Программа воспитания колледжа и воспитательной работы куратора
рабочая программа
Представлена программа воспитания колледжа и воспитательной работы куратора
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpv-2022-pnk_novaya.docx | 143.79 КБ |
pvr_kuratora_shireevoy_n.a.pdf | 323.04 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
2022 г.
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ
ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ
ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
РАЗДЕЛ 4. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
Название | Содержание |
Наименование программы | Рабочая программа воспитания по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах |
Основания для разработки | Настоящая программа разработана на основе следующих нормативных правовых документов: Конституция Российской Федерации; Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 г. № 474 Федеральный закон от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 г. Стратегия повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы (утверждена распоряжением правительства РФ 25.09.2017 г. №2039-р); распоряжение Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2020 г. № 2946-р «Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2021-2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» Примерная программа воспитания для образовательных организаций общего образования, разработанной Институтом стратегии развития образования Российской академии образования и внедряемой в целях решения задач Указа Президента РФ от 7 мая 2018 г на основе Федерального государственного стандарта по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Устав Бюджетного учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» Концепция воспитания в БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» |
Цель программы | Цель рабочей программы воспитания – личностное развитие обучающихся и их социализация, проявляющиеся в развитии их позитивных отношений к общественным ценностям, приобретении опыта поведения и применения сформированных общих компетенций квалифицированных рабочих, служащих/ специалистов среднего звена на практике |
Сроки реализации программы | на базе основного общего образования - 2 года 10 месяцев; |
Исполнители программы | Директор, заместитель директора по воспитательной работе, заведующий отделением, кураторы учебных групп, преподаватели, сотрудники учебной части, педагог-психолог, тьютор, педагог-организатор, социальный педагог, члены Студенческого совета, представители родительской общественности комитета, представители организаций работодателей |
РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ
ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Личностные результаты – личностные формирования у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде, бережного отношения к здоровью, эстетических чувств и уважения к ценностям семьи, является обязательным.
Личностные результаты реализации программы воспитания (дескрипторы) | Код ЛР |
Осознающий себя гражданином и защитником великой страны. | ЛР 1 |
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций. | ЛР 2 |
Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих. | ЛР 3 |
Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа». | ЛР 4 |
Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России. | ЛР 5 |
Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях. | ЛР 6 |
Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности. | ЛР 7 |
Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства. | ЛР 8 |
Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях. | ЛР 9 |
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой. | ЛР 10 |
Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры. | ЛР 11 |
Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания. | ЛР 12 |
Личностные результаты реализации программы воспитания, | |
Принимающий и транслирующий ценность детства как особого периода жизни человека, проявляющий уважение к детям, защищающий достоинство и интересы обучающихся, демонстрирующий готовность к проектированию безопасной и психологически комфортной образовательной среды, в том числе цифровой. | ЛР 13 |
Стремящийся находить и демонстрировать ценностный аспект учебного знания и информации и обеспечивать его понимание и переживание обучающимися | ЛР 14 |
Признающий ценности непрерывного образования, необходимость постоянного совершенствования и саморазвития; управляющий собственным профессиональным развитием, рефлексивно оценивающий собственный жизненный и профессиональный опыт | ЛР 15 |
Демонстрирующий готовность к профессиональной коммуникации, толерантному общению; способность вести диалог с обучающимися, родителями (законными представителями) обучающихся, другими педагогическими работниками и специалистами, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения. | ЛР 16 |
Проявляющий ценностное отношение к культуре и искусству, к культуре речи и культуре поведения, к красоте и гармонии, готовность транслировать эстетические ценности своим воспитанникам | ЛР 17 |
Оценка достижения обучающимися личностных результатов проводится в рамках оценочных процедур, предусмотренных настоящей программой.
Комплекс критериев оценки личностных результатов обучающихся:
- демонстрация интереса к будущей профессии;
- оценка собственного продвижения, личностного развития;
- положительная динамика в организации собственной учебной деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции ее результатов;
- ответственность за результат учебной деятельности и подготовки к профессиональной деятельности;
- проявление высокопрофессиональной трудовой активности;
- участие в исследовательской и проектной работе;
- участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по профессии, викторинах, в предметных неделях;
- соблюдение этических норм общения при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, мастерами и руководителями практики;
- конструктивное взаимодействие в учебном коллективе/бригаде;
- демонстрация навыков межличностного делового общения, социального имиджа;
- готовность к общению и взаимодействию с людьми самого разного статуса, этнической, религиозной принадлежности и в многообразных обстоятельствах;
- сформированность гражданской позиции; участие в волонтерском движении;
- проявление мировоззренческих установок на готовность молодых людей к работе
на благо Отечества; - проявление правовой активности и навыков правомерного поведения, уважения к Закону;
- отсутствие фактов проявления идеологии терроризма и экстремизма среди обучающихся;
- отсутствие социальных конфликтов среди обучающихся, основанных
на межнациональной, межрелигиозной почве; - участие в реализации просветительских программ, поисковых, археологических,
военно-исторических, краеведческих отрядах и молодежных объединениях; - добровольческие инициативы по поддержки инвалидов и престарелых граждан;
- проявление экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира;
- демонстрация умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии;
- демонстрация навыков здорового образа жизни и высокий уровень культуры здоровья обучающихся;
- проявление культуры потребления информации, умений и навыков пользования компьютерной техникой, навыков отбора и критического анализа информации, умения ориентироваться в информационном пространстве;
- участие в конкурсах профессионального мастерства и в командных проектах;
- проявление экономической и финансовой культуры, экономической грамотности, а также собственной адекватной позиции по отношению к социально-экономической действительности.
