ЖУРНАЛ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Специальность: 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)
методическая разработка
1.Анализ воспитательной работы за 2023-2024 учебный год
Цель работы:
Объединение усилий педагогического коллектива, студентов и родителей в создании благоприятных условий для формирования сплочённого коллектива; развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, готовой к мирному созиданию и защите Родины, и ответственной за себя и свою страну.
Задачи:
- формирование положительной мотивации на участие в социально значимых сферах деятельности, способствующих становлению гражданственности, политической и правовой культуры;
- развитие правовой и политической культуры студентов, расширение конструктивного участия в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах самоорганизации, самоуправления, общественно-значимой деятельности;
- развитие склонностей, способностей и интересов студентов с учетом их возможностей и желаний, а также профессиональных и социальных требований к получаемой специальности;
- формирование общей и профессиональной культуры студентов;
- воспитание у студентов чувства достоинства, чести и честности, совестливости, уважения к родителям, преподавателям, старшему поколению, сверстникам, другим людям;
- воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов и разумное взаимодействие с ними;
- формирование мотивов, нравственных и смысловых установок личности, позволяющих противостоять экстремизму, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам, межэтнической и межконфессиональной нетерпимости, другим негативным социальным явлениям;
- формирование ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни;
- создание условий для психологической и практической готовности студентов к осуществлению трудовой деятельности по выбранной профессии и адаптации молодого специалиста в профессиональной среде;
- содействие повышению уровня педагогической культуры родителей (законных представителей) студентов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 62.61 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СМОЛЕНСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ
ИМЕНИ Е.Г. ТРУБИЦЫНА»
ЖУРНАЛ
КЛАССНОГО
РУКОВОДИТЕЛЯ
Специальность:
Сервис на транспорте (по видам транспорта)
Классный руководитель: Копылова Е.А.
Учебная группа: С 35
СМОЛЕНСК
2024-2025
#1040;нализ воспитательной работы за 2023-2024 учебный год
Цель работы:
Объединение усилий педагогического коллектива, студентов и родителей в создании благоприятных условий для формирования сплочённого коллектива; развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, готовой к мирному созиданию и защите Родины, и ответственной за себя и свою страну.
Задачи:
- формирование положительной мотивации на участие в социально значимых сферах деятельности, способствующих становлению гражданственности, политической и правовой культуры;
- развитие правовой и политической культуры студентов, расширение конструктивного участия в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах самоорганизации, самоуправления, общественно-значимой деятельности;
- развитие склонностей, способностей и интересов студентов с учетом их возможностей и желаний, а также профессиональных и социальных требований к получаемой специальности;
- формирование общей и профессиональной культуры студентов;
- воспитание у студентов чувства достоинства, чести и честности, совестливости, уважения к родителям, преподавателям, старшему поколению, сверстникам, другим людям;
- воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов и разумное взаимодействие с ними;
- формирование мотивов, нравственных и смысловых установок личности, позволяющих противостоять экстремизму, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам, межэтнической и межконфессиональной нетерпимости, другим негативным социальным явлениям;
- формирование ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни;
- создание условий для психологической и практической готовности студентов к осуществлению трудовой деятельности по выбранной профессии и адаптации молодого специалиста в профессиональной среде;
- содействие повышению уровня педагогической культуры родителей (законных представителей) студентов.
Решение вышеперечисленных задач должно способствовать развитию воспитательной системы колледжа. В основе ее – совместная творческая деятельность обучающихся и педагогов по различным направлениям:
- Духовно-нравственное
- Гражданско-патриотическое
- Познавательное (научно-исследовательское)
- Художественно-эстетическое
- Трудовое, профессионально-ориентированное воспитание
- Физкультурно-оздоровительное
#1055;равовое воспитание и социальная профилактика правонарушений и безнадзорности среди учащихся
#1055;ривитие навыков ведения безопасного образа жизни
В процессе воспитательной работы с группой использовались следующие методы и формы совместной деятельности преподавателей и студентов:
- методы формирования профессионального сознания студентов, интереса к выбранной специальности (учебные занятия, классные часы, беседы со специалистами и др.);
- методы патриотического воспитания, формирования гражданской позиции (учебные занятия, классные часы, праздники и встречи, экскурсии в музеи и др.);
- методы нравственного воспитания, воспитания культуры поведения и общения, формирование здорового образа жизни (учебные занятия, беседы, встречи со специалистами, акции, классные часы, диспуты, дискуссии и др.);
- методы включения студентов в разнообразные виды коллективной творческой деятельности, способствующей формированию самостоятельности и инициативности (общеколледжные праздники, предметные недели, дни, занятия в кружках, худ. самодеятельности и др.);
- методы совместной деятельности преподавателей и студентов в воспитательной работе, принимающей формы сотрудничества, соучастия (учебные занятия, выставки творческих работ, конференции, презентации, акции и др.);
- методы осуществления взаимодействия преподавателей, студентов и родителей в воспитательном процессе (родительские собрания, индивидуальные консультации, дни открытых дверей и др.).
Проведение воспитательных мероприятий в группе:
Согласно плану воспитательной работы на 2023-2024 учебный год со студентами были проведены следующие мероприятия:
#1054;знакомление студентов группы с учебным планом на новый 2023-2024 учебный год и графиком учебного процесса по специальности: «Сервис на транспорте (по видам транспорта)»
#1048;зучение Устава колледжа, локальных актов, положений в рамках классных часов.
#1059;тверждение студенческого актива. Организация студенческого самоуправления в группе, ознакомление с функциями студентов.
4. Анкетирование студентов по проблеме выявления интересов, склонностей.
#1042;ыявление группы «риска».
