Дневник по учебной практике по ПМ.02
материал

Занин Станислав Александрович

Дневник предназначе для выполнения работ по учебной практике 02 по ПМ.02 Эксплуатация сельскохозяйственной техники.

Количество часов - 144 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon up.02_po_pm.02_dnevnik.doc422 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«БРЮХОВЕЦКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ДНЕВНИК

по учебной практике

УП.02 по ПМ.02 Эксплуатация сельскохозяйственной техники 

индекс и наименование практики 

студента (ки) _____ курса ___________ группы

специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

код специальности                        наименование специальности

__________________________________________________________________

Ф.И.О.

Начало практики: «___»_______________ 20__г.

Конец практики:   «___»_______________ 20__г.

Начало практики: «___»_______________ 20__г.

Конец практики:   «___»_______________ 20__г.

Начало практики: «___»_______________ 20__г.

Конец практики:   «___»_______________ 20__г.

Дневник проверил:                 __________________            /__________________/

подпись                                ФИО пед. работника

(руководителя по практической подготовке)

Оценка: ______________        «____» __________20_____г.

ст. Брюховецкая


  1. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

  1. Область применения программы учебной практики

Учебная практика УП.02 по ПМ.02 Эксплуатация сельскохозяйственной техники 

(индекс и наименование учебной практики)

является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

(код и наименование специальности)

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

(указывается код и вид профессиональной деятельности в соответствии с разделом IV ФГОС СПО по специальности)

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1 Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели

ПК 2.2 Комплектовать машинно-тракторный агрегат

ПК 2.3 Проводить работы на машинно-тракторном агрегате

ПК 2.4 Выполнять механизированные сельскохозяйственные работы

(указываются только те профессиональные компетенции из раздела V ФГОС СПО по специальности СПО,

которые соответствуют виду профессиональной деятельности)

  1. Цель учебной практики:

Комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности и формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства 

(код и наименование специальности)

  1. Задачи учебной практики:

Учебная практика УП.02 по ПМ.02 Эксплуатация сельскохозяйственной техники

(индекс и наименование учебной практики)

направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля ПМ.02 Эксплуатация сельскохозяйственной техники

(индекс и наименование профессионального модуля)

ППССЗ в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): 35.02.07 Механизация сельского хозяйства,

(указывается код и вид профессиональной деятельности в соответствии с разделом IV ФГОС СПО по специальности)

для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по избранной специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

 (код и наименование специальности)

  1. Требования к результатам освоения учебной практики:

В результате прохождения учебной практики УП.02 по ПМ.02 Эксплуатация сельскохозяйственной техники 

(индекс и наименование учебной практики)

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

 (указывается код и вид профессиональной деятельности в соответствии с разделом IV ФГОС СПО по специальности)

обучающийся должен иметь практические профессиональные умения:

ВПД[1]

Требования к умениям[2]

Иметь практический опыт

-Комплектование машинно-тракторных агрегатов

-Работы на агрегатах

иметь первоначальный практический опыт:

ВПД2

Требования к практическому опыту[3]

Уметь

-производить расчет грузоперевозки;

-комплектовать и подготовить к работе транспортный агрегат;

-комплектовать и подготавливать агрегат для выполнения работ по возделыванию сельскохозяйственных культур;

  1. Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики:

Общая продолжительность учебной практики УП.02 по ПМ.02 Эксплуатация сельскохозяйственной техники,

 (наименование учебной практики)

согласно учебному плану, составляет 144 часов или 24 дней.

Таблица 1 – Рабочая программа учебной практики УП.02 по ПМ.02 Эксплуатация сельскохозяйственной техники

 (индекс и наименование учебной практики)

№ п/п

Наименование видов работ учебной практики

Объем часов

Количество дней

1.

