Календарный план воспитательной работы
календарно-тематическое планирование
План воспиательной работы на 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_vospitatelnoy_raboty.doc | 313 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Образовательный центр № 2 г. Челябинска»
Краснопольский проспект, д. 1ж, ул. С. Головницкого, д. 5, 454030, г. Челябинск, тел. 8(351) 2140177, www.obrazcenter2.ucoz.net, e-mail: maouoc2@mail.ru,
ИНН 7448193284, КПП 744801001
СОГЛАСОВАНО__________ Заместитель директора по ВР Жихар Т.В. | УТВЕРЖДАЮ____________ Директор Ю.А.Терин |
Индивидуальный план воспитательной работы
классного руководителя в 5/2-5/3 классе
на 2022-2023 гг.
Вязникова Екатерина Евгеньевна,
классный руководитель
г. Челябинск
2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящий индивидуальный план воспитательной работы разработан в соответствии с ФГОС основного общего образования и с учетом Программы воспитания МБОУ СОШ№2.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
Цель воспитания заключается в личностном развитии обучающихся, проявляющемся:
в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Достижению поставленной цели воспитания обучающихся будет способствовать решение следующих основных задач:
реализовывать воспитывающее обучение, при котором усвоение учащимися содержания учебных дисциплин выступает также средством формирования системы отношений к окружающему миру, другим людям, к самому себе, а также к усваиваемому учебному материалу;
использовать воспитательный потенциал внеурочной деятельности и дополнительного образования, обеспечивать занятость детей в объединениях по интересам, функционирующих как в школе, так и в других организациях (организациях дополнительного образования, культуры, физической культуры и спорта);
поддерживать активное участие в жизни школы;
повышать эффективность работы ученического самоуправления;
обеспечивать эффективное профессиональное самоопределение обучающихся;
осуществлять в процессе воспитания взаимодействие с социальными партнерами школы.
Характеристика 5-2 класса
В 5-2 классе 26 человек: 13 девочек и 13 мальчиков. В полных семьях воспитываются 22 учащихся. С мамой проживают 4 учащихся (Мотовилова Ю., Малахова Е., Курочкин П., Курочкина С.).
5 человек являются обучающимися льготной категории. Болотова Юля и Чигвинцев Арсений из многодетных семей. Рецойн Максим и Ваганов Георгий имеют нарушения здоровья. Попов Глеб из семьи с мобилизованным военнослужащим.
Все 26 детей обучаются по основной общеобразовательной программе основного общего образования. В классе преобладают дети с высокими и средними учебными возможностями. По итогам прошлого учебного года 18 обучающихся имели оценки «4» и «5» по всем предметам. У большинства обучающихся 5-2 класса наблюдается достаточный высокий уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. Наряду с этим в классе есть ученики, которые с трудом усваивают программный материал.
На уроках учащиеся, как правило, активны, дисциплинированны, внимательны, относятся к учителям с уважением. В целом класс достаточно дружный и активный, ребята принимают участие во внеурочных мероприятиях различного уровня. Отношения между ребятами в целом доброжелательные, у каждого ученика есть свои поручения в классе.
Все дети пользуются в классе уважением, ярко выраженного лидера в классе нет.
Галимов Леонид и Горючко Арсений могут нарушать дисциплину на уроках и переменах. В классе есть скромные, застенчивые дети –Саматова Ульяна, Мотовилова Юля, Иванюшина Е.
Характеристика 5-3 класса
В 5-3 классе 24 человека : 11 девочек и 13 мальчиков. В полных семьях воспитываются 24 учащихся.
5 человека являются обучающимися льготной категории. Новоженин Иван, Дышаева Елизавета и Шумакова Виталина – дети из семей участников боевых действий. Морозов Марк – ребёнок – инвалид. Баранова Злата из многодетной семьи.
Все 24 ребёнка обучаются по основной общеобразовательной программе основного общего образования. В классе преобладают дети с высокими и средними учебными возможностями. По итогам прошлого учебного года 15 обучающихся имели оценки «4» и «5» по всем предметам. У большинства обучающихся 5-3 класса наблюдается высокий уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. Наряду с этим в классе есть ученики, которые с трудом усваивают программный материал.
