Дневник по учебной практике по ПМ.02
материал
Дневник предназначе для выполнения работ по учебной практике 02 по ПМ.02 Эксплуатация сельскохозяйственной техники.
Количество часов - 144
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
up.02_po_pm.02_dnevnik.doc | 422 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«БРЮХОВЕЦКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ДНЕВНИК
по учебной практике
УП.02 по ПМ.02 Эксплуатация сельскохозяйственной техники
индекс и наименование практики
студента (ки) _____ курса ___________ группы
специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства
код специальности наименование специальности
__________________________________________________________________
Ф.И.О.
Начало практики: «___»_______________ 20__г.
Конец практики: «___»_______________ 20__г.
Начало практики: «___»_______________ 20__г.
Конец практики: «___»_______________ 20__г.
Начало практики: «___»_______________ 20__г.
Конец практики: «___»_______________ 20__г.
Дневник проверил: __________________ /__________________/
подпись ФИО пед. работника
(руководителя по практической подготовке)
Оценка: ______________ «____» __________20_____г.
ст. Брюховецкая
- ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
- Область применения программы учебной практики
Учебная практика УП.02 по ПМ.02 Эксплуатация сельскохозяйственной техники
(индекс и наименование учебной практики)
является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 35.02.07 Механизация сельского хозяйства
(код и наименование специальности)
в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): 35.02.07 Механизация сельского хозяйства
(указывается код и вид профессиональной деятельности в соответствии с разделом IV ФГОС СПО по специальности)
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 2.1 Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели
ПК 2.2 Комплектовать машинно-тракторный агрегат
ПК 2.3 Проводить работы на машинно-тракторном агрегате
ПК 2.4 Выполнять механизированные сельскохозяйственные работы
(указываются только те профессиональные компетенции из раздела V ФГОС СПО по специальности СПО,
которые соответствуют виду профессиональной деятельности)
- Цель учебной практики:
Комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности и формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства
(код и наименование специальности)
- Задачи учебной практики:
Учебная практика УП.02 по ПМ.02 Эксплуатация сельскохозяйственной техники
(индекс и наименование учебной практики)
направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля ПМ.02 Эксплуатация сельскохозяйственной техники
(индекс и наименование профессионального модуля)
ППССЗ в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): 35.02.07 Механизация сельского хозяйства,
(указывается код и вид профессиональной деятельности в соответствии с разделом IV ФГОС СПО по специальности)
для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по избранной специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства
(код и наименование специальности)
- Требования к результатам освоения учебной практики:
В результате прохождения учебной практики УП.02 по ПМ.02 Эксплуатация сельскохозяйственной техники
(индекс и наименование учебной практики)
в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): 35.02.07 Механизация сельского хозяйства
(указывается код и вид профессиональной деятельности в соответствии с разделом IV ФГОС СПО по специальности)
обучающийся должен иметь практические профессиональные умения:
ВПД[1] | Требования к умениям[2] |
Иметь практический опыт | -Комплектование машинно-тракторных агрегатов -Работы на агрегатах |
иметь первоначальный практический опыт:
ВПД2 | Требования к практическому опыту[3] |
Уметь | -производить расчет грузоперевозки; -комплектовать и подготовить к работе транспортный агрегат; -комплектовать и подготавливать агрегат для выполнения работ по возделыванию сельскохозяйственных культур; |
- Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики:
Общая продолжительность учебной практики УП.02 по ПМ.02 Эксплуатация сельскохозяйственной техники,
(наименование учебной практики)
согласно учебному плану, составляет 144 часов или 24 дней.