Планируемые личностные результаты
в ходе реализации образовательной программы
Наименование профессионального модуля, | Код личностных результатов реализации программы воспитания |
Общеобразовательный учебные дисциплины | 1, 4, 5,7 |
Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл | 1,2,3,4,5,6,7,8,9 |
Математический и общий научный учебный цикл | 10, 11, |
Общепрофессиональный цикл | 9,10, 13,14,15,16,17 |
Профессиональный цикл | 9, 10, 11,12,13,14,15,16,17 |
РАЗДЕЛ 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Ресурсное обеспечение воспитательной работы направлено на создание условий для осуществления воспитательной деятельности обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, в контексте реализации образовательной программы.
3.1. Нормативно-правовое обеспечение воспитательной работы
Примерная рабочая программа воспитания разрабатывается в соответствии с нормативно-правовыми документами федеральных органов исполнительной власти в сфере образования, требованиями ФГОС СПО, с учетом сложившегося опыта воспитательной деятельности в рамках Концепции воспитания в Нижневартовском социально-гуманитарном колледже» и имеющимися ресурсами.
3.2. Кадровое обеспечение воспитательной работы
Реализацию рабочей программы воспитания осуществляют: заместителя директора по воспитательной работе, заведующий отделением, педагоги-организаторы, социальные педагоги, педагог-психолог, кураторы студенческих групп, преподаватели. Функционал работников регламентируется требованиями профессиональных стандартов и должностными обязанностями и функциональными обязанностями.
3.3. Материально-техническое обеспечение воспитательной работы
Обеспечение воспитательной работы по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах осуществляется с использованием следующих инфраструктурных объектов: актовый зал, спортивные залы (4 шт), кабинет психологической разгрузки, кабинет «Студенческий центр», помещения музыкальной студии, учебные аудитории, конференц-зал, ресурсный центр «Абилимпикс», учебный тир.
Образовательная организация самостоятельно определяет место проведения мероприятий воспитательной работы, отраженных в календарном плане.
3.4. Информационное обеспечение воспитательной работы
Информационное обеспечение воспитательной работы имеет в своей инфраструктуре объекты, обеспеченные средствами связи, компьютерной и мультимедийной техникой, интернет-ресурсами и специализированным оборудованием.
Информационное обеспечение воспитательной работы направлено на:
- информирование о возможностях для участия обучающихся в социально значимой деятельности;
- информационную и методическую поддержку воспитательной работы;
- планирование воспитательной работы и ее ресурсного обеспечения;
- мониторинг воспитательной работы;
- дистанционное взаимодействие всех участников (обучающихся, педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности);
- дистанционное взаимодействие с другими организациями социальной сферы.
Информационное обеспечение воспитательной работы включает: комплекс информационных ресурсов, в том числе цифровых, совокупность технологических и аппаратных средств (компьютеры, принтеры, сканеры и др.).
