КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО СГ 02. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
материал

В результате освоения учебной дисциплины «СГ 02. Иностранный язык в профессиональной деятельности» обучающийся должен обладать умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями, предусмотренными ФГОС. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kosy_k_sg02.docx752.14 КБ

Предварительный просмотр:

КОМПЛЕКТ

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО СГ 02. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих

по профессии

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.

Срок обучения: 10 месяцев

Белгород, 2023

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств ………………………....4
  2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке…………….6

3. Оценка освоения учебной дисциплины…………………………………………..7

Формы и методы оценивания………………………………………………………7

Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины………………….10

4. Контрольно-оценочные материалы для аттестации по учебной дисциплине…22

5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины ……………… 24

  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

В результате освоения учебной дисциплины «СГ 02. Иностранный язык в профессиональной деятельности» обучающийся должен обладать умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями, предусмотренными ФГОС по профессии:

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

говорение:

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование:

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

чтение:

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям и специальностям СПО;

Обучающийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности и в повседневной жизни.

В процессе освоения учебной дисциплины у обучающихся должны быть сформированы общие компетенции (ОК):

Код

ПК, ОК

Дисциплинарные результаты

Умения

Знания

ОК 02

ОК 04

ОК 05

ОК 09

строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

лексический и грамматический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

взаимодействовать в коллективе, принимать участие в диалогах на общие и профессиональные темы;

лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов профессиональной направленности (со словарем);

применять различные формы и виды устной и письменной коммуникации на иностранном языке при межличностном и межкультурном взаимодействии;

общеупотребительные глаголы (общая и профессиональная лексика);

понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на общие и базовые профессиональные темы;

правила чтения текстов профессиональной направленности;

понимать тексты на базовые профессиональные темы;

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

составлять простые связные сообщения на общие или интересующие профессиональные темы;

правила речевого этикета и социокультурные нормы общения на иностранном языке;

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

формы и виды устной и письменной коммуникации на иностранном языке при межличностном и межкультурном взаимодействии

переводить иностранные тексты профессиональной направленности (со словарем);

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

  1. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

В результате аттестации по учебной дисциплине «СГ 02. Иностранный язык в профессиональной деятельности» осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания, отработанные навыки)

Основные показатели оценки результатов

ЗУН-1 - вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог ) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально- оценочные средства;

устный опрос, собеседование, письменная работа, аудирование

ЗУН-2 - рассказывать о своей стране, культуре, традициях, образовании, сообщать краткие сведения о своем городе и стране изучаемого языка, рассказывать о специальности, профессии и экологии.

письменная работа,

тестирование

собеседование

реферат

аудирование

ЗУН-3 - делать краткие сообщения, описывать события и явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

собеседование

письменная работа

тестовая работа

контрольная работа -аудирование

ЗУН-4- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявление на вокзале, в аэропорту) и выделять значимую информацию;

устный опрос, собеседование- аудирование

письменная работа,,

тестирование

практическая работа,

ЗУН-5 - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

письменная работа,

тестирование,

аудирование

ЗУН-6 использовать переспрос, просьбу повторить;

устный опрос, собеседование,

аудирование

ЗУН-7 - ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

письменная работа,

тестирование,

аудирование

ЗУН-8 читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

письменная работа,

тестирование, аудирование

контрольная работа

ЗУН-9 читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

устный опрос, (собеседование)

(письменная работа),

(тестирование),

(контрольная работа) аудирование

ЗУН-10читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

(устный опрос), (собеседование- аудирование

(письменная работа),

(тестирование),

(контрольная работа),

ЗУН 11

- тексты построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО

устный опрос, собеседование-аудирование

(письменная работа),

тестирование),

контрольная работа)

ЗУН-12 писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, составлять реферат, используя специальные фразы-клише.

(устный опрос), (собеседование)

(письменная работа),

тестирование),

контрольная работа) аудирование

- ЗУН-13 заполнять анкеты и формуляры;

устный опрос), собеседование)

письменная работа),

тестирование), аудирование

контрольная работа)

3. Оценка освоения учебной дисциплины:

Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине «СГ 02. Иностранный язык в профессиональной деятельности» направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.