Таблица 1 – Рабочая программа учебной практики УП.02 по ПМ.02 Эксплуатация сельскохозяйственной техники
(индекс и наименование учебной практики)
№ п/п | Наименование видов работ учебной практики | Объем часов | Количество дней |
1. | Комплектование агрегата для основной обработки почвы. Ознакомление со структурой земельных угодий, материально-технической базой УПХ ГБПОУ КК «БАК» | 6 | 1 |
2 | Комплектование агрегата для предпосевной обработки почвы | 6 | 1 |
3 | Комплектование агрегата для посева зерновых и пропашных культур | 6 | 1 |
4 | Комплектование агрегата для междурядной обработки почвы | 6 | 1 |
5 | Комплектование агрегатов для ухода за посевами зерновых культур и обработки гербицидами | 6 | 1 |
6 | Комплектование агрегатов для уборки зерновых пропашных культур | 6 | 1 |
7 | Подготовка трактора к вспашке, плуга к работе | 6 | 1 |
8 | Работа пахотного агрегата в поле | 6 | 1 |
9 | Подготовка культиватора к работе | 6 | 1 |
10 | Работа культиватора в поле | 6 | 1 |
11 | Подготовка посевного агрегата к работе | 6 | 1 |
12 | Подготовка агрегата для ухода за растениями опрыскиванием | 6 | 1 |
13 | Подготовка агрегата для посева пропашных культур | 6 | 1 |
14 | Подготовка агрегата для ухода за растениями машинами для внесения удобрений | 6 | 1 |
15 | Подготовка агрегата для заготовки кормов | 6 | 1 |
16 | Подготовка зерноуборочных машин | 6 | 1 |
17 | Работа агрегата для внесения минеральных удобрений | 6 | 1 |
18 | Работа агрегата для посева пропашных культур | 6 | 1 |
19 | Работа агрегата для ухода за растениями опрыскиванием | 6 | 1 |
20 | Подготовка, технологическая наладка прицепного свеклоуборочного комбайна | 6 | 1 |
21 | Подготовка, технологическая наладка ботвоуборочной машины | 6 | 1 |
22 | Работа ботвоуборочных и свеклоуборочных машин в поле | 6 | 1 |
23 | Подготовка к работе семяочистительных машин | 6 | 1 |
24 | Технологическая наладка семяочистительных машин Систематизация и обобщение знаний, ДЗ Сдача дифференцированного зачета посредством защиты дневника и отчета с использованием мультимедийных технологий. | 6 | 1 |
ВСЕГО: | 144 | 24 |
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результатом освоения учебной практики УП.02 по ПМ.02 Эксплуатация сельскохозяйственной техники,
(индекс и наименование учебной практики)
реализуемой в рамках профессионального модуля ПМ.02 Эксплуатация сельскохозяйственной техники,
(индекс и наименование профессионального модуля)
ППССЗ в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): 35.02.07 Механизация сельского хозяйства,
(указывается код и вид профессиональной деятельности в соответствии с разделом IV ФГОС СПО по специальности)
является формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, общих и профессиональных компетенций для последующего освоения избранной специальности :
(код и наименование специальности)
Код ПК, ОК[4] | Наименование результата освоения учебной практики |
ПК 2.1 | Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели |
ПК 2.2 | Комплектовать машинно-тракторный агрегат |
ПК 2.3 | Проводить работы на машинно-тракторном агрегате |
ПК 2.4 | Выполнять механизированные сельскохозяйственные работы |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6 | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДНЕВНИКА
- «Описание выполненного задания» в дневнике должно отражать конкретные примеры выполнения видов работ обучающимся, а также использования определенной техники, оборудования, применения технологий, иметь практическую направленность (запрещено приводить теоретический материал, ответы не должны носить описательный (реферативный) характер).
- Дневник должен быть представлен обучающимся на проверку пед. работнику (руководителю по практической подготовке) в папке-скоросшивателе (листы должны быть оформлены с помощью дырокола либо файлов (в одном файле не более 2-х страниц)).
- Все документы в дневнике должны быть расположены в той же последовательности, что и в настоящем Макете.
- Характеристика не сшивается, предоставляется в отдельном файле.
- Текст дневника оформляется обучающимся либо в рукописном виде, либо набирается и отпечатывается на компьютере по следующим правилам:
- наименование шрифта - Times New Roman;
- выравнивание текста – по ширине страницы;
- междустрочный интервал – 1,5 строки;
- отступ первой строки абзаца – 1,25 см;
- поля: левое - 2,5 см, правое – 1,5 см, верхнее и нижнее – 2 см;
- размер шрифта – 14;
- допускается в таблицах применять размер шрифта меньше, чем в тексте.
- Приложения к дневнику (при наличии) должны быть сшиты в составе дневника и располагаться после той работы, в которой согласно заданиям требуется их предоставить.