Комплектование агрегата для основной обработки почвы. Ознакомление со структурой земельных угодий, материально-технической базой УПХ ГБПОУ КК «БАК»

6

1

2

Комплектование агрегата для предпосевной обработки почвы

6

1

3

Комплектование агрегата для посева зерновых и пропашных культур

6

1

4

Комплектование агрегата для междурядной обработки почвы

6

1

5

Комплектование агрегатов для ухода за посевами зерновых культур и обработки гербицидами

6

1

6

Комплектование агрегатов для уборки зерновых пропашных культур

6

1

7

Подготовка трактора к вспашке, плуга к работе

6

1

8

Работа пахотного агрегата в поле

6

1

9

Подготовка культиватора к работе

6

1

10

Работа культиватора в поле

6

1

11

Подготовка посевного агрегата к работе

6

1

12

Подготовка агрегата для ухода за растениями опрыскиванием

6

1

13

Подготовка агрегата для посева пропашных культур

6

1

14

Подготовка агрегата для ухода за растениями машинами для внесения удобрений

6

1

15

Подготовка агрегата для заготовки кормов

6

1

16

Подготовка зерноуборочных машин

6

1

17

Работа агрегата для внесения минеральных удобрений

6

1

18

Работа агрегата для посева пропашных культур

6

1

19

Работа агрегата для ухода за растениями опрыскиванием

6

1

20

Подготовка, технологическая наладка прицепного свеклоуборочного комбайна

6

1

21

Подготовка, технологическая наладка ботвоуборочной машины

6

1

22

Работа ботвоуборочных и свеклоуборочных машин в поле

6

1

23

Подготовка к работе семяочистительных машин

6

1

24

Технологическая наладка семяочистительных машин Систематизация и обобщение знаний, ДЗ

Сдача дифференцированного зачета посредством защиты дневника и отчета с использованием мультимедийных технологий.

6

1

ВСЕГО:

144

24


  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Результатом освоения учебной практики УП.02 по ПМ.02 Эксплуатация сельскохозяйственной техники,

(индекс и наименование учебной практики)

реализуемой в рамках профессионального модуля ПМ.02 Эксплуатация сельскохозяйственной техники,

 (индекс и наименование профессионального модуля)

ППССЗ в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, 

(указывается код и вид профессиональной деятельности в соответствии с разделом IV ФГОС СПО по специальности)

является формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, общих и профессиональных компетенций для последующего освоения избранной специальности :

(код и наименование специальности)

Код ПК, ОК[4]

Наименование результата освоения учебной практики

ПК 2.1

Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели

ПК 2.2

Комплектовать машинно-тракторный агрегат

ПК 2.3

Проводить работы на машинно-тракторном агрегате

ПК 2.4

Выполнять механизированные сельскохозяйственные работы

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности


  1. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДНЕВНИКА

  1. «Описание выполненного задания» в дневнике должно отражать конкретные примеры выполнения видов работ обучающимся, а также использования определенной техники, оборудования, применения технологий, иметь практическую направленность (запрещено приводить теоретический материал, ответы не должны носить описательный (реферативный) характер).
  2. Дневник должен быть представлен обучающимся на проверку пед. работнику (руководителю по практической подготовке) в папке-скоросшивателе (листы должны быть оформлены с помощью дырокола либо файлов (в одном файле не более 2-х страниц)).
  3. Все документы в дневнике должны быть расположены в той же последовательности, что и в настоящем Макете.
  4. Характеристика не сшивается, предоставляется в отдельном файле.
  5. Текст дневника оформляется обучающимся либо в рукописном виде, либо набирается и отпечатывается на компьютере по следующим правилам:
  • наименование шрифта - Times New Roman;
  • выравнивание текста – по ширине страницы;
  • междустрочный интервал – 1,5 строки;
  • отступ первой строки абзаца – 1,25 см;
  • поля:  левое - 2,5 см, правое – 1,5 см, верхнее и нижнее – 2 см;
  • размер шрифта – 14;
  • допускается в таблицах применять размер шрифта меньше, чем в тексте.
  1. Приложения к дневнику (при наличии) должны быть сшиты в составе дневника и располагаться после той работы, в которой согласно заданиям требуется их предоставить.
  2. Фотоматериалы должны быть сшиты в составе дневника и располагаться после последней работы.

  1. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Работа № 1

Наименование вида работы: Комплектование агрегата для предпосевной обработки почвы. Подготовка культиватора к работе

Формируемые компетенции: ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9

Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта комплектования агрегата для предпосевной обработки почвы

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество: Культиватор КПС-4Г, культиватор Партнер-6, борона дисковая короткая Рубин 9/600 KUA, борона дисковая прицепная Catros 7501-Т, БДТ-3.