На уроках учащиеся, как правило, активны, дисциплинированны, внимательны, относятся к учителям с уважением. В целом класс дружный и активный, ребята принимают участие во внеурочных мероприятиях различного уровня. Отношения между ребятами в целом доброжелательные, у каждого ученика есть свои поручения в классе. Наибольшим уважением среди одноклассников пользуются Шадрин Ярослав. Его ребята считают «лидером» класса.
Злобин Иван, Сучков Лев могут нарушать дисциплину на уроках и переменах. В классе есть скромные, застенчивые дети –Юмадилова Камилла, Шумакова Виталина.
Приложение №1
Виды, формы и содержание деятельности
Модули:
1. Модуль «Ключевые общешкольные дела»
2. Модуль «Классное руководство»
3. Модуль «Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование»
4. Модуль «Школьный урок»
5. Модуль «Самоуправление»
6. Модуль «Детские общественные объединения»
7. Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»
8. Модуль «Профориентация»
9. Модуль «Школьные медиа»
10. Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
11. Модуль «Работа с родителями»
12. Модуль «Безопасность и профилактика социально-негативных явлений»
Образовательные события:
2022 –Юбилей Образовательного центра
2023 год – Год педагога и наставника в России (РФ)
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ п/п | Модуль | Мероприятие | Дата | Ответственные | Анализ мероприятия |
сентябрь | |||||
1 | 9, 10 | Праздничное украшение кабинета | 31.08 - 01.09.22 | КР, РК | |
2 | 1, 4, 9 | День знаний. Торжественный классный час «Здравствуй, школа!». Урок знаний «Россия – моя гордость». | 1.09.22 | КР | |
3 | 12 | Инструктаж «Режим работы школы и правила поведения обучающихся в условиях сохранения риска распространения новой коронавирусной инфекции COVID 19». | 1.09.22 | КР | |
4 | 12 | Инструктаж «Правила поведения в школе». | 2.09.22 | КР | |
12 | Классный час «День окончания Второй мировой войны» | 3.09.22 | КР | ||
6 | 2,5 | Классный час. Разговоры о важном. «День знаний. Выборы классного актива. Распределение обязанностей» | 5.09.22 | КР | |
7 | 2 | Классный час. Разговоры о важном. Родина, души моей родинка | 12.09.22 | КР | |
8 | 11 | Родительское собрание №1 «Организация образовательного процесса в 2022-2023 учебном году» | 15.09.2022 | КР, РК, председатель РК | |
9 | 12 | Декада безопасности (профилактика ДДТТ, пожарной безопасности, экстремизма, терроризма). | 1-08.09.22 | КР | |
9 | 1,9. | Фестиваль творческих идей «КЛАССный подарок школе»; | 23.09.22 | КР | |
10 | 2, 11 | Проект «Школа будущего» | 11-15.09.22 | КР, Федориненко В.И. | |
11 | 2, 5 | Акция «Внимание – дети!» | сентябрь | КР, зам. Директора по ВР | |
12 | 2 | Классный час. Разговоры о важном. Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели | КР | ||
13 | 2,10 | Классный час. Разговоры о важном. Моя музыка | 26.09.22 | КР | |
14 | 2, 12 | Исследование учебно-воспитательного процесса: жестокое обращение с несовершеннолетними; | сентябрь | КР, Куртеева Е.В. | |
15 | 5 | Акция «STOPНикотин» педагог организатор Садовский Н.А., классные руководители | сентябрь | педагог организатор Садовский Н.А., КР | |
16 | 5, 10, 12 | Информационно-профилактические мероприятия по безопасности дорожного движения «Внимание дети!» Участие в ежегодном мероприятии «Безопасное колесо» | 09.09.22 | КР, педагог-организатор | |
17 | 2 | Исследование учебно-воспитательного процесса: мониторинг занятости обучающихся в учреждениях ДО | 10-15.09.22 | КР | |
18 | 2, 12 | Индивидуальные и групповые консультации для родителей, не посетивших РС №1 | 16.09-20.09.22 | КР | |
19 | 10 | Профилактика правонарушений. Беседы с обучающимися. Деструктивное поведение в молодежной среде | до 30.09.22 | соц. педагоги, зам. директора по ВР Елфимов А.В.)КР | |
