Инструкционно-технологическая карта
учебно-методический материал

Правила составления акта.

Краткая характеристика формы акта.

            Акт – это документ, составляемый группой лиц (преимущественно комиссией), подтверждающий установленные ими факты или события.

            Акты составляются при ревизиях и обследованиях, инвентаризациях, передаче товарно-материальных ценностей, передаче дел при смене должностных лиц, проведении испытаний новых изделий, оборудования, при сдаче в эксплуатацию законченных объектов и т.д. Акты документируют деятельность как постоянно действующих комиссий, так и созданных на какое-то время.

Пошаговое составление акта

Шаг 1 –– оформите заголовочную часть акта: полное наименование предприятия (как указано в Уставе); наименование документа заглавными буквами; дата и номер акта; место составления (название населенного пункта, если оно не следует из наименования предприятия); заголовок.

Муниципальное образовательное                                             Гриф утверждения

учреждение – средняя                                                                 (при необходимости)

общеобразовательная школа № 53

 

А К Т

22.06.2018                 № 1

Москва

 

О проверке состояния хранения

и передачи в госархив документов

 

Шаг 2 – оформите основание: распорядительный, нормативный документ или устное распоряжение руководителя, послужившее основанием для составления акта.

 

Основание: приказ директора МОУ-СОШ № 53 от 19.05.2018 № 32 «О работе службы документационного обеспечения по организации хранения документов в подведомственных органах».

 

Шаг 3 - оформите вводную часть (проследите за тем, чтобы фамилии членов комиссии следовали в алфавитном порядке и все данные были приведены без ошибок). Также оформить если есть присутствующие на данном заседании при работе комиссии.

 

Составлен: заместителем директора по административно-хозяйственной работе                        Григорьевой Е.Н., главным бухгалтером Сениной И.О., заведующей канцелярией Щукиной Л.Д.

 

Присутствовала: юрист учреждения Орлова Н.С.

 

Шаг 4 – изложите констатирующую часть, которая начинается с целей и задач проведения работы, далее фиксируются установленные факты. Могут содержаться выводы и заключения комиссии и конкретные предложения. Констатирующая часть может делиться на пункты, и оформляться в виде таблицы. Текст излагается от третьего лица единственного числа.

           

            С 18 по 22 июня 2018г. комиссия проверила состояние хранения и передачи в Государственный архив документов МО-СОШ № 53.

            Комиссия установила, что работа ведомственного архива учреждения ведется в соответствии с планом, условия хранения документов хорошие.

            Документы постоянного хранения 2017г. переданы по описи в Государственный архив г. Москвы.

            Однако комиссия установила ряд серьезных недостатков в работе с документами:

        1. На предприятии используется устаревшая номенклатура дел, которая не пересматривалась за последние 8 лет.

        2. Ослаблен контроль со стороны канцелярии за состоянием делопроизводства в управленческих структурах учреждения.

        3. Документация бухгалтерского учета хранится в неподходящих условиях, в бессистемном виде совместно с другими административными документами и требует проведения экспертизы ценности.

 

Шаг 5 – указать, сколько экземпляров оформлено и в какие структурные подразделения направлены акты.

 

Составлен в 3-х экземплярах:

1-й экз. – в канцелярию МОУ-СОШ № 53

2-й экз. – в архив МОУ-СОШ № 53

3-й экз. – в бухгалтерию МОУ-СОШ № 53

 

 

Шаг 6 – оформить подписи всех представителей работающей комиссии и присутствующих.

 

                                                                                   Григорьева                Е.Н. Григорьева

           

                                                                                   Сенина                      И.О. Сенина

 

                                                                                   Щукина                    Л.Д. Щукина       

 

                                                                                   Орлова                       Н.С. Орлова                                               

 

Шаг 7 – оформить отметку о направлении в дело в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97 – 2016.

 

В дело № 09-03 за 2018 год

Секретарь

Петрова 25.06.2018

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное казенное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«Армавирский индустриальный техникум для инвалидов»

ИНСТРУКИЦОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ

КАРТА

Правила составления акта

Разработала мастер п/о

        Е.И. Лукинова

Протокол №______от ____________

Правила составления акта.

Краткая характеристика формы акта.

        Акт – это документ, составляемый группой лиц (преимущественно комиссией), подтверждающий установленные ими факты или события.

        Акты составляются при ревизиях и обследованиях, инвентаризациях, передаче товарно-материальных ценностей, передаче дел при смене должностных лиц, проведении испытаний новых изделий, оборудования, при сдаче в эксплуатацию законченных объектов и т.д. Акты документируют деятельность как постоянно действующих комиссий, так и созданных на какое-то время.

