Проект приказа о стартовой диагностике
методическая разработка
Проект приказа о стартовой диагностике в 2023-2024 у.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_prikaza_o_startovoy_diagnostike_dlya_sayta.docx | 35.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Наименование ОО
ПРИКАЗ
_____________ № _____________
г. …….
О проведении стартовых диагностических работ
в 2023-2024 у.г.
В соответствии с Положением о внутренней системе оценки качества образования ГБПОУ ……………………………………….., с целью оценки готовности к обучению на уровне среднего общего образования
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. С 18.09.2023 по 29.09.2023 г. провести стартовые диагностические работы в сентябре месяце для обучающихся 1-го курса по обязательным учебным предметам за исключением предметов, выносимых на всероссийские проверочные работы, а также ОБЖ, Физической культуры.
2. Стартовые диагностические работы провести на 2-3 уроках по расписанию продолжительностью 45-90 минут.
3. Заместителю директора по УР ФИО:
3.1. сформировать рабочие группы по организации, подготовке оценочных материалов, проведению и проверке выполненных работ обучающимися из числа педагогического состава;
3.2. обеспечить информационную безопасность, исключающую несанкционированный доступ к оценочным материалам стартовой диагностики;
3.3. в срок до 15.09.2023 года утвердить оценочные материалы стартовой диагностики;
3.4. в срок до 15.10.2023 года подготовить аналитическую справку по результатам стартовой диагностики;
3.5. результаты стартовой диагностики рассмотреть на очередном заседании Педагогического совета техникума.
4. Руководителям отделений (перечислить ФИО):
4.1. составить график проведения стартовой диагностики и обеспечить контроль проведения мониторинга знаний обучающихся (приложение 1). График предоставить заместителю директора УР ФИО;
4.2. организовать совместно с учителями-предметниками разработку оценочных материалов для стартовой диагностики согласно приложения 2.
4.3. предоставить ФИО оценочный материал на утверждение в срок до 15.09.2023 г.;
4.4. предоставить ФИО копии отчета с результатами стартовой диагностики в срок до 04.10.2023 г. (приложение 3)
4.5. результаты стартовой диагностики в срок до 04.10.2023 внести в таблицу гугл-диска (вставить ссылку)
4.6. обеспечить в течение двух лет хранение материалов стартовой диагностики.
5. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Директор ФИО
Приложение 1
к приказу №____ от «___» _________ 2023 г.
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УР ________________/ФИО «_____» ______________ 2023 г. |
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ СТАРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ
1 курса в 2023-2024 у.г.
Структурное подразделение
________________________________________________________________
(номер и наименование структурного подразделения)
№п/п | Код, специальности/ профессии | Группа | Учебная дисциплина | Дата | Преподаватель |
1 | |||||
2 | |||||
… |
Зав. отделения _______________________ / ______________
«___» _____________ 2023 г.
Приложение 2
к приказу №____ от «__» _________ 2023 г.
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УМР ________________/ФИО «_____» ______________ 2023 г. |
Стартовая диагностическая работа
для обучающихся первых курсов по очной форме обучения по образовательным программам среднего профессионального образования на базе основного общего образования
по дисциплине __________________________________________________________________
Специальность/профессия_________________________________________________________
(код и наименование профессии/специальности)
Группа ________________
Учебный год 2023-2024 гг.
Преподаватель ___________________________________
Город, 2023 г.
1. Назначение диагностической работы
Диагностическая работа проводится с целью оценки готовности к обучению на уровне среднего общего образования и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
2. Содержание и структура диагностической работы
Диагностическая работа включает 13 заданий: 3 задания с кратким ответом в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа, 7 заданий с кратким ответом в виде числа, последовательности цифр и 3 задания с развернутым ответом.
В части 1 содержатся 7 заданий из модуля «Алгебра» и 3 задания из модуля «Геометрия».
В части 2 задания № 11 и 12 из модуля «Алгебра», задание № 13 из модуля «Геометрия».
Диагностическая работа разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования к предметным результатам. Максимальный балл за работу – 18.
3. Время выполнения диагностической работы
На выполнение всей работы отводится 45-90 минут. (в зависимости от количества заданий, выбирает преподаватель)
4. Система оценивания отдельных заданий и диагностической работы в целом
Каждое верно выполненное задание Часть 1 № 1–10 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал ответ, совпадающий с эталоном. Задания с развернутым ответом Часть 2 № 11–13 оценивается в соответствии с критериями. Максимальный балл за каждое из заданий составляет 2 балла. Максимальный балл за всю работу – 18.
5. Основные элементы содержания стартовой диагностики
Написать разделы, темы учебной дисциплины (согласно ФГОС СОО и ФООП СОО) которые находятся в основе разработки заданий.
6. Основные требования к составлению заданий стартовой диагностики
Согласно приказа Министерства просвещения РФ от 18 мая 2023 г. N 371 "Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования"
п. 18.26.2. Объектом оценки являются: сформированность учебной деятельности, владение универсальными и специфическими для основных учебных предметов познавательными средствами, в том числе: средствами работы с информацией, знаково-символическими средствами, логическими операциями.