Порядок выполнения работы:

Задание 1.1 Опишите техническую характеристику и состав изучаемого МТА.

Задание 1.2 Выполните комплектование МТА.

Задание 1.3 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по комплектованию, регулировкам, техническому обслуживанию МТА.

Описание выполненного задания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _________

Оценка _______

Подпись пед. работника

(руководителя по практической

подготовке) ____________

                                                          Работа №2

Наименование вида работы: Работа культиватора в поле

Формируемые компетенции: ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9

Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта практической работы культиватора в поле

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество:Культиватор КПС-4Г, культиватор Партнер-6, борона дисковая короткая Рубин 9/600 KUA, борона дисковая прицепная Catros 7501-Т, КПС-4, трактор МТЗ-1523, трактор МТЗ-2023, трактор МТЗ-1221, трактор Джон Дир 7830

Порядок выполнения работы:

Задание 2.1 Примите участие в работе МТА под руководством наставника в поле или на полигоне.

Задание 2.2 Опишите последовательный, поэтапный порядок выполненной работы МТА в поле

Задание 2.3 Изобразите и поясните способ движения МТА в поле или на полигоне.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _________

Оценка _______

Подпись пед. работника

(руководителя по практической

подготовке) ____________

Работа № 3

Наименование вида работы: Комплектование, подготовка с регулировками агрегата, трактора для посева зерновых культур

Формируемые компетенции:[5] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9

Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта комплектования, подготовки с регулировками агрегата, трактора для посева зерновых культур

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество: Зерновая сеялка СЗ-5,4 + трактор МТЗ-82, семена, удобрения

Описание выполненного задания:

Задание 3.1 Опишите техническую характеристику и состав изучаемого МТА.

Задание 3.2 Выполните комплектование МТА.

Задание 3.3 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по комплектованию, регулировкам, техническому обслуживанию МТА

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Дата _________

Оценка _______

Подпись пед. работника

(руководителя по практической

подготовке) ____________

Работа № 4

Наименование вида работы: Регулировки зерновой сеялки на норму высева, внесение удобрений, глубину посева; расчет вылета маркера

Формируемые компетенции:[6] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9

Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта проведения регулировок зерновой сеялки на норму высева, внесения удобрений, глубины посева; расчета вылета маркера

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество: Зерновая сеялка СЗ-5,4 + трактор МТЗ-82, семена, удобрения

Описание выполненного задания:

Задание 4.1 Примите участие в настройках МТА на площадке.

Задание 4.2 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения технологических регулировок зерновой сеялки на норму высева, внесения удобрений, глубины посева; расчета вылета маркера.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Дата _________

Оценка _______

Подпись пед. работника

(руководителя по практической

подготовке) ____________

Работа № 5

Наименование вида работы: Работа посевного агрегата в поле

Формируемые компетенции:[7] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9

Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта практической работы на посевном МТА в поле 

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество: Зерновая сеялка СЗ-5,4 + трактор МТЗ-82, семена, удобрения

Описание выполненного задания:

Задание 5.1 Примите участие в работе МТА под руководством наставника в поле или на полигоне.

Задание 5.2 Опишите последовательный, поэтапный порядок работы МТА в поле

Задание 5.3 Изобразите и поясните способ движения МТА в поле или на полигоне

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Дата _________

Оценка _______

Подпись пед. работника

(руководителя по практической

подготовке) ____________

Работа № 6

Наименование вида работы: Комплектование, подготовка с регулировками агрегата, трактора для посева зерновых культур

Формируемые компетенции:[8] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9

Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта комплектования МТА для посева зерновых культур 

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество: Посевной комплекс John Deere 1890

Описание выполненного задания:

Задание 6.1 Опишите техническую характеристику и состав изучаемого МТА.

Задание 6.2 Выполните комплектование МТА.

Задание 6.3 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по комплектованию, регулировкам, техническому обслуживанию МТА

___________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Дата _________

Оценка _______

Подпись пед. работника

(руководителя по практической

подготовке) ____________

Работа № 7

Наименование вида работы: Регулировки зерновой сеялки на норму высева, внесение удобрений, глубину посева

Формируемые компетенции:[9] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9

Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта комплектования МТА для посева зерновых культур 

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество Посевной комплекс John Deere 1890

Описание выполненного задания:

Задание 7.1 Опишите техническую характеристику и состав изучаемого МТА.

