Материалы методической недели
материал по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_otvety.docx | 34.54 КБ |
svoya_igra.ppt | 1.19 МБ |
metod_nedelya.docx | 25.52 КБ |
Предварительный просмотр:
ГАПОУ РБ «Техникум строительства и городского хозяйства»
Кижингиский филиал
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ВИКТОРИНЕ «СВОЯ ИГРА»
Разработала: Бурхиева А.Ц.,
методист
с.Кижинга, 2017
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ К ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ВИКТОРИНЕ «СВОЯ ИГРА»
Соревнование между 3 командами педагогов.
Ход игры:
Ведущий:
-Здравствуйте, коллеги!
Сегодня мы проводим викторину «Своя игра!».
Цель: популяризация интеллектуальной игрыи развитие профессиональной компетентности педагогов.
Задачи:
- развивать творческий потенциал педагогического коллектива филиала и повышать их мотивацию к методической деятельности;
- активизировать личностные профессиональные ресурсы педагогов;
Форма организации работы – коллективно-групповая
Методы организации: творческо-игровой метод, метод обмена информацией, метод исследовательско-аналитической деятельности.
Правила игры: Соревнуются 3 команды педагогов. Побеждает та команда, которая набирает наибольшее количество очков. Игра состоит из трех туров, в каждой категории по четыре раздела. Ценавопроса зависит от его сложности.Итак, игроки готовы. Зрителей прошу вести себя культурно, не мешать игрокам, не подсказывать, так как в этом случае ответ засчитан не будет, а баллы будут сняты.
Команда выбирает категорию и стоимость вопроса.В разминке каждый ответ- 3 балла.Во время первых двух туров отвечает на вопрос та команда, которая первой подняла сигнальную карту. При правильном ответе она имеет право выбора следующего вопроса. При неверном ответе право выбора вопроса переходит к следующей команде.Если попадется «Кот в мешке», то вопрос передается другой команде, а если попадется «Аукцион», отвечать будет та команда, которая дороже оценит вопрос. В 3 туре игроки убирают темы, которые им не нравятся, остается одна тема в которую они должны будут играть. Затем они делают ставки, которые записывают на листочке и отдают жюри.Письменно отвечают на поставленный вопрос.Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Разминка
1. Последовательное выполнение действий – это …алгоритм
2. Тип барьера в педагогическом общении, возникающий при неправильном отношении учителя к учащемуся -барьер неправильной установки сознания
3. Назовите хотя бы одну коллективную форму методической работыпед. и метод. совет
4. Теоретические и практические основы педагогики сотрудничества впервые разработаны учеными какой страны России
5. Назовите форму методической работы, для которой характерны групповые занятия по определенному плану с целью повышения теоретического уровня педагогов - семинар
6. Наука, изучающая особенности развития и становления народной педагогики- этоэтнопедагогика
7. Кратковременное взаимодействие между педагогом и ребенком, направленный на передачу и усвоение конкретного ЗУН – этоприем
8. Четко очерченная система знаний, умений и навыков, которыми человек овладевает в определенном учебном заведении – этосодержание образования
9. Специфическая форма научения, процесс фиксации информации в памяти, этозапечатление
10. Год принятия проекта Конвенции о правах ребёнка Генеральной Ассамблеей ООН – 1989
11. Совокупность единых норм и требований к уровню образовательной подготовки в определенных учебно-воспитательных учреждениях.ФГОС
12. Отрасль педагогики, разрабатывающая теорию образования и обучения.дидактика
13. Метод обучения, который предусматривает раскрытие норм поведения, особенностей использования методов и учебных средств, соблюдение техники безопасности накануне привлечения к процессу выполнения учебных операций – этоинструктаж
14. Короткое письменное изложение содержания книги, статьи, устного выступления – этоконспект
15. Выбор методов воспитания определяют такие условия, какцели и задачи воспитания, содержание воспитания, уровень сформированности коллектива
16. Если педагог является единичным субъектом учебно-воспитательного процесса, а ученик лишь «объект», то этокакая технология?Авторитарная
17. Кто обосновал принцип наглядности?Я.А.Коменский
18. Дети, обучение и воспитание которых представляет сложную педагогическую проблему, это педагогически запущенные дети
19. Нравственное понятие, которым обозначают уважительное отношение к другим народам, их истории, культуры, языка, стремление к взаимопомощи – это интернационализм