РАЗДЕЛ 4.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
По образовательной программе среднего профессионального образования
по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
на 2022-2023 уч.год
Дата, неделя | Содержание и формы деятельности. | Участники | Место проведения | Ответственные | ЛР | Наименование модуля | ||
СЕНТЯБРЬ | ||||||||
1.09 | День знаний | 1-3 курс | Учебные аудитории, актовый зал | Заместитель директора по воспитательной работе | 1, 2, 3, 5, 12, 15 | Гражданин.Патриот | ||
2 -7.09 | Лекция «Мои права и обязанности» (ознакомление с Конституцией РФ, Уставом учебного заведения, Правилами внутреннего распорядка учебного заведения и другими локальными актами образовательной организации.) |
| Учебные аудитории | Куратор, социальный педагог, младший куратор, заведующий отделением | 1, 3, 4, 9 | Социализаци-Я. | ||
3нед | Участие в мероприятии «Переполох» (день открытых возможностей для 1 курса) | 1 курс | Спортивные площадки, актовый зал, фойе | Студенческий Совет, отдел ВР | 2, 7,8 | Социализаци-Я | ||
1,4нед | Анкетирование студентов с целью составления психолого-педагогических характеристик, формирования социального паспорта групп, выявления студентов, склонных к девиантному поведению, организации психолого-педагогического сопровождения. | 1 курс | Учебные аудитории | Педагог-психолог куратор | 1,3,4,9 | Социализаци-Я. | ||
2.09 | Тематический урок «День окончания Второй Мировой войны» |
| Учебные аудитории | Преподаватель истории | 1, 5, 6 | Гражданин.Патриот | ||
03.09. | День солидарности в борьбе с терроризмом. | 3 курс | Учебные аудитории | Преподаватели ОБЖ и БЖД | 1, 2, 3 | Гражданин.Патриот | ||
1,3 | Просветительская акция «Символы государства-гордость и суверенность» | 1-3 курс | Двор колледжа, Фойе, учебные аудитории | Заместитель директора по ВР, преподаватели ОУД «Обществознание», «Право» | 1,2,3 | Гражданин. Патриот | ||
29.09 | День сердца (молодежная акция) | 1 курс | Двор колледжа, Фойе, актовый зал. | Студенческий актив, младший куратор | 9, 7, 10 | Культура здоровья и безопасности | ||
2-3 | Разъяснительная работа в рамках программы «Безопасность коллективная-ответственность личная» | 1-3 курс | Учебные аудитории | Преподаватель ОБЖ, куратор. | 9,7 | Культура здоровья и безопасности | ||
3-4 нед | Беседа, лекция в рамках проведения акции "День призывника" | Обучающиеся | Учебные аудитории | представители военкомата и военного стола | 1, 2, 3, 9 | Гражданин. Патриот. | ||
4нед | Встреча с специалистами в рамках цикла «Сохранение репродуктивного здоровья человека» | 2-3 курс | Учебные аудитории | Социальный педагог | 9,12 | Культура здоровья и безопасности | ||
1-4 | Месячник адаптации первокурсников | 1 курс | Заместитель директора по ВР, все структуры УВП | 2, 3, 15 | Социализаци-Я | |||
2 | Кураторский час «Правила нашей жизни» (Изучение правил внутреннего распорядка | 1-2 курс | Учебные аудитории | Куратор | 2, 3, 15 | Социализаци-Я | ||
1-3 | Привлечение, отбор, набор волонтеров | 1 курс | Волонтерский штаб | 1, 2, 6 | Социализаци-Я | |||
3-4 | Выбор актива Студенческого совета | Члены Студенческого актива, ст группы | Актовый зал | Педагог-организатор Председатель Студенческого совета | 1, 2, 3 | Социальная активность | ||
2 | Информационно-пропагандистское мероприятие цикла «Безопасная дорога» | 1 курс | Актовый зал, учебные аудитории | Социальный работник, куратор | 9 | Социализаци-Я | ||
4 | Встреча с сотрудниками правоохранительных органов в рамках цикла «Знай свои права и обязанности!» | 1 курс | Актовый зал, учебные аудитории | Социальный педагог | 1, 2, 3 | Социализаци-Я | ||
ОКТЯБРЬ | ||||||||
1 | День Учителя: праздничный концерт, подготовленный силами обучающихся и их законных представителей | 1-3 курс | Актовый зал, открытые площадки | Члены Студенческого совета, педагог-организатор | 1, 4, 6, 7, 11 | Социальная активность | ||
1 | Проект «Учитель – образ жизни» | 1 курс | Учебные аудитории | Кураторы | 13, 15, 16 | Профессиональный успех | ||
1-4 | Презентация курсов по выбору в рамках ДОУ: «Повышение профессионального уровня» | 1-2 курс | Учебные аудитории | Зав. Отделением преподаватели | 2, 13, 14, 15 | Профессиональный успех | ||