Формы и методы контроля

Элемент учебной дисциплины

Текущий контроль

Рубежный контроль

Форма контроля

Проверяемые ОК, У, З

Форма контроля

Проверяемые ОК, У, З

Тема

Значение иностранного языка в освоении профессии

Устный опрос

Проверка выполнения письменных домашних заданий

ЗУН 1 ,2,5

ОК 2,4,5,9

Устный опрос Входной контроль

ЗУН 1 ,2,5,7,8,9

ОК 2,4,5,9

Тема

Роль образования в современном мире.

Устный опрос

ЗУН 1 ,2,5

ОК 2,4,5,9

Устный опрос

ЗУН 1,2,5,7,8,9

ОК 2,4,5,9

Тема

Основы делового общения

Устный опрос

ЗУН 1 ,2,5

ОК 2,4,5,9

чтение

ЗУН 1 ,2,5

ОК 2,4,5,9

Тема

Рынок труда, трудоустройство и карьера

Устный опрос

ЗУН 1,2,3

ОК 2,4,5,9

Устная речь

ЗУН

1,2,5,10

ОК 2,4,5,9

Тема

Достижения и инновации в науке и технике и их изобретатели. Отраслевые выставки

Устный опрос

ЗУН 1,2,3,4,5,9

ОК 2,4,5,9

Устная речь

ЗУН 1,2,3, 10

ОК 2,4,5,9

Тема Инструменты, оборудование.

Устный опрос

Проверка выполнения письменных домашних заданий

ЗУН 1,3,4

ОК 2,4,5,9

Задание

ЗУН 1,4, 10

ОК 2,4,5,9

Тема Компоненты электрической цепи.

Устный опрос

ЗУН 1,4,5

ОК 2,4,5,9

Устная речь

ЗУН 1, 6, 4

ОК 2,4,5,9

Тема

Потребители электроэнергии

Устный опрос

Задание по грамматике 15

ЗУН 1,3,8

Устная речь задание

ЗУН 1,3,5,10

Тема

Техника безопасности и охрана труда

Устный опрос

Проверка выполнения письменных домашних заданий

ЗУН 1,3,4,5

ОК 2,4,5,9

Устная речь задание

ЗУН 1,5,9,10

ОК 2,4,5,9

Промежуточная аттестация/

Не предусмотрена учебным планов

Итоговая аттестация

ДЗ

Задание: Выполните задания в соответствии со своим вариантом.

Директорская контрольная работа по английскому языку

( входной контроль)

Вариант I Вариант II

  1. Поставьте определенный или неопределенный артикль, где это необходимо.

This is…pen. …pen is red.

This is …man. …man is …worker.

This is … my hat. … hat is white.

…Volga is in …Russia.

These are …Alps. ….Alps are high.

This is …doctor. …doctor is good.

II. Образуйте множественное число существительных.

A pen

A boy

A match

A glass

A hero

A womфn

A tooth

A foot

A man

A wolf

III. Составьте предложения, используя глагол “to be”

I …a student

Peter …a student.

There …6 students in our group.

Our friends…not in the room.

John …a pupil.

I…15 years old.

Belgorod…my native town.

Nick …my friend.

IV. Напишите предложения, используя прилагательные в сравнительной и превосходной степенях.

is the (long, longest, longer) river in the world.

  1. Your text is (easy, easier, easiest) than my text, but her text is the (easy, easier, easiest)
  2. His story is (interesting, more interesting, most interesting) than hers.
  3. Her answer is (good, better, best) than yours, but it is (bad, worse, worst) than his.
  4. Your sentences are (difficult, more difficult, most difficult) than theirs.

V. Заполните пропуски личными местоимениями.

  1. The pencil is in the box.

…is not on the desk.

  1. The windows are not open.

…are shut.

  1. Ann is here.

…is not there.

  1. What colour are the desks?

…are brown.

  1. Put the match under the box.

Where is …?

  1. Put the pieces of paper on the table.

Where are…?

  1. The boy is in the classroom.

Where is …?

  1. This is a doctor.

…is not a teacher.

VI. Употребите глагол в нужной форме.

1. The mechanic (ask, asks) us a question.

1. The agronomist (know, knows) English very well.

2. The pupils (like, likes) to learn English

2. Kate (is, are) a good nurse.

3. We (read, reads) texts at our English lesson.

3. Students (learn, learns) English too.

4. He (clean, cleans) the blackboard with the duster.

4. We (answer, answers) our teacher’s questions.

II. Ответьте на вопросы.

- Which is the first day in the week?

- How many months are there in a year?

- Which month is between March and May?

- How many days are there in a week?

- Which day is between Tuesday and Thursday?

