Календарно-тематический план ПМ01.01.Содержание собак и уход за ними Кинология
календарно-тематическое планирование
КТП для Модуля Пм01.01 Содержание собак и уход за ними содержит поурочные планы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематический план ПМ01.01.Содержание собак и уход за ними Кинология | 71.68 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Преподаватель Маслова Нина Петровна
Профессиональный модуль ПМ. 01. Содержание собак и уход за ними
Коды формируемых компетенций ПК 1.1;. 1.2;. 1.3; 1.4.; 1.5. ОК 1-9
Междисциплинарный курс МДК 01.01. Методы содержания собак и уход за ними
Специальность 35.02.15. Кинология
программа подготовки специалистов среднего звена
Инструкция
по составлению календарно-тематического плана
профессионального модуля
Календарно-тематический план (КТП) по профессиональному модулю является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Междисциплинарный курс является составной частью соответствующего профессионального модуля. Рассмотрение и обсуждение календарно-тематических планов МДК осуществляется ежегодно на заседаниях предметных (цикловых) комиссий соответствующего профиля.
КТП согласовывается с заместителем директора по производственной работе и утверждается заместителем директора по учебной работе.
Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) при обновлении основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) изменения вносятся в календарно-тематические планы.
В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.
При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:
- Календарно-тематический план составляется в соответствии с учебным планом по специальности (профессии) и рабочей программой профессионально модуля.
- Таблица 1 «Распределение часов по профессиональному модулю» отражает объем часов, включающий максимальную и обязательную аудиторную учебную нагрузку, самостоятельную работу обучающихся, а так же объем часов, отводимый на учебную и производственную практику (практику по профилю специальности). Горизонтальная строка «Практика» заполняется в том случае, если проведение учебной и производственной практики предусматривается рабочей программой в целом по модулю.
- Таблица 2 «Содержание обучения по профессиональному модулю»
- Данная таблица конкретизирует изучение материала междисципли-нарного курса по разделам, темам, занятиям (графа 2).
- В графе 3 изучение тематики МДК рекомендуется планировать по 2 часа.
- Графа 4 «Вид занятия»
Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовыми положениями об образовательном учреждении среднего, начального профессионального образования: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, консультация, курсовая работа (проект) (для СПО).
- Графы 5,6 «Коды формируемых компетенций»
Планируется овладение обучающимися профессиональными компетенций (ПК) и общими (ОК) компетенциями в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности (профессии).
- Графа 7 «Материальное и информационное обеспечение занятий».
Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет ресурсов и др.
- Графы 8,9 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся»
Указываются виды внеаудиторной работы (решение задач, выполнение расчетно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.)
Объем времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объему времени в учебном плане и рабочей программе профессионального модуля.
- Графа 10 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и междисциплинарного курса.
- Графа 11 «Формы и методы контроля»
Контроль и оценка освоения междисциплинарного курса осуществляется преподавателем (преподавателями).
Текущий контроль в форме:
- опроса;
- самостоятельной работы;
- защиты лабораторных работ и практических занятий;
- выполнения тестовых заданий;
- контрольных работ по темам МДК и др.
Освоение междисциплинарного курса заканчивается или зачетом или дифференцированным зачетом или экзаменом.
- Таблица 3 «Содержание учебной практики»
Данная таблица конкретизирует содержание учебной практики (графа 2) и заполняется на основании учебного плана.
Графа 3 «Наименование практики, виды работ. Темы занятий»
Перечисляются виды работ по практикам в том объеме, который предусматривает программа профессионального модуля.
Графа 4 «Количество часов».
Объем времени отведенный на данный вид работы.
Графы 5,6 «Коды формируемых компетенций» заполняются в соответствии с требованиями ФГОС.
Графа 7 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.
Графа 8 «Формы и методы контроля»
Завершается любой вид практики - зачетом или дифференцированным зачетом
ГОБПОУ «Конь-Колодезский аграрный техникум»
наименование образовательного учреждения
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по производственной работе (зав. практикой) ________/_____________/ «___»___________20___г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по производственной работе (зав. практикой) ________/_____________/ «___»___________20___г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель Маслова Нина Петровна
Профессиональный модуль ПМ. 01. Содержание собак и уход за ними
Междисциплинарный курс МДК 01.01. Методы содержания собак и уход за ними
Специальность 35.02.15. Кинология
группа 22
Рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии Общепрофессиональных и специальных кинологических и ветеринарных дисциплин
Протокол № 1 от «31» августа 2019г.