Общероссийская образовательная акция «Всероссийский экономический диктант» | 2-3 курс | Учебные аудитории | преподаватели профессиональных дисциплин | 2, 13, 14, 15 | Профессиональный успех | |||
1 нед | Час общения «Информационная безопасность» | 1-2 курс | Учебные аудитории | Куратор | 1, 2, 3 | Социализаци-Я | ||
2-3 нед | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче | 2-3 курс | Учебные аудитории | преподаватель дисциплин «Экология», «География» | 2, 9, 10, 11 | Социализаци-Я | ||
3 нед | Проект-презентация «Покори свою вершину» | 1 курс | Студенческий Совет, отдел ВР | 2 | Социализаци-Я | |||
2-3 нед | Студенческие собрания в группах: - выборы органов самоуправления | 1-3 курс | кураторы | 2 | Социализаци-Я | |||
4 нед | Общероссийская образовательная акция «Всероссийский географический диктант» | 1-3 курс студенческого сообщества | Учебные аудитории, дистанционно | преподаватели кафедры СГНиП | 2, 13, 14, 15 | Социализаци-Я | ||
3-4 | Беседы по профилактике табакокурения, наркомании, алкоголизма | 1 курс | Учебные аудитории | Куратор, социальный педагог | 3,9, 10, | Культура здоровья и безопасности | ||
2-3 нед | Родительское собрание: предмет обсуждения – качество освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы | Родители и законные представители обучающихся | Актовый зал, учебные аудитории ПОО | Заместитель директора по УВР, ВР, заведующий отделением, куратор | 2, 12, | Профессиональный успех | ||
2 | Встреча с специалистами в рамках цикла «Сохранение репродуктивного здоровья человека» | 1 курс | Учебные аудитории | Социальный педагог | 10,12, | Культура здоровья и безопасности | ||
30 | День памяти жертв политических репрессий: тематический урок | 2 курс | учебные аудитории | преподаватели истории | 1, 2, 5, 8, 12 | Гражданин.Патриот | ||
1 | Мастер – класс по основам добровольчества «Познай в себе волонтера» | 1 курс | Учебные аудитории | Волонтерский штаб | 7,8,9,10 | Социализаци-Я | ||
1-3 неделя | Семинар – практикум по инклюзивному волонтёрству | 1-2 курс | Волонтерский штаб | 7,8,9,10 | Социализаци-Я | |||
2-4 неделя | Антинаркотическое тестирование | 1-3 курс | Учебные аудитории | ПедагогДО, кураторы, социальный педагог | 9 | Культура здоровья и безопасности | ||
4 нед | Посвящение в студенты (торжественное собрание и развлекательная программа); | 1 курс, младшие кураторы | Актовый зал, фойе, МУ «Дворец искусств» | Отдел воспитательной работы, студенческий Совет, кураторы | 2,7 | Социализаци-Я | ||
НОЯБРЬ | ||||||||
3.11 | День народного единства: тематический урок -публичная лекция «Народное единство: исторический и современный контекст» | 2 курс 1 курс | Учебные аудитории Актовый зал | Преподаватели кафедры СГДиП | 1, 2, 5, 8, 11 | Гражданин.Патриот | ||
1нед | Час общения «Разные люди-Равные возможности» (Международный день инвалидов) | 1-3 курс | Учебные аудитории | Кураторы, РВЦ «Абилимпикс» | 7,8,9,10 | Социализаци-Я | ||
2 нед | Игра «Первые профессиональные пробы» | 1 курс | Учебные аудитории | Преподаватель психологии | 13, 14, 15, 16 | Профессиональный успех | ||
1-4 нед | Фестиваль творчества первокурсников «Зеленый крыжовник» | 1 курс | Отдел ВР, Студенческий совет, кураторы | 2, 11 | Социальная активность | |||
3-8 | Участие в Большом этнографическом диктанте | 1-3 курс | Учебные аудитории | Преподаватели кафедры СГДиП | 2, 13, 14, 15 | Гражданин.Патриот | ||
3 нед | Мероприятия, посвященные Международному дню студенчества. | 1-3 курс | Актовый зал, спортивный зал, спортивная площадка, учебные аудитории | Заместитель директора по ВР педагог-организатор, студенческий Совет | 1, 5, 8, 9, 10, 11, 12 | Социальная активность | ||
3 нед | Создание «Методического портфеля» с целью эффективного проведения практики | 2-4 курс | Электронная площадка кафедры | Зав.кафедрой, студенты | 13, 14, 15, 16 | Профессиональный успех | ||
3-4 | Педагогический консилиум «Итоги адаптационного периода первокурсников» | Куратор, педагоги-предметники, заведующий отделением | Конференц.зал | Куратор, педагоги-предметники, заведующий отделением | 3 | Культура здоровья и безопасности | ||