20. Предрасположенность личности к внушению – этовнушаемость
Тема | Цена вопроса | Содержание вопроса | Ответ |
Первый тур | |||
Черным черно | 10 | Эта часть одежды у высококлассных каратистов черного цвета | Черный пояс |
20 | Эти космические объекты возникают при гравитационном коллапсе, а предсказала их существование теория относительности | Черная дыра | |
30 | Этот музыкальный коллектив был создан Дмитрием Варшавским в 1984 году | Черный кофе | |
40 | Благодаря этому принц Уэльский Эдуард получил прозвище Черный принц | Черные доспехи | |
Наши коллеги | 10 | Какую категорию имеет Дугар Викторович? | Никакую. Соотв. заним. должности |
20 | Сколько педагогических работников филиала по основной должности имеют высшие категории? | 3 | |
30 | Сколько педагогических работников филиала награждены Почетными званиями и Грамотами РФ, РБ? | 10 | |
40 | Сколько преподавателей и мастеров п/о работают в техникуме (учитывая 2 филиала) в текущем учебном году? | 66 | |
Реализуем ФГОС | 10 | Расшифруйте ОПОП | Основная профессиональная образовательная программа |
20 | Часть программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций | Раздел ПМ | |
30 | Способность применять знания, умения и практический опыт для успешной трудовой деятельности | Компетенция | |
40 | Набор взаимосвязанных действий, направленных на решение одной или нескольких задач процесса труда | Трудовая функция | |
Народная мудрость | 10 | Глупец и на небо грозится | Тэнэгхγнтэнгэрииезандаха |
20 | Говорящий "я" - в одиночестве, а говорящий "мы" - со всеми | Бибгэhэнгансаараа, бидэгэhэнолоороо | |
30 | В лесу бывают деревья высокие и низкие, среди людей бывают хорошие и плохие | Ойнмодонγндэртэйнабтартай, олон зон-hайнтаймуутай | |
40 | Выбирай из драгоценностей ту, что поменьше, а из хлеба - побольше | Эрдэниноминсооhоожэжэхэнииеньшэлээрэй, эдихэхилээмэнсооhоотомохонииеньшэлээрэй | |
Второй тур | |||
Педагогические технологии | 20 | В каждой из педагогических технологий имеются свои сложности. В личностно-ориентированной – это принять педагогу позицию друга, товарища ребенку. В технологии сотрудничества – принять и понять решение ребенка, научиться учитывать его мнение, каким бы оно ни было. С какими сложностями сталкиваются педагоги при применении игровой технологии? | Многообразие форм игры, алгоритмы проведения. |
40 | Эта технология воспитания и обучения ставит в центр всей образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природных потенциалов. Личность ребенка в этой технологии не только субъект, но и субъект приоритетный, она является целью образовательной системы, а не средством достижения какой-либо отвлеченной цели.О какой технологии идет речь? | Личностно-ориентированная технология | |
60 | Чтобы поддерживать ребенка, считал В. А. Сухомлинский, педагог должен сохранять в себе ЭТО ощущение, развивать в себе способность к пониманию ребенка и всего, что с ним происходит, мудро относиться к поступкам детей, верить, что ребенок ошибается, а не нарушает с умыслом, защищать ребенка, не думать о нем плохо, несправедливо и, самое важное, не ломать детскую индивидуальность. | Ощущение детства | |
80 | Эта технология реализует демократизм, равенство, партнерство в субъект-субъектных отношениях педагога и ребенка. О какой технологии идет речь? | Технология сотрудничества | |
Методика | 20 | Эта педагогическая способность позволяет устанавливать правильные взаимоотношения с детьми и коллегами | Коммуникативная |
40 | Овладение способами применения усвоенных знаний на практике | Умения | |
60 | Согласно этому принципу обучения полученные детьми знания должны стать частью их сознания, основой поведения и деятельности | Принцип прочности | |
80 | Наука об обучении, исследующая законы, закономерности, принципы и средства обучения (в переводе с греческого — поучающий) | Дидактика | |
А кто сказал? | 20 | Легко в учении - тяжело в походе, тяжело в учении - легко в походе | Ал.Вас.Суворов |
40 | Все взрослые были когда-то детьми, но потом забыли об этом | Антуан де Сент-Экзюпери | |
60 | Воспитание является искусством, а не ремеслом - в этом корень учительского дела | Л.Н.Толстой | |
80 | «…воспитание детей – это такое ремесло, где нужно уметь терять время, чтобы его выигрывать» | Ж.Ж.Руссо | |
Предметно-развивающая среда | 20 | В реализации какой образовательной области предметно-развивающая среда имеет особо важное значение? | Социализация |
40 | Какого наиболее важного принципа, согласно ФГТ, необходимо придерживаться при создании предметно-развивающей среды в групповом помещении и на территории образовательного учреждения? | Принцип гендерного воспитания | |