Председатель цикловой методической комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель цикловой методической комиссии ____________/_____________
Распределение часов по профессиональному модулю
Таблица 1
Междисциплинарный курс (индекс МДК) | Курс | Семестр | Объём времени, отведённый на освоение междисциплинарного курса | Практика | |||||||
Максимальная учебная нагрузка и практика | Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося, часов | Учебная, часов | Производственная по профилю специальности часов | |||||||
Всего, часов | в т.ч. | ||||||||||
Теоретические занятия | лабораторные работы, часов | практические занятия, часов | Курсовые работы (проекты), часов | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
МДК 01.01. | 2 | 3 | 87 | 58 | 48 | 2 | 8 | - | 29 | - | |
4 | 351 | 162 | 94 | 44 | 24 | - | 81 | 108 | |||
Практика | 36 | 36 | |||||||||
Всего по модулю | 474 | 220 | 142 | 46 | 32 | - | 110 | 108 | 36 |
Форма промежуточной аттестации обучающихся за семестр по междисциплинарному курсу (МДК01.01.) Дифференцированный зачет
Форма промежуточной аттестации обучающихся по профессиональному модулю (ПМ 01) Экзамен (квалификационный)
№ п\п | Наименование разделов, тем, занятий. | Обязательная учебная нагрузка. | Материальное и информационное обеспечение. | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся. | Формы и методы контроля. | Коды формируемых компетенции | ||||
Кол — во часов | Вид занятия. | Вид задания | Информационное обеспечение | Кол — во часов | ОК | ПК | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
МДК 01.01. Методы содержания собак и уход за ними | 220 | 110 | ||||||||
Раздел 1 Содержание и уход за собакой. | 72 | 36 | ||||||||
Тема 1.1.Основные правила содержания собак. Оборудование мест содержания. | 28 | 14 | ||||||||
1 | Введение. О роли и месте знаний по дисциплине при освоении основной профессиональной образовательной программы по специальности и в сфере профессиональной деятельности. | 2 | Урок лекция | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Тестовый контроль. | 1-9 | 1.1 1.3 |
2 | Основные требования к участку местности для группового размещения собак. | 2 | ИНМ | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Тестовый контроль. | 1-9 | 1.1 1.3 |
3 | Виды и размеры будки, срок годности и использования. | 2 | Урок комбинированный | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Презентация: Виды и размеры будки | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Устный опрос | 1-9 | 1.1 1.3 |
4 | Полный комплект специального назначения, срок годности и использования. | 2 | Урок комбинированный | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Презентация: Спец.снаряжение собаки | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Устный опрос | 1-9 | 1.1 1.3 |
5 | Оборудование места содержания собак. | 2 | Урок комбинированный | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Тестовый контроль. | 1-9 | 1.1 1.3 |
6 | Условия размещения собаки в квартире. | 2 | Урок комбинированный | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Презентация: Размещение собаки в квартире | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Устный опрос | 1-9 | 1.1 1.3 |
7 | Специальное снаряжение и инвентарь для содержания собак. | 2 | ИНМ | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Презентация: Инвентарь для содержания собаки | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Тестовый контроль. | 1-9 | 1.1 1.3 |
8 | Управление собакой при выгуливании. | 2 | Урок комбинированный | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Презентация: Правила выгуливания собаки | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Устный опрос | 1-9 | 1.1 1.3 |
9 | Основные правила содержания собак в питомниках. | 2 | ИНМ | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Презентация: Содержание собаки в питомнике | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Устный опрос | 1-9 | 1.1 1.3 |
10 | Выбор участка местности для группового содержания собак. | 2 | ПЗ | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Работа с ЛПЗ | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Общая оценка выполнения ПЗ. | 1-9 | 1.1 1.3 |
11 | Уборка помещения при групповом содержании, Режим кормления и выгуливания собак. | 2 | ПЗ | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Работа с ЛПЗ | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Общая оценка выполнения ПЗ. | 1-9 | 1.1 1.3 |
12 | Правила содержания собак в различных условиях. | 2 | ПЗ | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Работа с ЛПЗ | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Общая оценка выполнения ПЗ. | 1-9 | 1.1 1.3 |
13 | Уборка места отдыха собаки при комнатном содержании и правила проветривания помещения. | 2 | ПЗ | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР. | Работа с ЛПЗ | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Общая оценка выполнения ПЗ. | 1-9 | 1.1 1.3 |
14 | Устройство будки. | 2 | ЛР | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Работа с ЛПЗ | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Общая оценка выполнения ПЗ. | 1-9 | 1.1 1.3 |