- Фотоматериалы должны быть сшиты в составе дневника и располагаться после последней работы.
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Работа № 1
Наименование вида работы: Комплектование агрегата для предпосевной обработки почвы. Подготовка культиватора к работе
Формируемые компетенции: ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9
Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта комплектования агрегата для предпосевной обработки почвы
Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество: Культиватор КПС-4Г, культиватор Партнер-6, борона дисковая короткая Рубин 9/600 KUA, борона дисковая прицепная Catros 7501-Т, БДТ-3.
Порядок выполнения работы:
Задание 1.1 Опишите техническую характеристику и состав изучаемого МТА.
Задание 1.2 Выполните комплектование МТА.
Задание 1.3 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по комплектованию, регулировкам, техническому обслуживанию МТА.
Описание выполненного задания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _________ | Оценка _______ | Подпись пед. работника (руководителя по практической подготовке) ____________ |
Работа №2
Наименование вида работы: Работа культиватора в поле
Формируемые компетенции: ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9
Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта практической работы культиватора в поле
Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество:Культиватор КПС-4Г, культиватор Партнер-6, борона дисковая короткая Рубин 9/600 KUA, борона дисковая прицепная Catros 7501-Т, КПС-4, трактор МТЗ-1523, трактор МТЗ-2023, трактор МТЗ-1221, трактор Джон Дир 7830
Порядок выполнения работы:
Задание 2.1 Примите участие в работе МТА под руководством наставника в поле или на полигоне.
Задание 2.2 Опишите последовательный, поэтапный порядок выполненной работы МТА в поле
Задание 2.3 Изобразите и поясните способ движения МТА в поле или на полигоне.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _________ | Оценка _______ | Подпись пед. работника (руководителя по практической подготовке) ____________ |
Работа № 3
Наименование вида работы: Комплектование, подготовка с регулировками агрегата, трактора для посева зерновых культур
Формируемые компетенции:[5] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9
Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта комплектования, подготовки с регулировками агрегата, трактора для посева зерновых культур
Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество: Зерновая сеялка СЗ-5,4 + трактор МТЗ-82, семена, удобрения
Описание выполненного задания:
Задание 3.1 Опишите техническую характеристику и состав изучаемого МТА.
Задание 3.2 Выполните комплектование МТА.
Задание 3.3 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по комплектованию, регулировкам, техническому обслуживанию МТА
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата _________ | Оценка _______ | Подпись пед. работника (руководителя по практической подготовке) ____________ |
Работа № 4
Наименование вида работы: Регулировки зерновой сеялки на норму высева, внесение удобрений, глубину посева; расчет вылета маркера
Формируемые компетенции:[6] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9
Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта проведения регулировок зерновой сеялки на норму высева, внесения удобрений, глубины посева; расчета вылета маркера
Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество: Зерновая сеялка СЗ-5,4 + трактор МТЗ-82, семена, удобрения
Описание выполненного задания:
Задание 4.1 Примите участие в настройках МТА на площадке.
Задание 4.2 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения технологических регулировок зерновой сеялки на норму высева, внесения удобрений, глубины посева; расчета вылета маркера.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата _________ | Оценка _______ | Подпись пед. работника (руководителя по практической подготовке) ____________ |
Работа № 5
Наименование вида работы: Работа посевного агрегата в поле
Формируемые компетенции:[7] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9
Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта практической работы на посевном МТА в поле
Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество: Зерновая сеялка СЗ-5,4 + трактор МТЗ-82, семена, удобрения
Описание выполненного задания:
Задание 5.1 Примите участие в работе МТА под руководством наставника в поле или на полигоне.
Задание 5.2 Опишите последовательный, поэтапный порядок работы МТА в поле
Задание 5.3 Изобразите и поясните способ движения МТА в поле или на полигоне
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата _________ | Оценка _______ | Подпись пед. работника (руководителя по практической подготовке) ____________ |
Работа № 6
Наименование вида работы: Комплектование, подготовка с регулировками агрегата, трактора для посева зерновых культур
Формируемые компетенции:[8] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9
Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта комплектования МТА для посева зерновых культур
Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество: Посевной комплекс John Deere 1890
Описание выполненного задания:
Задание 6.1 Опишите техническую характеристику и состав изучаемого МТА.