Задание 7.2 Выполните комплектование МТА.

Задание 7.3 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по комплектованию, регулировкам, техническому обслуживанию МТА

.________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Дата _________

Оценка _______

Подпись пед. работника

(руководителя по практической

подготовке) ____________

Работа № 8

Наименование вида работы: Работа посевного комплекса в поле

Формируемые компетенции:[10] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9

Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта практической работы посевного агрегата в поле 

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество: Посевной комплекс John Deere 1890

Описание выполненного задания:

Задание 8.1 Примите участие в работе МТА под руководством наставника в поле или на полигоне.

Задание 8.2 Опишите последовательный, поэтапный порядок работы МТА в поле

Задание 8.3 Изобразите способ движение МТА в поле или на полигоне

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Дата _________

Оценка _______

Подпись пед. работника

(руководителя по практической

подготовке) ____________

Работа № 9

Наименование вида работы: Настройки, регулировки, работа на участке, в поле, на полигоне системы точного земледелия

Формируемые компетенции:[11] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9

Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта настройки, регулировки, работы на участке, в поле, на полигоне системы точного земледелия 

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество: Трактор John Deere 7830

Описание выполненного задания:

Задание 9.1 Выполните настройки, регулировки для работы на участке, в поле, на полигоне системы точного земледелия

Задание 9.2 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по настройке, регулировке, работе на участке, в поле, на полигоне системы точного земледелия

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Дата _________

Оценка _______

Подпись пед. работника

(руководителя по практической

подготовке) ____________

Работа № 10

Наименование вида работы: Комплектование агрегата для основной обработки почвы. Подготовка трактора к вспашке, плуга к работе

Формируемые компетенции:[12] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9

Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта комплектования агрегата для основной обработки почвы. Подготовка трактора к вспашке, плуга к работе 

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество: Трактор John Deere 7830, плуг оборотный Евро Диамат 10 7+1L100, Трактор МТЗ-1221+плуг Unia 4+1, МТЗ-82.1+ПЛН-3.35

Описание выполненного задания:

Задание 10.1 Опишите техническую характеристику и состав изучаемого МТА.

Задание 10.2 Выполните комплектование МТА.

Задание 10.3 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по комплектованию, регулировкам, техническому обслуживанию МТА.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Дата _________

Оценка _______

Подпись пед. работника

(руководителя по практической

подготовке) ____________

Работа № 11

Наименование вида работы: Работа пахотного агрегата в поле Формируемые компетенции:[13] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9

Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта практической работы пахотного агрегата в поле 

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество Трактор МТЗ-1221+ Unia 4+1 Трактор John Deere, плуг оборотный Евро Диамат 10 7+1L100, МТЗ-82.1+ПЛН-4.35

Описание выполненного задания:

Задание 11.1 Примите участие в работе МТА под руководством наставника в поле или на полигоне.

Задание 11.2 Опишите последовательный, поэтапный порядок работы МТА в поле

Задание 11.3 Изобразите и поясните способ движения МТА в поле

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Дата _________

Оценка _______

Подпись пед. работника

(руководителя по практической

подготовке) ____________


Работа № 11

Наименование вида работы: Работа пахотного агрегата в поле Формируемые компетенции:[14] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9

Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта практической работы пахотного агрегата в поле 

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество Трактор МТЗ-1221+ Unia 4+1 Трактор John Deere, плуг оборотный Евро Диамат 10 7+1L100, МТЗ-82.1+ПЛН-4.35

Описание выполненного задания:

Задание 11.1 Примите участие в работе МТА под руководством наставника в поле или на полигоне.

Задание 11.2 Опишите последовательный, поэтапный порядок работы МТА в поле

Задание 11.3 Изобразите и поясните способ движения МТА в поле

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Дата _________

Оценка _______

Подпись пед. работника

(руководителя по практической

подготовке) ____________

Работа № 12

Наименование вида работы: Комплектование агрегата для поверхностной обработки почвы (дискование, лущение). Работа МТА в поле

Формируемые компетенции:[15] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9

Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта комплектования агрегата для поверхностной обработки почвы (дискование, лущение). Работа МТА в поле

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество Трактор МТЗ-82+БДТ-3

Описание выполненного задания:

Задание 12.1 Опишите техническую характеристику и состав изучаемого МТА.