60 | До введения в действие ФГОСпедагог развивал в учащихся Знания, Умения и Навыки. Что развивает педагог во время непосредственно образовательной деятельности сейчас? | Интегративные качества | |
80 | Образование этого вида связей способствует познанию средств выразительности. Без этих связей невозможно ни развитие воображение, ни художественное творчество.О каких связях идет речь? | Ассоциативные связи | |
Третий тур | |||
Методические знания | Форма методической работы, для которой характерны групповые занятия по определенному плану с целью повышения теоретического уровня педагогов. | Семинар | |
Закон об образовании | Продолжите фразу: «в соответствии с законом «Об образовании РФ» функция воспитания возлагается на …» | Семью | |
Педагогические приемы | Добавьте ещё 1 вид наблюдения к имеющимся: кратковременные, повторные, сравнительные | Длительный | |
Термин | Общественно признанный относительно устойчивый вид профессиональной деятельности человека, который определен разделением труда в обществе | Профессия (специальность) | |
Деловое общение | Эта популярная во всем мире компьютерная игра придумана в Советском Союзе. | Тетрис |
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЯ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила игры Команда выбирает категорию и стоимость вопроса. В разминке каждый ответ - 3 балла. Отвечает на вопрос команда, первая поднявшая сигнальную карту. При правильном ответе она имеет право выбора следующего вопроса. При неверном ответе право выбора вопроса переходит к следующей команде. Если попадется «Кот в мешке», то вопрос передается другой команде, а если попадется «Аукцион», отвечать будет та команда, которая дороже оценит вопрос. Победителем становится команда набравшая наибольшее количество баллов.
Разминка 1. Последовательное выполнение действий – это … 2. Тип барьера в педагогическом общении, возникающий при неправильном отношении учителя к учащемуся 3. Назовите хотя бы одну коллективную форму методической работы 4. Теоретические и практические основы педагогики сотрудничества впервые разработаны учеными какой страны ? 5. Назовите форму методической работы, для которой характерны групповые занятия по определенному плану с целью повышения теоретического уровня педагогов. 6. Наука, изучающая особенности развития и становления народной педагогики- это 7. Кратковременное взаимодействие между педагогом и ребенком, направленный на передачу и усвоение конкретного ЗУН - это 8. Четко очерченная система знаний, умений и навыков, которыми человек овладевает в определенном учебном заведении - это 9. Специфическая форма научения, процесс фиксации информации в памяти, это 10. Год принятия проекта Конвенции о правах ребёнка Генеральной Ассамблеей ООН
11. Совокупность единых норм и требований к уровню образовательной подготовки в определенных учебно-воспитательных учреждениях. 12. Отрасль педагогики, разрабатывающая теорию образования и обучения. 13. Метод обучения, который предусматривает раскрытие норм поведения, особенностей использования методов и учебных средств, соблюдение техники безопасности накануне привлечения к процессу выполнения учебных операций - это 14. Короткое письменное изложение содержания книги, статьи, устного выступления - это 15. Выбор методов воспитания определяют такие условия, как 16. Если педагог является единичным субъектом учебно-воспитательного процесса, а ученик лишь «объект», то этото это какая технология? 17. Кто обосновал принцип наглядности? 18. Дети, обучение и воспитание которых представляет сложную педагогическую проблему, это 19. Нравственное понятие, которым обозначают уважительное отношение к другим народам, их истории, культуры, языка, стремление к взаимопомощи - это 20. Предрасположенность личности к внушению – это
Темы первого тура Черным черно Наши коллеги Реализуем ФГОС Народная мудрость
Первый тур Черным черно 10 20 30 40 Наши коллеги 10 20 30 40 Реализуем ФГОС 10 20 30 40 Народная мудрость 10 20 30 40 Второй тур
Черным черно 10 Эта часть одежды у высококлассных каратистов черного цвета
Черным черно 20 Эти космические объекты возникают при гравитационном коллапсе, а предсказала их существование теория относительности
Черным черно 3 0 Этот музыкальный коллектив был создан Дмитрием Варшавским в 1984 году
Черным черно 4 0 Благодаря этому принц Уэльский Эдуард получил прозвище Черный принц
Наши коллеги 10 Какую категорию имеет Дугар Викторович?