Задание 6.2 Выполните комплектование МТА.
Задание 6.3 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по комплектованию, регулировкам, техническому обслуживанию МТА
___________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата _________ | Оценка _______ | Подпись пед. работника (руководителя по практической подготовке) ____________ |
Работа № 7
Наименование вида работы: Регулировки зерновой сеялки на норму высева, внесение удобрений, глубину посева
Формируемые компетенции:[9] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9
Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта комплектования МТА для посева зерновых культур
Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество Посевной комплекс John Deere 1890
Описание выполненного задания:
Задание 7.1 Опишите техническую характеристику и состав изучаемого МТА.
Задание 7.2 Выполните комплектование МТА.
Задание 7.3 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по комплектованию, регулировкам, техническому обслуживанию МТА
.________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата _________ | Оценка _______ | Подпись пед. работника (руководителя по практической подготовке) ____________ |
Работа № 8
Наименование вида работы: Работа посевного комплекса в поле
Формируемые компетенции:[10] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9
Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта практической работы посевного агрегата в поле
Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество: Посевной комплекс John Deere 1890
Описание выполненного задания:
Задание 8.1 Примите участие в работе МТА под руководством наставника в поле или на полигоне.
Задание 8.2 Опишите последовательный, поэтапный порядок работы МТА в поле
Задание 8.3 Изобразите способ движение МТА в поле или на полигоне
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата _________ | Оценка _______ | Подпись пед. работника (руководителя по практической подготовке) ____________ |
Работа № 9
Наименование вида работы: Настройки, регулировки, работа на участке, в поле, на полигоне системы точного земледелия
Формируемые компетенции:[11] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9
Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта настройки, регулировки, работы на участке, в поле, на полигоне системы точного земледелия
Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество: Трактор John Deere 7830
Описание выполненного задания:
Задание 9.1 Выполните настройки, регулировки для работы на участке, в поле, на полигоне системы точного земледелия
Задание 9.2 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по настройке, регулировке, работе на участке, в поле, на полигоне системы точного земледелия
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата _________ | Оценка _______ | Подпись пед. работника (руководителя по практической подготовке) ____________ |
Работа № 10
Наименование вида работы: Комплектование агрегата для основной обработки почвы. Подготовка трактора к вспашке, плуга к работе
Формируемые компетенции:[12] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9
Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта комплектования агрегата для основной обработки почвы. Подготовка трактора к вспашке, плуга к работе
Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество: Трактор John Deere 7830, плуг оборотный Евро Диамат 10 7+1L100, Трактор МТЗ-1221+плуг Unia 4+1, МТЗ-82.1+ПЛН-3.35
Описание выполненного задания:
Задание 10.1 Опишите техническую характеристику и состав изучаемого МТА.
Задание 10.2 Выполните комплектование МТА.
Задание 10.3 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по комплектованию, регулировкам, техническому обслуживанию МТА.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата _________ | Оценка _______ | Подпись пед. работника (руководителя по практической подготовке) ____________ |
Работа № 11
Наименование вида работы: Работа пахотного агрегата в поле Формируемые компетенции:[13] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9
Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта практической работы пахотного агрегата в поле
Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество Трактор МТЗ-1221+ Unia 4+1 Трактор John Deere, плуг оборотный Евро Диамат 10 7+1L100, МТЗ-82.1+ПЛН-4.35
Описание выполненного задания:
Задание 11.1 Примите участие в работе МТА под руководством наставника в поле или на полигоне.
Задание 11.2 Опишите последовательный, поэтапный порядок работы МТА в поле
Задание 11.3 Изобразите и поясните способ движения МТА в поле
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата _________ | Оценка _______ | Подпись пед. работника (руководителя по практической подготовке) ____________ |
Работа № 11
Наименование вида работы: Работа пахотного агрегата в поле Формируемые компетенции:[14] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9
Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта практической работы пахотного агрегата в поле
Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество Трактор МТЗ-1221+ Unia 4+1 Трактор John Deere, плуг оборотный Евро Диамат 10 7+1L100, МТЗ-82.1+ПЛН-4.35
Описание выполненного задания:
Задание 11.1 Примите участие в работе МТА под руководством наставника в поле или на полигоне.