Тема 1.2. Микроклимат в помещениях для собак. | 44 | . | 22 | |||||||
15 | Влияние факторов внешней среды на организм собаки. | 2 | ИНМ | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Презентация: Влияние факторов внешней среды на организм собаки | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Тестовый контроль. | 1-9 | 1.1 1.3 |
16 | Микроклимат питомника для собак. | 2 | Урок комбинированный | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.1 1.3 |
17 | Движение и загрязненность воздуха. | 2 | Урок комбинированный | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Устный опрос | 1-9 | 1.1 1.3 |
18 | Влияние почвы на организм собаки. | 2 | Урок комбинированный | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Презентация: Влияние почвы на организм собаки | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.1 1.3 |
19 | Водоснабжение и поение собак. | 2 | Урок комбинированный | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Презентация: Источники воды. | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.1 1.3 |
20 | Источники воды, их характеристика. | 2 | Урок комбинированный | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Устный опрос | 1-9 | 1.1 1.3 |
21 | Методы отбора проб воды. | 2 | Урок комбинированный | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Устный опрос | 1-9 | 1.1 1.3 |
22 | Микробиологическое загрязнение воды. | 2 | Урок комбинированный | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР. | 1 | Устный опрос | 1-9 | 1.1 1.3 |
23 | Контроль доброкачественности кормов. | 2 | ИНМ | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Презентация: Качество кормов. | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.1 1.3 |
24 | Правила транспортировки собак. | 2 | ИНМ | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Устный опрос | 1-9 | 1.1 1.3 |
25 | Особенности содержания собак при перевозке. | 2 | Урок комбинированный | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Устный опрос | 1-9 | 1.1 1.3 |
26 | Меры безопасности при работе и перевозке собак. | 2 | ИНМ | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Устный опрос | 1-9 | 1.1 1.3 |
27 | Груминг собаки | 2 | ИНМ | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР. | Презентация: Груминг собаки | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.1 1.3 |
28 | Тримминг собаки. | 2 | ИНМ | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Презентация: Тримминг собаки | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Устный опрос | 1-9 | 1.1 1.3 |
29 | Инвентарь для ухода за шерстью | 2 | Урок комбинированный | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Презентация: Инвентарь для ухода за шерстью | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР. | 1 | Устный опрос | 1-9 | 1.1 1.3 |
30 | Определение температуры и влажности воздуха в питомнике. | 2 | ЛР | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Работа с ЛПЗ | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Общая оценка выполнения ПЗ. | 1-9 | 1.1 1.3 |
31 | Определение скорости движения воздуха. | 2 | ЛР | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Работа с ЛПЗ | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Общая оценка выполнения ПЗ. | 1-9 | 1.1 1.3 |
32 | Определение содержания пыли, аммиака и углекислого газа в воздухе. | 2 | ЛР | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Работа с ЛПЗ | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Общая оценка выполнения ПЗ. | 1-9 | 1.1 1.3 |
33 | Определение свойств почвы. | 2 | ЛР | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Работа с ЛПЗ | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Общая оценка выполнения ПЗ. | 1-9 | 1.1 1.3 |
34 | Определение физических свойств воды. | 2 | ЛР | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Работа с ЛПЗ | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Общая оценка выполнения ПЗ. | 1-9 | 1.1 1.3 |
35 | Определение жесткости воды | 2 | ЛР | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Работа с ЛПЗ | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Общая оценка выполнения ПЗ. | 1-9 | 1.1 1.3 |
36 | Определение азотсодержащих веществ в воде | 2 | ЛР | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Работа с ЛПЗ | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | 1 | Общая оценка выполнения ПЗ. | 1-9 | 1.1 1.3 |
Раздел ПМ 2. Кормление собак. | 76 | . | 38 | |||||||
Тема 2.1. Потребность организма в питательных веществах. | 34 | 17 | ||||||||
37 | Виды и значение питательных веществ для организма собаки. Особенности пищеварения | 2 | ИНМ | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Презентация: Виды питательных веществ | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Устный опрос | 1-9 | 1.2. |
38 | Потребность собаки в энергии. | 2 | Урок комбинированный | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Устный опрос | 1-9 | 1.2. |
39 | Потребность собаки в белках. | 2 | ИНМ | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Тестовый контроль. | 1-9 | 1.2. |
