УМК куратора
учебно-методический материал
УМК куратора включает в себя необходимые документы для проведения воспитательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umk_kuratora_.doc | 397 КБ |
Предварительный просмотр:
КЯХТИНСКИЙ ФИЛИАЛ
ГАПОУ «БАЙКАЛЬСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ»
УМК
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Классный руководитель: Тугульдурова Г.Д.
Содержание УМК классного руководителя
1.Положение о классном руководителе
2.Положение о старосте группы
3.Положение о дежурстве студентов
4.Единые требования к студентам
5.Инструкция дежурного преподавателя по колледжу
6.Обязанности старосты группы
7.Паспорт группы
8.Социальный паспорт группы
9.Характеристики
10.Список актива группы
11.Акт обследования жилищно-бытовых условий студентов
12.Занятость студентов группы во внеурочное время
13.Участие студентов группы в мероприятиях колледжа
14.Тетрадь куратора по работе с родителями
15.Заметки куратора
16.Анализ работы классного руководителя
17.График дежурств по колледжу
18.Беседы на классный час
19.Список группы
20.План воспитательной работы
Воспитательная работа
На протяжении преподавательской деятельности была классным руководителем студенческих групп на специальности Сестринское дело, Лечебное дело.
С 2002 года являлась куратором группы. А с 2020 года являюсь куратором по специальности 31.02.01 Лечебное дело
Формирование специалиста во многом зависит не только от правильно построенного образовательного процесса, но и от уровня проводимой воспитательной работы, целью которой является формирование гармоничной личности, востребованной на рынке труда, способной успешно адаптироваться в условиях современного общества.
Для реализации поставленных целей, на куратора группы возлагается большая ответственность. Сложность работы куратора студенческой группы заключается в том, что студенты к нам приходят практически сформированными личностями, поэтому в первую очередь необходимо создать благоприятную атмосферу, микроклимат в группе для более быстрой адаптации будущих медицинских работников. В начале каждого учебного года составляется план воспитательной работы на год, который согласовывается с заведующей по воспитательной работе колледжа и с заведующей филиалом.
Основными направлениями в работе куратора является нравственно-эстетическое, патриотическое, трудовое и экологическое воспитание, а также профилактика правонарушений.
На каждый учебный год ставится цель воспитательной работы с учетом получения профессиональных знаний и становления будущего медицинского работника.
На первом курсе целевой основой является сохранение высокой учебной мотивации и результативности обучения, адаптация студентов, формирование учебного коллектива.
На втором курсе необходимо развитие устойчивого интереса к профессии, погружение в специальность, овладение профессиональными компетенциями, вовлечение в исследовательскую деятельность, сплочение коллектива группы.
На третьем курсе формируется интерес к специальным дисциплинам, к выбранной профессии, что необходимо для подготовки востребованного специалиста.
На заключительном этапе обучения создаются условия для профессионального развития, формируются основы профессионального самоопределения, конкурентоспособности выпускников на пороге самостоятельной деятельности.
Выпуск состоялся в июле 2018 года, 93% выпускников устроились на работу по специальности, 1 человек продолжил обучение в медицинском ВУЗе.
ПОЛОЖЕНИЕ
О КЛАССНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ
ГАПОУ «ББМК МЗ РБ»
- Общие положения
- Положение разработано на основе Закона Российской Федерации «Об образовании», Концепции модернизации российского образования на период до 2015 года, ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений», Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении).
- Настоящее Положение определяет нормативно-правовую и организационно- методическую основу деятельности классного руководителя в Государственном автономном образовательном учреждении среднего профессионального «Байкальский базовый медицинский колледж Министерства здравоохранения Республики Бурятия» (далее ГАПОУ «ББМК МЗ РБ»)
- Основные задачи деятельности классного руководителя являются:
- создание благоприятных условий для развития личности студентов, свободного и полного раскрытия их способностей;
- формирование коллектива группы, как воспитательной системы;
- организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности, вовлекающей студентов в общественно-ценностные социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимовлиянию;
- диагностика, регулирование и коррекция личностного развития студентов.
- Функциональные обязанности классного руководителя
3.1.Организационно - координирующие:
- планирование своей деятельности по классному руководству в соответствии с требованиями к планированию, установленными администрацией колледжа;
- оформление документов;
- ведение педагогических наблюдений за динамикой развития студентов и коллектива группы;
- организация коллектива группы; распределение поручений, работа с активом;
- организация дежурства в группе;
- соблюдение санитарного состояния закрепленного за группой кабинета;
- систематическое (плановое) проведение собраний, «часов общения», организационных часов в группе, тематических классных часов, открытых классных мероприятий;
- формирование системы студенческого самоуправления в группе;
- определение форм взаимодействия студентов с государственными (или негосударственными) общественными институтами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности;
- участие в подготовке и проведении плановых и, в исключительных случаях, внеплановых родительских собраний колледжа;
- взаимодействие с преподавателями, работающими в группе.
3.2 Коммуникативные:
- регулирование межличностных отношений между студентами группы;
- установление оптимальных взаимоотношений в системе «студент- преподаватель».
3.3 Аналитические:
- изучение физического и психического здоровья студентов, их успеваемости, посещаемости во взаимодействии с медицинской и психологической службами образовательного учреждения;
- изучение индивидуальности студента;
- систематический анализ динамики личностного развития обучающихся;
- анализ и оценка семейного воспитания каждого студента;
- анализ и оценка воспитанности личности и коллектива.
3.4 Социальные:
- создание коллектива группы как воспитательной среды, обеспечивающей социализацию каждого индивидуума;
- выявление и учет студентов социально незащищенных категорий;
- обеспечение охраны прав и социальной защиты всех категорий студентов.
3.5 Делопроизводство:
- разработка плана воспитательной работы на учебный год;
- социальный паспорт группы;
- картотека на каждого студента с указанием его физического состояния здоровья, индивидуальных способностей, склонностей, психологической оценки в коллективе (на отделении);
- ведение журнала классного руководителя;
- учет показателей учебной деятельности студентов по семестрам;
- учет занятости студентов в дополнительном образовании, общественных объединениях, творческих группах и т.д.
- Права классного руководителя
Классный руководитель имеет право:
- предлагать на рассмотрение директору колледжа предложения, план мероприятий по совершенствованию работы колледжа;
- участвовать в организации и проведении мероприятий колледжа со студентами;
- присутствовать на занятиях или мероприятиях, проводимых преподавателями в группе;
- выносить на рассмотрение администрации, цикла классных руководителей предложения по улучшению воспитательной работы, согласованные с коллективом группы;
- приглашать в колледж родителей (или лиц, их заменяющих) для решения проблем образования студента.
- Ответственность классного руководителя
За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Положения и Правил внутреннего распорядка ГАОУ СПО «Байкальский базовый медицинский колледж МЗ РБ» распоряжений и приказов директора колледжа, должностных обязанностей, классный руководитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенным трудовым законодательством.
