Создание педагогических условий для достижения планируемых личностных результатов в образовательном процессе
материал
«Скажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, дай мне действовать самому и я научусь.» Китайская мудрость.
Как добиться достижения планируемых образовательных результатов на любой ступени общего образования и не подорвать физического и психологического здоровья учащихся, не потерять их положительного мотивационного настроя? Этот вопрос разрешит системнодеятельностный подход, задача которого развивать гармоничную, нравственно-совершенную, социально-активную, компетентную и саморазвивающуюся личность посредством активизации её внутренних резервов. И я имею в виду не только систему образования, но и саму деятельность педагога, являющегося основным проводником к планируемым результатам. В основу процесса его работы тоже должен быть положен системно- деятельностный подход.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publikatsiya.pdf | 59.4 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование современных педагогических технологий, в том числе информационно – коммуникационных в образовательном процессе»
Основным направлением федеральной и региональной политики в сфере образования является: формирование у обучающихся ценностно-смысловых, общекультурных, учебно-познавательных, коммуникативных, социальн...
Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ
Содержит данные по результатам промежуточных и итоговых аттестаций...
Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ
Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации...
2.1.-2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)
2.1.-2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)...
5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах,чемпионатах
1. Методическая работа2.Участие мастера в профессиональных конкурсах3.Удостовирение эксперта...
Формирование психолого-педагогических условий для достижения личностных результатов обучающихся
В данной работе представлены результаты исследования в СПб ГБУ "Профессионально-реабилитационный центр" по выявлению педагогических усло...