20 | 1 | Всероссийская предметная олимпиада школьников. Участие во всероссийской олимпиаде. Школьный этап. | Сентябрь - октябрь | КР, учителя | |
21 | 2, 12 | Индивидуальная беседа с обучающимися | ежедневно | КР | |
22 | 11 | Индивидуальная беседа с родителями | По мере необхо-димости | КР | |
23 | 1,6 | Математика | С 1.09.2022 | Педагог ВД | |
24 | 1, 6 | Финансовая граммотность | С 1.09.2022 | Педагог ВД | |
25 | 2 | Социальный паспорт | сентябрь 2022 | КР | |
октябрь | |||||
26 | 2, 12 | Классный час. Разговоры о важном. С любовью в сердце: достойная жизнь людей старшего поколения в наших руках | 03.10.22 | КР | |
27 | 1 | День Учителя. | 03.10.22 | КР | |
28 | 1, 5, 6 | Сбор макулатуры | 10 - 14.10.22 | КР,РК | |
29 | 2, 5 | Классный час. Разговоры о важном. Ежедневный подвиг учителя | 10.10.22 | КР | |
30 | 6 | Школьный этап игры «Русский мир» | 15.10.22 | педагоги – организаторы Садовский Н.А Давыдова К. А. Киричкова Л.А. КР | |
31 | 2, 12 | Классный час. Разговоры о важном. Отец - родоначальник | 17.10.22 | КР | |
32 | 1 | Школьный этап, городского конкурса «Шаг к Парнасу» | октябрь | КР, педагоги – организаторы Садовский Н.А Давыдова К. А. Киричкова Л.А. | |
33 | 12 | Урок по формированию безопасного поведения на водных объектах в осенне – зимний период «Вода – безопасная территория» | 25.10.21 | КР | |
34 | 2 | Классный час. Разговоры о важном. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома | 24.10.22 | КР | |
35 | 2, 12 | Классный час «Подведение итогов I четверти». | 27.10.21 | КР | |
36 | 12 | Инструктаж по ТБ: «Правила поведения в каникулярное время» | 27.10.21 | КР | |
37 | 10 | Исследование учебно-воспитательного процесса: изучение образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей. | КР | ||
38 | 1, 5 | Индивидуальная беседа с обучающимися | ежедневно | КР | |
39 | 12 | Индивидуальная беседа с родителями | По мере необходимости | КР | |
40 | 12 | Игра «Что? Где? Когда?» | 4.10.22 | педагоги – организаторы Садовский Н.А Давыдова К. А., КР | |
ноябрь | |||||
41 | 2 | Классный час. Разговоры о важном. Мы – одна страна! | 8.11.21 | КР | |
42 | 2 | Классный час. Разговоры о важном. Мы – одна страна! | 14.11.22 | КР | |
43 | 2, 11 | Родительское собрание № 2. Адаптация 5классников. | ноябрь | КР, педагог-психолог Куртеева Е.В. | |
44 | 2, 11 | Индивидуальные и групповые консультации для родителей, не посетивших РС №2 | ноябрь | КР | |
45 | 10 | Конкурс рисунков «Мир, согласие и уважение» | ноябрь | КР | |
46 | 12 2 | Неделя толерантности: Неделя толерантности «Дружба без границ» | 14.11-19.11.21 15.11.21 | КР, педагог-организатор | |
47 | 2 | Классный час. Разговоры о важном. О руки наших матерей | 21.11.21 | КР | |
48 | 2, 5 | Классный час. Разговоры о важном. Герб страны как предмет нашей гордости | 28.11.22 | КР | |
49 | 2 | Индивидуальная беседа с обучающимися | ежедневно | КР | |
50 | 11 | Индивидуальная беседа с родителями | По мере необхо-димости | КР | Информирование и взаимодействие с родителями посредством электронного журнала, школьного сайта, социальных сетей |
51 | 2, 12 | День правовой помощи детям. Организация «горячей линии», консультаций специалистов. | ноябрь | КР, педагог-организатор | |
декабрь | |||||
52 | 2 | Классный час. Разговоры о важном. Жить – значит действовать | 5.12.22 | КР | |
53 | 2, 5 | Классный час «День Неизвестного солдата» | 3.12.22 | КР. | |
54 | 2, 4, 11 | Школьный этап городского конкурса «Зимняя мозаика» | декабрь | организаторы Садовский Н.А Давыдова К. А. КР | |