- Требования к уровню профессиональной подготовки классного руководителя
6.1. Слагаемыми профессиональной подготовки классного руководителя являются:
- знания и умения по общей и социальной педагогике; общей, социальной и возрастной психологии;
- знание теоретических основ воспитания, владение технологиями воспитательного воздействия на личность (методикой воспитательной работы; методикой организации досуга, коллективной творческой деятельности, техникой индивидуального общения со студентами);
- знание индивидуальных и возрастных особенностей подростков и молодежи;
- владение эффективными методами изучения (диагностики) отдельной личности и группы;
- знание законодательных актов, постановлений и решений правительства и других государственных органов по вопросам образования;
- знание инструктивно-методических документов, методических рекомендаций по организации воспитательного процесса, основных направлений и перспектив развития образования и педагогической практики;
- способности к самоанализу, самодиагностике, прогнозированию, программированию, коррекции, самоконтролю;
- наличие организаторских умений и навыков;
- наличие коммуникативных способностей.
6.2 Слагаемыми эффективности работы классного руководителя является положительная динамика:
- степень сформированности у студентов понимания значимости здорового образа жизни;
- уровень воспитанности студентов;
- % посещаемости студентами учебных занятий и внеучебных мероприятий;
- уровень сформированности группы;
- % занятости студентов в различных формах дополнительного образования (кружки, секции, научно- исследовательская работа, молодежные объединения и др.);
- рейтинг активности группы и отдельных студентов в мероприятиях колледжа и разного уровня;
- степень участия коллектива группы в работе органов студенческого самоуправления.
ПОЛОЖЕНИЕ О СТАРОСТЕ ГРУППЫ
1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение является основным документом, регулирующим деятельность старосты группы в ГАПОУ «Байкальский базовый медицинский колледж МЗ РБ» (далее – ГАПОУ «ББМК МЗ РБ», колледж).
1.2. Документ обязателен к применению во всех структурных подразделениях колледжа, в т.ч. Кяхтинском филиале.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Староста группы назначается приказом директора ГАПОУ «ББМК МЗ РБ» в начале учебного года сроком на один учебный год по решению группового собрания и рекомендации классного руководителя группы.
3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
3.1. Основные задачи, которые должен решать староста группы: − руководство активом группы; − контроль за успеваемостью, посещаемостью студентов группе; − оказание помощи классному руководителю группы в организации воспитательной работы.
4. ОБЯЗАННОСТИ СТАРОСТЫ ГРУППЫ
4.1 Староста обязан:
− ежемесячно в конце месяца предоставлять вместе с учебным сектором председателю цикловой методической комиссии классных руководителей документацию для подведения итогов успеваемости и посещаемости (ведомости с аттестацией студентов за месяц, с учетом пропусков занятий, медицинские справки, заявления, объяснительные и т.д.);
− осуществлять контроль за успеваемостью, посещаемостью студентов в группе;
− оперативно доводить до сведения студентов группы информацию, поступающую из учебной, воспитательной части, отделений, обеспечивает своевременное выполнение требуемых решений, распоряжений;
− отвечает за участие группы во внеклассных воспитательных делах;
− оказывает помощь в организации воспитательной работы среди студентов, содействует в активизации работы, спортивных секций, кружков, художественной самодеятельности и прикладного творчества;
− осуществляет контроль за работой всех членов актива группы;
− осуществляет контроль за сохранностью имущества (мебели) в аудитории, учебном корпусе, за дежурство студентов.
5. ПРАВА
5.1. Староста группы имеет право:
− присутствовать на заседании педагогического Совета;
− участвовать в заседании ЦМК КР при подведении итогов успеваемости и посещаемости, при отчете группы за месяц, полугодие, год;
− участвовать в корректировке плана учебно-воспитательной работы учебной группы и колледжа.
6. ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ
6.1. Административные наказания применяются к старостам за срыв занятий, недобросовестное отношение группы к трудовым десантам, генеральной уборке и др.
6.2. За хорошие показатели учебной группы по итогам успеваемости и посещаемости, за активное участие группы во всех проводимых мероприятиях колледжа, староста поощряется материально или морально.
7. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
7.1. Староста учебной группы работает под руководством классного руководителя группы группы, является его первым помощником и руководит активом группы. Староста работает в тесном контакте со студенческим Советом самоуправления.
8. РЕГИСТРАЦИЯ, ХРАНЕНИЕ И РАССЫЛКА
8.1. Регистрация, рассылка и хранение настоящего Положения осуществляется в порядке, описанном в процедуре СТО 02-01-06 «Управление документацией».
9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
9.1. Порядок внесения изменений в настоящее Положение описан в пункте 11. СТО 02-01-06 «Управление документацией».
ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЖУРСТВЕ СТУДЕНТОВ
1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение является основным документом, регулирующим дежурство студенческих групп в ГАПОУ «Байкальский базовый медицинский колледж МЗ РБ» (далее – ГАПОУ «ББМК МЗ РБ», колледж).
1.2. Документ обязателен к применению во всех структурных подразделениях колледжа, в т.ч. Кяхтинском филиале.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с: − Законом РФ от 27.12.2012 "Об образовании";
− Уставом ГАПОУ «ББМК МЗ РБ»;
− Положением о правилах внутреннего трудового распорядка для студентов ГАПОУ «ББМК МЗ РБ»;
2.2. Дежурство студенческих групп организуется для поддерживания чистоты и порядка в учебном корпусе колледжа в течение учебного процесса, для оперативного решения возникающих проблем.
2.3. Дежурство групп осуществляется в соответствии с графиком, составленным администрацией колледжа.
2.4. Каждая группа дежурит полную учебную неделю. В случае необходимости или особых ситуаций, дежурство продлевается еще на одну неделю.
2.5. Составление графика дежурства группы и контроль за его исполнением возлагаются на студента, ответственного за дежурство группы по колледжу и классного руководителя группы.
2.6. Дежурство осуществляется в две смены:
− 1 – ая с 7.40 до 13.30
− 2 – ая с 13.30 до окончания учебного дня (согласно расписанию).
2.7. Контроль за дежурством осуществляет классный руководитель и дежурный администратор.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЖУРСТВА
− 7.40 – 8.00 – контроль за наличием у студентов сменной обуви, халатов, сдачей верхней одежды в гардероб, контроль чистоты учебных кабинетов
− 8.05 – 8.30 – влажная уборка в учебной части корпуса
− 8.00 – 11.20 – контроль за соблюдением чистоты и порядка. Выполнение поручений администрации.
− 12.10 – 13.30 – влажная уборка в учебной части корпуса.
− 13.30 – сдача дежурства второй смене.
− 13.30 – 15.00 – контроль за соблюдением чистоты и порядка. Выполнение поручений администрации.
− 17.40 – 18.00 – влажная уборка в учебной части корпуса.