Задание 11.2 Опишите последовательный, поэтапный порядок работы МТА в поле
Задание 11.3 Изобразите и поясните способ движения МТА в поле
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата _________ | Оценка _______ | Подпись пед. работника (руководителя по практической подготовке) ____________ |
Работа № 12
Наименование вида работы: Комплектование агрегата для поверхностной обработки почвы (дискование, лущение). Работа МТА в поле
Формируемые компетенции:[15] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9
Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта комплектования агрегата для поверхностной обработки почвы (дискование, лущение). Работа МТА в поле
Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество Трактор МТЗ-82+БДТ-3
Описание выполненного задания:
Задание 12.1 Опишите техническую характеристику и состав изучаемого МТА.
Задание 12.2 Выполните комплектование МТА.
Задание 12.3 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по комплектованию, регулировкам, техническому обслуживанию МТА.
Задание 12.4 Примите участие в работе МТА под руководством наставника в поле или на полигоне.
Задание 12.5 Изобразите способ движения и опишите поэтапный режим работы МТА в поле.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата _________ | Оценка _______ | Подпись пед. работника (руководителя по практической подготовке) ____________ |
Работа № 13
Наименование вида работы: Комплектование агрегата для внесения минеральных удобрений. Регулировки на норму внесения
Формируемые компетенции:[16] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9
Цель работы: МТЗ-82, МТЗ-1221, навесной разбрасыватель минеральных удобрений, самоходный опрыскиватель Джон Дир.
Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество Трактор МТЗ-1221+ Unia 4+1 Трактор John Deere, плуг оборотный Евро Диамат 10 7+1L100, МТЗ-82.1+ПЛН-4.35
Описание выполненного задания:
Задание 13.1 Опишите техническую характеристику и состав изучаемого МТА.
Задание 13.2 Выполните комплектование МТА и подготовку разбрасывателя минеральных удобрений Amazone, самоходного опрыскивателя Джон Дир к работе.
Задание 13.3 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по комплектованию, регулировкам, техническому обслуживанию МТА.
Задание 13.4 Изобразите способ движения МТА в поле и дайте необходимые пояснения.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата _________ | Оценка _______ | Подпись пед. работника (руководителя по практической подготовке) ____________ |
Работа № 14
Наименование вида работы: Комплектование, подготовка с регулировками агрегата, трактора для посева пропашных культур Формируемые компетенции:[17] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9
Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта комплектования, подготовки с регулировками агрегата, трактора для посева пропашных культур
Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество Сеялка John Deere 1715 12-ти рядковая, трактор Джон Дир 7830
Описание выполненного задания:
Задание 14.1 Опишите техническую характеристику и состав изучаемого МТА.
Задание 14.2 Выполните комплектование МТА и подготовку сеялки к работе.
Задание 14.3 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по комплектованию, регулировкам, техническому обслуживанию МТА
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _________ | Оценка _______ | Подпись пед. работника (руководителя по практической подготовке) ____________ |
Работа № 15
Наименование вида работы: Регулировки пропашной сеялки на норму высева, внесение удобрений, глубину посева
Формируемые компетенции:[18] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9
Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта регулировки пропашной сеялки на норму высева, внесения удобрений, глубину посева
Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество Сеялка John Deere 1715 12-ти рядковая, трактор Джон Дир 7830
Описание выполненного задания:
Задание 15.1 Выполните регулировки сеялки на норму высева, внесение удобрений, глубину посева
Задание 15.2 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по регулировке сеялки на норму высева, внесение удобрений, глубину посева
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _________ | Оценка _______ | Подпись пед. работника (руководителя по практической подготовке) ____________ |
Работа № 16
Наименование вида работы: Работа посевного агрегата в поле Формируемые компетенции:[19] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9
Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта практической работы посевного агрегата в поле
Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество Сеялка John Deere 1715 12-ти рядковая, трактор Джон Дир 7830
Описание выполненного задания:
Задание 16.1 Примите участие в работе МТА под руководством наставника в поле или на полигоне.