6. Наблюдение за студентами в учебной и внеаудиторной деятельности.
#1055;рофилактика курения, аморального образа жизни, суицидального поведения, конфликтных ситуаций в группе со сверстниками и преподавателями в форме встреч-бесед с социальным педагогом, инспектором ПДН.
8. Индивидуальные беседы со студентами по возникшим вопросам.
9. Анализ посещаемости и успеваемости студентов группы.
Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, соревнования и т.д.
За прошедший учебный год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя, а также «Разговоры о важном», основные темы в которых были связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности студента. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданско-патриотическому воспитанию: «Память Беслана», «День народного единства», «Конституция – основной закон государства», «Юные герои-антифашисты», «День Победы» и др.
Выполнен аналитический отчёт результативности проекта «Разговоры о важном» в группе С 25 за 2023-2024 учебный год.
С 1 сентября 2023 года группа активно включилась в проект Министерства Образования России - «Разговоры о важном». На основании методических рекомендаций по проведению цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» еженедельно в понедельник, день начинается с торжественной линейки с исполнением гимна России и церемонией выноса знамени.
Основные темы занятий «Разговоров о важном» связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России.
Хотелось бы остановиться на таких темах, которые в большей степени нашли отклик и понимание у наших ребят. Это такие темы как «День пожилого человека», «Наша страна –Россия», «День отца», «Мы разные, мы вместе», «Прорыв блокады Ленинграда», «День защитника Отечества». «День воссоединения Крыма с Россией», «День Конституции»
В своем отчете остановлюсь на некоторых из этих тем.
«Прорыв блокады Ленинграда». Это одновременно великий и трагичный день в истории нашей страны. Наши ребята всю важность этого дня для нашей Родины.
27 января – особая дата в истории нашей страны. 27 января 1944 года была прорвана блокада Ленинграда, которая продолжалась 900 долгих дней и ночей. К исторической дате в колледже проведены мероприятия: «Подвиг длиною в 900 дней и ночей», «Непокоренный Ленинград».
Ребята познакомились с произведениями А. Чаковского «Блокада», В. Ардаматского «Ленинградская зима», Д. Гранина, О.Берггольц, из которых узнали о героизме и стойкости жителей Ленинграда, о строительстве спасительной «дороги жизни» через Ладожское озеро, с интересом просмотрели видеоролики, наглядно показывающие тяжелую жизнь ленинградцев в те нелегкие для всей страны времена.
В заключение мероприятия минутой молчания почтили память ленинградцев, погибших во время блокады.
«День воссоединения Крыма с Россией».
Со студентами обсуждался вопрос, связанный с историей Крыма как исконно русской территории. Было сформировано у студентов представление об истории Крыма.
Литературно - музыкальная гостиная прошла в техникуме "Мы вместе! Крым и Россия!". Студенты прослушали рассказ об истории Крыма, о политических событиях на Украине и референдуме в Крыму, в результате чего в состав России вошли Республика Крым и город федерального значения Севастополь. Студенты читали стихи о Крыме. Посмотрели патриотический видеоролик "Крым и Россия. Вместе навсегда!". Студенты техникума посетили мероприятие: «Крым и Россия вместе».Студенты техникума посмотрели документальный фильм «Где проходит граница». Действие фильма начинается в Москве, продолжается в Крыму и разворачивается в Донбассе. Эти три точки, три локации являются важными, смысловыми родоначальниками исторических событий, которые потрясли весь мир
«День Конституции»
На классном часе продемонстрировано видеообращение В.И.Матвиенко, в котором она отметила, что в Конституции говорится, что дети-важнейший приоритет государства, это значит, что государство создает все условия для заботы о ребенке, условия для его развития, комфортной жизни.
В колледже прошел Урок патриотизма под девизом «Главный закон жизни!», посвященный Дню Конституции РФ. Студенты узнали об истории этого дня с просмотром видео, о правах, обязанностях детей, о символах нашего государства.
По развитию личностных компетенций проведены классные часы и анкетирования. В рамках классных часов были проведены беседы «Профилактика алкоголизма, табакокурения и употребления ПАВ», «Профилактика правонарушений», «Экстремизм, терроризм», направленные на сохранение здоровья, профилактику болезней и укрепление человеческого организма в целом. Культуре безопасности и правовому воспитанию были посвящены часы общения «Мы в ответе за свои поступки», «Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет», «Надо жить честно» (антикоррупция). Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей.
С целью анализа качества проводимых мероприятий мною был проведен опрос студентов группы С 25, было задано 3 вопроса.
Все опрошенные студенты рассказали о том, что им нравится работать над предлагаемыми темами, интересны формы работы.
Второй вопрос «Чем нравится проект «Разговоры о важном». Получила множество разных ответов, самые популярные .
#1047;атрагивает разные стороны жизни.
2. Узнаю много нового, стараюсь найти дополнительный материал.
#1056;ассказывает об истории страны, семейных праздниках.
4. Много разных интересных заданий.
5. Нравится общаться на тему, которую знаешь.
6. Учит гордиться своей страной.
Третий вопрос: Что бы вы хотели изменить или добавить в проект «Разговоры о важном»?
Инструктажи по ТБ.