2,4 | Информационное мероприятие «Опасности информационных сетей: пропаганда психоактивных веществ среди несовершеннолетних»; | 1 курс | Актовый зал, учебные аудитории | Куратор, социальный педагог | 3,4 | Культура здоровья и безопасности | ||
2 | Встреча с специалистами в рамках цикла «Сохранение репродуктивного здоровья человека» | Актовый зал, учебные аудитории | Социальный педагог | 12 | Культура здоровья и безопасности | |||
4 нед | Круглый стол с участием представителей религиозных и национальных объединений города «Слагаемые мира и добрососедства» | 2-3 курс | Актовый зал | Социальный педагог | 1,2,7,8 | Социальная активность | ||
ДЕКАБРЬ | ||||||||
1 нед | Мероприятия в группах, посвященные Дню Памяти Неизвестного Солдата, героям Великой Отечественной войны, городам героям, городам трудовой славы | Обучающиеся всех курсов, члены студенческого исторического общества | Актовый зал, спортивный зал, спортивная площадка, учебные аудитории ПОО | Заместитель директора по ВР,педагог-организатор ОБЖ, преподаватели истории, ВПЦ | 1, 2, 3, 5, 6 | Гражданин. Патриот. | ||
5.12 | Международный день добровольца в России. День добровольца в НСГК | 1-3 курс | Учебные аудитории, актовый зал, волонтерский штаб | Руководитель волонтерского штаба, педагог-организатор, социальный педагог | 1, 2, 3, 5, 6 | Социализаци-Я | ||
01-15.12 | Конкурс ораторского мастерства «Оратор» | 1 курс | преподаватели учебного предмета "Обществознание" | 2,3 | Социальная активность | |||
2 нед | Международная акция «Тест по истории Отечества» проводится в рамках федерального проекта Молодежного парламента «Каждый день горжусь Россией!». | 1-3 курс | дистанционно | преподаватели истории, интеллектуальный центр Студенческого Совета | 1, 5, 7, 8 | Гражданин. Патриот. | ||
9.12 | День Героев Отечества: виртуальная выставка, галерея портретов: «Мои родственники в дни Великой Отечественной войны»; Онлайн-экскурсия по Городам-героям https://clck.ru/RADAD | 1-3 курс | Актовый зал, музей, холл, вестибюль ПОО (на выбор образовательной организации) | Заместитель директора, курирующий воспитание, педагог-организатор, родители обучающихся | 1, 2, 5, 6, 8, 12 | Гражданин. Патриот | ||
12.12 | День Конституции Российской Федерации: информационная акция, открытые уроки по дисциплине "Обществознание" | 1 курс | Холл, учебные аудитории | преподаватели учебного предмета "Обществознание" | 1, 2, 3, 7, 8, 13, 14, 15 | Гражданин.Патриот. | ||
2 нед | Участие в мероприятиях декады правовых знаний | 1-2 курс | преподаватели учебного предмета "Обществознание" | 3,9 | Социализаци-Я | |||
2-3 нед | Конкурс «Лучшая методическая разработка дорожной карты организации внеурочной проектной деятельности, связанной с образовательной областью» (по стандартам WSR | 2-4 курс | Учебные аудитории | Студенты, зав.кафедрой | 13, 14, 15, 16 | Профессиональный успех | ||
2-3 нед | Встреча с сотрудниками правоохранительных органов в рамках цикла «Знай свои права и обязанности!» | 1 курс | Социальный педагог | 3,9 | Социализаци-Я | |||
15-27.12 | Новогодний переполох | Члены творческих коллективов, 1-3 курсы | Актовый зал, спортивный зал (на выбор образовательной организации) | Педагог-организатор, члены Студенческого совета, руководители творческих коллективов, кураторы | 5, 7, 8, 9, 11, 12 | Социальная активность | ||
Час общения из цикла «Цени свою жизнь» (профилактика суицида); | 1-3 курс | Учебные аудитории | Куратор, педагог-психолог | 10,11,9 | Культура здоровья и безопасности | |||
2 | Встреча с специалистами в рамках цикла «Сохранение репродуктивного здоровья человека» | 1 курс | Учебные аудитории | Социальный педагог | 2, 3, 9 | Культура здоровья и безопасности | ||
ЯНВАРЬ | ||||||||
3 нед | Правовые часы «Я – гражданин России» с участием работников правоохранительных органов, правозащитников и др.(примерная тематика): | 1-2 курс | Учебные аудитории | кураторы, преподаватели правовых дисциплин | 1, 2, 3, 9 | Социализаци-Я | ||
3 нед | Час общения «Нравственные основы гражданского поведения» | 2 курс | Учебные аудитории | кураторы, преподаватели правовых дисциплин | 1, 5, 6, 7, 8 | |||