Задание 16.2 Опишите последовательный, поэтапный порядок работы МТА в поле
Задание 16.3 Изобразите способ движения МТА в поле и дайте необход
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата _________ | Оценка _______ | Подпись пед. работника (руководителя по практической подготовке) ____________ |
Работа № 17
Наименование вида работы: Комплектование агрегата для междурядной обработки почвы. Подготовка культиватора к работе Формируемые компетенции:[20] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9
Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта комплектования агрегата для междурядной обработки почвы. Подготовка культиватора к работе
Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество Культиватор "Hatzenbichler" пропашной SKM, КРН-5,6, тракторы Джон Дир 7830, МТЗ-82.
Описание выполненного задания:
Задание 17.1 Опишите техническую характеристику и состав изучаемого МТА.
Задание 17.2 Выполните комплектование МТА.
Задание17.3 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по комплектованию МТА.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата _________ | Оценка _______ | Подпись пед. работника (руководителя по практической подготовке) ____________ |
Работа № 18
Наименование вида работы: Работа культиватора в поле
Формируемые компетенции:[21] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9
Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта практической работы культиватора в поле
Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество трактор Джон Дир 7830+"Hatzenbichler" пропашной SKM, трактор МТЗ-82+КРН-5,6
Описание выполненного задания:
Задание 18.1 Примите участие в работе МТА под руководством наставника в поле или на полигоне.
Задание 18.2 Опишите последовательный, поэтапный порядок работы МТА в поле
Задание 18.3 Изобразите способ движения МТА и дайте необходимые пояснения.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _________ | Оценка _______ | Подпись пед. работника (руководителя по практической подготовке) ____________ |
Работа № 19
Наименование вида работы: Комплектование агрегата для скашивания сена. Подготовка косилки к работе
Формируемые компетенции:[22] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9
Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта комплектования, агрегата для скашивания сена, подготовки косилки к работе
Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество Косилка-плющилка прицепная EASY CUT 3210, Трактор МТЗ-1523
Описание выполненного задания:
Задание 19.1 Опишите техническую характеристику и состав изучаемого МТА.
Задание 19.2 Выполните комплектование МТА и подготовку косилки к работе.
Задание 19.3Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по комплектованию, регулировкам, техническому обслуживанию МТА.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _________ | Оценка _______ | Подпись пед. работника (руководителя по практической подготовке) ____________ |
Работа № 20
Наименование вида работы: Работа агрегата для скашивания сена в поле
Формируемые компетенции:[23] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9
Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта практической работы агрегата для скашивания сена в поле
Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество Косилка-плющилка прицепная EASY CUT 3210, Трактор МТЗ-1523
Описание выполненного задания:
Задание 20.1 Примите участие в работе МТА под руководством наставника в поле или на полигоне.
Задание 20.2 Опишите последовательный, поэтапный порядок работы МТА в поле
Задание 20.3 Изобразите способ движения МТА в поле и дайте необходимые пояснения.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _________ | Оценка _______ | Подпись пед. работника (руководителя по практической подготовке) ____________ |
Работа № 21
Наименование вида работы: Комплектование агрегата для ворошения сена. Подготовка граблей к работе
Формируемые компетенции:[24] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9
Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта комплектования, агрегата для ворошения сена, подготовки граблей к работе
Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество Ворошитель задненавесной роторный KW 782/6*7, трактор МТЗ-1523
Описание выполненного задания:
Задание 21.1 Опишите техническую характеристику и состав изучаемого МТА.
Задание 21.2 Выполните комплектование МТА и подготовку граблей к работе.
Задание21.3 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по комплектованию, регулировкам, техническому обслуживанию МТА.
Задание21.4 Изобразите способы движения МТА в поле и дайте необходимые пояснения.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата _________ | Оценка _______ | Подпись пед. работника (руководителя по практической подготовке) ____________ |
Работа № 22
Наименование вида работы: Комплектование агрегата для опрыскивания посевов. Подготовка опрыскивателя к работе (регулировка на норму внесения)
Формируемые компетенции:[25] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9
Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта комплектования, агрегата для опрыскивания посевов, подготовки опрыскивателя к работе
Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество Трактор МТЗ-82, опрыскиватель Amazone UX 3200, опрыскиватель ОНШ-15, опрыскиватель садовый ОСН 600.
Описание выполненного задания:
Задание 22.1 Опишите техническую характеристику и состав изучаемого МТА.