Наши коллеги 20 Сколько педагогических работников филиала по основной должности имеют высшие категории?
Наши коллеги 30 Сколько педагогических работников филиала награждены Почетными званиями и Грамотами РФ, РБ ?
Наши коллеги 40 Сколько преподавателей и мастеров п/о работают в техникуме (учитывая 2 филиала) в текущем учебном году?
Реализуем ФГОС 10 Расшифруйте ОПОП
Реализуем ФГОС 20 Часть программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций
Реализуем ФГОС 30 Способность применять знания, умения и практический опыт для успешной трудовой деятельности
Кот в мешке
Реализуем ФГОС 40 Набор взаимосвязанных действий, направленных на решение одной или нескольких задач процесса труда
Народная мудрость 1 0 Глупец и на небо грозится
Народная мудрость 2 0 Говорящий "я" - в одиночестве, а говорящий "мы" - со всеми
Аукцион
Народная мудрость 3 0 В лесу бывают деревья высокие и низкие, среди людей бывают хорошие и плохие
Народная мудрость 40 Выбирай из драгоценностей ту, что поменьше, а из хлеба - побольше
Темы второго тура Педагогические технологии Методика А кто сказал? Предметно-развивающая среда
Второй тур Педагогические технологии 20 40 60 80 Методика 20 40 60 80 А кто сказал? 20 40 60 80 Предметно-развивающая среда 20 40 60 80 3 тур
Педагогические технологии 20 В каждой из педагогических технологий имеются свои сложности. В личностно-ориентированной – это принять педагогу позицию друга, товарища ребенку. В технологии сотрудничества – принять и понять решение ребенка, научиться учитывать его мнение, каким бы оно ни было. С какими сложностями сталкиваются педагоги при применении игровой технологии?
Педагогические технологии 40 Эта технология воспитания и обучения ставит в центр всей образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природных потенциалов. Личность ребенка в этой технологии не только субъект, но и субъект приоритетный, она является целью образовательной системы, а не средством достижения какой-либо отвлеченной цели. О какой технологии идет речь?
Аукцион
Педагогические технологии 60 Чтобы поддерживать ребенка, считал В. А. Сухомлинский, педагог должен сохранять в себе ЭТО ощущение, развивать в себе способность к пониманию ребенка и всего, что с ним происходит, мудро относиться к поступкам детей, верить, что ребенок ошибается, а не нарушает с умыслом, защищать ребенка, не думать о нем плохо, несправедливо и, самое важное, не ломать детскую индивидуальность.
Педагогические технологии 80 Эта технология реализует демократизм, равенство, партнерство в субъект-субъектных отношениях педагога и ребенка. О какой технологии идет речь?
Методика 20 Эта педагогическая способность позволяет устанавливать правильные взаимоотношения с детьми и коллегами
Методика 40 Овладение способами применения усвоенных знаний на практике
Кот в мешке
Методика 60 Согласно этому принципу обучения полученные детьми знания должны стать частью их сознания, основой поведения и деятельности
Методика 80 Наука об обучении, исследующая законы, закономерности, принципы и средства обучения (в переводе с греческого — поучающий)
А кто сказал? 20 Легко в учении - тяжело в походе, тяжело в учении - легко в походе
А кто сказал? 40 Все взрослые были когда-то детьми, но потом забыли об этом
А кто сказал? 60 Воспитание является искусством, а не ремеслом - в этом корень учительского дела
Кот в мешке
А кто сказал? 80 «…воспитание детей – это такое ремесло, где нужно уметь терять время, чтобы его выигрывать»
Предметно-развивающая среда 20 В реализации какой образовательной области предметно-развивающая среда имеет особо важное значение?
Предметно-развивающая среда 40 Какого наиболее важного принципа, согласно ФГТ, необходимо придерживаться при создании предметно-развивающей среды в групповом помещении и на территории образовательного учреждения?
Предметно-развивающая среда 60 До введения в действие ФГОС педагог развивал в учащихся Знания, Умения и Навыки. Что развивает педагог во время непосредственно образовательной деятельности сейчас?