- Is February a hot mouth or a cold month?

VIII. Выберите правильный ответ.

1) London is the capital of …

  1. Great Britain
  2. Russia
  3. Scotland

2) London lies on the river …

  1. Severn
  2. Ob
  3. Thames

3) The capital of Russia is …

  1. St. Petersburg
  2. Belgorod
  3. Moscow

4) I study at the …

  1. University
  2. Technical School
  3. Vocational School

5) In our group study…

  1. only girl
  2. only boys
  3. girls and boy

6) The USA is the larger than…

  1. Finland
  2. Russia
  3. England
  1. The capital of the USA is …

a) New York

b) Chicago

c) Washington

8) Australia is a …

  1. country
  2. continent
  3. island

Your score

25-26

20-24

15-19

Your mark

5

4

3

Дифференцированный зачет

Билет №1

1 задание

Прочитайте и переведите технический текст. Выполните задание после текста.

2. Расскажите о своей профессии.

Билет №2

1 задание Прочитайте и переведите технический текст. Выполните задание после текста.

2 задание Расскажите о своей профессии.

Билет №3

1 задание Прочитайте и переведите технический текст. Выполните задание после текста.

2. Расскажите о своей профессии.

Билет №4

1 задание Прочитайте и переведите технический текст. Выполните задание после текста.

2. Расскажите о своей профессии.

Билет №5

1 задание

Прочитайте и переведите технический текст. Выполните задание после текста.

2. Расскажите о своей профессии.

Билет №6

1 задание

Прочитайте и переведите технический текст. Выполните задание после текста.

2. Расскажите о своей профессии.

Билет №7

1 задание

Прочитайте и переведите технический текст. Выполните задание после текста.

2. Расскажите о своей профессии.

Билет №8

1 задание

Прочитайте и переведите технический текст. Выполните задание после текста.

2. Расскажите о своей профессии.

Билет №9

1 задание

Прочитайте и переведите технический текст. Выполните задание после текста.

Electric Motors

Motors are used for converting different forms of energy into mechanical energy.

Тhe main part of а motor is а соil or armature. Тhе armature is placed between the poles of а powerful magnet. When а motor is put into operation current starts flowing through the соil (armаture) and the armature starts rotating.

Electric motors are used practically in every branch of industry, transport, and agriculture. Naturally, they are рroduсеd in manу different designs. Тhеy are used in industrial plants, and operate under different conditions.

Еасh motor is supplied with а nameplate which bears machine ratings: output power, voltage, the rated current, the starting current, the power factor, the efficiency, and the rated torque.

These motor ratings should bе taken into consideration since they are necessary for the users. Оп them depends the length of motors' service life, which is поrmаllу equal to about 10years, provided that the operating conditions are normal. Naturally, under abnormal conditions the service life becomes much shorter: motors operate poorly and mау have different faults.

Complete the sentences using the correct variant:

1. Motors are used

а) for transmitting energy.

b) for converting energy.

2. Motor's main part is

а) the frame.

b) the armature.

с) the stator.

3. Тhе armature is placed

а) between the poles of the magnet.

b) about the poles of the magnet.

4. Motors' service life becomes shorter

а) under normal conditions.

b) under abnormal conditions

5. Faulty motors operate

а) normally.

b) poorly.

2. Расскажите о своей профессии.

Билет №10

1 задание

Прочитайте и переведите технический текст. Выполните задание после текста.

2. Расскажите о своей профессии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине Иностранный язык в профессиональной деятельности (дифференцированный зачет)

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП. 09. Иностранный язык в профессиональной деяте...

Комплект фондов оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ. 04 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Комплект фондов оценочных средств (ФОС) предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ. 04 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» профессиональной образ...

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский) для специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Комплект оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования по специальности СПО 44.02.05 Коррекционная педаго...

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ.04 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.13 «ТЕХНОЛОГИЯ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВА»

Контрольно-оценочные материалы, предназначенные для определения качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся в ходе освоения основной профессиональной образовательной программы по сп...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО СГ 02. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В результате освоения учебной дисциплины «СГ 02. Иностранный язык в профессиональной деятельности» обучающийся должен обладать умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компет...

Фонд оценочных средств по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский язык) для специальности 15.02.15 Технология металлообрабатывающего производства

Оценочные средства разработаны в соответствии с ФГОС СПО по специальности 15.02.15 Технология металлообрабатывающего производства.Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных...