Тематическое планирование 5 класс - " Rainbow English"
календарно-тематическое планирование
Тематическое планирование 5 класс - " Rainbow English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_5_klass.docx | 53.3 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата | Виды деятельности | Виды, | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
1. | Моя семья. Мои друзья. Семейные | 10 | 1 | 1 | Монологическая речь; Сообщать фактическую информацию; | Устный | http://uchi.ru/teachers/hometasks/new | |
2. | Внешность и | 7 | 1 | 1 | Монологическая речь; Передавать содержание прочитанного текста с опорой на вопросы; план; Вербально/невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основное содержа- ние несложных аутентичных текстов; | Контрольная работа; | РЭШ, карточки с заданиями |
3. | Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт) | 10 | 1 | 1 | 11.10.2022 31.10.2022 | Аудирование; | Тестирование; проектная | https: skyeng.ru/ |
4. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание | 10 | 1 | 1 | 10.11.2022 02.12.2022 | Смысловое чтение; Игнорировать незнакомые слова; | Контрольная работа; | https://uchi.ru/teachers/hometasks/new |
5. | Покупки: одежда, обувь и продукты питания | 7 | 1 | 1 | 05.12.2022 19.12.2022 | Смысловое чтение; Расставлять в электронном; | Устный | https://www.yaklass.ru/ |
6. | Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с | 15 | 1 | 1 | 20.12.2022 31.12.2022 | Фонетическая сторона речи; Соблюдать порядок слов в предло- жении. Использовать в речи предложения с простым глаголь- ным; Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтакси- ческие конструкции | Письменный | https://uchi.ru/teachers/hometasks/new |
7. | Каникулы в различное время года. Виды отдыха | 7 | 1 | 1 | 11.01.2023 27.01.2023 | Смысловое чтение; | Контрольная работа; | РЭШ, карточки с заданиями |
8. | Природа: дикие и домашние животные. Погода | 10 | 1 | 1 | 28.01.2023 16.02.2023 | Смысловое чтение; | Устный | РЭШ, карточки с заданиями |
9. | Родной город/село. Транспорт | 10 | 1 | 1 | 18.02.2023 15.03.2023 | Смысловое чтение; | Контрольная работа; | https://uchi.ru/teachers/hometasks/new |
10. | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, | 10 | 1 | 1 | 01.04.2023 21.04.2023 | Смысловое чтение; | Тестирование; проектная | РЭШ, карточки с заданиями |
11. | Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: | 6 | 0 | 1 | 25.04.2023 27.05.2023 | Аудирование; | Устный | РЭШ, карточки с заданиями |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 10 | 11 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | Виды, | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Монологические | 1 | 0 | 0 | 02.09.2022 | Устный |
2. | Прошедшее время. Неправильные глаголы | 1 | 0 | 0 | 05.09.2022 | Письменный контроль; |
3. | Работа с текстом. Оборот "To be going to do smth" | 1 | 0 | 0 | 07.09.2022 | Письменный контроль; |
4. | Неправильные глаголы | 1 | 0 | 0 | 09.09.2022 | Устный |
5. | Введение и первичное | 1 | 0 | 0 | 12.09.2022 | Устный |
6. | Степени сравнения | 2 | 0 | 0 | 14.09.2022 | Письменный контроль; |
7. | Степени сравнения многосложных | 1 | 0 | 0 | 16.09.2022 | Письменный контроль; |
8. | Обобщающее | 1 | 0 | 0 | 19.09.2022 | Письменный контроль; |
9. | Диагностический тест. | 1 | 1 | 0 | 21.09.2022 | Контрольная работа; |
10. | Анализ ошибок. Проектная работа"Письмо другу" | 2 | 0 | 1 | 23.09.2022 | Устный |
11. | Прошедшее время. Вопрос к подлежащему "who- | 2 | 0 | 0 | 26.09.2022 | Письменный контроль; |
12. | Введение новой лексики. Структура "to be born" | 1 | 0 | 0 | 28.09.2022 | Устный |
13. | Вопрос к | 1 | 0 | 0 | 30.09.2022 | Письменный контроль; |
14. | Введение новой лексики. Неправильные глаголы. | 1 | 0 | 0 | 03.10.2022 | Устный |
15. | Модальный глагол could\couldn`t | 1 | 0 | 0 | 05.10.2022 | Письменный контроль; |
16. | Общие вопросы. Введение новой лексики.Аудирование. | 2 | 0 | 0 | 07.10.2022 | Устный |
17. | Порядковые | 2 | 0 | 0 | 10.10.2022 | Письменный контроль; |
18. | Обобщающее | 1 | 0 | 0 | 11.10.2022 | Устный |
19. | Диагностический тест | 1 | 1 | 0 | 13.10.2022 | Тестирование; |
20. | Анализ диагностического теста | 1 | 0 | 0 | 15.10.2022 | Письменный контроль; |
21. | Проектноя работа " Моя семья" | 1 | 0 | 1 | 17.10.2022 | Устный |
22. | Работа с текстом. Глаголы love, like, hate,enjoy+Ving | 1 | 0 | 0 | 19.10.2022 | Письменный контроль; |