Дата | Тема |
Инструктажи по правилам поведения в колледже, в общественных местах, правилам дорожного движения, правилам пожарной безопасности, о соблюдении техники безопасности. | |
«Вся правда о курении» Цель: Ознакомление студентов о запрете курения во всех помещениях техникума и территории, прилегающей к нему. | |
2023 | 1. Ознакомление с Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации и Положением по итоговому контролю учебных достижений обучающихся при реализации Федерального Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования в пределах основной профессиональной образовательной программы. 2. Ознакомление с промежуточной аттестацией группы в период 2022/23 учебного года. |
2023 | 1. Итоги успеваемости и поведения студентов группы за семестр 2023-2024 уч. года. 2. О соблюдении техники безопасности и правил поведения во время зимних каникул. |
г. | О влиянии сети «Интернет» на формирование личности студента |
г. | Ознакомление с рекомендациями по поведению граждан при попадании в экстремальную (чрезвычайную) ситуацию. |
г. | Анализ посещаемости и успеваемости студентов группы затекущий период. |
г. | Беседа о недопустимости совершения и предотвращения самоубийств. |
2024 г. | 1. Анализ работы группы за май. 2. Успеваемость, посещаемость и дисциплина группы за май. 3. Беседа «Правила поведения пешеходов на проезжей части дороги». |
21. 06. 2024 г. | 1. Анализ работы группы за 2-е полугодие 2023-24 учебного года. 2. Занятость студентов в летний период на каникулах. 3. Инструктаж по правилам поведения на каникулах в летний период. |
Работа с родителями
Индивидуальная работа с родителями
Ф.И.О. родителей | Форма работы | Дата | Тема разговора |
Новиков Иван | Индивидуальная беседа с мамой | г. #1075; | О свободном времяпрепровождении студента Пропуск учебных занятий без уважительных причин Ликвидация академических задолженностей по изучаемым дисциплинам, допуск к экзаменам. |
Морозов Андрей | Индивидуальная беседа по телефону | Ежемесячно | О регулярном напоминании сыну о вреде курения. Ликвидация академических задолженностей по изучаемым дисциплинам, допуск к экзаменам. |
Емельяненкова Милена | Индивидуальная беседа по телефону | Ежемесячно | О регулярном напоминании дочери о вреде курения. Ликвидация академических задолженностей по изучаемым дисциплинам, допуск к экзаменам. |
Новикова Валерия | Индивидуальная беседа с мамой | г. | О состоянии здоровья дочери |
Емельяненкова Милена | Профилактическая беседа с матерью | г. | «Ознакомление со ст. КоАП РФ (неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей)». |
Все студенты группы | Беседа по телефону с родителями студентов | 2024 г. | «Летнее времяпровождение. Где будут проводить каникулы и чем будут заняты?» |
Родительские собрания (темы, дата, посещаемость)
Тема | Дата | Посещаемость |
1. «Ознакомление родителей (законных представителей) с целями и задачами на новый учебный год. 2. Выбор родительского комитета группы. 3. Организационные вопросы. | 1 сентября 2023 г. | 11 человек |
Дистанционное родительское собрание Ссылка для подключения |
Начало в | 5 человек |
1. «Ознакомление родителей (законных представителей) второкурсников с итогами II семестра 2023-24 учебного года. 2. Анализ работы родительского комитета группы. 3. Организационные вопросы. | 23 июня 2024 г. | 12 человек |
#1062;ели и задачи воспитания на 2024-2025 учебный год
Задачи на 2024-25 учебный год
#1042; сфере обеспечения жизни и здоровья студентов:
#1088;абота над формированием устойчивой мотивации на успешный и здоровый образ жизни;
#1088;абота по привлечению студентов в кружковую деятельность колледжа;
#1088;абота по привлечению студентов к занятиям в различных секциях, функционирующих на базе колледжа;
#1089;оздание дополнительных пространств самореализации личности во внеурочное время;
#1087;ривлечение студентов к участию в различных мероприятиях, направленных на пропаганду и привлечению студентов к ЗОЖ.
#1042; сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между студентами и между студентами и преподавателями:
#1089;оздание условий для формирования и развития социально-адаптированной личности, развития навыков эффективного взаимодействия студентов с одногруппниками, педагогами, удовлетворения базовых потребностей личности в защищенности, признании, самоутверждении;
#1087;оддержание психологического климата в группе;
#1088;егулирование возникающих противоречий;
#1074;оспитание уважительного отношения друг к другу и к педагогам;
#1087;роведение различного рода мероприятий и тренингов.
#1042; сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности студентов
#1087;родолжить расширять правовую и социальную компетенцию студентов;
#1087;родолжить формировать опыт гражданского поведения в процессе самоуправления;
#1087;родолжить развивать студенческое самоуправление в группе на основе состояния дел в коллективе;
#1074;оспитание чувства ответственности.
4. Задачи в сфере профилактической работы
#1087;роводить профилактическую работу по определению зон риска для студентов;
#1089;истематически проводить инструктажи профилактической направленности со студентами и родителями;
#1088;азработка и согласование с социальным педагогом (по мере необходимости) комплекса профилактических мер;
#1087;роводить мониторинг групп и сообществ социальных сетей, в которых состоят студенты;
#1087;роводить классные часы на соответствующую тематику;
#1087;осещать студентов, проживающих в общежитии;
#1087;роводить индивидуальные профилактические беседы.
#1055;едагогическая характеристика учебной группы
С данной группой я, как классный руководитель, работаю 3-й год. Сейчас в коллективе 10 юношей и 6 девушек. Преимущественно ребята одного возраста. Состояние здоровья учащихся разное. Социальный статус – средний.В начале учебного года как классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. На данный момент ребята сами координируют свои действия: дежурство по колледжу, репетиции мероприятий, уборка кабинетов, дежурство в колледже и т.д.
Вначале года планируется введение структуры с распределением и выполнением обязанностей, а так же сформировать актив, который займется решением проблемных вопросов и организационными моментами, вовлекая в эту деятельность остальных членов группы. На данном этапе развития отношений в группе отсутствуют какие-либо группировки, не существует деление на группы мальчиков и девочек.