− 18.00 – сдача дежурства дежурному классному руководителю.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕЖУРНЫХ
4.1. Дежурные обязаны:
− без опозданий приступить к дежурству;
− быть образцом аккуратности, порядочности, вежливости и дисциплинированности;
− осуществлять контроль за чистотой и порядком, сохранностью имущества колледжа;
− осуществлять контроль за наличием у студентов сменной обуви и обязательной сдачей в гардероб верхней одежды;
− выполнять поручения администрации колледжа;
− проводить влажную уборку;
− при появлении в колледже посторонних лиц в вежливой форме выяснить цель их визита и при необходимости проводить их до дежурного по колледжу классного руководителя, или представителя администрации;
− вызывать студентов или преподавателей с лекции или практических занятий разрешается только в экстренных случаях;
− в случае возникновения конфликтных ситуаций или появления в колледже подозрительных лиц необходимо немедленно сообщить об этом дежурному по колледжу классному руководителю или представителю администрации.
4.2. Запрещается:
− заниматься во время дежурства посторонними делами;
− уходить с дежурства до прихода 2 смены, вечером - без разрешения дежурного классного руководителя.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕЖУРНОЙ ГРУППЫ
5.1. Классный руководитель вместе с ответственным за дежурство группы составляет график дежурства студентов и на очередном классном часе доводит до сведения всех студентов группы. 5.2. Классный руководитель знакомит студентов с правилами и обязанностями дежурных и порядок проведения дежурства.
5.3. В пятницу в 15.10 классный руководитель принимает дежурство у предыдущего классного руководителя.
5.4. Классный руководитель обязан контролировать дежурство группы, осуществлять необходимую помощь (по контролю за сменной обувью, спецодеждой, дисциплиной, чистотой и 5.5. В конце дежурной недели классный руководитель составляет отчет по дежурству группы и передает дежурство классному руководителю следующей группы.
5.6. На очередном классном часе в группе проводится анализ дежурства группы.
5.7. Все вопросы, возникающие в процессе дежурства, классный руководитель согласует с дежурным администратором.
6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЖУРНЫХ
6.1. При проведении хозяйственных работ дежурные обеспечиваются спецодеждой и средствами защиты в установленном порядке.
7. РЕГИСТРАЦИЯ, ХРАНЕНИЕ И РАССЫЛКА
7.1. Регистрация, рассылка и хранение настоящего Положения осуществляется в порядке, описанном в процедуре СТО 02-01-06 «Управление документацией».
8. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
8.1. Порядок внесения изменений в настоящее Положение описан в пункте 11. СТО 02-01-06 «Управление документацией».
Согласовано: Утверждаю:
Зав. по ВР Зав. филиалом
. ___________________ __________________
ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНТАМ
Студент обязан:
1.Приходить на занятия не позднее, чем за 10 минут до его начала.
2.Свое рабочее место приготовить за 5 минут до начала каждого занятия.
3.На урок приходить подготовленным, с выполненным домашним заданием.
4.Иметь необходимые принадлежности: конспекты, книги, ручки и т.д.
5.Не нарушать дисциплину на занятиях.
6.После уроков привести в порядок рабочее место.
7. Во время перемены вести себя корректно и дисциплинированно.
8. Добросовестно исполнять обязанности дежурного по кабинету.
9.Выполнять требования куратора, преподавателя – предметника и администрации колледжа.
10.При обращении к другим студентам и преподавателям быть вежливым.
11.Принимать активное участие в общественной жизни группы и колледжа.
12. Дорожить честью группы и колледжа.
13.Четко выполнять требования куратора группы и администрации колледжа.
Студент имеет право:
1. Участвовать в общественной жизни колледжа и отстаивать его интересы.
2. При хорошей успеваемости и посещаемости на академическую стипендию.
3.По итогам учебного года на поощрения и другие виды материального
стимулирования.
Согласовано: Утверждаю:
Зав. по ВР Зав. филиалом
___________________ __________________
ИНСТРУКЦИЯ ДЕЖУРНОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО КОЛЛЕДЖУ
1.Дежурный преподаватель назначается согласно общему графику дежурства групп,
составленному зав. по ВР колледжа.
2. Он обязан приходить в колледж не позднее 8 часов и проконтролировать явку
дежурных студентов.
3.На период дежурства несет ответственность за соблюдением порядка, дисциплины в корпусах и на прилегающей территории.
4.Дежурный преподаватель и студенты должны иметь отличительный бейджик с
соответствующей надписью.
5. Дежурный преподаватель должен отчитаться на еженедельном планерном совещании за дежурство, сдать тетрадь и бейджики другому куратору.
6. По результатам дежурства группа совместно с куратором должна не позднее 15.00 часов в понедельник выпустить стенгазету, молнию и т.п.
7. Дежурный преподаватель в целях профилактики терактов имеет право проверять
пропуск у сотрудников и студентов, запретить доступ посторонних лиц на
территорию колледжа.
8. Дежурный преподаватель осуществляет контроль по исполнению ФЗ №15 от 23.02. 2013г.
(запрет курения на территории ОУ)
Согласовано: Утверждаю:
Зав. по ВР Зав. филиалом
___________________ __________________
ОБЯЗАННОСТИ СТАРОСТЫ ГРУППЫ
Староста группы выбирается из числа наиболее активных студентов, преуспевающих в учебе и с лидерскими качествами. Староста работает под непосредственным руководством куратора. В его обязанности входит:
- Поддержание дисциплины в группе.
- Своевременное распределение общественных нагрузок.
- Содействие в работе актива группы.
- Помощь в проведении воспитательных мероприятий.
- Контроль в распределении учебной литературы.
- Ежемесячный отчет на старостате.
- Наблюдение за дежурством и санитарным состоянием закрепленной аудитории.
- Организация трудовых десантов и уборок территории колледжа.
- Постоянный контакт и работа в сотрудничестве с куратором группы.
Согласовано: Утверждаю:
Зав. по ВР: Зав. филиалом
___________________ __________________
ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ ДЕЖУРНОЙ ГРУППЫ ПО КОЛЛЕДЖУ
1.Дежурные студенты обязаны приходить в колледж в 7.45 мин. и приступить к дежурству.
2. В 8.00 мин один из дежурных студентов совместно с куратором на вахте проверяет опаздывающих, а затем отсутствующих студентов.
3.Верхнюю одежду у студентов дежурные обязаны принимать и отдавать по номеркам. Не принимаются в раздевалку одежда с оторванной вешалкой, головные уборы и обувь.
4.В том случае, если студент потерял номерок, его одежду необходимо выдать
только после того, как все другие получили одежду.
5.Во время дежурства запрещается приносить ноутбуки, играть в игры, карты, отлучаться из раздевалки.
6.После дежурства необходимо помыть полы и привести в порядок рабочее место.
7.В последний день дежурства проводится генеральная уборка под руководством
трудового сектора и под контролем куратора.
8. В том случае, если по итогам дежурства имеются замечания, то администрация имеет право поставить группу на повторное дежурство.
9.Дежурство сдается в 15ч. в понедельник. При сдаче присутствуют кураторы и представители трудового сектора.
10.Во время дежурства в раздевалке не должно быть посторонних лиц.
11.Дежурные несут материальную ответственность за сохранность одежды, которую приняли у студентов.
