Презентация ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
* Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. * В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника. Ведущее положение игры определяется не количеством времени , которое ребенок ей посвящает, а тем, что: она удовлетворяет его основные потребности; в недрах игры зарождаются и развиваются другие виды деятельности ; игра в наибольшей степени способствует психическому развитию ребенка.
Ознакомление с окружающим. Экскурсия в парикмахерскую. Проведение обучающей игры. Дидактическая игра «Сделай причёску» Обогащение предметно-развивающей среды. Изготовление атрибутов. Сюжетно-ролевая игра
Строительная игра Совместная с воспитателем постройка кресел для сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская»
Театрализованная игра Проведение игры. Упражнение на формирование действий с фигурками театра. Настольный плоскостной театр по сказке « Заюшкина избушка» Ознакомление с художественным произведением. Пересказ сказки « Заяц- хваста ».
Режиссерская игра Проведение обучающей игры. Обыгрывание ситуации детьми.
Подвижная игра «Мышеловка» Игры с правилами: дидактические и подвижные игры Дидактическая игра «Найди лишнее»
Стимулирование самостоятельной игровой деятельности Внесение новых игрушек и атрибутов
Игровая среда в старшей группе МБДОУ д.сад №29«Полянка» г.Павлово
Используемая литература Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. М., 1991. Зворыгина Е.В. Я играю!: Условия для развития первых самодеятельных сюжетных игр малышей: пособие для воспитателей и родителей. М., 2007 . Игра дошкольника / Под ред. С . Л. Новоселовой . М., 1989.
Перспективы Развивать умения в построении игры, побуждать детей к решению проблемных ситуаций И нициировать самостоятельный выбор детьми художественных материалов, инструментов, способов и приемов реализации замысла в процессе изготовления макета; создавать условия для свободного экспериментирования с художественными материалами и техниками Учить детей для игры с макетом подбирать готовые игровые предметы, предметы-заместители, создавать свои дополнения, обогащая предметную среду игры С пособствовать развитию игры детей, формировать навыки совместной игры, навыки сотрудничества и сотворчества Учить детей придумывать новые сюжеты
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по ОП Основы организации внеурочной деятельности и общения младших школьников
В докумнте представлены контрольно-измерительные материалы для контроля знаний студентов....
Современные технологии организации игровой деятельности детей старшей группы (из опыта работы воспитателя).
МАТЕРИАЛ ДЛЯ КОНФЕРЕНЦИИ...
Современные технологии организации игровой деятельности детей старшей группы (из опыта работы воспитателя)
Современные технологии организации игровой деятельности детей старшей группы (из опыта работы воспитателя)...
Презентация к конспекту по МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников II курс специальность 44.02.01 Дошкольное образование по теме: Деловая игра «Творческий пробег по трудовому воспитанию»
Презентация к конспекту по МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников II курс специальность 44.02.01 Дошкольное образование по теме:...
Методические указания для студентов колледжа по выполнению практических заданий по МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения дошкольников
Методическиеуказания для студентов колледжапо выполнению практических заданийпо МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольниковПМ.02 Организация различных ...
Статья "Использование игровых технологий в преподавании МДК теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников у студентов СПО"
СТАТЬЯ "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МДК ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ У СТУДЕНТОВ СПО"...
ЛЕКЦИИ МДК.02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Лекции Профессиональный модуль: ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей Междисциплинарный курс: МДК.02.01 Теоретические и методические основы организации игровой дея...