Пошаговое составление акта

Шаг 1 –– оформите заголовочную часть акта: полное наименование предприятия (как указано в Уставе); наименование документа заглавными буквами; дата и номер акта; место составления (название населенного пункта, если оно не следует из наименования предприятия); заголовок.

Муниципальное образовательное                                Гриф утверждения

учреждение – средняя                                                   (при необходимости)

общеобразовательная школа № 53

А К Т

22.06.2018                № 1

Москва

О проверке состояния хранения

и передачи в госархив документов

Шаг 2 – оформите основание: распорядительный, нормативный документ или устное распоряжение руководителя, послужившее основанием для составления акта.

Основание: приказ директора МОУ-СОШ № 53 от 19.05.2018 № 32 «О работе службы документационного обеспечения по организации хранения документов в подведомственных органах».

Шаг 3 - оформите вводную часть (проследите за тем, чтобы фамилии членов комиссии следовали в алфавитном порядке и все данные были приведены без ошибок). Также оформить если есть присутствующие на данном заседании при работе комиссии.

Составлен: заместителем директора по административно-хозяйственной работе                        Григорьевой Е.Н., главным бухгалтером Сениной И.О., заведующей канцелярией Щукиной Л.Д.

Присутствовала: юрист учреждения Орлова Н.С.

Шаг 4 – изложите констатирующую часть, которая начинается с целей и задач проведения работы, далее фиксируются установленные факты. Могут содержаться выводы и заключения комиссии и конкретные предложения. Констатирующая часть может делиться на пункты, и оформляться в виде таблицы. Текст излагается от третьего лица единственного числа.

        

        С 18 по 22 июня 2018г. комиссия проверила состояние хранения и передачи в Государственный архив документов МО-СОШ № 53.

        Комиссия установила, что работа ведомственного архива учреждения ведется в соответствии с планом, условия хранения документов хорошие.

        Документы постоянного хранения 2017г. переданы по описи в Государственный архив г. Москвы.

        Однако комиссия установила ряд серьезных недостатков в работе с документами:

        1. На предприятии используется устаревшая номенклатура дел, которая не пересматривалась за последние 8 лет.

        2. Ослаблен контроль со стороны канцелярии за состоянием делопроизводства в управленческих структурах учреждения.

        3. Документация бухгалтерского учета хранится в неподходящих условиях, в бессистемном виде совместно с другими административными документами и требует проведения экспертизы ценности.

Шаг 5 – указать, сколько экземпляров оформлено и в какие структурные подразделения направлены акты.

Составлен в 3-х экземплярах:

1-й экз. – в канцелярию МОУ-СОШ № 53

2-й экз. – в архив МОУ-СОШ № 53

3-й экз. – в бухгалтерию МОУ-СОШ № 53

Шаг 6 – оформить подписи всех представителей работающей комиссии и присутствующих.

                                                        Григорьева                Е.Н. Григорьева

        

                                                        Сенина                И.О. Сенина

                                                        Щукина                Л.Д. Щукина        

                                                        Орлова                Н.С. Орлова                                        

 

Шаг 7 – оформить отметку о направлении в дело в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97 – 2016.

В дело № 09-03 за 2018 год

Секретарь

Петрова 25.06.2018


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка инструкционно-технологической карты для проведения лабораторно-практического занятия производственного обучения по теме: "Подготовка трактора к работе и вождение его с прицепом".

Урок производственного обучения рассчитан  на  обучающегося со средним уровнем знаний.Урок производственного обучения соответствует всем современным требованиям. Он спроектирован с уче...

Пособие учебное "Сборник инструкционно-технологических карт"

В пособии приведены инструкционно-технологические карты для обучения студентов процессам и операциям штукатурных, малярных и обойных работ. В картах даны рекомендации по организации труда и рабочих ме...

Сборник ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ по дисциплине ИНФОРМАТИКА И ИКТ для студентов специальности «Механизация сельского хозяйства»

Сборник Инструкционно-технологических карт для выполнения практических занятий по дисциплине Информатика и ИКТ...

инструкционно-технологическая карта к уроку учебной практики по теме "Обработка низа рукава"

инструкционно-технологическая карта для изучения темы "Обработка низа рукава в женской легкой одежде"...

Инструкционно-технологические карты по слесарному делу №№ 1-3

Инструкционно-технологические карты по слесарному делу №№ 1-3...

Инструкционно-технологические карты по слесарному делу №№ 4-5

Инструкционно-технологические карты по слесарному делу №№ 4-5...

Инструкционно – технологическая карта на выполнение практической работы № 1 "Геодезические планы, карты, чертежи"

Практические  (лабораторные) занятия, прежде всего, выполняют традиционную задачу обучения, характерную для многих учебных дисциплин: способствуют более прочному усвоению основных научных понятий...