Стартовая диагностическая работа по ____________________________________
указать предмет
Вариант 1
Часть 1
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Часть 2
1.
2.
3.
Ответы к заданиям с выбором ответов и кратким ответом
1 вариант | 2 вариант | ||
1 | 1 | ||
2 | 2 | ||
3 | 3 | ||
4 | 4 | ||
5 | 5 | ||
6 | 6 | ||
7 | 7 | ||
8 | 8 | ||
9 | 9 | ||
10 | 10 |
Критерии оценивания заданий с развернутым ответом
Задание №11
Решите уравнение x4 = (x - 20)2
Решение.
Исходное уравнение приводится к виду: (x2 - x + 20)(x2 + x - 20) = 0.
Уравнение x2 - x + 20 = 0 не имеет корней.
Уравнение x2 + x - 20 = 0 имеет корни -5 и 4.
Ответ: -5; 4.
Баллы | Содержание критерия |
2 | Обоснованно получен верный ответ, без замечаний |
1 | Решение доведено до конца, но допущена описка или ошибка вычислительного характера, с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно |
0 | Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше |
Критерии оценки в баллах:
«2» – от 0 до 6; (процент выполнения заданий 0 – 33,3 %)
«3» – от 6 до 9; (33,4 – 50 %)
«4» – от 10 до 13; (51 – 72,2 %)
«5» – от 14 до 18. (72,3 – 100 %)
Кодификатор
№ задания | Элементы содержания, проверяемые заданием | Уровень сложности | Количество баллов |
А1 | Знание основных формул механики | Базовый (Б) | 1 |
А2 | Б | 1 | |
А3 | Б | 1 | |
А4 | Объяснение электрического явления | Повышенный (П) | 2 |
А5 | Б | 1 | |
А6 | Б | 1 | |
А7 | Б | 1 | |
А8 | Б | 1 | |
А9 | Б | 1 | |
А10 | Б | 1 | |
В1 | П | 2 | |
В2 | П | 2 | |
С1 | Высокий (В) | 3 |
ВАРИАНТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ НАПИСАНИИ СТАРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ
Стартовая диагностическая работа по ____________________________________
указать предмет
Код специальности /профессии _________________ | В группе _________ | Дата_______________ |
_______________________________________________________________________________
(Ф.И.О. обучающегося)
Краткая инструкция (количество заданий, уровень сложности, время выполнения, при необходимости чем можно воспользоваться)
Вариант 1
Часть 1
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Часть 2
1.
2.
3.
Приложение 3
Отчет о проведении стартовой диагностики
2023-2024 учебный год
Специальность/профессия ______________________________________________________________
Дата | Группа | Дисциплина | Кол-во обучающихся по списку | Кол-во обучающихся, писавших работу | Результаты | Типичные ошибки | % качества | % успеваемости | Степень обученности | Средний балл | |||||||
5 | % | 4 | % | 3 | % | 2 | % | ||||||||||
- Формула для расчета % успеваемости:
- Формула для расчета % качества
- Формула для расчета степени обученности
- Средний балл , где n – количество обучающихся
Преподаватель /_____________/_______________________
Дополнительная информация
Содержание контрольно-измерительного материала должно обеспечивать многовариантность заданий, уровень сложности которых не превышать требований, предусматриваемых ФГОС ООО.
Общее количество заданий в одном контрольно-измерительном материале стандартизированной формы не должно превышать 20.
Задание должны проверить не только предметные знания, но и умения анализировать текст, выявлять причинно-следственные связи, читать инфографику (схемы, таблицы, рисунки и др.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ стартовых возможностей студентов специальности «Дизайн» среднего профессионального образования (художественного училища). Некоторые методические рекомендации их развития.
Размышление о поиске методических инструментов развития художественных способностей студентов художественного училища, будущих дизайнеров на стадии знакомства с принципами художественного формообразов...
Проект поста диагностики и ремонта системы управления бензиновым двигателем автомобиля на СТО с разработкой технологического процесса ремонта постоянного запоминающего устройства автомобиля ВАЗ 2114
Проект поста диагностики и ремонта системы управления бензиновым двигателем автомобиля на СТО с разработкой технологического процесса ремонта постоянного запоминающего устройства автомобил...
Материалы стартового контроля знаний по дисциплине "Обществознание"
Задания выдаются студентам, поступившим в колледж после 9 класса на втором уроке по "Обществознанию" и нацелены на проверку остаточных знаний по программе дисциплины "Обществознание" за 9 класс...
Исследовательский проект "Диагностика и профилактика туберкулезного менингита у детей"
Исследовательский проект показал значение своевременной диагностики туберкулезного менингита у детей, а также необходимость проведения комплексных профилактических мероприятий, включающих в себя не то...
Студенческий проект "ЛОТО. Методы диагностики"
Студенческий проект "ЛОТО. Методы диагностики"...
Проект приказа МВД "Об утверждении Административного регламента МВД РФ предоставления государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений"
МВД России разработан проект административного регламента предоставления государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений...
Образовательная программа "Узор" стартовый уровень
Образоваетльная программа по выжиганию по дереву...
- Мне нравится (1)