Тест "Внеурочная детельность"
тест
Тестирование по внеурочной деятельности: основные понятия, опеределения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ttest_vneurochnaya_deyatelnost.docx | 19.61 КБ |
Предварительный просмотр:
а)вид практической педагогической деятельности, целью которой является человек, владеющий необходимой частью культуры и опыта старшего поколения, представленных учебными программами в форме совокупности знаний и умений ими пользоваться. Учебная деятельность может быть осуществлена только путём соответствующего выполнения деятельности учителя и деятельности ученика. Б) это составляющая часть учебно-воспитательного процесса и одна из форм организации свободного времени учащихся. В) это активное изучение человеком окружающей действительности, в процессе которого индивид приобретает знания, познает законы существования окружающего мира и учится не только взаимодействовать с ним, но и целенаправленно воздействовать на него. Г) это всякое умственное и физическое усилие, предпринимаемое частично или целиком с целью достижения какого-либо результата, не считая удовлетворения получаемого непосредственно от самой проделанной работы.
А) Цели деятельности задаются человеку обществом, поэтому по своей природе она является общественной: потребности общества ее формируют, определяют, направляют и регулируют. Таким образом, в процессе этой деятельности производятся товары и услуги, создаются культурные ценности, требующие своего последующего удовлетворения. Б) Познание нового, неизвестного, установление связи неизвестного с известным, создание новых образов, понятий, объектов, применение новых, оригинальных приемов и способов в деятельности необходимость решить практическую или интеллектуальную задачу. В) Создание условий для проявления и развития ребенка в своих интересах на основе свободного выбора. Г) Повышение общего уровня умственного развития, изменение самого типа мышления и формирование потребностей и способностей к самообучению, умение учиться. 3. Назовите направления по которым организуются развития личности во внеурочная деятельность ? ____________________ ____________________ ____________________ _____________________ _____________________ 4. Количество часов всех занятий (по всем направлениям) внеурочной деятельности в каждом первом классе должно составлять ? часов за учебный год. а) 330 часов Б) 20 часов В) 365 часов г) 36 часов
А)обязательного посещения занятия. Б)добровольного посещения занятия. В)не обязательного, но желательного посещения занятия. Г) не обязательного посещения занятия.
А) 2 часов Б) 6 часов В) 10 часов Г) 18 час ов | #1042;неурочная деятельность это: а)вид практической педагогической деятельности, целью которой является человек, владеющий необходимой частью культуры и опыта старшего поколения, представленных учебными программами в форме совокупности знаний и умений ими пользоваться. Учебная деятельность может быть осуществлена только путём соответствующего выполнения деятельности учителя и деятельности ученика. Б) это составляющая часть учебно-воспитательного процесса и одна из форм организации свободного времени учащихся. В) это активное изучение человеком окружающей действительности, в процессе которого индивид приобретает знания, познает законы существования окружающего мира и учится не только взаимодействовать с ним, но и целенаправленно воздействовать на него. Г) это всякое умственное и физическое усилие, предпринимаемое частично или целиком с целью достижения какого-либо результата, не считая удовлетворения получаемого непосредственно от самой проделанной работы. 2. Цель внеурочной деятельности: А) Цели деятельности задаются человеку обществом, поэтому по своей природе она является общественной: потребности общества ее формируют, определяют, направляют и регулируют. Таким образом, в процессе этой деятельности производятся товары и услуги, создаются культурные ценности, требующие своего последующего удовлетворения. Б) Познание нового, неизвестного, установление связи неизвестного с известным, создание новых образов, понятий, объектов, применение новых, оригинальных приемов и способов в деятельности необходимость решить практическую или интеллектуальную задачу. В) Создание условий для проявления и развития ребенка в своих интересах на основе свободного выбора. Г) Повышение общего уровня умственного развития, изменение самого типа мышления и формирование потребностей и способностей к самообучению, умение учиться. 3. Назовите направления по которым организуются развития личности во внеурочная деятельность ? ____________________ ____________________ ____________________ _____________________ _____________________ 4. Количество часов всех занятий (по всем направлениям) внеурочной деятельности в каждом первом классе должно составлять ? часов за учебный год. а) 330 часов Б) 20 часов В) 365 часов г) 36 часов 5. Внеурочная деятельность-это вид А)обязательного посещения занятия. Б)добровольного посещения занятия. В)не обязательного, но желательного посещения занятия. Г) не обязательного посещения занятия. Максимальный объем внеурочной деятельности в неделю не должен превышать А) 2 часов Б) 6 часов В) 10 часов Г) 18 часов |