DEUTZ – FAHR Agrotron 165.7
презентация к уроку

Презентация, в которой рассматривается трактор DEUTZ – FAHR Agrotron 165.7 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл deutz_-_fahr_agrotron_165.pptx2.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБПОУ МО «АТТ «Дубна» DEUTZ – FAHR Agrotron 1 65.7 Выполнил: Студент группы МС – 42 Горьков Марк Руководитель: Батищева М.А.

Слайд 2

В тракторе Agrotron 165.7 сконцентрирован богатый опыт компании Same Deutz-Fahr и ее 80-летнего компетентного технологического лидерства в сельскохозяйственном машиностроении. Это серия тракторов, относящаяся сегодня к самой обширной и современной на рынке. Серия Agrotron включает 15 моделей, сюда также входят множество вариантов оснащения и оборудования. Это многообразие уникально. Концепция свободного обзора, контуры и просторная, панорамная кабина трактора Agrotron выделяют его из общей массы. Таким образом, Agrotron устанавливает критерии в дизайне тракторов и обеспечивает своему владельцу продуктивность, стабильность и экономический успех. DEUTZ – FAHR Agrotron 165.7

Слайд 5

Основные преимущества . Коробка передач , тесно связанная с практикой редукторной технологией, с хорошим интервалом передаточных чисел и замечательной лёгкостью переключения ; Мощная гидравлика с подъёмной силой до 9 200 кг; встроенная система диагностики; отдельный гидравлический циркуляционный контур рулевого управления; до четырёх дополнительных устройств управления и удобное управление посредством крестового рычага; Самые современные двигатели DEUTZ с электронным регулированием двигателя; низкий расход топлива . Четыре скорости вала отбора мощности. Экономия топлива при каждом применении вала отбора мощности; трансмиссией автоматически управляются валы отбора мощности, привод на все колёса и дифференциальные стопоры;

Слайд 6

Встроенный фронтальный подъёмник с подъёмной силой до 4 000 кг и фронтальный вал отбора мощности электрогидравлического действия на 1 000 об/мин превращают Agrotron в трактор для комбинированного применения. В ыполняется навеска фронтальных косилочных рабочих органов и фронтального бункера для посевного материала. К апот двигателя обеспечивает обзор пространства спереди. Безопасная работа и маневрирование даже в небольшом пространстве ; Одна из самых больших кабин трактора . Для ненапряжённой и не утомительной работы с кондиционером и эргономичным управлением; Поворотный люк в крыше с защитой от солнца и встроенными рабочими фарами для работы фронтального погрузчика; Регулируемые фронтальные грязезащитные крылья. Высокая маневренность и небольшие радиусы поворота.

Слайд 7

Мощные двигатель. Agrotron 165.7 обладает современным и экономичным двигателем DEUTZ с рабочим объемом 7,2 л. Все двигатели имеют запас крутящего момента минимум 34%. Двигатели Agrotron имеют серийное оснащение современным электронным регулированием двигателя ( Electronic Motor Control ). Через датчики двигателя устройство EMC получает текущую информацию, которая постоянно сравнивается с сохранёнными в компьютерной памяти оптимальными техническими данными двигателя в отношении мощности, крутящего момента и расхода топлива. При каждом состоянии движения или нагрузки автоматически настраиваются оптимальные параметры.

Слайд 8

Практичный интервал передаточных чисел. К оробка передач с 6 группами и PowerShuttle (сервопривод переключения) обладает рабочими скоростями, подходящими для любой области. Н апример , при вспашке оптимально эксплуатировать трактор на полной мощности двигателя, при скорости от 4,7 до 10,3 км/час только путём применения постоянной мощности и 4 ступеней коробки передач, переключаемых под нагрузкой, без необходимости смены передачи. С помощью реверсирования можно трогаться с места без нажатия педали сцепления или менять направление движения (назад/вперёд). Рычаг PowerShuttle с положениями вперёд, нейтрально и назад удобно располагается слева, под рулевым колесом.

Слайд 9

Фронтальное навесное устройство. Встроенный в стойку подшипника переднего моста фронтальный вал отбора мощности с прямым приводом, с числом оборотов 1 000 об/мин и фронтальный подъёмник с подъёмной силой 4 т позволяют производить легкую навеску фронтальных косилочных рабочих органов и фронтальных бункеров для посевного материала и удобрений. Передний вал отбора мощности с числом оборотов 1 000 об/мин приводится в движение непосредственно от двигателя и подключается путём нажатия на кнопку и работает независимо от заднего вала отбора мощности.