12.Дежурные не несут ответственность за деньги, сотовые телефоны и другие ценные вещи, оставленные в карманах.
ПАСПОРТ_____ ГРУППЫ
1 | Всего в группе студентов | 24 |
2 | Из них юношей | 3 |
3 | Девушек | 21 |
4 | Студенты из многодетных семей | 6 |
5 | Студенты из социально незащищенных семей | 3 |
6 | Количество студентов, получающих стипендию | 10 (бюджет) |
7 | Посещают спортивные или иные кружки | 7 |
8 | Проживают в общежитии | 1 |
9 | Студенты, имеющие детей | 3 |
10 | Отличники учебы | 4 |
11 | Хорошисты | 12 |
12 | Круглые сироты | - |
13 | Студенты, стоящие на внутриколледжном контроле | - |
14 | Студенты, живущие в г. Кяхта | 7 |
15 | Студенты, имеющие другое образование | - |
Социальный паспорт 151 группы
на 2022-2023 уч.г.
п/№ | Категории | |
1 | Всего студентов в группе: - из них совершеннолетних: - из них несовершеннолетних | 23 23 |
2 | Пол - юноши: - девушки: | 7 16 |
3 | Национальность - русские -буряты - др.национальности | 10 13 1 |
4 | Студенты из многодетных семей (три и более детей) | 7 |
5 | Студенты из малообеспеченных семей (документально подтвержденные) | |
6 | Студенты: – круглые сироты (смерть обоих родителей): -лица, оставшиеся без попечении родителей: -из приемной семьи: | 1 |
7 | студенты-инвалиды (документально подтвержденные) | 1 |
8 | Студенты из неполных семей: (имеющие или мать или отца) | 2 |
9 | Студенты, имеющие детей | 6 |
Студенты, проживающие на: -съемной квартире -в общежитии | 3 6 | |
10 | Студенты, состоящие на внутриколледжном контроле | - |
11 | Студенты: - замужние - женат | 4 - |
12 | Студенты, живущие в Кяхте | 7 |
ФИО, подпись классного руководителя:_____________/Тугульдурова Г.Д.
ХАРАКТЕРИСТИКА
(план характеристики на студента)
- ФИО студента
- Дата рождения
- Национальность
- Место жительства
- Успеваемость, выполнение общественных поручений
- Увлечения, физическая подготовка
- Личностные качества, отношение товарищей
- Реагирование на критику
- Состояние памяти, целеустремленность
- Вредные привычки
- Положительные качества
- Основные положительные или отрицательные качества
- Готовность к воинской службе
Буряад уласай hyралсалай болон Эрдэм ухаанай яаман Хяагтын Таhаг Гүрэнэй автономно мэргэжэлтэ һуралсалай эмхи “Буряад Уласай Элүүрые хамгаалгын яаманай Байкальска баазова колледж” | Министерство здравоохранения Республики Бурятия Кяхтинский Филиал Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский базовый медицинский колледж МЗ РБ» |
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
671840, Бурятия, Кяхтинский район, г. Кяхта, ул. Советская, д. 3,
Тел. (факс.) 8(301-42), приемная 91-3-41
E-mail:kmk03bur@gmail.com
ИНН 0309005188, КПП 030901001, БИК 048142001
Характеристика
на ФИО студента (ки)
ФИО студента (ки) 1991 года рождения обучается в Кяхтинском филиале ГАПОУ «Байкальский базовый медицинский колледж МЗ РБ» с 2016 на специальности «Лечебное дело», 3-й курс, 131 группа.
За время обучения проявила себя с положительной стороны. К порученным заданиям относится ответственно. Дисциплинирована, инициативна. При изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин показывает хорошие знания. При прохождении производственной практике в ГБУЗ «___________________», зарекомендовала себя как добросовестная, ответственная студентка, показала хорошие теоретические и практические знания.
ФИО студента, принимает активное участие во всех внутриколледжных
мероприятиях, спортивных соревнованиях: День Здоровья, 9 мая, день
первокурсника, «Талантами гордимся мы!».
В группе среди студентов имеет ровные отношения. К преподавателям относится уважительно. По характеру спокойная, целеустремленная, уравновешенная.
Ей присущи такие качества как доброжелательность, отзывчивость, чуткое и внимательное отношение к окружающим.
За время обучения в Кяхтинском филиале ГАПОУ «ББМК МЗ РБ» вредных привычек, дисциплинарных взысканий не имела.
Куратор группы: ____________________
СПИСОК АКТИВА ГРУППЫ
Классный руководитель: __________________________
п/№ | Должность | ФИО студента |
1. | Староста | 1. |
2. | Учебный сектор | 1. 2. |
3. | Культ. массовый сектор | 1. 2. |
4. | Трудовой сектор | 1. |
5. | Спортивный сектор | 1. |
6. | Профорг- казначей | 1. |
7. | Член студенческого самоуправления | 1. 2. |
Список студентов, ознакомленных с ФЗ №120 /о комендантском часе/, ФЗ №15 о запрете курения от 31.12.14
Группа: ____
Куратор: __________________
Дата ознакомления: 02.09.20______ г.
п/№ | ФИО студента | Ознакомлен/а/ подпись |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. | ||
11. | ||
12. | ||
13. | ||
14. | ||
15. | ||
16. | ||
17. | ||
18. |
АКТ
ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ СТУДЕНТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА СЪЕМНЫХ КВАРТИРАХ Г.КЯХТА
Кяхтинский филиал ГАПОУ «ББМК МЗ РБ»
Акт
обследования жилищно-бытовых условий студентов,
проживающих на съемных квартирах г.Кяхта
Дата и время проверки ____________
ФИО, должность проверяющего специалиста: куратор – Тугульдурова Г.Д.
ФИО проверяемого студента: А.А.
Группа 151
Домашний адрес в Кяхте, где проживает студент: ул. Ленина дом кв
Проверкой выявлено:
(кратко описать условия проживания, с кем проживает, имеется ли отдельная комната, есть ли условия для занятий, отсутствие студента на момент проверки, жалобы и тд.)
Проживает в частном доме у родственницы (сестры). У студентки А.А. отдельная комната. Имеется стол для занятий, условия проживания хорошие, в квартире чист, тепло. У родственницы (сестры) замечаний нет. На момент проверки студентка А.А. дома, занимается подготовкой к занятиям..