55 | 2 | Классный час. Разговоры о важном. «Величественны и просты слова Единого Закона всей Отчизны, дарующего главные права: работать, радоваться жизни» | 9.12.21 | КР | |
67 | 2 | Классный час. Разговоры о важном. Герои мирной жизни | 12.12.22 | КР | |
68 | 1, 2, 10 | Классный час. Разговоры о важном. Зачем мечтать. | 26.12.22 | КР | |
69 | 4 | Всероссийский праздник благодарности родителям «Спасибо за жизнь!» | 22.12.22 | КР | |
70 | 1, 2, 4 | Новогоднее внеклассное мероприятие. Цветная вечеринка | декабрь | КР, РК | |
71 | 1 | Новогодняя школьная дискотека | декабрь | КР, педагог-организатор | |
72 | 1 | Новогодний трейлерфест | декабрь | Педагог-организатор, КР | |
73 | 10 | Праздничное украшение кабинета, окон к Новому году | декабрь | КР РК, актив класса | |
75 | 12 | Классный час ««Правила безопасного поведения во время зимних каникул»». | 27.12.22 | КР | |
76 | 2 | Классный час «Подведение итогов II четверти». | 25.12.22 | КР | |
77 | 2, 12 | Индивидуальная беседа с обучающимися | ежедневно | КР | |
78 | 11 | Индивидуальная беседа с родителями | по мере необхо-димости | КР | |
январь | |||||
79 | 2 | Классный час. Разговоры о важном. Дарит искры волшебства светлый праздник Рождества… | 16.01.23 | КР | |
80 | 1,2, | Классный час. Разговоры о важном. «…осталась одна Таня» | 23.01.23 | КР. | |
81 | 2, 1. | День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Всероссийская акция памяти «Блокадный хлеб» | 27.01.22 | КР | |
82 | 11, 12 | Классный час «Международный день памяти жертв Холокоста» | 29.01.22 | КР | |
83 | 2 | Классный час. Разговоры о важном. К.С.Станиславский и погружение в волшебный мир театра | 30.01.23 | КР | |
84 | 1, 2 | Индивидуальная беседа с обучающимися | ежедневно | КР | |
86 | 2, 12 | Индивидуальная беседа с родителями | по мере необходимости | КР | |
февраль | |||||
87 | 2 | Классный час. Разговоры о важном. «Может собственных Платонов и быстрых разумом. | 13.02.23 | КР | |
88 | 1,2 | Декада иностранного языка. | февраль | КР | |
89 | 2 | Классный час. Разговоры о важном. Россия в мире. | 20.02.23 | КР | |
90 | 11 | Заседание родительского комитета | 16.02.23 | КР, РК, председатель РК | |
91 | 1, 2, 12 | Классный час. Разговоры о важном. На страже Родины | 27.02.23 | КР | |
92 | 2, 5,
| Внеклассные мероприятия, посвященные Дню Защитника Отечества. Квест «Разведчики» Классный час «День настоящих мужчин» | 21.02.23 | КР, РК, родительский комитет | |
93 | 2 | Индивидуальная беседа с обучающимися | ежедневно | КР | |
94 | 2, 11 | Индивидуальная беседа с родителями | По мере необходимости | КР | Информирование и взаимодействие с родителями посредством электронного журнала, школьного сайта, социальных сетей |
95 | 2,5 | «Вперед, мальчишки» - конкурсная программа для мальчиков | февраль | Актив центра, классные коллективы, КР | |
март | |||||
97 | 12 | Классный час по профилактике правонарушений | 1.03.23 | КР | |
98 | 1, 2, 5, 6 | Внеклассные мероприятия, посвященные Международному женскому дню: Праздник «Весенний марафон», посвящённый 8 марта. Подготовка и запись видеопоздравления для мам. Оформление плаката с поздравлениями для девочек.Чаепитие. | 7.03.23 | КР, РК, родительский омитет | |
99 | 4, 10 | Проведение мероприятия «А ну-ка, девушки!» | Март | Актив центра, классные коллективы | |
100 | 2 | Классный час. Разговоры о важном. «Я знаю, что все женщины прекрасны…» | 06.03.23 | КР | |
101 | 1, 2 | Классный час. Разговоры о важном. Гимн России | 13.03.23 | КР | |
102 | 1 | День молодого избирателя «Азбука прав для детей» | 14.03-20.03.23 | КР | |
103 | 1 | Праздник «Широкая масленица»,чаепитие | март | КР | |
107 | 1 | День воссоединения Крыма с Россией «Крымская весна» | 18.03.23 | КР | |