Предметно-развивающая среда 80 Образование этого вида связей способствует познанию средств выразительности. Без этих связей невозможно ни развитие воображение, ни художественное творчество. О каких связях идет речь?
Третий тур Игроки убирают темы, которые им не нравятся, остается одна тема в которую должны будете играть. Следует сделать ставки, которые записывают на листочке, где письменно ответите на поставленный вопрос и отдадите жюри.
Темы третьего тура Методические знания Закон об образовании Педагогические приемы Термин Игра Конец
Методические знания Форма методической работы, для которой характерны групповые занятия по определенному плану с целью повышения теоретического уровня педагогов.
Закон об образовании Продолжите фразу: «в соответствии с законом «Об образовании РФ» функция воспитания возлагается на …»
Педагогические приемы Добавьте ещё 1 вид наблюдения к имеющимся: кратковременные, повторные, сравнительные
Термин Общественно признанный относительно устойчивый вид профессиональной деятельности человека, который определен разделением труда в обществе
Игра Эта популярная во всем мире компьютерная игра придумана в Советском Союзе.
Конец игры! Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РБ
ГАПОУ РБ «Техникум строительства и городского хозяйства»
Кижингинский филиал
План обсужден и одобрен на заседании ЦК Протокол № 5 от 23января 2017 года |
Положение о проведении методической недели
с.Кижинга, 2017
Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано на основании Положения о методической службе и Положения о цикловой комиссии (далее ЦК), устанавливает общие требования к проведению методической недели и предназначено для непосредственного применения в образовательном процессе Кижингинского филиала ГАПОУ РБ «ТСиГХ».
1.2. Методическая неделя - это одна из форм работы методического кабинета и цикловой комиссии, отражающая целенаправленную, коллективную, индивидуальную, практическую деятельность преподавателей и мастеров п/о, направленную на повышение качества обучения, формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся.
1.3. Задачами методической недели являются:
- совершенствование профессионального мастерства преподавателей через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;
- повышение педагогического мастерства педагогических работников;
- формирование банка педагогических технологий
2. Организация, порядок проведения методической недели методическим кабинетом (МК):
2.1. Методическая неделя МК проводится один раз в течение учебного года по плану (приложение №1), в соответствии с планом научно-методической работы филиала, планом ЦК.
2.2. Организатором методической недели является методист филиала.
2.3. План подготовки и проведения методической недели, методические разработки занятий, внеклассных мероприятий рассматриваются на заседании ЦК филиала.
2.4. Участниками методической недели являются педагогические работники и обучающиеся.
2.5. План подготовки и проведения методической недели включает цель, задачи, наименование, дату, время и место проведения мероприятий, участников, ответственных за проведение мероприятия, процедуру подведения итогов, проведение награждений (приложение №2).
2.6. В рамках методической недели проводится:
- презентация УМК, учебно-методической литературы, контрольно-измерительных материалов учебной дисциплины, модуля;
- открытые занятия практические и теоретические, внеклассные мероприятия;
- выставка научно-методической работы (проектов) педагогических работников в методическом кабинете в период недели;
- выставка научно-исследовательских работ обучающихся (проектов, рефератов, портфолио и т.д.);
- интеллектуальная игра «Своя игра».
Подведение итогов методической недели
По итогам методической недели наиболее активные ее участники награждаются сертификатами или грамотами.
По окончании методической недели на заседании цикловой комиссии проводится анализ мероприятий, организованных в ходе методической недели.
По итогам методической недели методист сдает следующие документы в методический кабинет:
- положение методической недели;
- отчет по итогам проведения методической недели;
- методические материалы проведенных мероприятий на бумажных или электронных носителях;
- протоколы проведения конкурса, викторины.
По окончании методической недели дополняются портфолио преподавателей.
Информация по методической неделе выставляется на сайте филиала.
При проведении итогов работы МК за год, в том числе учитывается качество проведенной недели.
По итогам методической недели могут быть объявлены благодарности и использованы различные формы поощрения преподавателей и мастеров п/о по представлению методиста или заведующей по учебной работе филиала.