20.01 | Круглый стол «Встреча с представителями работодателей, бывшими выпускниками». Организация встреч с работниками Центра занятости населения | 3 курс | Актовый зал, учебные аудитории, открытые площадки организаций – работодателей, центра занятости населения | Заведующий отделением, отдел практики, кураторы | 4, 12, 13, 14, 15 | Профессиональный успех | ||
25.01 | «Татьянин день» (праздник студентов) Экскурсии, посещение выставочных центров, театров, зимних развлекательных центров, городских спортивных площадок | 1-3 курс | Актовый зал Открытые городские площадки | кураторы, Студенческий Совет, педагоги-организаторы, педагоги ДО | 9, 11, 12 | Социальная активность | ||
27.01 | День снятия блокады Ленинграда. Тематический урок, виртуальная экспозиция. | 1курс | Актовый зал, учебные аудитории | Преподаватели истории, педагог-организатор ОБЖ, ВПЦ | 1, 2, 5, 6, 12 | Гражданин. Патриот | ||
3-4 | Тренинги адаптации для обучающихся 1-х курсов | 1 курс | Актовый зал, учебные аудитории. | Куратор, педагог-психолог | 7, 9 | Культура здоровья и безопасности | ||
2нед | Встреча с специалистами в рамках цикла «Сохранение репродуктивного здоровья человека» | 1 курс | Актовый зал, учебные аудитории. | Социальный педагог | 2, 3, 9 | Культура здоровья и безопасности | ||
2-4 нед | Реализация дополнительных профессиональных программ. | 1-4 курсы | Учебные аудитории | Преподаватели кафедры | 13, 14, 15, 16 | Профессиональный успех | ||
ФЕВРАЛЬ | ||||||||
2 | День воинской славы России | ВПЦ | Актовый зал, учебные аудитории | ВПЦ, преподаватели ОУД «История» | 1, 2, 3, 5, 8 | Гражданин. Патриот | ||
8 | День российской науки: студенческая конференция | 1-3 курс | Актовый зал, учебные аудитории | председатели предметный цикловых комиссий, преподаватели профессиональных модулей. | 4, 7, 8, 10, 13, 14, 15 | Профессиональный успех | ||
По Четвергам | Проведение тренингов делового общения в группах | Обучающиеся старших курсов | Учебные аудитории | преподаватели учебной дисциплины «Психология общения» | 2, 3, 7, 9, 11, 12, 13, 15 | Социализаци-Я | ||
1-3 | Тренинги адаптации для обучающихся 1-х курсов | 1 курс | Учебные аудитории, актовый зал | Куратор, педагог-психолог | 7, 9 | Культура здоровья и безопасности | ||
2-4 | турнир «Кубок колледжа по дебатам» | 2 курс | Актовый зал | Кураторы, преподаватели филологии | 2,3,4,5 | Социализаци-Я | ||
23 | День защитников Отечества. Мероприятия в рамках месячника | 1-3 курс | Актовый зал, спортивный зал | Преподаватель ОБЖ, руководитель ВПЦ, преподаватели физкультуры, кураторы, педагог-организатор | 9, 11, 12 | Гражданин. Патриот | ||
2 | Встреча с специалистами в рамках цикла «Сохранение репродуктивного здоровья человека» | 1 курс | Учебная аудитория, Актовый зал | Социальный педагог | 2, 3, 9 | Культура здоровья и безопасности | ||
3 | Конкурс профессионального мастерства «Педагогический дебют» | 1-4 курсы | Учебные аудитории | Зав.кафедрой, кураторы | 13, 14, 15, 16 | Профессиональный успех | ||
4 | Педагогическая мастерская «Современной школе – современный учитель» | 2-4 курсы | Учебные аудитории | Методисты практики | 13, 14, 15, 16 | Профессиональный успех | ||
МАРТ | ||||||||
1 нед | Круглый стол с представителями малого и среднего бизнеса, индивидуальными предпринимателями города по вопросам организации собственного бизнеса, по правовым аспектам предпринимательства | Обучающиеся старших курсов | Актовый зал, конференц-зал, учебные аудитории | Отдел практики | 4, 6, 13, 14, 15 | Профессиональный успех | ||
8 | Международный женский день | Обучающиеся всех курсов | Актовый зал, спортивный зал | Педагог-организатор, Студенческий совет, творческие объединения | 5, 6, 7, 8, 11, 12 | Социальная активность | ||
9-11.03 | Акция «Нижневартовск-город наш!» | 1-3 курс | Фойе, музей, выставки | Педагог-организатор, Студенческий совет | 1,2,4 | Гражданин. Патриот | ||
2 нед | Единый день профилактики дорожно-транспортного травматизма «Студенчество за безопасность на дорогах» | 1 курс | Актовый зал, учебные аудитории | педагог – организатор, кураторы, социальный педагог | 3, 7, 9 | Социализация-Я | ||
2 нед | Научно-практическая конференция студентов 4 курса в рамках предзащиты ВКР. | 4 курс | Учебные аудитории | Руководители ВКР | 13, 14, 15, 16 | Профессиональный успех | ||
