Родительское собрание "Организация питания в школе. Досуг детей в сети Интернет".
учебно-методический материал
Материалы для родительского собрания в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Родительское собрание "Организация питания в школе" | 657.05 КБ |
Анкета для собрания | 13.64 КБ |
Презентация "Опрос детей про занятость в интернете" | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мы в столовую бежим: Кушать очень мы хотим. На уроках притомились. А в столовой зарядились Вкусную еду жуём. С каждым днем мы подрастаем, Сил, здоровья набираем!
Охват питанием В школьной столовой питаются учащиеся с 1 по 4 класс. Охват бесплатным горячим питанием в 2023-2024 учебном году - 100% (горячий завтрак) . Получают горячий обед – 3 учащихся. В школе разработано 10-дневное меню согласно СанПиН Питание происходит после 2 урока, иногда после 4-5 урока дополнительно (фрукты, печенье, напиток)
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС Для того чтобы выяснить заинтересованность обучающихся и родителей в школьном питании, мы попросили ответить на вопросы анкеты обучающихся 1-4 классов и их родителей совместно. Мы получили следующие результаты:
Предварительный просмотр:
Анкета «Социальные сети в моей жизни».
1.Чем ты занимаешься в свободное время от учёбы?
Занятие спортом Общение с семьей Прогулки на улице Компьютер, телефон Занятия в кружке |
2. Для чего ты используешь телефон, компьютер?
Компьютерные игры Общение, соцсети Сетевые онлайн-игры Поиск информации к урокам Прослушивание музыки Рисование, хобби |
3.Сколько времени ты проводишь в интернете?
Нисколько 1 час 2 часа 3 часа и более |
4.Зарегестрирован ли ты в соцсетях?
Да | Нет |
5. Что тебя привлекает в социальных сетях, в интернете?
Общение Музыка Игры Информация Видео |
6. Знаком ли ты лично с людьми, которые у тебя находятся в друзьях?
Да | Нет |
7.Знают ли твои родители о том, чем ты занимаешься в соцсетях, в ютубе?
Да | Нет |
8.Знаешь ли ты правила безопасного поведения в интернете, соцсетях?
Да | Нет |
9. В чем по-твоему «+» в интернете, в соцсетях?
Общение с людьми онлайн Музыка, рисунки Игры, видео Информация для учебы Развлечение, расслабление |
10. В чем по-твоему «-» в интернете, в соцсетях?
Влияет на зрение, здоровье Делает раздражительным, сонным Не видно человека вживую Могут люди оскорбить Могут взломать мошенники Содержание просматриваемого для взрослых |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Недостаточное знание детей и их родителей о вреде и пользе социальных сетей в настоящее время составляет большую проблему.
Цель работы Изучение положительных и отрицательных сторон влияния социальных сетей на учащихся Разработка правил поведения в интернете и общения в социальных сетях Задачи Изучить информацию о социальных сетях Исследовать отношение учащихся 1-4классов к соцсетям Составить правила безопасности при использовании соцсетей. 4. Разработать рекомендации детям и родителям, оформить буклет
Справка Чтобы получить 50 миллионов пользователей, радио, потребовалось 38 лет, телевидению – 13 лет, интернету – 4 года, социальная сети собрали более 200 миллионов пользователей менее чем за год.
Наиболее популярные соцсети в России «ВКонтакте» Самая популярная социальная сеть. зарегистрировано более 30 миллионов человек. Возможно смотреть видео и слушать музыку. Регистрация доступна всем. «Одноклассники» Детские соцсети
Положительные качества социальных сетей Положительные качества социальных сетей Освоение навыков работы на компьютере Просмотр фотографий, видеофильмов, прослушивание музыки Основы грамотности Повышение эрудирован ности Игры Общение Развитие памяти
Отрицательные качества социальных сетей негативное влияние на формирование речи Теряется навык реального общения, появляется замкнутость Развитие интернет зависимости Чувство Безнаказан ности за свои действия развитие гиподинамии, неправильная осанка. Нарушение зрения.