Явным лидером в является Власова А, активная, настойчивая, имеет авторитет среди других студентов, способна организовать на любое внеколледжное мероприятие, к тому же немаловажным является ее стремление привлечь каждого, прилежная студентка – постоянно готова к занятиям, адекватно реагирует на критику.
Социально-психологический микроклимат в группе менялся на протяжении трех лет обучения. В начале первого года обучения отмечались вспышки агрессии среди студентов, непонимание, неприятие отдельных студентов, выделение аутсайдеров. Затем ребята стали более терпимы друг к другу, начали помогать и общаться всей группой. К концу года в группе наладились дружеские отношения среди всех студентов. Таким образом, к концу второго курса в коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни и отторжения. На данный момент группа функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива с начала учебного года значительно повысился. Большинство студентов имеют коллективные поручения, с которыми успешно справляются. Работает актив группы, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив.
В состав группы входят и дети, которые с трудом адаптируются к студенческой жизни, требованиям преподавателей. Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи преподавателя. К таким студентам относятся Иванов С, Новиков И, Емельяненкова М, Васильев Т, Морозов А. С этими детьми необходимо систематически вести индивидуальную работу
Важной проблемой являются пропуски занятий студентами без уважительной причины (Иванов С.А., Новиков И.Р., Васильев Т.А., Емельяненкова М.С.). С этими ребятами и их родителями ведётся постоянная работа. В направлении и мотивации наиболее нуждаются Васильев Т., Емельяненкова М.С., Иванов С.А., Новиков И.Р., которые проявляют минимальную заинтересованность в учебе, имеют низкие результаты, несмотря на то, проводятся регулярные профилактические беседы, оповещаются родители, которые настроены на позитивный диалог и адекватно воспринимают информацию.
Выявлена группа детей, которые внимательны и активны на занятиях, имеют достаточно высокий уровень познавательных интересов. К таким учащимся необходимо отнести Власову А, Новикову В., Зайцеву П, Тищакову А.
В целом в группе хорошая успеваемость. По итогам 2023-2024 учебного года в группе одна отличница, два хорошиста, двое закончили с одной или двумя тройками. Ребят в большей степени привлекают гуманитарные дисциплины, но они также интересуются практической значимостью многих аспектов точных наук.
На критику со стороны ребята относятся адекватно, принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии студенты претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одногруппников, и со взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения. Студенты активно контактируют с окружающим их социумом. Сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, колледжу, группе, преподавателям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей, т.е. референтного окружения студентов. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с однокурсниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии студентов, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.
Подводя итоги, можно сделать вывод о правильности выбранных целевых ориентиров и способов их реализации. О чем свидетельствуют ряд положительных моментов из жизни коллектива. Ребята учатся дружить, жить интересами коллектива, находить свою защиту, опору в классном коллективе, вырабатывать активную позицию.
#1057;писок обучающихся учебной группы
№ п/п | № личного дела | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения |
А-101 | Алтарев Дмитрий Сергеевич - 89525300600 | ||
Б-201 | Бычкова Оксана Александровна - 89082885905 | ||
В-111 | Васильев Тимур Александрович - 89002289262 | ||
В-113 | Власова Александра Сергеевна - 89529934737 | ||
Е-52 | Емельяненкова Милена Сергеевна - 89516962243 | ||
З-51 | Зайцева Полина Александровна - 89527086367 | ||
З-52 | Зыков Тимур Бахрузович - 89529966317 | ||
И-73 | Иванов Сергей Алексеевич - 89118825348 | ||
К-358 | Колесников Илья Александрович | ||
К-321 | Коваленко Максим Игоревич | ||
М-176 | Моисеенков Денис Алексеевич - 89107230221 | ||
М-177 | Морозов Андрей Сергеевич - 89082867164 | ||
Н-115 | Новиков Иван Романович - 89969236016 | ||
Н-116 | Новикова Валерия Кирилловна - 89516954898 | ||
Т-93 | Тишакова Амалия Владимировна - 89206694796 | ||
Т-88 | Тябляшкин Николай Владимирович - 89507086660 |
#1057;ведения об обучающихся и их родителях
№ п/п | Ф.И.О учащегося | Адрес по месту проживания во время учебы | Ф.И.О родителей телефон | Место работы родителей |
1 | Алтарев Дмитрий Сергеевич | г.Смоленск, ул.Кловская-54, кв.55 | Костина Татьяна Николаевна 8-952-995-49-69 | OZON сортировочный центр |
2 | Бычкова Оксана Александровна | г.Смоленск, ул.Рыленкова-63, кВ.101 | Александр Дмитриевич Анна Александровна 8-951-692-15-44 8-950-703-47-82 | ООО «Технологика», строитель отделочник |