Задание 12.2 Выполните комплектование МТА.

Задание 12.3 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по комплектованию, регулировкам, техническому обслуживанию МТА.

Задание 12.4 Примите участие в работе МТА под руководством наставника в поле или на полигоне.

Задание 12.5 Изобразите способ движения и опишите поэтапный режим работы МТА в поле.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Дата _________

Оценка _______

Подпись пед. работника

(руководителя по практической

подготовке) ____________

Работа № 13

Наименование вида работы: Комплектование агрегата для внесения минеральных удобрений. Регулировки на норму внесения 

Формируемые компетенции:[16] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9

Цель работы: МТЗ-82, МТЗ-1221, навесной разбрасыватель минеральных удобрений, самоходный опрыскиватель Джон Дир.  

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество Трактор МТЗ-1221+ Unia 4+1 Трактор John Deere, плуг оборотный Евро Диамат 10 7+1L100, МТЗ-82.1+ПЛН-4.35

Описание выполненного задания:

Задание 13.1 Опишите техническую характеристику и состав изучаемого МТА.

Задание 13.2 Выполните комплектование МТА и подготовку разбрасывателя минеральных удобрений Amazone, самоходного опрыскивателя Джон Дир к работе.

Задание 13.3 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по комплектованию, регулировкам, техническому обслуживанию МТА.

Задание 13.4 Изобразите способ движения МТА в поле и дайте необходимые пояснения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Дата _________

Оценка _______

Подпись пед. работника

(руководителя по практической

подготовке) ____________

Работа № 14

Наименование вида работы: Комплектование, подготовка с регулировками агрегата, трактора для посева пропашных культур Формируемые компетенции:[17] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9

Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта комплектования, подготовки с регулировками агрегата, трактора для посева пропашных культур 

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество Сеялка John Deere 1715 12-ти рядковая, трактор Джон Дир 7830

Описание выполненного задания:

Задание 14.1 Опишите техническую характеристику и состав изучаемого МТА.

Задание 14.2 Выполните комплектование МТА и подготовку сеялки к работе.

Задание 14.3 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по комплектованию, регулировкам, техническому обслуживанию МТА

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _________

Оценка _______

Подпись пед. работника

(руководителя по практической

подготовке) ____________

Работа № 15

Наименование вида работы: Регулировки пропашной сеялки на норму высева, внесение удобрений, глубину посева

Формируемые компетенции:[18] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9

Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта регулировки пропашной сеялки на норму высева, внесения удобрений, глубину посева

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество Сеялка John Deere 1715 12-ти рядковая, трактор Джон Дир 7830

Описание выполненного задания:

Задание 15.1 Выполните регулировки сеялки на норму высева, внесение удобрений, глубину посева

Задание 15.2 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по регулировке сеялки на норму высева, внесение удобрений, глубину посева

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _________

Оценка _______

Подпись пед. работника

(руководителя по практической

подготовке) ____________

Работа № 16

Наименование вида работы: Работа посевного агрегата в поле Формируемые компетенции:[19] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9

Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта практической работы посевного агрегата в поле

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество Сеялка John Deere 1715 12-ти рядковая, трактор Джон Дир 7830

Описание выполненного задания:

Задание 16.1 Примите участие в работе МТА под руководством наставника в поле или на полигоне.

Задание 16.2 Опишите последовательный, поэтапный порядок работы МТА в поле

Задание 16.3 Изобразите способ движения МТА в поле и дайте необход

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Дата _________

Оценка _______

Подпись пед. работника

(руководителя по практической

подготовке) ____________

Работа № 17

Наименование вида работы: Комплектование агрегата для междурядной обработки почвы. Подготовка культиватора к работе Формируемые компетенции:[20] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9

Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта комплектования агрегата для междурядной обработки почвы. Подготовка культиватора к работе

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество Культиватор "Hatzenbichler" пропашной SKM, КРН-5,6, тракторы Джон Дир 7830, МТЗ-82.

