1.4 результаты формир общих компетенций
статья
1.4 результаты формир общих компетенций
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.4_rezultaty_formir_obshchih_kompetentsiy.docx | 669.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма 3
- Результаты формирования общих компетенций обучающихся
по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Учебная группа | Количество обуча ющихся | Наименования общих компетенций | Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные |
2021- 2022 | 31 ФМКа 32 ФМКа 21 ФМК | 22 15 24 | Ценностно-смысловые: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | -сформированность установок и профессиональных предпочтений; -эффективный поиск и использование необходимой информации, включая Интернет- ресурсы; - самостоятельная планирование собственной деятельности Начальный уровень - дает общее представление о виде деятельности, основных закономерностях функционирования объектов профессиональной деятельности, методов и алгоритмов решения практических задач Базовый уровень -аргументирует свой выбор в профессиональном самоопределении, определяет социальную значимость профессиональной деятельности, определяет основные виды деятельности на рабочем месте и необходимые орудия труда, участвует в мероприятиях способствующих профессиональному развитию; выполняет все виды работ без затруднений Высокий уровень -предполагает готовность решать практические задачи повышенной сложности, выполняет самоанализ профессиональной пригодности, принимать профессиональные и управленческие решения в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении; может научить других | Проявляет интерес к выполнению практических работ; Способен грамотно выстраивать свою речь при защите практических работ. Выделяет перечень проблемных вопросов, информацией по которым не владеет. Анализирует собственные сильные и слабые стороны. Высокий – 17,5% Базовый – 42,2% Начальный –28,3% | Результативно участвует в кружках, профессиональных конкурсах, социальных проектах в области фармации. Оценивает полноту и достоверность полученной информации. Владеет навыками самоорганизации и применяет их на практике. Определяет ближайшие и конечные цели в профессиональной деятельности. Высокий- 31,6% Базовый – 59,2% Начальный– 11,1% | |
Учебно-познавательные компетенции: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Информационные: Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Коммуникативные: ОК.6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК.7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
-оценка эффективности и качества выполнения лабораторного эксперимента; - демонстрация навыков использования реактивов, лабораторных приборов и оборудования , знания техники безопасности и умения оказания первой медицинской помощи; - сотрудничество с другими обучающимися и преподавателями в ходе обучения; Начальный уровень - дает общее представление о виде деятельности, основных закономерностях функционирования объектов профессиональной деятельности, методах и алгоритмах решения практических задач Базовый уровень - позволяет решать типовые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения по известным алгоритмам, правилам и методикам; выполняет все виды работ без затруднений Высокий уровень - предполагает готовность решать практические задачи повышенной сложности, нетиповые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении; может научить других | Организует собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Подбирает ресурсы (приборы и оборудование, информацию и т.п.), необходимые для решения задачи Описывает ситуацию и называет противоречия Осуществляет поиск информации в сети Интернет и различных электронных носителях Выбирает стиль общения в соответствии с ситуацией Высокий – 29,1% Базовый – 62,3% Начальный –11,2% | Анализирует результат выполняемых действий и выявляет причины отклонений от норм (эталона) Оценивает результаты своей деятельности, их эффективность и качество Оценивает причины возникновения ситуации Берет на себя ответственность за принятое решение Представляет информацию в различных формах с использованием разнообразного программного обеспечения Создает презентации в различных формах Организует взаимодействие субъектов-участников ситуации Высокий –39,2% Базовый – 63,8% Начальный – 0% |
Краткий комментарий педагогического работника:
Понятие общих компетенций формируется с первого дня обучения студентов, но в зависимости от курса отношение к более значимым и сложным компетенциям формируется постепенно в зависимости от уровня подготовки и осознания значимости этих понятий для обучающихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование общих компетенций в результате олимпиадной исследовательской деятельности
Одним из средств формирования общих компетенций может быть олимпиадная исследовательская деятельность.Олимпиады (предметные олимпиады, конкурсы по специальности и конкурсы выпускных квалификационных р...
Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Содержит результаты стартовой и итоговой диагностик по каждому виду компетенции....
Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией....
Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов за 2017-2019г.
Формированию общих компетенций обучающихся способствует достижение целей каждого занятия. Продумав показатели оценки результатов их достижения, можно оценить и степень сформированности общих компетенц...
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «Основы Материаловедения» В ЧАСТИ ОСВОЕНИЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Описание общих компетенций и технологии их формирования в ходе освоения учебной дисциплины "Основы Материаловедения"...
Результаты формирования общих компетенций обучающихся
Мониторинг сформированности общих компетенций осуществляется в процессе освоения учебных дисциплин, профессиональных модулей, самостоятельной работы обучающихся, внеаудиторной воспитательной работы, п...
Результаты формирования общих компетенций
По итогам мониторингов, проводимых организацией...