3 | Васильев Тимур Александрович | г.Смоленск, пр-т.Строителей, д.5, кВ.115 | Любовь Валерьевна 8-951-102-53-50 | ООО «Олимп» парикмахер |
4 | Власова Александра Сергеевна | г.Смоленск, ул.Тургенева-34, кВ.139 | Анна Владимировна 8-951-691-83-09 | ООО «Фабрика Шарм» набойщик |
5 | Емельяненкова Милена Сергеевна | г. Смоленск, ул. Чернышевского, д.6, кв.6 | Емельяненкова Валентина Николаевна 8-908-280-16-77 | Детский сад № 24 Младший воспитатель |
6 | Зайцева Полина Александровна | г. Смоленск, ул. Радищева, д.1, кв.2 | Оксана Игоревна 8-952-993-24-13 | ООО «Пчелка» товаровед |
7 | Зыков Тимур Бахрузович | г.Смоленск, ул.Зои Космодемьянской-5, кв.36 | Виктория Владимировна 8-951-704-15-50 | Частный парикмахер |
8 | Иванов Сергей Алексеевич | Псковская область, г. Невель, ул. Стальского, д.5/22 | Алексей Васильевич Антонина Александровна 8-911-695-01-74 8-911-884-05-08 | Домохозяйка СВО |
9 | Коваленко Максим Игоревич | г.Смоленск, ул. Академика Петрова-14/52 | Жилин Михаил Юрьевич Жилина Валентина Викторовна 8-952-532-23-94 8-903-890-09-74 | «Тринити» Самозанятый |
10 | Колесников Илья Александрович | |||
11 | Моисеенков Денис Алексеевич | Смоленская обл., Смоленский р-н, д. Станички, ул. Центральная, д.17 | Алексей Николаевич Лариса Михайловна 8-910-723-83-74 8-952-536-61-09 | Отец-безработный Мать-продавец |
12 | Морозов Андрей Сергеевич | Смоленская обл., Ярцевский р-н, д. Копыревщина, ул. Славы, д.6 кв.15 | Кристина Владимировна 8-952-535-72-64 | РЦ «Магнит» Зав.производством |
13 | Новиков Иван Романович | Тверская обл., г. Белый, ул. Кирова, д.8, кв.6 | Роман Валентинович Наталья Сергеевна 8-952-080-8-29 8-952-025-99-60 | |
14 | Новикова Валерия Кирилловна | г.Смоленск, ул.Гарабурды-17в | Кирилл Олегович Макарова Наталья Николаевна 8-951-700-84-39 8-952-999-90-59 | Мать-домохозяйка «Евпатория» автомеханик |
15 | Тишакова Амалия Владимировна | Смоленская область, Краснинский р-н, д. Маньково, ул. Моисеенкова, д.19, кв.1 | Владимир Викторович Ирина Александровна 8-920-302-03-69 8-920-302-03-85 | «Совтрансавто»-водитель домохозяйка |
16 | Тябляшкин Николай Владимирович | Смоленская обл., Починковский р-н, д. Лосня, д.19, кв.57 | Владимир Николаевич Екатерина Николаевна 8-951-698-30-53 8-951-698-65-78 | Спец АТХ -водитель Спец АТХ -сортировщик |
#1051;исток здоровья
№ п/п | Ф.И.О учащегося | Состояние здоровья | Рекомендации |
1 | Алтарев Дмитрий Сергеевич - 89525300600 | III группа | Подготовительная физкультурная группа |
2 | Бычкова Оксана Александровна - 89082885905 | III группа | Подготовительная физкультурная группа |
3 | Васильев Тимур Александрович - 89002289262 | III группа | Основная физкультурная группа |
4 | Власова Александра Сергеевна - 89529934737 | III группа | Основная физкультурная группа |
6 | Емельяненкова Милена Сергеевна - 89516962243 | группа | |
7 | Зайцева Полина Александровна - 89527086367 | III группа | Освобождение |
8 | Зыков Тимур Бахрузович - 89529966317 | III группа | Основная физкультурная группа |
9 | Иванов Сергей Алексеевич - 89118825348 | I группа | Основная физкультурная группа |
10 | Коваленко Максим Игоревич - 89043672706 | III группа | Основная физкультурная группа |
11 | Моисеенков Денис Алексеевич - 89107230221 | III группа | Основная физкультурная группа |
12 | Морозов Андрей Сергеевич - 89082867164 | группа | |
13 | Новиков Иван Романович - 89969236016 | III группа | Основная физкультурная группа |
14 | Новикова Валерия Кирилловна - 89516954898 | III группа | Подготовительная физкультурная группа |
15 | Тишакова Амалия Владимировна - 89206694796 | III группа | Подготовительная физкультурная группа |
16 | Тябляшкин Николай Владимирович - 89507086660 | III группа | Специальная физкультурная группа |
#1057;оциальный паспорт учебной группы
КУРС ОБУЧЕНИЯ | ||||
1 | 2 | 3 | ||
Всего учащихся | 23 | 19 | 16 | |
| 14 | 11 | 10 | |
| 9 | 8 | 6 | |
Единственные дети в семье (кол-во) | 10 | 10 | 6 | |
Имеют братьев и сестер (кол-во) | 13 | 13 | 10 | |
Дети сироты | 1 | 0 | 0 | |
Дети, оставшиеся без попечения родителей | 0 | 0 | 0 | |
Из них под опекой (кол-во и фамилии) | 0 | 0 | 0 | |
Учащиеся-инвалиды 1 и 2 группы | 0 | 0 | 0 | |
Родители-инвалиды 1 и 2 группы | 0 | 0 | 0 | |
Совершеннолетние | 0 | 1 | 12 | |
Из многодетных семей (кол-во и фамилии) | Васильева Светлана -3; Власова Александра -3; Киселев Карим -8; Кулаков Владислав -3; Слепенкова Виктория -3. | Власова Александра -3; | Власова Александра -3; | |
Проживают с бабушками и дедушками (кол-во и фамилии) | Власова Александра | Власова Александра | Власова Александра | |
Из неполных семей | Алтарев Дмитрий; Васильев Тимур; Власова Александра; Гришин Николай; Емельяненкова Милена; Зайцева Полина; Зыков Тимур; Киселев Карим; Морозов Андрей; Новикова Валерия; Николина Надежда; Слепенкова Виктория; Сапогин Тихон. | Алтарев Дмитрий; Васильев Тимур; Власова Александра; Гришин Николай; Емельяненкова Милена; Зайцева Полина; Зыков Тимур; Киселев Карим; Морозов Андрей; Новикова Валерия; Николина Надежда. | Алтарев Дмитрий; Васильев Тимур; Власова Александра; Емельяненкова Милена; Зайцева Полина; Зыков Тимур; Морозов Андрей; Новикова Валерия. | |