18.03 | День воссоединения Крыма с Россией. Лекция –беседа, фотогалерея, киноклуб | 1-3 курс | Актовый зал, конференц-зал, учебные аудитории | Заместитель директора по ВР, педагог – организатор, преподаватели ОУД «История» | 1, 2, 5, 6, 7, 8 | Гражданин. Патриот | ||
1 нед | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения: «Вместе Ярче!» | 1-3 курс | Актовый зал, конференц-зал, учебные аудитории | кураторы | 3, 10, 12 | Социализация-Я | ||
3-4 | Мониторинг по направлению «Удовлетворенность обучающихся качеством предоставляемых образовательных услуг | 1 и 3 курс | Информационно-аналитический отдел | 15, 16 | Культура здоровья и безопасности | |||
2,4 | Встреча с специалистами в рамках цикла «Сохранение репродуктивного здоровья человека» | 1,2курс | Актовый зал, учебные аудитории. | Социальный педагог | 2, 3, 9 | Культура здоровья и безопасности | ||
3-4 нед | Мониторинг по направлению «Удовлетворенность обучающихся качеством предоставляемых образовательных услуг | 1-3 курс | Информационно-аналитический отдел | 2,4 | Социальная активность | |||
АПРЕЛЬ | ||||||||
12.04 | День космонавтики: Онлайн-выставка, тематический урок | 1 курс | Информационные порталы, учебные аудитории | преподаватель учебного предмета «Астрономия» | 1, 5, 9, 10 | Гражданин.Патриот | ||
1 раз в неделю | Цикл публичных лекций «Путь Победы» | 1 курс | Актовый зал | Преподаватели ПЦК СГНиП | 1,2,7 | Гражданин.Патриот | ||
30.04 | День пожарной охраны. Тематический урок по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» | 1 курс | Учебные аудитории | Председатель предметной цикловой комиссии, преподаватель учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» | 1, 3, 7, 9 | Культура здоровья и безопасности | ||
2 нед | Олимпиады по педагогике, психологии, частным методикам | 2-3 курсы | Учебные аудитории | Преподаватели кафедры | 13, 14, 15, 16 | Профессиональный успех | ||
2-4 нед | Участие в Экологической акции «Зеленый десант», «Чистый город». | 1-3 курс | Городское пространство, двор колледжа, социальные партнеры | Кураторы, Студенческий совет, волонтерский штаб | 1, 4, 10 | Гражданин. Патриот | ||
4 нед | Участие в акции Международный исторический «Диктант победы» | 1-3 курс | Учебные аудитории | преподаватели учебного предмета «История» | 1, 5, 6,7 | Гражданин. Патриот | ||
1-4 | Участие в проекте «Большая перемена» | 1-3 курс | Тематические пространства | куратор | 1, 2, 15 | Профессиональный успех | ||
2-4 | Участие в Турнире колледжа по волейболу | 1-3 курс | Спортивный зал | Куратор, методист по физической культуре | 9 | Культура здоровья и безопасности | ||
1 | Учебная тренировка в рамках программы «Безопасность коллективная-ответственность личная» | 1 курс | - | Куратор | 2 , 3, 9 | Культура здоровья и безопасности | ||
2 | Встреча с специалистами в рамках цикла «Сохранение репродуктивного здоровья человека» | 1 курс | Учебные аудитории | Социальный педагог | 2, 3, 9 | Культура здоровья и безопасности | ||
МАЙ | ||||||||
1-11 мая | Волонтерский операции в рамках движения «Волонтеры Победы» | волонтеры | волонтерский штаб, ВПЦ | 1, 2, 5, 7, 8, 12 | Гражданин. Патриот | |||
4-10 мая | День Победы: Акция «Победители с нами», Кросс «Путь Победы» Участие в городских мероприятиях, посвященных празднованию Дня Победы, «Бессмертный полк» и др. | 1-3 курс | Актовый зал, Учебные аудитории, Открытые городские площадки | Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, кураторы, Студенческий Совет, волонтерский штаб, ВПЦ | 1, 2, 5, 7, 8, 12 | Гражданин. Патриот | ||
27.05 | Участие в молодежной акции «НСГК против табака» | Обучающиеся всех курсов | Актовый зал, фойе, учебные аудитории, двор колледжа. | Отдел ВР, студенческий актив | 2, 3, 9 | Культура здоровья и безопасности | ||
3 нед | Час общения «Информационная безопасность» | 1-2 курс | Актовый зал, учебные аудитории | Преподаватели ОУД «Информатика» | 4 | Культура здоровья и безопасности | ||
3-4 | Проект «Современный менеджмент и студенческое самоуправление»: определение статусов студенческих лидеров | 1-3 курс | Учебные аудитории | Кураторы, Студенческий Совет | 2 | Социальная активность | ||
2 нед | Встреча с сотрудниками правоохранительных органов в рамках цикла «Знай свои права и обязанности!» | 2 курс | Актовый зал, учебные аудитории | Социальный педагог | 3 | Социализаци_Я | ||
