Тест "Внеурочная детельность"
тест

Архипова Светлана Сергеевна

Тестирование по внеурочной деятельности: основные понятия, опеределения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ttest_vneurochnaya_deyatelnost.docx19.61 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Внеурочная деятельность это:

а)вид практической педагогической деятельности, целью которой является человек, владеющий необходимой частью культуры и опыта старшего поколения, представленных учебными программами в форме совокупности знаний и умений ими пользоваться. Учебная деятельность может быть осуществлена только путём соответствующего выполнения деятельности учителя и деятельности ученика.

Б) это составляющая часть учебно-воспитательного процесса и одна из форм организации свободного времени учащихся.

В) это активное изучение человеком окружающей действительности, в процессе которого индивид приобретает знания, познает законы существования окружающего мира и учится не только взаимодействовать с ним, но и целенаправленно воздействовать на него.

Г) это всякое умственное и физическое усилие, предпринимаемое частично или целиком с целью достижения какого-либо результата, не считая удовлетворения получаемого непосредственно от самой проделанной работы.

  1. Цель внеурочной деятельности:

А) Цели деятельности задаются человеку обществом, поэтому по своей природе она является общественной: потребности общества ее формируют, определяют, направляют и регулируют. Таким образом, в процессе этой деятельности производятся товары и услуги, создаются культурные ценности, требующие своего последующего удовлетворения.

Б) Познание нового, неизвестного, установление связи неизвестного с известным, создание новых образов, понятий, объектов, применение новых, оригинальных приемов и способов в деятельности необходимость решить практическую или интеллектуальную задачу.

В) Создание условий для проявления и развития ребенка в своих интересах на основе свободного выбора.

Г) Повышение общего уровня умственного развития, изменение самого типа мышления и формирование потребностей и способностей к самообучению, умение учиться.

3. Назовите направления по которым организуются развития личности во внеурочная деятельность ?

____________________

____________________

____________________

_____________________

_____________________

4. Количество часов всех занятий (по всем направлениям) внеурочной деятельности в каждом первом классе должно составлять ? часов за учебный год.

а) 330 часов

Б) 20 часов

В) 365 часов

г) 36 часов

  1. Внеурочная деятельность-это вид

А)обязательного посещения занятия.

Б)добровольного посещения занятия.

В)не обязательного, но желательного посещения занятия.

Г) не обязательного посещения занятия.

  1. Максимальный объем внеурочной деятельности в неделю не должен превышать

А) 2 часов

Б) 6 часов

В) 10 часов

Г) 18 час ов

#1042;неурочная деятельность это:

а)вид практической педагогической деятельности, целью которой является человек, владеющий необходимой частью культуры и опыта старшего поколения, представленных учебными программами в форме совокупности знаний и умений ими пользоваться. Учебная деятельность может быть осуществлена только путём соответствующего выполнения деятельности учителя и деятельности ученика.

Б) это составляющая часть учебно-воспитательного процесса и одна из форм организации свободного времени учащихся.

В) это активное изучение человеком окружающей действительности, в процессе которого индивид приобретает знания, познает законы существования окружающего мира и учится не только взаимодействовать с ним, но и целенаправленно воздействовать на него.

Г) это всякое умственное и физическое усилие, предпринимаемое частично или целиком с целью достижения какого-либо результата, не считая удовлетворения получаемого непосредственно от самой проделанной работы.

2. Цель внеурочной деятельности:

А) Цели деятельности задаются человеку обществом, поэтому по своей природе она является общественной: потребности общества ее формируют, определяют, направляют и регулируют. Таким образом, в процессе этой деятельности производятся товары и услуги, создаются культурные ценности, требующие своего последующего удовлетворения.

Б) Познание нового, неизвестного, установление связи неизвестного с известным, создание новых образов, понятий, объектов, применение новых, оригинальных приемов и способов в деятельности необходимость решить практическую или интеллектуальную задачу.

В) Создание условий для проявления и развития ребенка в своих интересах на основе свободного выбора.

Г) Повышение общего уровня умственного развития, изменение самого типа мышления и формирование потребностей и способностей к самообучению, умение учиться.

3. Назовите направления по которым организуются развития личности во внеурочная деятельность ?

____________________

____________________

____________________

_____________________

_____________________

4. Количество часов всех занятий (по всем направлениям) внеурочной деятельности в каждом первом классе должно составлять ? часов за учебный год.

а) 330 часов

Б) 20 часов

В) 365 часов

г) 36 часов

5. Внеурочная деятельность-это вид

А)обязательного посещения занятия.

Б)добровольного посещения занятия.

В)не обязательного, но желательного посещения занятия.

Г) не обязательного посещения занятия.

Максимальный объем внеурочной деятельности в неделю не должен превышать

А) 2 часов

Б) 6 часов

В) 10 часов

Г) 18 часов