Подпись проверяющего: ____________________________
ЗАНЯТОСТЬ СТУДЕНТОВ 151 ГРУППЫ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
НА 2022/20237УЧ. ГОД 15 СЕНТЯБРЯ 2016 ГОДА
№ | ФИО студента | Наименование кружка, секции | местонахождение кружка |
Волейбол. | Колледж | ||
Семейная занятость (дети), кулинария волейбол. | Колледж | ||
Кружок «Анатомия», чтение, танцы, бисероплетение, рисование. | Городская библиотека, колледж | ||
Вязание, кружок «Найрамдал». | Гор. библиотека. | ||
Волейбол, кружок «Хозяюшка». | Стадион, колледж | ||
Пишет стихи, литературная гостиная «Вдохновение». | Городская библиотека, колледж | ||
Видеоуроки по массажу. | Интернет Самостоятельно | ||
Вокал. | Колледж | ||
Груминг, вышивание, видеоуроки по косметологии. | Интернет Самостоятельно | ||
Амреслинг, поделки. | Колледж Интернет Самостоятельно | ||
Кружок «Фармакология». | Колледж | ||
Изонить, кружок «Анатомия» | Колледж |
Подпись классного руководителя:
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТИИ СТУДЕНТОВ ГРУППЫ В МЕРОПРИЯТИЯХ КОЛЛЕДЖА
Наименование мероприятия Номинация | Дата проведения | Результат |
Спортивное мероприятие «День здоровья» | Грамота II место | |
Посвящение в студенты | Организация и проведение мероприятия | |
Шоу талантов «Талантами гордится мы!» | Организация и проведение мероприятия | |
Новогоднее шоу «Артисты в гостях у деда Мороза» | Грамота II место | |
Месячник по патриотическому воспитанию - Спортивные соревнования (тенис, армрестлинг). - Смотр строя и песни. | Грамота I место Грамота II место Грамота III место | |
Сагаалган 2018: - Мотивы Белого месяца - Ребус-викторина «Отгадай-ка» - Защита слайдовых презентаций - Блюда бурятской национальной кухни | I место Сертификат за участие | |
Митинг, посвященный Победе в Великой Отечественной войне «Эстафета памяти». | Организация и проведение мероприятия | |
Весенняя неделя добра-2019 «От сердца к сердцу»: - Добровольческая команда-помощь –ветеранам колледжа, Кяхтинской ЦРБ. - Сбор одежды для малоимущих. - Выступление в детском отделении Кяхтинской ЦРБ. | Организация и проведение мероприятия | |
Выпускной вечер «Выпускник – 2019». | Организация и проведение мероприятия |
Кяхтинский филиал
ГАПОУ «Байкальский базовый медицинский колледж
Министерства здравоохранения Республики Бурятия»
ТЕТРАДЬ КУРАТОРА ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Группа: 121 - 151
Специальность: 31.02.01 Лечебное дело
Куратор: Тугульдурова Г.Д.
Краткие заметки куратора
п/№ | Дата | Мои заметки | Поощрение замечание |
Анализ работы классных руководителей
1.Учебный год: 201__ - 201 _г.
2.Группа________Специальность________________________________________________
3.Количество студентов на начало года__________________________
4.Количество студентов на конец учебного года___________________
5.Отсев; причины______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.Проведенные мероприятия в Вашей группе (по плану ВР)___________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Невыполненные мероприятия (причины) _____________________________________________________________________________
8.Проведенные открытые классные часы и другие внеаудиторные мероприятия____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Индивидуальные беседы с родителями (дата, цель, фамилия)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Проведенная индивидуальная работа со студентами ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.Участие группы в жизни колледжа(дата)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12.Перечислите проблемы и трудности в воспитательной работе или при работе со студентами______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13.Посещение занятий преподавателей- предметников (дата, ФИО предметника)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО и подпись классного руководителя:____________________________________________
График дежурства по колледжу ____ группы
П\№ | ФИО дежурных студентов | День недели | Место дежурства | Дата дежурства | Подпись студента |
1 |
вторник | Главный корпус Доклиника Коммерческий корпус | |||
2 | среда | Главный корпус Доклиника Коммерческий корпус | |||
3 | четверг | Главный корпус Доклиника Коммерческий корпус | |||
4 | пятница | Главный корпус Доклиника Коммерческий корпус | |||
5 | суббота | Главный корпус Доклиника Коммерческий корпус | |||
| |||||
6 | понедельник | Главный корпус Доклиника Коммерческий корпус | |||
Тематическая беседа к Всероссийской неделе добра.
Ребята, в нашем колледже проходит неделя «Добрыми делами славится страна»
Все Вы знаете что означает выражение «добрые дела» - это нравственное воспитание человека, его способность бескорыстно помогать людям, это то, что мы все стараемся сделать, то, что уважают люди, и то, что делает нас счастливыми
«Русь не без добрых людей!» Русских людей можно смело отнести к самым отзывчивым народам мира. И нам есть на кого равняться.
Николай Пирогов Вся жизнь прославленного русского хирурга – это череда гениальных открытий, практическое использование которых спасло не одну жизнь. Мужики считали его волшебником, который для своих «чудес» привлекает высшие силы. Он первым в мире стал использовать хирургию в полевых условиях, а решение применять анестезию избавило от мучений не только его пациентов, но и тех, кто лежал на столах его учеников позднее. Его же стараниями лубки были заменены на пропитанные крахмалом бинты. Он первым стал использовать метод сортировки раненых на тяжелых и тех, кто дотянет до тыла. Это сократило смертность в разы. До Пирогова даже несерьезное ранение в руку или ногу могло закончиться ампутацией. Он лично проводил операции и неустанно контролировал, чтобы солдаты были обеспечены всем необходимым: теплыми одеялами, едой, водой. По легенде, именно Пирогов научил российских академиков проводить пластические операции, демонстрируя успешный опыт приживления нового носа на лице своего брадобрея, которому помог избавиться от уродства. Будучи великолепным педагогом, о котором все ученики отзывались с теплотой и благодарностью, он считал, что главная задача воспитания – научить быть человеком.
Даша Севастопольская Крымская война 1853-1856 годов
О биографии героини, к сожалению, сведений не слишком много. Родилась в 1836 году в семье матроса Лаврентия Михайлова. Мать её умерла рано, а отец погиб в самом начале Крымской войны в Синопском бою в ноябре 1853 года. Трудное и голодное детство закалило её характер, да Дарья и от природы не была робкой.
Оставшись сиротой, семнадцатилетняя Даша совершила поступок, во многом непонятный местным обывателям: она отрезала красивую косу, переоделась в форму матроса, продала всё свое имущество и любимую корову, которая помогала ей выжить, и на все деньги купила лошадь с повозкой. Далее барышня приобрела уксус и белое полотно... Так в Севастополе вскоре появился первый передвижной перевязочный пункт. Её повозка у местных жителей с Корабельной стороны получила название «карета горя». Каждый день с утра и до ночи Даша вывозила раненых с поля боя. Для многих защитников Даша стала настоящим ангелом последней надежды. Постепенно война подступила к самому Севастополю. Началась блокада. В суровые дни обороны Даша приспособила один из городских домов под госпиталь. К ней присоединились другие женщины, которые помогали чем могли. В импровизированный госпиталь севастопольцы приносили необходимые перевязочные материалы, еду, одеяла. Настоящим ударом для Даши стала гибель её лошади, какое-то время она стала выносить раненых на себе. Выручил один из офицеров, приказавший привести ей новую лошадку.