2 нед | Встреча с специалистами в рамках цикла «Сохранение репродуктивного здоровья человека» | 1-2 курс | Актовый зал, учебные аудитории | Социальный педагог | 9, 12 | Культура здоровья и безопасности | ||
2-4 нед | Презентация лучших материалов по итогам практики «Моя профессия – учитель» | 3-4 курсы | Электронная площадка кафедры | Методисты практики | 13, 14, 15, 16 | Профессиональный успех | ||
24.05 | День славянской письменности и культуры | Обучающиеся | Актовый зал, конференц-зал, учебные аудитории | руководитель предметной цикловой комиссии, преподаватели русского языка | 5, 8, 11, 12 | Гражданин. Патриот | ||
4 нед | Родительское собрание «Основные задачи текущего периода:на защите интересов детей» | 1 курс, родители | Актовый зал, аудитории | Кураторы, социальный педаго | 12,9 | Социализаци-Я | ||
2-4 нед | Участие в окружном конкурсе IT-проектов «Мы живем в России» | Студенты до 19 лет | дистанционно | Преподаватели кафедры | 13, 14, 15, 16 | Профессиональный успех | ||
4 нед | Традиционная встреча студентов и преподавателей кафедры «Напутствие выпускникам» для 4 курса. | 1-4 курсы | Музыкальный зал | Зав.кафедрой, кураторы, студ.актив | 13, 14, 15, 16 | Профессиональный успех | ||
ИЮНЬ | ||||||||
1 нед | Экологическая акция «Спасти и сохранить» | 1-2 | По востребованности | Педагог-организатор, Студенческий Совет | 10 | Социализаци-Я | ||
1 нед | Организация и проведение мастер-классов в рамках воспитательного проекта «Праздник детства» | 1-2 участники 3 проводят | Учебные аудитории | Зав.кафедрой, куратора | 13, 14, 15, 16 | Профессиональный успех | ||
1-2 нед | Проект «Студенческое кураторство» (отбор, учеба будущих младших кураторов) | 2-3 курс | Учебные аудитории | Педагог-организатор, Студенческий Совет | 2,7 | Социальная активность | ||
10-11 | День России: - акция в социальных сетях; -митинг -концерт | 1-3 | дистанционно | Педагог-организатор, Студенческий Совет | 1, 2, 3, 6, 7, 9,11 | Гражданин. Патриот | ||
11-13 | Фестиваль «Самотлорские ночи»: участие в городских мероприятиях | Актив 1-3 курса | Городские локации | Студенческий Совет | 11 | Социальная активность | ||
19-22 | Представление материалов для публикации по итогам защиты ВКР. | 4 курс | Учебные аудитории | Руководители ВКР | 13, 14, 15, 16 | Профессиональный успех | ||
22.06 | День памяти и скорби -день начала Великой Отечественной Войны- | 1-3 курс | Актовый зал, конференц-зал, учебные аудитории | ВПЦ | 1, 2, 5, 6, 12 | Гражданин. Патриот | ||
27.06 | День молодежи: участие в городских проектах, акция в социальных сетях | 1-3 курс | Городские тематические пространства | педагог- организатор, члены Студенческого совета | 1, 2, 5, 8, 9, 11 | Гражданин. Паторит | ||
30.06 | Торжественная церемония вручения дипломов выпускникам. | 3 курс | Актовый зал | Заведующий отделением | 1,2,13,14,15 | Социализаци-Я |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет по воспитательной работе куратора группы № 24 ОПУ РЖПТ
Интересные мероприятия жизни группы за год...
План воспитательной работы куратора за 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы куратора за 2016-2017 учебный год....
План воспитательной работы куратора за 2017-2018 учебный год
План воспитательной работы куратора за 2017-2018 учебный год....
План воспитательной работы куратора группы
План воспитательной работы куратора группы...
План воспитательной работы куратора группы 312 Т на 2014-2015 уч.год.
План содержит основные направление работы со студентами в течение учебного года, мероприятия по направлениям воспитательной работы и ожидаемые результаты....
План воспитательной работы куратора группы 118-ГД, специальность 43.02.14 Гостиничное дело, 1 курс
План воспитательной работы включает в себя перечень мероприятий, по следующим направлениям:Гражданское воспитаниеНравственное воспитание Воспитание физически и духовно здоровой личностиПрофессион...
Программа воспитательной работы куратора 1 курса Якутского медицинского колледжа
Воспитательная программа насцелена на воспитание студента Медицинского колледжа, как культурного, воспитанного патриота своего края, страны...