108 | 2, 12 | Конкурс «Аукцион идей» на лучший мини-проект по благоустройству и озеленению пришкольной территории | 21.03.23 | КР | |
109 | 11 | Классный час. Разговоры о важном. Путешествие по Крыму | Март | КР | |
110 | 2, 11 | Родительское собрание №3 « » | март | КР | |
111 | 2, 11 | Индивидуальные и групповые консультации для родителей, не посетивших РС №3 | март | КР | |
113 | 2, 12 | Классный час «Подведение итогов III четверти». «Уходя на каникулы,помни!» | 21.03.23 | КР | |
114 | 2, 3, 7, 11, 12 | Классный час. Разговоры о важном. Искусство и псевдоискусс тво | 26.03 – 3.04.23 | КР | |
116 | 2, 12 | Индивидуальная беседа с обучающимися | ежедневно | КР | |
117 | 11 | Индивидуальная беседа с родителями | По мере необхо-димости | КР | Информирование и взаимодействие с родителями посредством электронного журнала, школьного сайта, социальных сетей |
апрель | |||||
118 | 2, 12 | Классный час. Разговоры о важном. Новость слышала планета: «Русский парень полетел» (работа с биографией) | 04.04.23 | КР | |
119 | 2 | Марш парков и заповедников. Экомарафон «Моя Югра-моя планета». | апрель | КР | |
120 | 6, 1 | «3,2,1 - поехали» Акция ко Дню космонавтики | апрель | Актив центра | |
121 | 2 | Классный час. Разговоры о важном.Надо ли вспоминать прошлое? | 10.04.23 | КР | |
122 | 2,4,6 | День авиации и космонавтики. День космонавтики Гагаринский урок «Космос – это мы!» | 11.04.23 | КР, педагог-организатор | |
123 | 2, 8 | Классный час. Разговоры о важном. Праздник Первомай | 24.04.23 | КР | |
124 | 2, 5 | Смотр стоя и песни | 30.04.23 | КР | |
125 | 11 | Заседание родительского комитета | 20.04.23 | РК, председатель РК | |
126 | 1, 4, 12 2 | Классный час. Разговоры о важном. «Зелёные» привычки»: сохраним планету для будущих поколений | 17.04.23 | К. | |
127 | 10 | Конкурсы рисунков: «Охрана труда глазами юных жителей Советского района»; «Терроризм – угроза обществу»; «Мир, согласие уважение». | апрель | КР | |
128 | 2, 12 | Индивидуальная беседа с обучающимися | ежедневно | КР | |
129 | 11 | Индивидуальная беседа с родителями | По мере необхо-димости | КР | Информирование и взаимодействие с родителями посредством электронного журнала, школьного сайта, социальных сетей |
май | |||||
130 | 2, 12 | Классный час. Разговоры о важном. «Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести...» | 8.05.23 | КР. | |
131 | 1, 2, 6 | Мероприятия, посвященные 77-летию со Дня Победы (по отдельному плану) День Победы «Мы помним, мы гордимся!»: (#гражданская активность РДШ») - «Георгиевская ленточка»; - «Бессмертный полк»; - «Свеча Памяти»; - «Диктант Победы»; - Парад Победы; - «Окна Победы» - Урок мужества. | 01-09.05.23 | Педагоги-организаторы
| |
132 | 2, 5 | Классный час. Разговоры о важном. День детских общественных организаций | 22.05.23 | КР. | |
133 | 12 | Международный день Детского телефона доверия | 16.05.23 | Педагоги-психологи | |
134 | 6 | Классный час. «Уроки Памяти» к 9 мая: 78 лет Победы в ВОВ | май | КР | |
135 | 6 | День детских общественных организаций России. 100-летие Всесоюзной пионерской организации. | 19.05.23 | КР. | |
136 | 2 | Конкурс Портфолио обучающихся | 16.05-21.05.23 | КР. | |
137 | 2, 11 | Родительское собрание № 4 « » | май | КР | |
138 | 2, 11 | Индивидуальные и групповые консультации для родителей, не посетивших РС №4 | май | КР | |
140 | 2,5 | Классный час. Разговоры о важном. Перед нами все двери открыты | 23.05.23 | КР | |
141 | 12 | Исследование учебно-воспитательного процесса: - уровень воспитанности обучающихся | 25.05.23 | КР | |
142 | 2, 4 | Единый классный час «Мое безопасное лето» | 30.05.23 | КР | |
144 | 2, 12 | Классный час «Подведение итогов 2022-2023 учебного года. Планы на лето». Чаепитие. | 31.05-4.06.23 | КР | |