Из неблагополучных семей | - | |||
Из семей мигрантов и беженцев | Коваленко Максим; Тишакова Амалия. | Коваленко Максим; Тишакова Амалия. | Коваленко Максим; Тишакова Амалия. | |
Из семей, отселенных и эвакуированных из зон радиоактивного загрязнения | - | |||
Иногородних | Васильев Тимур; Гришин Николай; Иванов Сергей; Моисеенков Денис; Новиков Иван; Тябляшкин Николай. | Новиков Иван; Тябляшкин Николай; Иванов Сергей; Алтарев Дмитрий. | Новиков Иван; Тябляшкин Николай; Иванов Сергей; Алтарев Дмитрий. | |
Проживают | ||||
| ||||
| Васильева Светлана; Новиков Иван; Тябляшкин Николай; Тишакова Амалия; Иванов Сергей. | Новиков Иван; ТябляшкинНиколай; Тишакова Амалия; Иванов Сергей; Алтарев Дмитрий. | Новиков Иван; ТябляшкинНиколай; Тишакова Амалия; Иванов Сергей; Алтарев Дмитрий. | |
| ||||
| ||||
Образовательный уровень родителей | отец | мать | ||
Имеют высшее образование | ||||
Имеют среднее специальное образование | ||||
Имеют среднее образование | ||||
Имеют неполное среднее образование | ||||
Имеют ученую степень | нет | нет | нет | |
Количество студентов входящих в группу «РИСКА», склонных к правонарушениям (кол-во и фамилии) | нет | нет | нет |
#1040;ктив учебной группы
Курс обучения | |||
1 | 2 | 3 | |
Староста | Зайцева Полина | Зайцева Полина | Зайцева Полина |
Заместитель старосты | Новикова Валерия | Новикова Валерия | Новикова Валерия |
#1057;остав совета группы
Курс обучения | |||
1 | 2 | 3 | |
Студсовет колледжа | Зайцева Полина | Зайцева Полина | Зайцева Полина |
Учебный сектор | |||
Информационный сектор | Власова Александра | Власова Александра | Власова Александра |
Физкультурно-спортивный сектор | Тябляшкин Николай Морозов Андрей | Тябляшкин Николай Морозов Андрей | Тябляшкин Николай Морозов Андрей |
Производственный сектор | Бычкова Оксана | Бычкова Оксана | Бычкова Оксана |
Культмассовый сектор | Тишакова Амалия Новикова Валерия | Тишакова Амалия Новикова Валерия | Тишакова Амалия Новикова Валерия |
Военно-патриотический сектор | Морозов Андрей Васильев Тимур | Морозов Андрей Васильев Тимур | Морозов Андрей Васильев Тимур |
Санитарно-бытовой сектор | Колесников Илья Новиков Иван Иванов Сергей | Колесников Илья Новиков Иван Иванов Сергей | Колесников Илья Новиков Иван Иванов Сергей |
Сектор ответственных за безопасные условия труда | Зыков Тимур Алтарев Дмитрий | Зыков Тимур Алтарев Дмитрий | Зыков Тимур Алтарев Дмитрий |
Редакционный сектор | Новикова Валерия | Новикова Валерия | Новикова Валерия |
#1056;абота с родителями (законными представителями) обучающихся
#1056;одительский актив
№ п/п | Ф.И.О. | Телефон | Примечание |
1 | Тишакова Ирина Александровна | 8-920-302-03-85 . | |
2 | Зайцева Оксана Игоревна | 8-955-993-24-13 |
#1056;одительские собрания (темы, дата, посещаемость)
№ п/п | Тема собрания | Дата | Посещаемость |
1 | #1048;тоги прошедшего учебного года и задачи на 2024-2025 год. 2. «Ознакомление родителей (законных представителей) с целями и задачами на новый учебный год. 3. Выбор родительского комитета группы на новый учебный год. 4. Организационные вопросы. | 20 сентября 2024 г. | 13 человек |
2 | Дистанционное родительское собрание 1. «Ознакомление родителей (законных представителей) третьекурсников с итогами I семестра 2024-2025 учебного года. 2. Анализ работы родительского комитета группы. 3. Организационные вопросы. | 26 декабря 2024 г. | 12 человек |
3 | Организация учебного труда выпускника. Методические рекомендации для родителей: «Роль родителей в подготовке студентов к успешной защите дипломов». «Как подготовить себя и выпускника к будущим экзаменам» | 18 апреля 2025 г. |
Индивидуальная работа с родителями
№ п/п | Ф.И.О. родителей (законных представителей) | Дата | мероприятие |
1 | Иванов Сергей | #1075; | Индивидуальная беседа по телефону О свободном времяпрепровождении студента Пропуск учебных занятий без уважительных причин Ликвидация академических задолженностей по изучаемым дисциплинам, допуск к экзаменам. |
2 | Новиков Иван | #1075; | Индивидуальная беседа по телефону О свободном времяпрепровождении студента Пропуск учебных занятий без уважительных причин Ликвидация академических задолженностей по изучаемым дисциплинам, допуск к экзаменам. |
3 | Морозов Андрей | #1075; | Индивидуальная беседа по телефону О регулярном напоминании сыну о вреде курения. Ликвидация академических задолженностей по изучаемым дисциплинам, допуск к экзаменам. |
4 | Емельяненкова Милена | #1075; | Индивидуальная беседа по телефону О регулярном напоминании дочери о вреде курения. Ликвидация академических задолженностей по изучаемым дисциплинам, допуск к экзаменам. |
5 | Новиков Иван | #1075; | Индивидуальная беседа по телефону О свободном времяпрепровождении студента Пропуск учебных занятий без уважительных причин Ликвидация академических задолженностей по изучаемым дисциплинам, допуск к экзаменам. |
