Анализ урока литературного чтения в 3 классе
материал
Краткий анализ урока литературного чтения в 3 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_nastavnika.docx | 10.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока литературного чтения в 3 классе
В ходе урока учащимся не было предоставлено возможности определить цель урока. Учитель озвучил её сам. Цель при этом соответствовала изучаемому материалу и была успешно реализована с помощью правильно поставленных и выполненных задач. Содержание урока полностью соответствовало цели и задачам урока.
На разных этапах урока учитель удачно сочетал технологии,методы и приемы обучения, например на этапе открытия нового знания была использована демонстрация, на этапе первичного закрепления материала была использована интерактивная игра и элементы ИКТ. Преимущественно на всех этапах урока были использованы беседа, диалог и рассказ.
Что касается форм организации деятельности учащихся на уроке, то их сочетание было оправдано частично, на уроке преобладала фронтальная форма организации деятельности учащихся. Фронтальной формы организации не достаточно для полного и успешного усвоения учащимися изучаемого материала.
Временные рамки соблюдены. На каждом этапе урока время было распределено рационально, что является неотъемлемым фактором успешности усвоения учащимися материала.
Эффективно были использованы средства наглядности и ТСО.
Учащимся не было предоставлено возможности творческой деятельности на уроке. Также учитель использовал на уроке скрытую дифференциацию на этапе чтения текста учебника.
Стиль общения учителя с учащимися был преимущественно демократический,но присутствовали элементы авторитарного общения. Педагогический такт был соблюден в полной мере.
Гигиенические условия в кабинете и во время урока соблюдены в полной мере. На протяжении всего урока учитель использовал приемы для поддержания работоспособности учащихся.
По итогам урока можно сказать, что образовательные, развивающие и воспитательные задачи были решены успешно, так как большинство учащихся успешно выполняли задания,предлагаемые учителем и активно участвовали в диалоге, отвечали на вопросы.
Домашнее задание соразмерно с выполненными упражнениями в классе, соответствует нормам и посильно каждому ученику. Инструктаж по выполнению домашнего задания был проведен подробно. Домашнее задание было продублировано на доске и в электронном журнале.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения 3 класс Виеру. "Подснежник"
Тема. Виеру . « Подснежник."По моему мнению, уроки поэзии особенно нужны детям, чтобы пробудить в них чувство прекрасного, научить их сопереживать и размышлять и, конечно же, научить...
Презентация к уроку литературного чтения 2 класс КВН "Цветик-семицветик"
Учащиеся должны хорошо знать прочитанные произведения, их авторов; ориентироваться в тексте изученного произведения; воспринимать на слух художественное произведение....
Урок литературного чтения 1 класс Украинская народная сказка «Рукавичка»
Тип урока: открытие новых знаний Технологии: проблемное обучение личностно-ориент...
"Музыкант" В. Бианки. Презентация к уроку "Литературное чтение" 2 класс УМК "Школа России"
Презентация предназначена для урока "Литературное чтение" 2 класс УМК "Школа России"....
Тезисы по ВКР "Сборник заданий по разделу "И в шутку и всерьёз", направленных на развитие навыков выразительного чтения обучающихся на уроках литературного чтения во 2 классе".
Тезисы по выпускной квалификационной работе "Сборник заданий по разделу "И в шутку и всерьёз", направленных на развитие навыков выразительного чтения обучающихся на уроках литерату...
Урок литературного чтения 4 класс Сказка о потерянном времени Евгений Шварц
Представлен Сценарий урока и презентация. Возможно полное использование материала или частичное. Урок интересныйи занимательный....
Технологическая карта урока литературного чтения 3 класс УМК «Школа России»).
Технологическая карта урока литературного чтения 3 класс УМК «Школа России»).Тема: А. Л. Барто «Разлука»Цель: познакомить учащихся с жизнью и творчеством А. Барто, обучат...