146 | 1 | Международный день защиты детей | 01.06.23 | Педагог-организатор, КР | |
149 | 2, 12 | Индивидуальная беседа с обучающимися | ежедневно | КР | |
150 | 11 | Индивидуальная беседа с родителями | По мере необхо-димости | КР | Информирование и взаимодействие с родителями посредством электронного журнала, школьного сайта, социальных сетей |
в течение года | |||||
6 | Участие в мероприятиях школьного объединения | В течение года | КР | ||
2, 9 | Актуализация материалов на странице в ВК | ||||
10 | Видео-фотосъемка классных мероприятий | ||||
2, 9, 5 | Ведение папки классного руководителя | ||||
2 | Работа с Портфолио обучающихся | ||||
12 | Школьная служба медиации | В течение года | педагоги-психологи | ||
12 | Сдача норм «Готов к труду и обороне» | В течение года | Обухов С.Н. | ||
12 | Акции, конкурсы, челленджи (в т.ч. дистанционные) по ОТ, пропаганде ЗОЖ, противодействию терроризму и экстремизму, социально негативным явлениям | В течение года | КР | ||
6 | Благотворительные акции | В течение года | КР | ||
11 | Работа родительского коммитета | В течение года | КР | ||
7 | Экскурсия в Государственный музей Южного Урала | В течение года | КР | ||
7 | Поездки в батутный центр | В течение года | КР | ||
7 | Пешие прогулки или походы выходного дня | В течение года | КР | ||
8 | Мероприятия профориентационной направленности | В течение года | КР | ||
8 | Посещение предприятий и учреждений города | В течение года | КР |
Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование
Воспитание на занятиях школьных курсов внеурочной деятельности осуществляется преимущественно через:
- вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность;
- формирование детско-взрослых общностей, которые объединяют детей и педагогов общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;
- поддержку в детских объединениях школьников с ярко выраженной лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных социально значимых традиций;
- поощрение педагогами детских инициатив и детского самоуправления.
Системные курсы внеурочной деятельности реализуются по направлениям развития личности.
Реализация воспитательного потенциала происходит в рамках выбранных школьниками видов деятельности.
Занятость обучающихся в работе кружков, секций, клубов, творческих объединений составляет 100%.
- Будущий отличник;
- Волейбол;
- Лыжные гонки;
- Футбол;
- Математическая грамотность;
- Финансовая грамотность;
- Читательская грамотность;
- Увлекательная лингвистика;
- Практикум решения олимпиадных задач;
- Бреин-ринг;
- Гитара;
- Глория(вокал).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 4 классе
Воспитательная работа в классе ведётся на основе системно-ролевого подхода. Планируется и осуществляется работа по шести направлениям. Основные формы работы с детьми - это, классные часы, ...
План воспитательной работы в 1-ом классе
Программа "Дети - надежда России"...
Календарный план воспитательной работы с учащимися, проживающими в общежитии АТРиПТ, на 2014-2015 учебный год
Календарный план воспитательной работы в общежитии...
Календарное планирование воспитательной работы
Воспитательная работа на первое полугодие, для 5 класса...
Календарный план воспитательной работы по профессии "Сварщик" на 2021-2022 учебный год
Календарно-тематический план воспитательной работы группы С-31 "Сварщик"...
Календарный план воспитательной работы
Календарный план воспитательной работы в группе ТП 21-10 на 2022-20223 учебный год...
календарный план воспитательной работы
В условиях среднего профессионального образования одним из средств формирования востребованных качеств личности студентов является создание системы внеурочной деятельности....