Инструкционно-технологическая карта
учебно-методический материал
Правила составления акта.
Краткая характеристика формы акта.
Акт – это документ, составляемый группой лиц (преимущественно комиссией), подтверждающий установленные ими факты или события.
Акты составляются при ревизиях и обследованиях, инвентаризациях, передаче товарно-материальных ценностей, передаче дел при смене должностных лиц, проведении испытаний новых изделий, оборудования, при сдаче в эксплуатацию законченных объектов и т.д. Акты документируют деятельность как постоянно действующих комиссий, так и созданных на какое-то время.
Пошаговое составление акта
Шаг 1 –– оформите заголовочную часть акта: полное наименование предприятия (как указано в Уставе); наименование документа заглавными буквами; дата и номер акта; место составления (название населенного пункта, если оно не следует из наименования предприятия); заголовок.
Муниципальное образовательное Гриф утверждения
учреждение – средняя (при необходимости)
общеобразовательная школа № 53
А К Т
22.06.2018 № 1
Москва
О проверке состояния хранения
и передачи в госархив документов
Шаг 2 – оформите основание: распорядительный, нормативный документ или устное распоряжение руководителя, послужившее основанием для составления акта.
Основание: приказ директора МОУ-СОШ № 53 от 19.05.2018 № 32 «О работе службы документационного обеспечения по организации хранения документов в подведомственных органах».
Шаг 3 - оформите вводную часть (проследите за тем, чтобы фамилии членов комиссии следовали в алфавитном порядке и все данные были приведены без ошибок). Также оформить если есть присутствующие на данном заседании при работе комиссии.
Составлен: заместителем директора по административно-хозяйственной работе Григорьевой Е.Н., главным бухгалтером Сениной И.О., заведующей канцелярией Щукиной Л.Д.
Присутствовала: юрист учреждения Орлова Н.С.
Шаг 4 – изложите констатирующую часть, которая начинается с целей и задач проведения работы, далее фиксируются установленные факты. Могут содержаться выводы и заключения комиссии и конкретные предложения. Констатирующая часть может делиться на пункты, и оформляться в виде таблицы. Текст излагается от третьего лица единственного числа.
С 18 по 22 июня 2018г. комиссия проверила состояние хранения и передачи в Государственный архив документов МО-СОШ № 53.
Комиссия установила, что работа ведомственного архива учреждения ведется в соответствии с планом, условия хранения документов хорошие.
Документы постоянного хранения 2017г. переданы по описи в Государственный архив г. Москвы.
Однако комиссия установила ряд серьезных недостатков в работе с документами:
1. На предприятии используется устаревшая номенклатура дел, которая не пересматривалась за последние 8 лет.
2. Ослаблен контроль со стороны канцелярии за состоянием делопроизводства в управленческих структурах учреждения.
3. Документация бухгалтерского учета хранится в неподходящих условиях, в бессистемном виде совместно с другими административными документами и требует проведения экспертизы ценности.
Шаг 5 – указать, сколько экземпляров оформлено и в какие структурные подразделения направлены акты.
Составлен в 3-х экземплярах:
1-й экз. – в канцелярию МОУ-СОШ № 53
2-й экз. – в архив МОУ-СОШ № 53
3-й экз. – в бухгалтерию МОУ-СОШ № 53
Шаг 6 – оформить подписи всех представителей работающей комиссии и присутствующих.
Григорьева Е.Н. Григорьева
Сенина И.О. Сенина
Щукина Л.Д. Щукина
Орлова Н.С. Орлова
Шаг 7 – оформить отметку о направлении в дело в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97 – 2016.
В дело № 09-03 за 2018 год
Секретарь
Петрова 25.06.2018
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
инструкционно-технологическая карта для составления акта | 18.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казенное профессиональное образовательное учреждение
Краснодарского края
«Армавирский индустриальный техникум для инвалидов»
ИНСТРУКИЦОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ
КАРТА
Правила составления акта
Разработала мастер п/о
Е.И. Лукинова
Протокол №______от ____________
Правила составления акта.
Краткая характеристика формы акта.
Акт – это документ, составляемый группой лиц (преимущественно комиссией), подтверждающий установленные ими факты или события.
Акты составляются при ревизиях и обследованиях, инвентаризациях, передаче товарно-материальных ценностей, передаче дел при смене должностных лиц, проведении испытаний новых изделий, оборудования, при сдаче в эксплуатацию законченных объектов и т.д. Акты документируют деятельность как постоянно действующих комиссий, так и созданных на какое-то время.