Император Николай I наградил нашу героиню золотой медалью на Владимирской ленте с надписью: «За усердие» и распорядился даровать 500 рублей серебром. Для награждения такой медалью предполагалось наличие трех серебряных медалей, но для Даши восхищённый царь сделал исключение. А ещё 1000 рублей была обещана девушке в качестве приданого «на обзаведение по выходу её в замужество».
А в наше время есть День Всемирной Доброты 13 ноября(WorldKindnessDay), датой для которого был выбран день открытия в 1998 году в Токио 1-й конференции Всемирного движения доброты (WorldKindnessMovement). В этом мероприятии участвовали представители Австралии, Канады, Японии, Таиланда, Сингапура, Великобритании и США (позднее к Движению присоединились и другие страны).
Сама организация «Всемирное движение доброты» была создана в Японии годом ранее, в 1997-м, и собрала «под свои знамёна» единомышленников движения доброты из разных стран – волонтёров и добровольцев, которые из года в год неустанно действуют по всему миру и своими делами вдохновляют людей на совершение добрых поступков. Сегодня присоединиться к ним могут все желающие совершить добрый, искренний, благородный поступок. Тем более, что основное общение участников Движения происходит посредством интернета, где на своих ресурсах они рассказывают об идеях благих дел и способах их воплощения.
У Движения есть свой официальный документ – «Декларация доброты», которая гласит: «Мы признаем фундаментальную важность простой человеческой доброты, как основного условия доставляющей удовлетворение и осмысленной жизни, и этим документом провозглашаем создание Всемирного движения доброты. Мы будем стремиться объединиться через организации в каждой стране и с помощью создания всемирной сети, и создать более добрый и более полный сочувствия мир».
Но доброта нужна не только тем, кто находится в сложных жизненных обстоятельствах, а всем на свете людям. Идея Всемирного дня доброты состоит в том, чтобы каждому человеку под силу совершать добрые дела и делать счастливее себя и окружающих. Тем более, что для этого надо совсем немного: быть внимательнее к людям, улыбаться им, делать их жизнь легче и приятнее хотя бы в мелочах.
Маленькие добрые дела чаще всего не требуют больших усилий, а эффект производят просто огромный. Причем и на тех, кому они адресованы, и на тех, кто их совершает. Согласно исследованию психологов и врачей из разных стран, люди, которые ежедневно совершают добрые дела, лучше чувствуют себя и физически, ощущают свою жизнь более гармоничной, обладают лучшим иммунитетом, а значит, они меньше болеют и дольше живут. Когда человек делает что-то хорошее другим людям, у него повышается уровень лимфоцитов и расширяются сосуды, что ведет к правильной работе сердца, мозг вырабатывает большое количество эндорфинов (известных как «гормоны удовольствия»), которые обладают успокаивающим эффектом, нейтрализуют воздействие стресса, облегчают депрессию. Отзывчивость сопровождается душевным подъемом, граничащим с эйфорией, что объясняется выработкой гормона серотонина.
Думаете, совершать добрые дела сложно? Ничего подобного! Не обязательно сразу становиться волонтером или спасателем. Просто оглянитесь вокруг и постарайтесь не спешить. Вы увидите, как много мелочей просто просится в вашу копилку добрых дел! Вот только некоторые из идей. Начните прямо сейчас!
- Придержите дверь, когда выходите из подъезда. Идущий за вами человек оценит вашу заботу.
- Сделайте кормушку для птиц.
- Напишите смс сообщение вашей маме: расскажите о том, как вы ее любите и за что ей особенно благодарны.
- Позвоните пожилому родственнику и узнайте, как он себя чувствует.
- Отнесите подшивки прочитанных журналов и книги, которые вам больше не нужны, в ближайшую библиотеку.
- Помогите пожилой женщине в супермаркете прочитать сроки годности на продуктах.
- Пропустите вперед к кассе покупателя с одной-двумя покупками.
- Поделитесь скидкой в магазине.
- Подарите кому-то свои скидочные купоны, если знаете, что все равно ими не воспользуетесь.
- Если в гостях вы заметили кого-то очень стеснительного, первым подойдите к нему поболтать.
- Попробуйте помочь ему исправить оплошность своему товарищу
- Обучите кого-то тому, в чем вы профи.
- Зайдите в школу, в которой вы учились, и поблагодарите любимых учителей за то, что они сделали для вас.
- Подарите другу маленький подарок просто так.
- Не скупитесь на искренние комплименты. Заведите привычку находить, за что похвалить людей.
- Улыбнитесь и пожелайте продавщице в магазине хорошего дня. Вот увидите, как ей будет приятно!
- Возьмите у парня, раздающего рекламные листовки на ветру, его продукцию. Ведь чем скорее он их раздаст, тем раньше уйдет греться.
- Отдайте вещи, которые пылятся в шкафах, в благотворительный фонд.
- Поговорите с соседом-стариком. Выслушайте его. Пожилые люди очень нуждаются в общении.
- Помогите женщине с ребенком спустить детскую коляску по ступенькам. «Позволяйте себе делать добро, и Вселенная ответит вам взаимностью. Я знаю, я пробовал, – говорит психолог, директор тренинговой компании Кирилл Будкевич. – Если вы можете сделать что-то хорошее – разрешите себе это сделать. Это легко, классно, здорово. Это позволяет вам расти и самосовершенствоваться. Это качественно улучшает ваше окружение. И еще благодарите. Если вы в силу каких-то причин не можете поблагодарить кого-то конкретного, то мысленно поблагодарите Вселенную. Пусть эти ощущения радости и благодарности наполнят вас и помогут вашим мечтам сбыться! Когда вы довольны, когда вы рады, когда вы хотите чего-то, то все в вашей жизни случается наилучшим и самым благоприятным образом. Позвольте чудесам случаться, будьте центром добра и благодарности».
Согласовано: Утверждаю:
Зав.по ВР КФ: Зав.филиалом ГАПОУ «ББМК МЗ РБ» ГАПОУ «ББМК МЗ РБ»
______ Т.Д, Дансарунова ______Шалашникова Т.А.
Положение
о проведении внутриколледжной весенней акции
«Твори добро другим во благо!»
- Общие положения:
- Настоящее положение определяет цели и задачи по проведению акции «Весенняя неделя добра»
- Акция направлена на служение продвижению идеи добра, добровольческого движения как важного ресурса решения социальных проблем местного сообщества и повышения гражданской активности населения.
- Организатором акции является Кяхтинский филиал ГАПОУ «ББМК МЗ РБ», в лице студентов 141 группы.
- Цели и задачи акции:
-вовлечение учащихся Кяхтинского филиала ГАПОУ « ББМК МЗ РБ» в активную деятельность, направленную на решение социально-значимых проблем.
Задачи:
-пропаганда и распространение позитивных идей добровольного служения обществу;
-оказание практического содействия в решении актуальных, социально-значимых
проблем общества.
- Участники акции:
В акции добра принимают участие студенты и коллектив Кяхтинского филиала ГАПОУ «ББМК МЗ РБ».
