1.4 результаты формир общих компетенций
статья

1.4 результаты формир общих компетенций

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.4_rezultaty_formir_obshchih_kompetentsiy.docx669.09 КБ

Предварительный просмотр:

Форма 3

  1. Результаты формирования общих компетенций обучающихся
    по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Учебная группа

Количество обуча

ющихся

Наименования общих компетенций

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные
данные документа со ссылкой
на Интернет-ресурс

2021- 2022

31 ФМКа

32 ФМКа

21 ФМК

22

15

24

Ценностно-смысловые:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать

повышение квалификации.

-сформированность установок и профессиональных предпочтений;

-эффективный поиск и использование необходимой информации, включая Интернет- ресурсы;

- самостоятельная планирование собственной деятельности

Начальный  уровень - дает общее представление о виде деятельности, основных закономерностях функционирования объектов профессиональной деятельности, методов и алгоритмов решения практических задач

Базовый  уровень -аргументирует свой выбор в профессиональном самоопределении, определяет социальную значимость профессиональной деятельности, определяет основные виды деятельности на рабочем месте и необходимые орудия труда, участвует в мероприятиях способствующих профессиональному развитию; выполняет все виды работ без затруднений

Высокий уровень -предполагает готовность решать практические задачи повышенной сложности, выполняет самоанализ профессиональной пригодности, принимать профессиональные и управленческие решения в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении; может научить других

Проявляет интерес к выполнению практических работ;

Способен грамотно выстраивать свою речь при защите практических работ.

Выделяет перечень проблемных вопросов, информацией по которым не владеет.

Анализирует собственные сильные и слабые стороны.

Высокий – 17,5%

Базовый – 42,2%

Начальный –28,3%

Результативно участвует в кружках, профессиональных конкурсах, социальных проектах  в области фармации.

Оценивает полноту и достоверность полученной информации.

Владеет навыками самоорганизации и применяет их на практике. Определяет  ближайшие и конечные цели  в профессиональной деятельности.

Высокий- 31,6%

Базовый – 59,2%

Начальный– 11,1%

Учебно-познавательные компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Информационные:
ОК.5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Коммуникативные:

ОК.6

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК.7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

  • выбор и применение методов и способов выполнения профессиональных задач в области анализа неорганических веществ, входящих в состав лекарственных средств;

-оценка эффективности и качества выполнения лабораторного эксперимента;

- демонстрация навыков использования реактивов, лабораторных приборов и оборудования , знания техники безопасности и умения оказания первой медицинской помощи;

- сотрудничество с другими обучающимися и преподавателями  в ходе обучения;

Начальный  уровень - дает общее представление о виде деятельности, основных закономерностях функционирования объектов профессиональной деятельности, методах и алгоритмах решения практических задач

Базовый  уровень - позволяет решать типовые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения по известным алгоритмам, правилам и методикам; выполняет все виды работ без затруднений

Высокий уровень - предполагает готовность решать практические задачи повышенной сложности, нетиповые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении; может научить других

Организует собственную  деятельность в соответствии с поставленной задачей.

Подбирает ресурсы (приборы и оборудование, информацию и т.п.), необходимые для  решения задачи

 Описывает ситуацию и называет противоречия

Осуществляет поиск информации в сети Интернет и различных электронных носителях Выбирает стиль общения в соответствии с ситуацией

Высокий – 29,1%

Базовый – 62,3%

Начальный –11,2%

Анализирует результат  выполняемых действий  и выявляет причины отклонений от норм (эталона) Оценивает результаты своей деятельности, их эффективность и качество

Оценивает причины возникновения ситуации

Берет на себя ответственность за принятое решение Представляет информацию в различных формах с использованием разнообразного программного обеспечения

Создает  презентации в различных формах

Организует взаимодействие субъектов-участников ситуации

Высокий –39,2%

Базовый – 63,8%

Начальный – 0%

Краткий комментарий педагогического работника:

Понятие общих компетенций формируется с первого дня обучения студентов, но в зависимости от курса отношение к более значимым и сложным компетенциям формируется постепенно в зависимости от уровня подготовки и осознания значимости этих понятий для обучающихся.

C:\Users\13\Desktop\1.4 .jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Форма контроля результатов освоения профессиональных компетенций по междисциплинарному курсу 01.01 Право социального обеспечения Профессионального модуля 01. «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты»

Дальневосточный государственный гуманитарно- технический колледж  осуществляет образовательную деятельность с применением различных форм, в том числе с использованием дистанционных технолог...

Формирование общих компетенций в результате олимпиадной исследовательской деятельности

Одним из средств формирования общих компетенций может быть олимпиадная исследовательская деятельность.Олимпиады (предметные олимпиады, конкурсы по специальности и конкурсы выпускных квалификационных р...

Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Содержит результаты стартовой и итоговой диагностик по каждому виду компетенции....

Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией....

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «Основы Материаловедения» В ЧАСТИ ОСВОЕНИЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Описание общих компетенций и технологии их формирования в ходе освоения учебной дисциплины "Основы Материаловедения"...

Результаты формирования общих компетенций обучающихся

Мониторинг сформированности общих компетенций осуществляется в процессе освоения учебных дисциплин, профессиональных модулей, самостоятельной работы обучающихся, внеаудиторной воспитательной работы, п...

Результаты формирования общих компетенций

По итогам мониторингов, проводимых организацией...