40 | Потребность собаки в жирах. | 2 | Урок комбинированный | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Тестовый контроль. | 1-9 | 1.2. |
41 | Потребность собаки в углеводах. | 2 | Урок комбинированный | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР. | Презентация: Потребность собаки в углеводах. | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Тестовый контроль. | 1-9 | 1.2. |
42 | Потребность собаки в витаминах. | 2 | Урок комбинированный | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.2. |
43 | Потребность собаки в минеральных веществах. | 2 | Урок комбинированный | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.2. |
44 | Потребность собаки в воде. | 2 | Урок комбинированный | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Презентация: Потребность собаки в воде | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР. | 1 | Решение ситуационных задач.. | 1-9 | 1.2. |
45 | Потребность собаки в питательных веществах в период покоя, работы и дрессировки. | 2 | Урок комбинированный | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.2. |
46 | Потребность собаки в питательных веществах в период беременности, кормления щенков. | 2 | Урок комбинированный | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.2. |
47 | Методика расчета и соотношения потребности в витаминах. | 2 | ЛР | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Работа с ЛПЗ | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Общая оценка выполнения ЛПЗ. | 1-9 | 1.2. |
48 | Методика расчета и соотношения потребности в минеральных веществах. | 2 | ЛР | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Работа с ЛПЗ | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Общая оценка выполнения ЛР. | 1-9 | 1.2. |
49 | Методика расчета и соотношения потребности в белках. | 2 | ЛР | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Работа с ЛПЗ | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Общая оценка выполнения ЛПЗ. | 1-9 | 1.2. |
50 | Методика расчета и соотношения потребности в углеводах. | 2 | ЛР | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Работа с ЛПЗ | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Общая оценка выполнения ЛПЗ. | 1-9 | 1.2. |
51 | Методика расчета и соотношения потребности в жирах. | 2 | ЛР | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Работа с ЛПЗ | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Общая оценка выполнения ЛПЗ. | 1-9 | 1.2. |
52 | Осуществление контроля качества и организация питания собаки. | 2 | ПЗ | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Работа с ЛПЗ | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Общая оценка выполнения ЛПЗ. | 1-9 | 1.2. |
53 | Организация сбалансированного питания собаки. | 2 | ПЗ | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Работа с ЛПЗ | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Общая оценка выполнения ЛПЗ. | 1-9 | 1.2. |
Тема 2.2. Состав и виды кормов. Правила режима кормления. | 42 | 21 | ||||||||
54 | Анализ состава кормов. Мясо и мясные субпродукты, питательная ценность. | 2 | ИНМ | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.2. |
55 | Рыба и рыбные отходы, питательная ценность. | 2 | Урок комбинированный | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Презентация: Рыба и рыбные отходы | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.2. |
56 | Молоко, молочные продукты, отходы, их питательная ценность. | 2 | Урок комбинированный | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Презентация: Молоко, молочные продукты | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.2. |
57 | Жиры и яйца, питательная ценность. | 2 | Урок комбинированный | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Презентация: Жиры и яйца | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.2. |
58 | Корма растительного происхождения, их ценность. | 2 | Урок комбинированный | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Презентация: Растительные корма | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.2. |
59 | Сухие корма и премиксы. | 2 | ИНМ | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Презентация: Сухие корма и премиксы | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.2. |
60 | Консервы, их преимущество использования. | 2 | ИНМ | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Презентация: Консервы для собак | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.2. |
61 | Нормы, рационы и режим кормления взрослых собак в период покоя. | 2 | ИНМ | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.2. |
62 | Нормы, рационы и режим кормления щенков. | 2 | Урок комбинированный | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.2. |
63 | Нормы, рационы и режим кормления племенных собак. | 2 | Урок комбинированный | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.2. |
64 | Нормы, рационы и режим кормления щенных сук. | 2 | Урок комбинированный | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.2. |