Задание22.2 Выполните комплектование МТА и подготовку опрыскивателя к работе.
Задание22.3 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по комплектованию, регулировкам, техническому обслуживанию МТА.
Задание 22.4 Изобразите способ движения МТА в поле и дайте необходимые пояснения.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата _________ | Оценка _______ | Подпись пед. работника (руководителя по практической подготовке) ____________ |
Работа № 23
Наименование вида работы: Комплектование зерноуборочного агрегата, технические регулировки для уборки различных культур
Формируемые компетенции:[26] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9
Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта комплектования зерноуборочного агрегата, технические регулировки для уборки различных культур
Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество Зерноуборочный комбайн TUCANO 450, зернуборочный комбайн JOHN DEERE S660.
Описание выполненного задания:
Задание 23.1 Опишите техническую характеристику и состав изучаемого МТА.
Задание23.2 Выполните комплектование МТА и технические регулировки для уборки различных культур
Задание 23.3 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по комплектованию, регулировкам, техническому обслуживанию МТА.
Задание 23.4 Опишите типы комбайнирования.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата _________ | Оценка _______ | Подпись пед. работника (руководителя по практической подготовке) ____________ |
Работа № 24
Наименование вида работы: Технологическая наладка дефолиатора, свеклоуборочного комплекса
Формируемые компетенции:[27] ПК 2.1-ПК 2.4 ОК 1-ОК 9
Цель работы: Приобретение умений и первоначального опыта наладки дефолиатора, свеклоуборочного комплекса
Наименование необходимого для использования в ходе работы оборудования и его количество Дефолиатор, свеклоуборочный комплекс WIC Amity Technology
Описание выполненного задания:
Задание 24.1 Опишите техническую характеристику и состав изучаемого МТА.
Задание24.2 Выполните наладку дефолиатора, свеклоуборочного комплекса
Задание 24.3 Опишите последовательный, поэтапный порядок проведения операции по наладке дефолиатора, свеклоуборочного комплекса
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _________ | Оценка _______ | Подпись пед. работника (руководителя по практической подготовке) ____________ |
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студент (ка) ГБПОУ КК «БАК» ___ курса _____ группы
специальности____________ ______________________________________________________
код специальности наименование специальности
________________________________________________________________________________
Ф.И.О. студента
проходил (а) учебную практику УП.___ по ПМ.___ _______________________________________
наименование практики
с «___»_____________ 20___ г. по «___» ___________ 20__ г. в объеме _____ часов
№ п/п | Виды работ | Результат освоения (ОК, ПК) | Освоил | Не освоил |
Комплектование агрегата для основной обработки почвы. Ознакомление со структурой земельных угодий, материально-технической базой УПХ ГБПОУ КК «БАК» | ПК 2.1 Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели ПК 2.2 Комплектовать машинно-тракторный агрегат ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |||
Комплектование агрегата для предпосевной обработки почвы | ПК 2.1 Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели ПК 2.2 Комплектовать машинно-тракторный агрегат ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |||
Комплектование агрегата для посева зерновых и пропашных культур | ПК 2.1 Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели ПК 2.2 Комплектовать машинно-тракторный агрегат ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | |||
Комплектование агрегата для междурядной обработки почвы | ПК 2.1 Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели ПК 2.2 Комплектовать машинно-тракторный агрегат ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | |||
Комплектование агрегатов для ухода за посевами зерновых культур и обработки гербицидами | ПК 2.1 Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели ПК 2.2 Комплектовать машинно-тракторный агрегат ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | |||
Комплектование агрегатов для уборки зерновых пропашных культур | ПК 2.1 Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели ПК 2.2 Комплектовать машинно-тракторный агрегат ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | |||
Подготовка трактора к вспашке, плуга к работе | ПК 2.1 Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели ПК 2.2 Комплектовать машинно-тракторный агрегат ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |||
Работа пахотного агрегата в поле | ПК 2.3 Проводить работы на машинно-тракторном агрегате ПК 2.4 Выполнять механизированные сельскохозяйственные работыОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | |||
Подготовка культиватора к работе | ПК 2.1 Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели ПК 2.2 Комплектовать машинно-тракторный агрегат ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | |||