Описание выполненного задания:

Задание 17.1 Опишите техническую характеристику и состав изучаемого МТА.

Задание 17.2 Выполните комплектование МТА.

Задание17.3 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по комплектованию МТА.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Дата _________

Оценка _______

Подпись пед. работника

(руководителя по практической

подготовке) ____________

Работа № 18

Наименование вида работы: Работа культиватора в поле 

Формируемые компетенции:[21] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9

Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта практической работы культиватора в поле

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество трактор Джон Дир 7830+"Hatzenbichler" пропашной SKM, трактор МТЗ-82+КРН-5,6

Описание выполненного задания:

Задание 18.1 Примите участие в работе МТА под руководством наставника в поле или на полигоне.

Задание 18.2 Опишите последовательный, поэтапный порядок работы МТА в поле

Задание 18.3 Изобразите способ движения МТА и дайте необходимые пояснения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _________

Оценка _______

Подпись пед. работника

(руководителя по практической

подготовке) ____________

Работа № 19

Наименование вида работы: Комплектование агрегата для скашивания сена. Подготовка косилки к работе

Формируемые компетенции:[22] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9

Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта комплектования, агрегата для скашивания сена, подготовки косилки к работе

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество Косилка-плющилка прицепная EASY CUT 3210, Трактор МТЗ-1523

Описание выполненного задания:

Задание 19.1 Опишите техническую характеристику и состав изучаемого МТА.

Задание 19.2 Выполните комплектование МТА и подготовку косилки к работе.

Задание 19.3Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по комплектованию, регулировкам, техническому обслуживанию МТА.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _________

Оценка _______

Подпись пед. работника

(руководителя по практической

подготовке) ____________

Работа № 20

Наименование вида работы: Работа агрегата для скашивания сена в поле 

Формируемые компетенции:[23] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9

Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта практической работы агрегата для скашивания сена в поле

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество Косилка-плющилка прицепная EASY CUT 3210, Трактор МТЗ-1523

Описание выполненного задания:

Задание 20.1 Примите участие в работе МТА под руководством наставника в поле или на полигоне.

Задание 20.2 Опишите последовательный, поэтапный порядок работы МТА в поле

Задание 20.3 Изобразите способ движения МТА в поле и дайте необходимые пояснения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _________

Оценка _______

Подпись пед. работника

(руководителя по практической

подготовке) ____________

Работа № 21

Наименование вида работы: Комплектование агрегата для ворошения сена. Подготовка граблей к работе

Формируемые компетенции:[24] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9

Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта комплектования, агрегата для ворошения сена, подготовки граблей к работе

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество Ворошитель задненавесной роторный KW 782/6*7, трактор МТЗ-1523

Описание выполненного задания:

Задание 21.1 Опишите техническую характеристику и состав изучаемого МТА.

Задание 21.2 Выполните комплектование МТА и подготовку граблей к работе.

Задание21.3 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по комплектованию, регулировкам, техническому обслуживанию МТА.

Задание21.4 Изобразите способы движения МТА в поле и дайте необходимые пояснения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Дата _________

Оценка _______

Подпись пед. работника

(руководителя по практической

подготовке) ____________

Работа № 22

Наименование вида работы: Комплектование агрегата для опрыскивания посевов. Подготовка опрыскивателя к работе (регулировка на норму внесения)

Формируемые компетенции:[25] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9

Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта комплектования, агрегата для опрыскивания посевов, подготовки опрыскивателя к работе

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество Трактор МТЗ-82, опрыскиватель Amazone UX 3200, опрыскиватель ОНШ-15, опрыскиватель садовый ОСН 600.

Описание выполненного задания:

Задание 22.1 Опишите техническую характеристику и состав изучаемого МТА.

Задание22.2 Выполните комплектование МТА и подготовку опрыскивателя к работе.

Задание22.3 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по комплектованию, регулировкам, техническому обслуживанию МТА.

Задание 22.4 Изобразите способ движения МТА в поле и дайте необходимые пояснения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Дата _________

Оценка _______

Подпись пед. работника

(руководителя по практической

подготовке) ____________

Работа № 23

Наименование вида работы: Комплектование зерноуборочного агрегата, технические регулировки для уборки различных культур 

Формируемые компетенции:[26] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9

Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта комплектования зерноуборочного агрегата, технические регулировки для уборки различных культур

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество Зерноуборочный комбайн TUCANO 450, зернуборочный комбайн JOHN DEERE S660.