65 | Нормы, рационы и режим кормления лактирующих сук. | 2 | Урок комбинированный | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.2. |
66 | Нормы, рационы и режим кормления служебных собак | 2 | Урок комбинированный | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.2. |
67 | Методика составления рациона для взрослой собаки в период покоя. | 2 | ЛР | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Работа с ЛПЗ | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Общая оценка выполнения ЛПЗ. | 1-9 | 1.2. |
68 | Методика составления рациона для щенков. | 2 | ЛР | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Работа с ЛПЗ | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Общая оценка выполнения ЛПЗ. | 1-9 | 1.2. |
69 | Методика составления рациона для племенных собак. | 2 | ЛР | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Работа с ЛПЗ | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Общая оценка выполнения ЛПЗ. | 1-9 | 1.2. |
70 | Методика составления рациона для щенных сук. | 2 | ЛР | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Работа с ЛПЗ | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Общая оценка выполнения ЛПЗ. | 1-9 | 1.2. |
71 | Методика составления рациона для лактирующих сук. | 2 | ЛР | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Работа с ЛПЗ | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Общая оценка выполнения ЛПЗ. | 1-9 | 1.2. |
72 | Методика составления рациона для служебной собаки. | 2 | ЛР | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Работа с ЛПЗ | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Общая оценка выполнения ЛПЗ. | 1-9 | 1.2. |
73 | Методика кормления и водопоя собак | 2 | ПЗ | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Работа с ЛПЗ | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Общая оценка выполнения ЛПЗ. | 1-9 | 1.2. |
74 | Методика применения особенностей кормления различных пород собак. | 2 | ПЗ | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Работа с ЛПЗ | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | 1 | Общая оценка выполнения ЛПЗ. | 1-9 | 1.2. |
Раздел ПМ 3. Содержание и сбережение собак в питомниках | 72 | 36 | ||||||||
Тема 3.1. Болезни собак и ветеринарные мероприятия. | 50 | 25 | ||||||||
75 | Способы фиксации собаки. | 2 | ИНМ | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Презентация: Способы фиксации собаки | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Устный опрос | 1-9 | 1.4.1.5 |
76 | Методы исследования собак. | 2 | ИНМ | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Презентация: Методы исследования собак | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Устный опрос | 1-9 | 1.4.1.5 |
77 | Порядок проведения ветеринарного осмотра собаки в питомнике. | 2 | ИНМ | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Устный опрос | 1-9 | 1.4.1.5 |
78 | Комиссия по проведению ветеринарного осмотра собаки в питомнике, ее состав. | 2 | Урок комбинированный | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Устный опрос | 1-9 | 1.4.1.5 |
79 | Внутренние незаразные болезни. Болезни органов дыхания. | 2 | ИНМ | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Презентация: Болезни органов дыхания | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.4.1.5 |
80 | Болезни органов пищеварения. | 2 | Урок комбинированный | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Презентация: Болезни органов пищеварения | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.4.1.5 |
81 | Болезни органов мочевыделения. | 2 | Урок комбинированный | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Презентация: Болезни органов мочевыделения | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.4.1.5 |
82 | Болезни сердечно-сосудистой системы. | 2 | Урок комбинированный | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Презентация: Болезни сердечно-сосудистой системы | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.4.1.5 |
83 | Болезни нервной системы. | 2 | Урок комбинированный | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Презентация: Болезни нервной системы | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.4.1.5 |
84 | Инфекционные болезни. | 2 | Урок комбинированный | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Презентация: Инфекционные болезни | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.4.1.5 |
85 | Инвазионные заболевания. | 2 | Урок комбинированный | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Презентация: Инвазионные болезни | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.4.1.5 |
86 | Генетически обусловленные болезни. | 2 | Урок комбинированный | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Презентация: Генетические болезни | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.4.1.5 |
87 | Болезни с наследственной предрасположенностью. | 2 | Урок комбинированный | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Презентация: Наследственные болезни | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.4.1.5 |
88 | Общий осмотр и признаки заболевания собаки. | 2 | ИНМ | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.4.1.5 |