Пошаговое составление акта
Шаг 1 –– оформите заголовочную часть акта: полное наименование предприятия (как указано в Уставе); наименование документа заглавными буквами; дата и номер акта; место составления (название населенного пункта, если оно не следует из наименования предприятия); заголовок.
Муниципальное образовательное Гриф утверждения
учреждение – средняя (при необходимости)
общеобразовательная школа № 53
А К Т
22.06.2018 № 1
Москва
О проверке состояния хранения
и передачи в госархив документов
Шаг 2 – оформите основание: распорядительный, нормативный документ или устное распоряжение руководителя, послужившее основанием для составления акта.
Основание: приказ директора МОУ-СОШ № 53 от 19.05.2018 № 32 «О работе службы документационного обеспечения по организации хранения документов в подведомственных органах».
Шаг 3 - оформите вводную часть (проследите за тем, чтобы фамилии членов комиссии следовали в алфавитном порядке и все данные были приведены без ошибок). Также оформить если есть присутствующие на данном заседании при работе комиссии.
Составлен: заместителем директора по административно-хозяйственной работе Григорьевой Е.Н., главным бухгалтером Сениной И.О., заведующей канцелярией Щукиной Л.Д.
Присутствовала: юрист учреждения Орлова Н.С.
Шаг 4 – изложите констатирующую часть, которая начинается с целей и задач проведения работы, далее фиксируются установленные факты. Могут содержаться выводы и заключения комиссии и конкретные предложения. Констатирующая часть может делиться на пункты, и оформляться в виде таблицы. Текст излагается от третьего лица единственного числа.
С 18 по 22 июня 2018г. комиссия проверила состояние хранения и передачи в Государственный архив документов МО-СОШ № 53.
Комиссия установила, что работа ведомственного архива учреждения ведется в соответствии с планом, условия хранения документов хорошие.
Документы постоянного хранения 2017г. переданы по описи в Государственный архив г. Москвы.
Однако комиссия установила ряд серьезных недостатков в работе с документами:
1. На предприятии используется устаревшая номенклатура дел, которая не пересматривалась за последние 8 лет.
2. Ослаблен контроль со стороны канцелярии за состоянием делопроизводства в управленческих структурах учреждения.
3. Документация бухгалтерского учета хранится в неподходящих условиях, в бессистемном виде совместно с другими административными документами и требует проведения экспертизы ценности.
Шаг 5 – указать, сколько экземпляров оформлено и в какие структурные подразделения направлены акты.
Составлен в 3-х экземплярах:
1-й экз. – в канцелярию МОУ-СОШ № 53
2-й экз. – в архив МОУ-СОШ № 53
3-й экз. – в бухгалтерию МОУ-СОШ № 53
Шаг 6 – оформить подписи всех представителей работающей комиссии и присутствующих.
Григорьева Е.Н. Григорьева
Сенина И.О. Сенина
Щукина Л.Д. Щукина
Орлова Н.С. Орлова
Шаг 7 – оформить отметку о направлении в дело в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97 – 2016.
В дело № 09-03 за 2018 год
Секретарь
Петрова 25.06.2018
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка инструкционно-технологической карты для проведения лабораторно-практического занятия производственного обучения по теме: "Подготовка трактора к работе и вождение его с прицепом".
Урок производственного обучения рассчитан на обучающегося со средним уровнем знаний.Урок производственного обучения соответствует всем современным требованиям. Он спроектирован с уче...
Пособие учебное "Сборник инструкционно-технологических карт"
В пособии приведены инструкционно-технологические карты для обучения студентов процессам и операциям штукатурных, малярных и обойных работ. В картах даны рекомендации по организации труда и рабочих ме...
Сборник ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ по дисциплине ИНФОРМАТИКА И ИКТ для студентов специальности «Механизация сельского хозяйства»
Сборник Инструкционно-технологических карт для выполнения практических занятий по дисциплине Информатика и ИКТ...
инструкционно-технологическая карта к уроку учебной практики по теме "Обработка низа рукава"
инструкционно-технологическая карта для изучения темы "Обработка низа рукава в женской легкой одежде"...
Инструкционно-технологические карты по слесарному делу №№ 1-3
Инструкционно-технологические карты по слесарному делу №№ 1-3...
Инструкционно-технологические карты по слесарному делу №№ 4-5
Инструкционно-технологические карты по слесарному делу №№ 4-5...
Инструкционно – технологическая карта на выполнение практической работы № 1 "Геодезические планы, карты, чертежи"
Практические (лабораторные) занятия, прежде всего, выполняют традиционную задачу обучения, характерную для многих учебных дисциплин: способствуют более прочному усвоению основных научных понятий...