Слайд 10

Фронтальный погрузчик DEUTZ-FAHR . С завода поставляются специально адаптированные фронтальные погрузчики. Навеска быстрая и простая, поскольку прочная блочная конструкция обеспечивает стабильность и крутильную жёсткость. Управление осуществляется через крестовой рычаг или джойстик в кабине. Обзор фронтального погрузчика возможен во всех рабочих положениях благодаря специальной конструкции крыши и большому окну свободного обзора.

Слайд 11

Размеры трактора.

Слайд 12

4-х скоростной вал отбора мощности. Мощный задний подъёмник и вал отбора мощности с четырьмя серийными частотами вращения - 540, 540E, 1000, 1000E - повышают способность к применению и производительность и одновременно снижают расход топлива. Вал отбора мощности можно приводить в действие как из кабины, так и посредством кнопочного выключателя на заднем грязезащитном крыле. Электрогидравлическое управление гарантирует модулированный, щадящий пуск вала отбора мощности. При выемке заднего подъёмника вал отбора мощности автоматически отключается. В исполнении Profiline вал отбора мощности снова автоматически включается при опускании гидравлики. Валы отбора мощности Eco (540E и 1000E) благодаря низким частотам вращения двигателя снижают не только расход топлива, нагрузку двигателя и шумообразование . Также снижается нагрузка на водителя и окружающую среду .

Слайд 13

Кабина .

Слайд 14

Большое пространство, имеющееся в распоряжении оператора, применение передовых технологий и эргономика устройств управления делают Agrotron 165.7 феноменальным трактором с невероятно удобным и простым в использовании водительским местом Максимальный обзор – заслуга широких окон площадью 7 м2, а также конструкции кабины, специально спроектированной таким образом, чтобы отдельные элементы такие, как уменьшенные до минимума стойки или глушитель, оснащенный боковым выпуском на передней стойке, не мешали обзору. Это позволяет иметь полный контроль на всех направлениях во время выполнения работ . Стеклянная крыша выполняет двойную функцию: улучшает обзор и способствует улучшению естественной вентиляции. Система кондиционирования и вентиляции сохраняет постоянно неизменной внутреннюю температурную среду. С истема подвесок кабины обеспечивает абсолютно уникальный комфорт для приятного управления, менее утомительной и более успешной работы.

Слайд 15

Дополнительное оснащение . Серийное оснащение трактора Agrotron уже достаточно обширное, но его ещё можно дополнить. Компания DEUTZ-FAHR предлагает согласованное дополнительное и специальное оснащение для всех агрегатов и узлов. Комфортабельное сиденье Aeromat с регулировкой наклона сиденья, автоматической адаптацией к весу водителя, поворотным адаптером влево и вправо (20°), двойной, электрически регулируемой опорой межпозвоночного хряща, удлинением спинки кресла, съёмной подушкой сиденья и регулируемым амортизатором. Подрессоренный передний мост - вариант 40 км/ч по желанию может быть оснащён встроенной подвеской переднего моста. Безопасность и комфорт вождения значительно повышаются благодаря подвеске. Пневматическое подрессоривание кабины, которое питается от пневматической установки трактора или отдельного источника снабжения сжатым воздухом. Тормозная система с пневматическим приводом комбинированная электрическая сеть 1-/2. Незаменима при транспортировке по улице с прицепами.

Слайд 16

Балластный носитель обеспечивает оптимальное распределение веса благодаря соответствующим применению, различным балластным носителям и фронтальному весу. Маятниковое прицепное устройство может быть установлено либо в середине, либо иметь свободно поворотное исполнение и просто регулируется по длине. Навесное устройство-подборщик опускается и вынимается через подъёмный механизм посредством EHR. Максимальная опорная нагрузка составляет 3 000 кг. Крепление Piton , которое имеет диаметр болта 45 мм и максимальную опорную нагрузку 3.000 кг. Сцепное устройство. Автоматическое сцепное устройство может быть снабжено по выбору болтом диаметром 32 или 38 мм. По желанию также поставляется дистанционное управление .

Слайд 17

Вопросы к презентации . Сколько ступеней в коробке передач ? Какую нагрузку выдерживает фронтальный подъемник ? Какая компания производит Agrotron 165.7 ? Рабочий объем двигателя ? Какая для вас главная отличительная особенность трактора ?