УУД.
методическая разработка
(Таблица 1)
Виды УУД, формируемые на уроках физической культуры.
Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные |
1.Самоопределение 2.Смыслообразование | 1.Соотнесение известного и неизвестного 2.Планирование 3.Оценка 4.Способность к волевому усилию | 1.Формулирование цели 2.Выделение необходимой информации 3.Структурирование 4.Выбор эффективных способов решения учебной задачи 5.Рефлексия 6.Анализ и синтез 7.Сравнение 8.Классификации 9.Действия постановки и решения проблемы | 1.Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами 2.Постановка вопросов 3.Разрешение конфликтов |
Трудности учителя физкультуры связанные с недостаточным развитием УУД:
Нежелание слушать задание
Нежелание понимать цель выполнения двигательного действия
Неумение работать в команде, группе
Неумение определить ключевые моменты двигательного действия
Неумение сравнить двигательное действие с уже изученными ранее движениями
Организация работы по формированию УУД с учетом раздела программы
Виды УУД | Легкая атлетика | Гимнастика | Спортивные игры | Лыжная подготовка |
Личностные | + | + | ||
Регулятивные | + | + | + | + |
Познавательные | + | + | + | |
Коммуникативные | + |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uud.docx | 18.92 КБ |
Предварительный просмотр:
(Таблица 1)
Виды УУД, формируемые на уроках физической культуры.
Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные |
#1057;амоопределение #1057;мыслообразование | #1057;оотнесение известного и неизвестного #1055;ланирование #1054;ценка #1057;пособность к волевому усилию | #1060;ормулирование цели #1042;ыделение необходимой информации #1057;труктурирование #1042;ыбор эффективных способов решения учебной задачи #1056;ефлексия #1040;нализ и синтез #1057;равнение #1050;лассификации #1044;ействия постановки и решения проблемы | #1057;троить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами #1055;остановка вопросов #1056;азрешение конфликтов |
Трудности учителя физкультуры связанные с недостаточным развитием УУД:
Нежелание слушать задание
Нежелание понимать цель выполнения двигательного действия
Неумение работать в команде, группе
Неумение определить ключевые моменты двигательного действия
Неумение сравнить двигательное действие с уже изученными ранее движениями
Организация работы по формированию УУД с учетом раздела программы
Виды УУД | Легкая атлетика | Гимнастика | Спортивные игры | Лыжная подготовка |
Личностные | + | + | ||
Регулятивные | + | + | + | + |
Познавательные | + | + | + | |
Коммуникативные | + |