89 | Оказание доврачебной помощи. | 2 | ИНМ | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.4.1.5 |
90 | Способы введения лекарственных препаратов. | 2 | ИНМ | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Презентация: Способы введения лекарственных препаратов | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.4.1.5 |
91 | Последовательность ежедневного ветеринарного осмотра собаки. | 2 | ЛР | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Работа с ЛПЗ | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Общая оценка выполнения ЛПЗ. | 1-9 | 1.4.1.5 |
92 | Фиксация собаки для ветеринарного осмотра. | 2 | ЛР | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Работа с ЛПЗ | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Общая оценка выполнения ЛПЗ. | 1-9 | 1.4.1.5 |
93 | Методика исследования собаки, общий осмотр. | 2 | ЛР | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Работа с ЛПЗ | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Общая оценка выполнения ЛПЗ. | 1-9 | 1.4.1.5 |
94 | Первая помощь при особо опасных заболеваниях. | 2 | ЛР | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Работа с ЛПЗ | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Общая оценка выполнения ЛПЗ. | 1-9 | 1.4.1.5 |
95 | Исследование органов дыхания, диагностика заболеваний. | 2 | ПЗ | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Работа с ЛПЗ | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Общая оценка выполнения ЛПЗ. | 1-9 | 1.4.1.5 |
96 | Исследование органов пищеварения, диагностика заболеваний. | 2 | ПЗ | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Работа с ЛПЗ | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Общая оценка выполнения ЛПЗ. | 1-9 | 1.4.1.5 |
97 | Исследование сердечно-сосудистой системы, диагностика заболеваний. | 2 | ПЗ | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Работа с ЛПЗ | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Общая оценка выполнения ЛПЗ. | 1-9 | 1.4.1.5 |
98 | Методика оказания первой помощи собакам при отравлениях. | 2 | ПЗ | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Работа с ЛПЗ | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Общая оценка выполнения ЛПЗ. | 1-9 | 1.4.1.5 |
99 | Методика оказания первой помощи при травмах, ранениях, стрессах. | 2 | ПЗ | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Работа с ЛПЗ | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Общая оценка выполнения ЛПЗ. | 1-9 | 1.4.1.5 |
Тема 3.2 Осмотр собаки, уход за кожей и шерстью. | 22 | 11 | ||||||||
100 | Общий осмотр собаки. | 2 | ИНМ | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.4.1.5 |
101 | Показ прикуса собаки. | 2 | Урок комбинированный | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.4.1.5 |
102 | Чистка собак, ее последовательность. | 2 | Урок комбинированный | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.4.1.5 |
103 | Уход за шерстью собаки. | 2 | Урок комбинированный | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Презентация: Уход за шерстью собаки | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.4.1.5 |
104 | Купание и мытье собаки. | 2 | Урок комбинированный | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Презентация: Купание и мытье собаки | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.4.1.5 |
105 | Инвентарь для чистки, купания и мытья собаки. | 2 | Урок комбинированный | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Презентация: Инвентарь для чистки, купания и мытья собаки | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.4.1.5 |
106 | Препараты, применяемые для мытья собаки. | 2 | Урок комбинированный | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Презентация: Препараты для мытья собаки | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.4.1.5 |
107 | Уход за кожей собаки. | 2 | Урок комбинированный | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Работа с учебником, проработка конспекта | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Решение ситуационных задач. | 1-9 | 1.4.1.5 |
108 | Требования по определению оценки на упитанность собаки. | 2 | ПЗ | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Работа с ЛПЗ | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Общая оценка выполнения ЛПЗ. | 1-9 | 1.4.1.5 |
109 | Требования по определению оценки на чистку и содержание собаки. | 2 | ПЗ | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Работа с ЛПЗ | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Общая оценка выполнения ЛПЗ. | 1-9 | 1.4.1.5 |
110 | Определение необходимого инвентаря используемого для ухода за собакой. | 2 | ПЗ | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Работа с ЛПЗ | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | 1 | Общая оценка выполнения ЛПЗ. | 1-9 | 1.4.1.5 |
ИТОГО: | 220 | 110 |
Содержание учебной практики
№ п\п | Наименование разделов, тем, занятий. | Кол — во часов | Материальное и информационное обеспечение. | Формы и методы контроля. | Коды формируемых компетенции | |