Описание выполненного задания:

Задание 23.1 Опишите техническую характеристику и состав изучаемого МТА.

Задание23.2 Выполните комплектование МТА и технические регулировки для уборки различных культур

Задание 23.3 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по комплектованию, регулировкам, техническому обслуживанию МТА.

Задание 23.4 Опишите типы комбайнирования.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Дата _________

Оценка _______

Подпись пед. работника

(руководителя по практической

подготовке) ____________

Работа № 24

Наименование вида работы: Технологическая наладка дефолиатора, свеклоуборочного комплекса

Формируемые компетенции:[27] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9

Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта наладки дефолиатора, свеклоуборочного комплекса

Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество Дефолиатор, свеклоуборочный комплекс WIC Amity Technology

Описание выполненного задания:

Задание 24.1 Опишите техническую характеристику и состав изучаемого МТА.

Задание24.2 Выполните наладку дефолиатора, свеклоуборочного комплекса

Задание 24.3 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по наладке дефолиатора, свеклоуборочного комплекса

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _________

Оценка _______

Подпись пед. работника

(руководителя по практической

подготовке) ____________

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студент (ка) ГБПОУ КК «БАК» ___ курса _____ группы

специальности____________ ______________________________________________________

 код специальности                        наименование специальности

________________________________________________________________________________

Ф.И.О. студента

проходил (а) учебную практику УП.___ по ПМ.___ _______________________________________

наименование практики

с «___»_____________ 20___ г. по «___» ___________ 20__ г. в объеме _____ часов

№ п/п

Виды работ

Результат освоения

(ОК, ПК)

Освоил

Не освоил

Комплектование агрегата для основной обработки почвы. Ознакомление со структурой земельных угодий, материально-технической базой УПХ ГБПОУ КК «БАК»

ПК 2.1        Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели

ПК 2.2        Комплектовать машинно-тракторный агрегат

ОК 1        Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2         Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3        Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4        Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Комплектование агрегата для предпосевной обработки почвы

ПК 2.1        Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели

ПК 2.2        Комплектовать машинно-тракторный агрегат

ОК 1        Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2         Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3        Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4        Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Комплектование агрегата для посева зерновых и пропашных культур

ПК 2.1        Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели

ПК 2.2        Комплектовать машинно-тракторный агрегат

ОК 5        Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6        Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7        Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8        Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9        Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Комплектование агрегата для междурядной обработки почвы

ПК 2.1        Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели

ПК 2.2        Комплектовать машинно-тракторный агрегат

ОК 5        Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6        Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7        Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8        Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9        Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 5        Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6        Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7        Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8        Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9        Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Комплектование агрегатов для ухода за посевами зерновых культур и обработки гербицидами

ПК 2.1        Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели

ПК 2.2        Комплектовать машинно-тракторный агрегат

ОК 5        Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6        Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7        Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8        Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9        Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Комплектование агрегатов для уборки зерновых пропашных культур

ПК 2.1        Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели

ПК 2.2        Комплектовать машинно-тракторный агрегат

ОК 5        Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6        Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7        Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8        Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9        Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Подготовка трактора к вспашке, плуга к работе

ПК 2.1        Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели

ПК 2.2        Комплектовать машинно-тракторный агрегат

ОК 1        Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2         Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3        Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4        Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Работа пахотного агрегата в поле

ПК 2.3        Проводить работы на машинно-тракторном агрегате

ПК 2.4        Выполнять механизированные сельскохозяйственные работыОК 1        Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2         Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3        Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4        Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5        Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6        Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7        Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8        Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9        Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Подготовка культиватора к работе

ПК 2.1        Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели

ПК 2.2        Комплектовать машинно-тракторный агрегат

ОК 5        Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6        Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7        Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8        Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9        Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Работа культиватора в поле

ПК 2.3        Проводить работы на машинно-тракторном агрегате

ПК 2.4        Выполнять механизированные сельскохозяйственные работы

ОК 5        Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6        Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7        Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8        Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9        Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Подготовка посевного агрегата к работе

ПК 2.1        Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели

ПК 2.2        Комплектовать машинно-тракторный агрегатОК 1        Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2         Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3        Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4        Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Подготовка агрегата для ухода за растениями опрыскиванием