Приложение 1
ГАПОУ РБ «Техникум строительства и городского хозяйства»
Кижингинский филиал
План проведения методической недели
№ | Наименованиедисциплины | Дата, время | Группа | Ответственные за проведение | |
1. | Физика | 2 пара, 24.01.2017 | 21 группа | Гатапов В.Д. | |
2. | Основы бухгалтерского учета, налогов и аудита | 2 пара, 25.01.2017 | 31 группа | Балданова Д.Б. | |
3. | Физическая культура | 3 пара, 25.01.2017 | 22 группа | Ломака И.В. | |
4. | История | 1 пара, 26.01.2017 | 22 группа | Дугаров Б-Ц.Ц. | |
5. | Интеллектуальная викторина «Своя игра» | 25.01.2017, в 15 часов, к/зал | Педагогические работники | Бурхиева А.Ц. | |
6. | Устройство и эксплуатация автомобилей | 3 пара, 26.01.2016 | 31 группа | Цырендашиев С.Ц. | |
7. | Внеклассное мероприятие | 2 пара, 26.01.2016 | 21 группа | Мункоева Р.Д. | |
8. | Внеклассное мероприятие | 3 пара, 29.01.2016 | 12 группа | Вишнякова Г.В. | |
9. | - самоанализы открытых занятий; - выставка методических продукций (методические указания, рекомендации, разработки занятий, проекты и т.д.). | 27.01.2017, в 15 часов, к/зал | Педагогические работники | Бурхиева А.Ц. |
Приложение 2
ГАПОУ РБ«Техникум строительства и городского хозяйства»
Кижингинский филиал
ПРОТОКОЛ
проведения викторины «Своя игра»среди педагогических работниковот «25» января 2017 года
Методическое сопровождение викторины прилагается.
Участники викторины - педагогические работники.
Состав жюри: Председатель – Д.В.Мункин, руководитель филиала
Члены: А.Ц.Бурхиева, методист
М.Ц.Жанчиков, программист
Состав участников команд:
- команда мастеров п/о: Кукшинов С.В., Мункоева Р,Д., Нимаев Р.Б., Нимбуев Б.Д., Дагбаев Б.В.
- команда преподавателей общепрофессиональных дисциплин: Вишнякова Г.В., Батуев М.Б., Цырендашиев С.Ц., Балданова Д.Б., Дамдинжапова С.Д.
- команда преподавателей общеобразовательных дисциплин: Цыдендамбаева Т.Д., Гатапов В.Д., Цынгуева Д.Ц., Ломака И.В., Дугаров Б-Ц.Ц.
Координатор, ведущий - А.Ц.Бурхиева, методист
Результаты викторины:
1 место – команда мастеров п/о – 113 баллов.
2 место - команда преподавателей общепрофессиональных дисциплин – 59 баллов.
3 место - команда преподавателей общеобразовательных дисциплин – 59 баллов.
Председатель – Д.В.Мункин, руководитель филиала
Члены: А.Ц.Бурхиева, методист
М.Ц.Жанчиков, программист
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Методическая неделя как форма повышения квалификации педагогов: проблемы, совершенствование форм проведения"
Статья "Методическая неделя как форма повышения квалификации педагогов:проблемы, совершенствование форм проведения"...
"Методическая неделя как форма повышения квалификации педагогов: проблемы, совершенствование форм проведения"
Статья "Методическая неделя как форма повышения квалификации педагогов:проблемы, совершенствование форм проведения"...
материалы для проведения предметной недели знаний
для спецдисциплин. Данный материал можно использовать для проведения конкурса по технологии приготовления продукции общественного питания в рамках предметной недели знаний....
материалы для проведения предметной недели знаний
для спецдисциплин. Данный материал можно использовать для проведения конкурса по технологии приготовления продукции общественного питания в рамках предметной недели знаний....
материалы для проведения предметной недели знаний
для спецдисциплин. Данный материал можно использовать для проведения конкурса по технологии приготовления продукции общественного питания в рамках предметной недели знаний....
Литературно – познавательный вечер в рамках методической недели профессий промышленного профиля « Ярмарка мастеров»
Сценарий сказки о мастерах своего дела в шутливой форме. Может быть использована как в рамках недели профессий промышленного профиля , так и при проведении мероприятий по профориентационной рабо...
2023 г Участие в цикле мероприятий «Методические недели общеобразовательной подготовки в среднем профессиональном образовании» ФГБОУ ДПО ИРПО
2023 г Участие в цикле мероприятий «Методические недели общеобразовательной подготовки в среднем профессиональном образовании» ФГБОУ ДПО ИРПО...