1.4 результаты формир общих компетенций
статья
1.4 результаты формир общих компетенций
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 669.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма 3
- Результаты формирования общих компетенций обучающихся
по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Учебная группа | Количество обуча ющихся | Наименования общих компетенций | Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные |
2021- 2022 | 31 ФМКа 32 ФМКа 21 ФМК | 22 15 24 | Ценностно-смысловые: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | -сформированность установок и профессиональных предпочтений; -эффективный поиск и использование необходимой информации, включая Интернет- ресурсы; - самостоятельная планирование собственной деятельности Начальный уровень - дает общее представление о виде деятельности, основных закономерностях функционирования объектов профессиональной деятельности, методов и алгоритмов решения практических задач Базовый уровень -аргументирует свой выбор в профессиональном самоопределении, определяет социальную значимость профессиональной деятельности, определяет основные виды деятельности на рабочем месте и необходимые орудия труда, участвует в мероприятиях способствующих профессиональному развитию; выполняет все виды работ без затруднений Высокий уровень -предполагает готовность решать практические задачи повышенной сложности, выполняет самоанализ профессиональной пригодности, принимать профессиональные и управленческие решения в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении; может научить других | Проявляет интерес к выполнению практических работ; Способен грамотно выстраивать свою речь при защите практических работ. Выделяет перечень проблемных вопросов, информацией по которым не владеет. Анализирует собственные сильные и слабые стороны. Высокий – 17,5% Базовый – 42,2% Начальный –28,3% | Результативно участвует в кружках, профессиональных конкурсах, социальных проектах в области фармации. Оценивает полноту и достоверность полученной информации. Владеет навыками самоорганизации и применяет их на практике. Определяет ближайшие и конечные цели в профессиональной деятельности. Высокий- 31,6% Базовый – 59,2% Начальный– 11,1% | |
Учебно-познавательные компетенции: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Информационные: Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Коммуникативные: ОК.6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК.7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
-оценка эффективности и качества выполнения лабораторного эксперимента; - демонстрация навыков использования реактивов, лабораторных приборов и оборудования , знания техники безопасности и умения оказания первой медицинской помощи; - сотрудничество с другими обучающимися и преподавателями в ходе обучения; Начальный уровень - дает общее представление о виде деятельности, основных закономерностях функционирования объектов профессиональной деятельности, методах и алгоритмах решения практических задач Базовый уровень - позволяет решать типовые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения по известным алгоритмам, правилам и методикам; выполняет все виды работ без затруднений Высокий уровень - предполагает готовность решать практические задачи повышенной сложности, нетиповые задачи, принимать профессиональные и управленческие решения в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении; может научить других | Организует собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Подбирает ресурсы (приборы и оборудование, информацию и т.п.), необходимые для решения задачи Описывает ситуацию и называет противоречия Осуществляет поиск информации в сети Интернет и различных электронных носителях Выбирает стиль общения в соответствии с ситуацией Высокий – 29,1% Базовый – 62,3% Начальный –11,2% | Анализирует результат выполняемых действий и выявляет причины отклонений от норм (эталона) Оценивает результаты своей деятельности, их эффективность и качество Оценивает причины возникновения ситуации Берет на себя ответственность за принятое решение Представляет информацию в различных формах с использованием разнообразного программного обеспечения Создает презентации в различных формах Организует взаимодействие субъектов-участников ситуации Высокий –39,2% Базовый – 63,8% Начальный – 0% |
Краткий комментарий педагогического работника:
Понятие общих компетенций формируется с первого дня обучения студентов, но в зависимости от курса отношение к более значимым и сложным компетенциям формируется постепенно в зависимости от уровня подготовки и осознания значимости этих понятий для обучающихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Форма контроля результатов освоения профессиональных компетенций по междисциплинарному курсу 01.01 Право социального обеспечения Профессионального модуля 01. «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты»
Дальневосточный государственный гуманитарно- технический колледж осуществляет образовательную деятельность с применением различных форм, в том числе с использованием дистанционных технолог...

Формирование общих компетенций в результате олимпиадной исследовательской деятельности
Одним из средств формирования общих компетенций может быть олимпиадная исследовательская деятельность.Олимпиады (предметные олимпиады, конкурсы по специальности и конкурсы выпускных квалификационных р...

Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Содержит результаты стартовой и итоговой диагностик по каждому виду компетенции....

Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Результаты формирования общих компетенций обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией....

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «Основы Материаловедения» В ЧАСТИ ОСВОЕНИЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Описание общих компетенций и технологии их формирования в ходе освоения учебной дисциплины "Основы Материаловедения"...

Результаты формирования общих компетенций обучающихся
Мониторинг сформированности общих компетенций осуществляется в процессе освоения учебных дисциплин, профессиональных модулей, самостоятельной работы обучающихся, внеаудиторной воспитательной работы, п...