ПК 2.1        Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели

ПК 2.2        Комплектовать машинно-тракторный агрегат

ОК 5        Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6        Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7        Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8        Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9        Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Подготовка агрегата для посева пропашных культур

ПК 2.1        Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели

ПК 2.2        Комплектовать машинно-тракторный агрегатОК 1        Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2         Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3        Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4        Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Подготовка агрегата для ухода за растениями машинами для внесения удобрений

ПК 2.1        Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели

ПК 2.2        Комплектовать машинно-тракторный агрегат

ОК 5        Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6        Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7        Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8        Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9        Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Подготовка агрегата для заготовки кормов

ПК 2.1        Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели

ПК 2.2        Комплектовать машинно-тракторный агрегат

ОК 5        Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6        Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7        Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8        Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9        Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Подготовка зерноуборочных машин

ПК 2.1        Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели

ПК 2.2        Комплектовать машинно-тракторный агрегатОК 1        Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2         Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3        Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4        Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Работа агрегата для внесения минеральных удобрений

ПК 2.3        Проводить работы на машинно-тракторном агрегате

ПК 2.4        Выполнять механизированные сельскохозяйственные работы

ОК 5        Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6        Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7        Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8        Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9        Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Работа агрегата для посева пропашных культур

ПК 2.3        Проводить работы на машинно-тракторном агрегате

ПК 2.4        Выполнять механизированные сельскохозяйственные работыОК 5        Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6        Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7        Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8        Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9        Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Работа агрегата для ухода за растениями опрыскиванием

ПК 2.3        Проводить работы на машинно-тракторном агрегате

ПК 2.4        Выполнять механизированные сельскохозяйственные работы

ОК 1        Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2         Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3        Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4        Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Подготовка, технологическая наладка прицепного свеклоуборочного комбайна

ПК 2.1        Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели

ПК 2.2        Комплектовать машинно-тракторный агрегат

ОК 5        Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6        Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7        Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8        Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9        Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Подготовка, технологическая наладка ботвоуборочной машины

ПК 2.1        Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели

ПК 2.2        Комплектовать машинно-тракторный агрегатОК 1        Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2         Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3        Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4        Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Работа ботвоуборочных и свеклоуборочных машин в поле

ПК 2.3        Проводить работы на машинно-тракторном агрегате

ПК 2.4        Выполнять механизированные сельскохозяйственные работы

ОК 5        Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6        Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7        Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8        Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9        Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Подготовка к работе семяочистительных машин

ПК 2.1        Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели

ПК 2.2        Комплектовать машинно-тракторный агрегат

ОК 5        Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6        Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7        Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8        Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9        Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Технологическая наладка семяочистительных машин Систематизация и обобщение знаний, ДЗ Сдача дифференцированного зачета посредством защиты дневника и отчета с использованием мультимедийных технологий.

ПК 2.3        Проводить работы на машинно-тракторном агрегате

ПК 2.4        Выполнять механизированные сельскохозяйственные работыОК 1        Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2         Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3        Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4        Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Заключение пед. работника (руководителя по практической подготовке)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Оценка: ______________________

 «____» ____________ 20___ г.        Пед. работник

(руководитель

по практической подготовке) ____________ /________________/

подпись                        ФИО

Удостоверяю: Заместитель директора по УПР ________________________ /А. И. Ющенко/

подпись                                ФИО

М.П. 


[5] 

[7] 

[8] 

[13] Укажите коды компетенций

[14] Укажите коды компетенций


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник учебной практики по ПМ 01 "Продажа непродовольственных товаров" для профессии 38.01.02 "Продавец, контролер-кассир"

Дневник учебной практики по ПМ 01 "Продажа непродовольственных товаров" для профессии 38.01.02 "Продавец, контролер-кассир", обучающихся 2-го курса финансово-технологического отделения ГБПОУ КК ССХТ....

Дневник по учебной практике УП.02 по ПМ.02 Обеспечение электроснабжения сельскохозяйственных организаций

         Комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности и формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых ...

Дневник прохождения учебной практики

2016-2017 учебный год2016-2017 учебный год...

Дневник прохождения студентом учебной практики ПМ.05 "Выполнение работ по должности Кассир"

Задачей учебной практики является освоение видов профессиональной деятельности, т.е.  систематизация, обобщение, закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных ко...