- Этапы проведения акции:
18.04.22 г-22.04.22г – акция по сбору вещей для передачи в отдел социальной защиты
(принимают участие все группы и коллектив)
18.04.22-22.04.22г – акция по сбору гуманитарной помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации
19.04.22г.- Единые классные часы на тему: «Добрыми делами славится страна»(611-614 группы)отв.141 группа
20.04.22г.Посещение ГБУСО РБ "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Добрый» с профилактической беседой по профилактике ранней беременности .
21.04.22г.-22.04.22г. –оказание помощи ветеранам колледжа
23.04. 22г.-Подведение итогов, с созданием отчетной презентации.
Отв.141 группа
Исполнитель: Тугульдурова Г.Д.
ТЕМАТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА НА КЛАССНЫЙ ЧАС
«Профилактика гриппа и простудных заболеваний»
Цель:
- Пропаганда здорового образа жизни;
- Разъяснение студентам правил респираторной гигиены
Грипп - острое инфекционное заболевание дыхательных путей, вызываемых вирусом
гриппа. В настоящее время выявлено более 2000 вариантов вируса гриппа. Грипп – это
чрезвычайно заразное инфекционное заболевание, опасное своими осложнениями:
поражением сердечнососудистой системы, центральной нервной системы и органов дыхания.
Симптомы гриппа:
- Высокая температура.
- Озноб и слабость.
- Боль и ломота во всем теле.
- Кашель.
- Головная боль.
- Насморк или заложенность носа.
Для гриппа характерно резкое начало: температура тела поднимается до 390С и выше, возникает слабость, человека бьет озноб, мучают головные боли и боль в мышцах. Для гриппа , в отличии от других вирусных инфекций, такие симптомы как кашель и насморк проявляются не сразу, а через несколько дней после начала заболевания.
Пути передачи инфекции:
- Воздушно-капельный (вирус сохраняется до 9 часов);
- Воздушно-пылевой (вирус сохраняется на различных поверхностях до 48 часов);
- Бытовой (вирус сохраняется на коже рук до 15 минут, на денежных купюрах до 2 недель, особую опасность представляет клавиатура банкоматов)
Профилактика:
- Сегодня уже доказано, что основным методом специфической профилактики гриппа является вакцина или как мы ее называем – прививка, что стимулирует организм к выработке защитных антител, которые предотвращают размножение вирусов. Благодаря этому, заболевание предупреждается еще до его начала. Прививку лучше делать осенью (сентябрь-ноябрь), поскольку заболевания гриппом начинают регистрироваться, как правило, между ноябрем и мартом.
После постановки прививки иммунитет вырабатывается в течение двух недель, поэтому вакцинация начинается заранее. Во время проведения прививки вы должны быть здоровы. После проведения профилактической прививки в течение нескольких дней следует предохраняться как от переохлаждения, так и от перегревания и ограничить посещение публичных мест.
- Каждый должен готовить свой организм не только к «встрече» с вирусом гриппа, но и другими вирусами, вызывающими простудные заболевания. В период с декабря по март необходимо обратить внимание на неспецифическую профилактику. Для снижения заболеваний очень большое значение имеет выполнение санитарно-гигиенических норм:
- комфортный температурный режим помещений;
- регулярное проветривание;
- ежедневная влажная уборка помещений с помощью моющих средств;
- переохлаждение снижает иммунитет, поэтому необходимо одеваться по погоде.
Немаловажное значение имеют меры личной профилактики:
- прикрывайте рот и нос при чихании и кашле носовым платком (салфеткой), желательно использовать одноразовые, которые после использования необходимо выбросить в мусорную корзину;
- избегайте прикосновений к своему рту, носу, глазам;
- соблюдайте дистанцию при общении, расстояние между людьми при разговоре должно быть не менее 1 метра (расстояние вытянутой руки) .
* Соблюдение правил личной гигиены, а именно мытье рук очень важно при профилактике. Тщательно и часто мойте руки с мылом или протирайте их дезинфицирующими средствами. Казалось бы, что столь повседневное занятие, как мытье рук предельно просто, однако существуют некоторые правила.
Как правильно мыть руки?
- Необходимо смочить кисти рук под струей воды;
- Намылить на ладони мыло и хорошо вспенить;
- Как минимум 10 секунд нужно обрабатывать кисти рук мыльной пеной, т.к. эффективность моющих средств зависит от их времени воздействия;
- Нужно хорошо потереть все пальцы, ладони и поверхность рук, почистить ногти (в этот момент руки под струей воды держать не нужно);
- Смыть мыло с рук под струей воды в течение как минимум 10 секунд;
- Во время мытья рук нужно избегать разбрызгивания воды;
- Руки нужно высушить – лучше всего для этого подходят одноразовые бумажные полотенца;
- Кран необходимо закрывать с помощью бумажного полотенца, т.к. до него перед мытьем всегда прикасаются грязными руками, следовательно, на кране могут находиться микробы;
- Использованное бумажное полотенце нужно выбросить в мусорное ведро, не дотрагиваться до ведра руками.
В период эпидемий гриппа и простудных заболеваний необходимо:
- избегать тесных контактов с больными людьми;
- ограничить посещение культурно-массовых мероприятий, сократить время пребывания в местах скопления людей.
Профилактика гриппа состоит в общем оздоровлении и укреплении защитных сил организма, для этого необходимо вести здоровый образ жизни:
- достаточный сон, полезно спать при открытой форточке, но избегать сквозняков;
- правильное питание – ежедневное использование в рационе свежих овощей и фруктов позволит повысить общий иммунитет к вирусным заболеваниям. Кроме этого, необходимо принимать аскорбиновую кислоту (витамин С), которые способствуют повышению сопротивляемости организма. Следует отметить, что наибольшее количество витамина С содержится в соке квашенной капусты, а также в цитрусовых: лимонах, киви, мандаринах, апельсинах, грейпфрутах. Для профилактики в период эпидемий гриппа и простудных заболеваний необходимо ежедневно употреблять чеснок и лук. Достаточно пожевать несколько минут зубчик чеснока, чтобы полностью очистить полость рта от бактерий;
- больше гулять на свежем воздухе, заниматься спортом.
При первых признаках простуды необходимо провести экстренную профилактику интерфероном, гриппфероном, ремантадином, арбидолом.
- Правильное использование медицинской маски поможет уберечь себя от заражения вирусными инфекциями. Одноразовую маску можно приобрести в аптеках, ватно-марлевую несложно изготовить своими руками. В отличии от одноразовой маски, которую можно носить не более 2-х часов,ватно-марлевую повязку можно носить до 4-х часов, стирать и использовать многократно. Важно, чтобы больной человек надевал маску, а также здоровый при общении (уходе) за больным.
Я заболел. Что делать?