ОК | ПК | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
УП 01. Содержание собак и уход за ними | 108 | |||||
1 | Выбор участка местности для группового содержания. | 6 | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Общая оценка выполнения заданий. | 1-9 | 1.1 1.3. |
2 | Размещение собак при комнатном и групповом содержании. | 6 | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Общая оценка выполнения заданий. | 1-9 | 1.1 1.3. |
3 | Правила выгуливания собаки. | 6 | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Общая оценка выполнения заданий. | 1-9 | 1.1 1.3. |
4 | Проветривание помещения, уборка места отдыха собаки при комнатном содержании. | 6 | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Общая оценка выполнения заданий. | 1-9 | 1.1 1.3. |
5 | Методика отбора проб воды и ее исследование. | 6 | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Общая оценка выполнения заданий. | 1-9 | 1.1 1.3. |
6 | Микроклимат помещений для собак. | 6 | О.И.-1,2,4,7 Д.И.-1,4 ИР | Общая оценка выполнения заданий. | 1-9 | 1.1 1.3. |
7 | Осуществление контроля качества и организация кормления. | 6 | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Общая оценка выполнения заданий. | 1-9 | 1.2 |
8 | Организация сбалансированного питания для различных возрастных групп | 6 | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Общая оценка выполнения заданий. | 1-9 | 1.2 |
9 | Анализ влияния различных кормов на состояние здоровья собаки. | 6 | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Общая оценка выполнения заданий. | 1-9 | 1.2 |
10 | Кормление щенков | 6 | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Общая оценка выполнения заданий. | 1-9 | 1.2 |
11 | Водопой собак. | 6 | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Общая оценка выполнения заданий. | 1-9 | 1.2 |
12 | Кормление собак в питомнике. | 6 | О.И.-2.3.4.6 Д.И.-1.3.4. ИР | Общая оценка выполнения заданий. | 1-9 | 1.2 |
13 | Выгул собаки в питомнике | 6 | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Общая оценка выполнения заданий. | 1-9 | 1.4.1.5 |
14 | Ветеринарный осмотр собаки в питомнике, порядок проведения. | 6 | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Общая оценка выполнения заданий. | 1-9 | 1.4.1.5 |
15 | Осмотр собаки, уход за глазами, ушами, деснами. | 6 | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Общая оценка выполнения заданий. | 1-9 | 1.4.1.5 |
16 | Осмотр собаки, уход за кожей, шерстью, мытье собаки. | 6 | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Общая оценка выполнения заданий. | 1-9 | 1.4.1.5 |
17 | Фиксация собак для ветеринарного осмотра. | 6 | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Общая оценка выполнения заданий. | 1-9 | 1.4.1.5 |
18 | Первая помощь при заболеваниях собак. Дифференцированной зачет | 6 | ОИ-1.2.5.7 ДИ-1.4.6. ИР | Общая оценка выполнения заданий. | 1-9 | 1.4.1.5 |
ИТОГО | 108 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кроссворд по МДК.01.01 «Методы содержания собак и ухода за ними» Для студентов специальности 35.02.15 Кинология
Кроссвордпо МДК.01.01 «Методы содержания собак и ухода за ними» для студентов специальности 35.02.15 Кинология...
Кроссворд по МДК.01.01 «Методы содержания собак и ухода за ними» Для студентов специальности 35.02.15 Кинология
Кроссвордпо МДК.01.01 «Методы содержания собак и ухода за ними» для студентов специальности 35.02.15 Кинология...
Тест по ПМ.01 МЕТОДЫ СОДЕРЖАНИЯ СОБАК И УХОД ЗА НИМИ основной профессиональной образовательной программы по специальности 35.02.15. «КИНОЛОГИЯ»
Тест по ПМ.01 МЕТОДЫ СОДЕРЖАНИЯ СОБАК И УХОД ЗА НИМИосновной профессиональной образовательной программыпо специальности 35.02.15. «КИНОЛОГИЯ»...
Тест по МДК.01.01 Методы содержания собак и ухода за ними для студентов I-IVкурсов специальности 35.02.15 Кинология
Тест по МДК.01.01 Методы содержания собак и ухода за нимидля студентов I-IVкурсовспециальности 35.02.15 Кинология...
Практические работы по дисциплине «МДК.01.01 Методы содержания собак и ухода за ними» Для студентов I курса основной профессиональной образовательной программы специальности 35.02.15 «Кинология» часть 1
Практические работы по дисциплине«МДК.01.01 Методы содержания собак и ухода за ними» Для студентов I курса основной профессиональной образовательной программы специальности 35.02.15 ...
Практические работы по дисциплине «МДК.01.01 Методы содержания собак и ухода за ними» Для студентов II курса основной профессиональной образовательной программы специальности 35.02.15 «Кинология» часть 2
Практические работы по дисциплине«МДК.01.01 Методы содержания собак и ухода за ними»Для студентов II курса основной профессиональной образовательной программы специальности 35.02.15 «...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 СОДЕРЖАНИЕ СОБАК И УХОД ЗА НИМИ основной профессиональной образовательной программы по специальности 35.02.15 «КИНОЛОГИЯ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ.01 СОДЕРЖАНИЕ СОБАК И УХОД ЗА НИМИосновной профессиональной образовательной программыпо специальности 35.02.15 «КИНОЛОГИЯ»...