6 | Новикова Валерия | #1075; | Индивидуальная беседа по телефону О состоянии здоровья дочери |
7 | Емельяненкова Милена | #1075; | Профилактическая беседа с матерью «Ознакомление со ст. КоАП РФ (неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей)». |
8 | Все студенты группы | #1075; | Индивидуальные беседы по телефону Безопасный праздник Новый Год! Как правильно пользоваться бенгальскими огнями. Электробезопасность. |
9 | Емельяненкова Милена | #1075; | Индивидуальная беседа по телефону Ликвидация академических задолженностей по изучаемым дисциплинам, допуск к экзаменам. |
10 | Морозов Андрей | #1075; | Индивидуальная беседа по телефону О регулярном напоминании сыну о вреде курения. Ликвидация академических задолженностей по изучаемым дисциплинам, допуск к экзаменам. Постоянные опаздывания на занятия |
#1055;ортфолио достижений группы IIIкурс
N | Ф.И. обучающегося | Мероприятие | Дата проведения | Результат |
1 | Вся группа | Конкурс видеороликов ко Дню СПО «Моя будущая специальность» | сентябрь | - |
2 | Вся группа | Оформление кабинетов к Новому году | декабрь | - |
3 | Власова А. Зайцева П. | Викторина ко Дню снятия блокады Ленинграда. | январь | - |
4 |
12. Работа с обучающимися, проживающими в общежитии
#1057;писок обучающихся группы, проживающих в общежитии
№ п/п | Ф.И.О. обучающегося | Номер комнаты | телефон | телефон родителей (законных представителей) |
1 | Алтарев Дмитрий Сергеевич | 513 | - 89525300600 | Татьяна Николаевна 8-952-995-49-69 |
2 | Иванов Сергей Алексеевич | 522 | - 89118825348 | Алексей Васильевич Антонина Александровна 8-911-695-01-74 8-911-884-05-08 |
3 | Новиков Иван Романович | 524 | - 89969236016 | Наталья Сергеевна 8-952-025-99-60 |
4 | Тябляшкин Николай Владимирович | 523 | - 89507086660 | Владимир Николаевич Екатерина Николаевна 8-951-698-30-53 8-951-698-65-78 |
5 | Тишакова Амалия Владимировна | 210 | - 89206694796 | Владимир Викторович Ирина Александровна 8-920-302-03-69 8-920-302-03-85 |
#1046;урнал посещения обучающихся, проживающих в общежитии
№ п/п | Ф.И.О. обучающегося | Номер комнаты | Дата посещения | Цель посещения | Мероприятие | Подпись обучающегося |
1 | Алтарев Дмитрий Сергеевич | 513 | #1075; | Проверка санитарного состояния комнаты | ||
2 | Иванов Сергей Алексеевич | 522 | #1075; | .Проверка санитарного состояния комнаты | ||
3 | Новиков Иван Романович | 524 | #1075; | Проверка санитарного состояния комнаты | ||
4 | Тябляшкин Николай Владимирович | 523 | #1075; | Проверка санитарного состояния комнаты | ||
5 | Тишакова Амалия Владимировна | 210 | #1075; | Проверка санитарного состояния комнаты | ||
1 | Алтарев Дмитрий Сергеевич | 513 | #1075;. | Проверка санитарного состояния комнаты | ||
2 | Иванов Сергей Алексеевич | 522 | #1075;. | Проверка санитарного состояния комнаты | ||
3 | Новиков Иван Романович | 524 | #1075;. | Проверка санитарного состояния комнаты | ||
4 | Тябляшкин Николай Владимирович | 523 | #1075;. | Проверка санитарного состояния комнаты | ||
5 | Тишакова Амалия Владимировна | 210 | #1075;. | Проверка санитарного состояния комнаты | ||
1 | Алтарев Дмитрий Сергеевич | 513 | #1075;. | Проверка санитарного состояния комнаты | ||
2 | Иванов Сергей Алексеевич | 522 | #1075;. | Проверка санитарного состояния комнаты | ||
3 | Новиков Иван Романович | 524 | #1075;. | Проверка санитарного состояния комнаты | ||
4 | Тябляшкин Николай Владимирович | 523 | #1075;. | Проверка санитарного состояния комнаты | ||
5 | Тишакова Амалия Владимировна | 210 | #1075;. | Проверка санитарного состояния комнаты | ||
1 | Алтарев Дмитрий Сергеевич | 513 | #1075; | Проверка санитарного состояния комнаты | ||
2 | Иванов Сергей Алексеевич | 522 | #1075; | Проверка санитарного состояния комнаты | ||
3 | Новиков Иван Романович | 524 | #1075; | Проверка санитарного состояния комнаты | ||
4 | Тябляшкин Николай Владимирович | 523 | #1075; | Проверка санитарного состояния комнаты | ||
5 | Тишакова Амалия Владимировна | 210 | #1075; | Проверка санитарного состояния комнаты | ||
1 | Алтарев Дмитрий Сергеевич | 513 | #1075;. | Проверка санитарного состояния комнаты | ||
2 | Иванов Сергей Алексеевич | 522 | #1075;. | Проверка санитарного состояния комнаты | ||
3 | Новиков Иван Романович | 524 | #1075;. | Проверка санитарного состояния комнаты | ||
4 | Тябляшкин Николай Владимирович | 523 | #1075;. | Проверка санитарного состояния комнаты | ||
5 | Тишакова Амалия Владимировна | 210 | #1075;. | Проверка санитарного состояния комнаты | ||
1 | Алтарев Дмитрий Сергеевич | 513 | #1075;. | Проверка санитарного состояния комнаты | ||
2 | Иванов Сергей Алексеевич | 522 | #1075;. | Проверка санитарного состояния комнаты | ||
3 | Новиков Иван Романович | 524 | #1075;. | Проверка санитарного состояния комнаты | ||
4 | Тябляшкин Николай Владимирович | 523 | #1075;. | Проверка санитарного состояния комнаты | ||
5 | Тишакова Амалия Владимировна | 210 | #1075;. | Проверка санитарного состояния комнаты | ||