- Свести кминимуму контакт с другими людьми, не посещать массовые мероприятия, стремиться, как можно меньше пользоваться общественным транспортом, избегать тесного контакта со здоровыми;
- соблюдать постельный режим – народная мудрость гласит: «грипп любит, чтобы его вылежали» и медицина с этим согласна. Для избегания осложнений все дни болезни нужно не просто быть дома, а обязательно соблюдать постельныйрежи
Если в доме больной:
- разместить больного в отдельной комнате или отгородить его ширмой;
-выделить для больного отдельные предметы ухода, посуду, постельное белье;
- помещение, где находится больной, должно проветриваться несколько раз за день и быть теплым (20-21*С), проводиться ежедневная влажная уборка с применением дезинфицирующих средств;
- при уходе за больным использовать маску, чисто мыть руки.
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
Список группы
Группа: 151
Кл. руководитель:
п/№ | ФИО студента | Число, месяц, год рождения | На 1.09.20 полных лет | Домашний адрес проживания (район, село, улица, дом) по прописке | Кяхтинский адрес по адресу проживания | С/телефон студента | С/ телефон матери, отца или/опекуна/ |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
7. | |||||||
8. | |||||||
9. | |||||||
10. |
Согласовано Утверждаю::
___________________
Зав. по ВР Зав. филиалом
«_______»_________20__г. «________»_________202_г.
ПЛАН
воспитательной работы
151 группа
на ______________________учебный год
Куратор:
Цель воспитательной работы:
Формирование гармонично – развитой личности, развитие устойчивого интереса к профессии через овладение профессиональными компетенциями, подготовка востребованного специалиста.
Задачи воспитательной работы:
1. Развитие духовно - нравственной культуры, позитивного отношения студентов к здоровому образу жизни;
2. Формирование навыков самоуправления;
3. Развитие интеллектуального и творческого потенциала студентов.
№ п/п | Наименование мероприятия | Дата проведения | Ответственные лица | |
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | ||||
1. | Беседа на тему: «ФЗ о запрете курения в обществе» | Сентябрь | Куратор | |
2. | Беседа на тему: «Соблюдение ТБ и ППБ на рабочем месте и в ЛПУ » | Сентябрь | Куратор | |
3. | Единый классный час, посвященный 55-летию колледжа «Немного из истории становления колледжа» | Октябрь | Куратор | |
4. | Беседа «История основания города Кяхта» | Октябрь | Потехина Елена | |
5. | Индивидуальные беседы со студентами, родителями по вопросам неуспеваемости, пропуску занятий (по необходимости) | В течение года | Куратор | |
6. | Участие в шествии, посвященном Дню народного единства | Ноябрь | Студенты, куратор | |
7. | Участие в колледжном мероприятии «Месячник по военно-патриотическому воспитанию», посвященному Дню защитника Отечества | Февраль | Студенты, куратор | |
8. | Беседа «Кяхтинцы – герои Афгана», посвященная Дню вывода войск из Афганистана | Февраль | Куратор | |
9. | Доклад «Бесполезность танка Тигр» | Апрель | Крылов Анатолий | |
10. | Участие в торжественном митинге, посвященном Дню Победы | Май | Студенты, куратор | |
11. | Участие в общегородской акции, посвященной празднованию 9 мая: -шествие ко Дню Победы; -возложение венков к памятнику воинов; -шествие «Бессмертный полк». | Май | Студенты, куратор | |
12. | Участие в шествии, посвященном Дню города | Июнь | Студенты, куратор | |
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ | ||||
1. | Беседа «Профилактика ИППП» | Декабрь | Гуржапова Сарюна, Бадмаева Наталья, Санжижапова Осорма | |
2. | Видеофильм «Профилактика аборта» | Февраль | Пучкова Вероника, Очирова Марина, Менжикова Туяна | |
3. | Беседа «Флоренс Натингейл» | Январь | Коробова Светлана | |
4. | Участие в «Неделе Добра», благотворительной акции для пациентов детского отделения ГБУЗ «Кяхтинская ЦРБ» | Апрель | Актив группы, студенты, куратор | |
5. | Участие в субботниках по уборке территории колледжа | В течение года | Студенты, куратор | |
6. | Участие в общегородских субботниках | В течение года | Студенты, куратор | |
7. | Участие в календарных внутриколледжных мероприятиях (День Учителя, Новый год, День защитника Отечества, 8-е марта) | В течение года | Актив группы, студенты, куратор | |
8. | Организация и проведение Выпускного вечера «Прощай Альма-матер!» | Июнь | Актив группы, студенты, куратор | |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ | ||||
1. | Беседа «Специфическая профилактика гриппа» | Сентябрь | Куратор | |
2. | Викторина «Занимательная медицина» | Октябрь | Куратор | |
3. | Беседа «Правильное питание» | Ноябрь | Гуруева Евгения, Сурнина Ирина | |
4. | Беседа «Этические аспекты трансплантации органов» | Март | Черноярова Валентина, Райко Лидия | |
5. | Беседа «Личная гигиена», «Профилактика педикулеза» | Апрель | Янькова Кристина, Шульгина Ксения Таракановская А., Москвитина Наталья | |
6. | Встреча с Ветераном труда медицинской службы | Май | Студенты, куратор | |
7. | Участие в системе студенческого самоуправления представителя от 141 группы | В течение года | Член студсовета – Очирова М. | |
8. | Участие в старостате, анализ текущей успеваемости, посещаемости | Ежемесячно | Староста – Пучкова В. , учебный сектор – Посохова С. | |
9.. | Организация дежурств по колледжу | Согласно графика | Студенты, куратор | |
10. | Организация и контроль дополнительных занятий по дисциплинам | В течение года | Учебный сектор, куратор | |
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ | ||||
1. | Беседа с приглашением юриста «Правовая грамотность молодежи: что значит быть законопослушным гражданином?» | Февраль | Куратор | |
2. | Участие в «Дне здоровья». | Сентябрь | Спортивный сектор – Полютов А., Гуруева Е. | |
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | ||||
1. | Участие в озеленении территории колледжа | Май-июнь | Актив группы, студенты, куратор | |
2. | Участие в фармакологическом конкурсе презентаций «История и современные лекарственные травы» | Май | Студенты |
Куратор 141 группы_________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В помощь куратору 1 курса
Часто задаваемые вопросы и ответы на них куратор 202 группы Максудова Л.А....
Рекомендации куратору по работе с родителями студентов
Для полноценной воспитательно-образовательной работы со студентами необходимо осуществлять педагогическое просвещение родителей. В статье рассматривается практиоориентированый ...
Методическая разработка "В помощь куратору"
В разработку включены авторские тексты к колледжным мероприятиям на мотивы популярных песен....
Кадровое обеспечение воспитательной деятельности. Работа кураторов групп
Материал посвещен работе кураторов групп в заведениях СПО Калуги...
Работа куратора с одаренными студентами
В данной статье описана работа куратора Сериковой Т.Н. с группой 2101.отделения "Сестринское дело"...
Девиантное поведение подростка- профилактика и коррекция в деятельности куратора группы
Девиантное поведение подростка- профилактика и коррекция в деятельности куратора группы...
Девиантное поведение подростка- профилактика и коррекция в деятельности куратора группы
Девиантное поведение подростка- профилактика и коррекция в деятельности куратора группы...