Работа культиватора в поле | ПК 2.3 Проводить работы на машинно-тракторном агрегате ПК 2.4 Выполнять механизированные сельскохозяйственные работы ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | |||
Подготовка посевного агрегата к работе | ПК 2.1 Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели ПК 2.2 Комплектовать машинно-тракторный агрегатОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |||
Подготовка агрегата для ухода за растениями опрыскиванием | ПК 2.1 Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели ПК 2.2 Комплектовать машинно-тракторный агрегат ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | |||
Подготовка агрегата для посева пропашных культур | ПК 2.1 Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели ПК 2.2 Комплектовать машинно-тракторный агрегатОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |||
Подготовка агрегата для ухода за растениями машинами для внесения удобрений | ПК 2.1 Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели ПК 2.2 Комплектовать машинно-тракторный агрегат ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | |||
Подготовка агрегата для заготовки кормов | ПК 2.1 Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели ПК 2.2 Комплектовать машинно-тракторный агрегат ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | |||
Подготовка зерноуборочных машин | ПК 2.1 Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели ПК 2.2 Комплектовать машинно-тракторный агрегатОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |||
Работа агрегата для внесения минеральных удобрений | ПК 2.3 Проводить работы на машинно-тракторном агрегате ПК 2.4 Выполнять механизированные сельскохозяйственные работы ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | |||
Работа агрегата для посева пропашных культур | ПК 2.3 Проводить работы на машинно-тракторном агрегате ПК 2.4 Выполнять механизированные сельскохозяйственные работыОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | |||
Работа агрегата для ухода за растениями опрыскиванием | ПК 2.3 Проводить работы на машинно-тракторном агрегате ПК 2.4 Выполнять механизированные сельскохозяйственные работы ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |||
Подготовка, технологическая наладка прицепного свеклоуборочного комбайна | ПК 2.1 Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели ПК 2.2 Комплектовать машинно-тракторный агрегат ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | |||
Подготовка, технологическая наладка ботвоуборочной машины | ПК 2.1 Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели ПК 2.2 Комплектовать машинно-тракторный агрегатОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |||
Работа ботвоуборочных и свеклоуборочных машин в поле | ПК 2.3 Проводить работы на машинно-тракторном агрегате ПК 2.4 Выполнять механизированные сельскохозяйственные работы ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | |||
Подготовка к работе семяочистительных машин | ПК 2.1 Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели ПК 2.2 Комплектовать машинно-тракторный агрегат ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | |||
Технологическая наладка семяочистительных машин Систематизация и обобщение знаний, ДЗ Сдача дифференцированного зачета посредством защиты дневника и отчета с использованием мультимедийных технологий. | ПК 2.3 Проводить работы на машинно-тракторном агрегате ПК 2.4 Выполнять механизированные сельскохозяйственные работыОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
Заключение пед. работника (руководителя по практической подготовке)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Оценка: ______________________
«____» ____________ 20___ г. Пед. работник
(руководитель
по практической подготовке) ____________ /________________/
подпись ФИО
Удостоверяю: Заместитель директора по УПР ________________________ /А. И. Ющенко/
подпись ФИО
М.П.
[13] Укажите коды компетенций
[14] Укажите коды компетенций
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧИЙ ДНЕВНИК ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ 1 КУРС ПРОФЕССИЯ "ПОВАР, КОНДИТЕР"
В дневник вошли темы ПМ.01 - ПМ. 04. 252 часа...
Дневник учебной практики по ПМ 01 "Продажа непродовольственных товаров" для профессии 38.01.02 "Продавец, контролер-кассир"
Дневник учебной практики по ПМ 01 "Продажа непродовольственных товаров" для профессии 38.01.02 "Продавец, контролер-кассир", обучающихся 2-го курса финансово-технологического отделения ГБПОУ КК ССХТ....
Дневник по учебной практике УП.02 по ПМ.02 Обеспечение электроснабжения сельскохозяйственных организаций
Комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности и формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых ...
Дневник прохождения учебной практики
2016-2017 учебный год2016-2017 учебный год...
Дневник прохождения студентом учебной практики ПМ.05 "Выполнение работ по должности Кассир"
Задачей учебной практики является освоение видов профессиональной деятельности, т.е. систематизация, обобщение, закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных ко...