ задания.

Материальное оснащение:  - инструменты

                                                   - приспособления

                                                   - парикмахерское белье

                                                   - электрооборудование

                                                   - электроаппаратура

                                                   - материалы

                                  СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УРОКА.

1. Организационный момент

1. Отчёт бригадира о наличии присутствующих учащихся.

2. Проверка готовности к уроку: наличие спецодежды, инструментов, приспособлений.

2. Вводный инструктаж

1. Целевая установка на урок : сообщение темы и цели урока п/о.

2.Инструктаж по т/б -  инструкции:

 № 01-19, № 01-36, № 01-37, № 01-115.

    -  т.б. перед началом работ

    -  т.б. после окончания работ

     - т.б. во время работы

3. Обобщение ответов учащихся, усиление нужных для данной темы моментов.

4. Способы окрашивания волос для конкурса

 5. рассмотрение ошибок, затруднений, дефектов, способы их устранения.

6. Показ способов организации рабочего места и безопасных условий труда.

7. Проверка усвоения вводного инструктажа. Ответы на вопросы.

8. Распределение заданий. Распределение по рабочим местам.

3. Организация самостоятельной работы учащихся и текущее инструктирование

1. Организация рабочего места, соблюдение техники безопасности при выполнении практических работ.

2. Самостоятельная работа.

3.Целевые обходы рабочих мест:

  -анализ ошибок и затруднений;

  -учёт индивидуальных особенностей учащихся;

  -контроль выполнения техники безопасности.

4. Заключительный инструктаж

1. Сообщение о выполнении цели урока.

2. Анализ выполнения задания группы в целом и отдельными учащимися по следующим показателям:

 - трудовая дисциплина;

 - культура поведения;

 - качество усвоения трудовых приёмов.

3. Анализ ошибок, недостатков.

4. Анализ выполнения ТБ.

5. Подведение итогов, оглашение оценок.

6. Сообщение темы следующего урока.

7. Задание на дом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока 1. Вождение трактора - Т-150 К. (Урок 1).

Материал предназначен для подготовки трактористов машинистов широкого профиля. Рекомендую примерный план урока для проведения занятий по вождению трактора Т-150-К. Данный материал полезно для  ма...

План урока. Тема урока: "Назначение и устройство токарно-винторезного станка"

Тема урока: Назначение и устройство токарно-винторезного станка....

План урока по дисциплине «Электропривод» Тема урока: Регулирование скорости электропривода с помощью системы УВ-Д «Управляемый выпрямитель-двигатель»

Урок  по дисциплине «Электропривод»,  тема:  Регулирование  скорости  электропривода   с  помощью  системы УВ-Д  «Управляемый  выпрямитель...

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2...

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3...

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4

План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4...


 

Комментарии

Фалеева Анна Дмитриевна

Спасибо за грамотное изложение урока!