1 | Алтарев Дмитрий Сергеевич | 513 | Проверка санитарного состояния комнаты | |||
2 | Иванов Сергей Алексеевич | 522 | Проверка санитарного состояния комнаты | |||
3 | Новиков Иван Романович | 524 | Проверка санитарного состояния комнаты | |||
4 | Тябляшкин Николай Владимирович | 523 | Проверка санитарного состояния комнаты | |||
5 | Тишакова Амалия Владимировна | 210 | Проверка санитарного состояния комнаты | |||
1 | Алтарев Дмитрий Сергеевич | 513 | Проверка санитарного состояния комнаты | |||
2 | Иванов Сергей Алексеевич | 522 | Проверка санитарного состояния комнаты | |||
3 | Новиков Иван Романович | 524 | Проверка санитарного состояния комнаты | |||
4 | Тябляшкин Николай Владимирович | 523 | Проверка санитарного состояния комнаты | |||
5 | Тишакова Амалия Владимировна | 210 | Проверка санитарного состояния комнаты | |||
1 | Алтарев Дмитрий Сергеевич | 513 | Проверка санитарного состояния комнаты | |||
2 | Иванов Сергей Алексеевич | 522 | Проверка санитарного состояния комнаты | |||
3 | Новиков Иван Романович | 524 | Проверка санитарного состояния комнаты | |||
4 | Тябляшкин Николай Владимирович | 523 | Проверка санитарного состояния комнаты | |||
5 | Тишакова Амалия Владимировна | 210 | Проверка санитарного состояния комнаты | |||
1 | Алтарев Дмитрий Сергеевич | 513 | Проверка санитарного состояния комнаты | |||
2 | Иванов Сергей Алексеевич | 522 | Проверка санитарного состояния комнаты | |||
3 | Новиков Иван Романович | 524 | Проверка санитарного состояния комнаты | |||
4 | Тябляшкин Николай Владимирович | 523 | Проверка санитарного состояния комнаты | |||
5 | Тишакова Амалия Владимировна | 210 | Проверка санитарного состояния комнаты | |||
1 | Алтарев Дмитрий Сергеевич | 513 | Проверка санитарного состояния комнаты | |||
2 | Иванов Сергей Алексеевич | 522 | Проверка санитарного состояния комнаты | |||
3 | Новиков Иван Романович | 524 | Проверка санитарного состояния комнаты | |||
4 | Тябляшкин Николай Владимирович | 523 | Проверка санитарного состояния комнаты | |||
5 | Тишакова Амалия Владимировна | 210 | Проверка санитарного состояния комнаты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/24/picture-818351-1474725447.jpg)
Методические указания по выполнению курсовой работы по ПМ 01. «Бронирование и продажа перевозок и услуг» темы: «Организация перевозок на транспорте» «Экономика отрасли» для специальности 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта)
Одной из основных форм самостоятельной работы студентов является написание ими курсовой работы. Настоящие указания посвящены вопросам методики написания курсовых работ....
Материалы к квалификационному экзамену по профессиональному модулю ПМ 03 "Организация и выполнения мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте" для специальности 43.02.06 «Сервис на транспорте» (по видам транспорта)
Материалы к квалификационному экзамену по профессиональному модулю ПМ 03 "Организация и выполнения мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте" для специальности 43.02.06 «Се...
Рабочая программа Учебной практики Профессионального модуля ПМ.03 «Организация и выполнение мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте» для специальности 43.02.06 «Сервис на транспорте» (по видам транспорта)
Рабочая программа Учебной практики Профессионального модуля ПМ.03 «Организация и выполнение мероприятий по обеспечению безопасности на транспорте» для специальности 43.02.06 «Сервис ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/02/picture-1005625-1517560315.jpg)
Рабочая программа дисциплины ОП. 14 "Предпринимательство в сфере сервиса" специальность 43.02.06 "Сервис на транспорте (по видам транспорта)"
дисциплина «Предпринимательство в сфере сервиса» предназначена для повышения уровня предпринимательской подготовки обучающихся по специальностям, напрямую не связанным со сферами мало...
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по специальности 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта)» ОП.04 Тема: «Риски и страхования на транспорте»
Рабочая тетрадь предназначена для организации, закрепления и проверки знаний по дисциплине Темы «Риски и страхования на транспорте» по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Специальность 43.02.06 «Сервис на транспорте»(по видам транспорта) Дисциплина/ОП.04 «Риски и страхования на транспорте»
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ОП.04 «Риски и страхования на транспорте» О...
Отчет преподавателей по мероприятию неделя специальности «НЕДЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК И УПРАВЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ» для студентов специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам транспорта)
Отчет преподавателей по мероприятию неделя специальности «НЕДЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК И УПРАВЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ» для студентов специальности 23.02.01 Организация перевозо...