Риски социальных сетей Телефонные мошенничества Платные игровые услуги Под маской виртуального друга может скрываться кто угодно. Рассылка спам-сообщений –возможность заражения компьютера вредоносной программой Взлом аккаунтов, подмена страниц. Виртуальная травля – Интернет тролли ( разжигание конфликтов) Раскрытие частной информации
Чем ты занимаешься в свободное от учебы время ?
Для чего ты используешь компьютер ?
Сколько времени ты проводишь в Интернете?
«Зарегистрированы ли Вы в социальных сетях?»
Что тебя привлекает в социальных сетях, интернете?
Знают ли твои родители о том, чем ты занимаешься в соцсетях, интернете?
Знаешь ли ты правила безопасного поведения в социальных сетях?
В чем, по-твоему, плюсы общения в соц.сетях?
«Видишь ли ты минусы общения в социальных сетях?» Влияет на здоровье – 3 Делает раздражительным сонным – 2 Не видно человека вживую - 0 Могут оскорбить, обругать – 1 Могут взломать мошенники взламывают – 6 Содержание просматриваемого для взрослых - 1
Не будьте жертвой «работников сетевого взлома», которые могут красть личные данные людей из социальных сетей и на их основе создавать «виртуальных двойников», лишать Вас финансов. Проявляйте осторожность при переходе по ссылкам, которые вы получаете в сообщениях от других пользователей или друзей. Не думайте, что сообщение, которое вы получили, было отправлено тем, кого вы знаете, только потому, что так написано. Не регистрируйтесь во всех сетях подряд, проявляйте осторожность при установке приложений или дополнений для социальных сетей. Рекомендации
Контролируйте информацию о себе, которую размещаете . Не добавляйте в друзья всех подряд . Всегда помните, что все данные, опубликованные вами в социальной сети, могут быть кем-то сохранены и использованы против вас.
Заключение Компьютер может стать другом или заклятым врагом, может помочь в беде, а может добавить кучу проблем, может помочь найти единомышленников, а может привести к одиночеству У любой медали есть две стороны. Нельзя сказать, что социальные сети — абсолютное зло, но и добра в них не так много, как хотят нас уверить создатели. Всё зависит от того, кто и для чего ими пользуется и как это контролируют авторы. Всё в наших руках: захотим - и будет нам счастье, хоть в сети, хоть в настоящей жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме:«Возможности Интернета. Работа в сети Интернет».
Вашему вниманию предлагается методическая разработка урока и презентации учащихся, позволяющиее более наглядно раскрыть тему.Internet безусловно представляет собой очень важный источ...
Родительское собрание "Безопасность детей в сети Интернет"
Родительское собрание для родителей 1-4 классов с целью оказание помощи родителям в безопасной работе детей в Интернете....
Методические указания для студентов заочной формы обучения по выполнению контрольных заданий по учебной практике МДК 04.02 Установка и настройка аппаратных и программных средств доступа в сеть Интернет: Раздел 1. Компьютерные сети и телекоммуникационные
Методические указания для выполнения учебной практике студентами заочного отделения специальности 09.02.02 "Компьютерные сети"...
Методическая разработка тематического часа «Безопасность подростков в сети Интернет: виды интернет-преступлений и способы их предупреждения»
Методическая разработка тематического часа «Безопасность подростков в сети Интернет: виды интернет-преступлений и способы их предупреждения»....
Родительское собрание в начальной школе «Безопасное поведение детей»
Родительское собрание в начальной школе «Безопасное поведение детей»...
Проект для детей 6-7 лет на тему: «Безопасность детей старшего дошкольного возраста в сети Интернет».
Актуальность проекта.Современные информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) уверенно входят в нашу жизнь, открывая широкие возможности для реализации потенциала каждого: они обеспечиваю...
Лекция "Правила публикации информации о детях в сети Интернет"
В данной лекции рассматриваются нормативно-правовые документы и примеры размещения информации о детях в сети Интернет. Также, в лекции можно скачать пример согласия на размещение информации о детях в ...