23. | Введение новой лексики. Время " Который час?" | 1 | 0 | 0 | 21.10.2022 | Устный |
24. | Аудирование. Введение новой лексики | 1 | 0 | 0 | 25.10.2022 | Устный |
25. | Оборот let`s do smth/ Let`s not to do smth | 1 | 0 | 0 | 27.10.2022 | Письменный контроль; |
26. | Введение новой | 2 | 0 | 0 | 29.11.2022 | Устный |
27. | Словообразование: суффикс -ful- Оборот have got/ has got в настоящем времени | 2 | 0 | 0 | 31.10.2022 | Письменный контроль; |
28. | Вопрос и отрицание глагола "Have" в прошедшем | 1 | 0 | 0 | 10.11.2022 | Письменный контроль; |
29. | Обобщающее | 1 | 0 | 0 | 12.11.2022 | Письменный контроль; |
30. | Диагностический тест | 1 | 1 | 0 | 14.11.2022 | Тестирование; |
31. | Анализ диагностического теста | 1 | 0 | 0 | 16.11.2022 | Письменный контроль; |
32. | Проектная работа" Здоровый образ жизни" | 1 | 0 | 1 | 18.11.2022 | Проектная работа; |
33. | Общий вопрс в настоящем, прошедшем, и будущем | 1 | 0 | 0 | 21.11.2022 | Устный |
34. | Развитие навыков аудирования | 1 | 0 | 0 | 23.11.2022 | Устный |
35. | Введение новой лексики. Альтернативный вопрос | 1 | 0 | 0 | 25.11.2022 | Письменный контроль; |
36. | Неопределенная форма глагола | 1 | 0 | 0 | 28.11.2022 | Устный |
37. | Работа с текстом. Развитие навыков диалогической речи | 1 | 0 | 0 | 30.11.2022 | Устный |
38. | Введение новой | 1 | 0 | 0 | 02.12.2022 | Устный опрос; |
39. | Развития навыков | 1 | 0 | 0 | 05.12.2022 | Устный |
40. | Грамматика. Преффикс-un- | 1 | 0 | 0 | 07.12.2022 | Письменный контроль; |
41. | Разделительный вопрс с глаголом to be | 1 | 0 | 0 | 09.12.2022 | Письменный контроль; |
42. | Введение новой лексики | 1 | 0 | 0 | 12.12.2022 | Устный |
43. | Разделительный вопрос глагол have got/can\must | 1 | 0 | 0 | 14.12.2022 | Письменный контроль; |
44. | Модальные глаголы | 1 | 0 | 0 | 16.12.2022 | Письменный контроль; |
45. | Развитие навыков | 1 | 0 | 0 | 19.12.2022 | Устный |
46. | Работа с текстом. Развитие навыков чтения | 1 | 0 | 0 | 21.12.2022 | Устный |
47. | Обобщающее | 1 | 0 | 0 | 23.12.2022 | Письменный контроль; |
48. | Диагностический тест | 1 | 1 | 0 | 26.12.2022 | Контрольная работа; |
49. | Анализ диагностического теста | 1 | 0 | 0 | 28.12.2022 | Письменный контроль; |
50. | Проектная работа" Моё хобби" | 1 | 0 | 1 | 31.12.2022 | Проектная работа; |
51. | Притяжательные местоимения | 1 | 0 | 0 | 11.01.2023 | Устный |
52. | Введения новой | 1 | 0 | 0 | 13.01.2023 | Устный |
53. | Вопрсительное слово "which" | 1 | 0 | 0 | 16.01.2023 | Письменный контроль; |
54. | Работа с текстом. Развитие навыков диалогической речи | 1 | 0 | 0 | 18.01.2023 | Устный |
55. | Развитие навыков | 1 | 0 | 0 | 20.01.2023 | Устный |
56. | Ответ на разделительный вопрос | 1 | 0 | 0 | 23.01.2023 | Письменный контроль; |
57. | Развития навыков | 1 | 0 | 0 | 25.01.2023 | Устный |
58. | Употребление глаголов to come/to go | 1 | 0 | 0 | 27.01.2023 | Письменный контроль; |
59. | Введение новой | 1 | 0 | 0 | 28.01.2023 | Устный |
60. | Употребление глаголов to say/to tell | 1 | 1 | 0 | 30.01.2023 | Письменный контроль; |
61. | Предлоги места. Суффикс -Ly- | 1 | 0 | 0 | 02.02.2023 | Письменный контроль; |
62. | Работа с текстом. Развитие навыков диалогической речи | 1 | 0 | 0 | 04.02.2023 | Устный |
63. | Проектная работа "Город моей мечты" | 1 | 0 | 1 | 06.02.2023 | Проектная работа; |
64. | Словосочетание get in/into/on/out/off | 1 | 0 | 0 | 08.02.2023 | Письменный контроль; |
65. | Обобщающее | 1 | 0 | 0 | 10.02.2023 | Письменный контроль; |
66. | Диагностический тест | 1 | 1 | 0 | 13.02.2023 | Контрольная работа; |
67. | Анализ диагностического теста | 1 | 0 | 0 | 15.02.2023 | Письменный контроль; |
68. | Проектная работа | 1 | 0 | 1 | 16.02.2023 | Проектная работа; |
69. | Конструкция "It takes...to get(there)" | 1 | 0 | 0 | 18.02.2023 | Письменный контроль; |
70. | Введение новой | 1 | 0 | 0 | 20.02.2023 | Устный |
71. | Конструкция "It takes...to get" вопрос и отрицание | 1 | 0 | 0 | 22.02.2023 | Письменный контроль; |
72. | Работа с текстом "Россия моя страна" Артикль и | 1 | 0 | 1 | 24.02.2023 | Письменный контроль; |
73. | Развития навыков | 1 | 0 | 0 | 27.02.2023 | Устный |
74. | Беседа о России. Развития навыков монологической речи | 1 | 0 | 0 | 01.03.2023 | Устный |
75. | Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени | 1 | 1 | 0 | 03.03.2023 | Устный |
76. | Множественное число существительных | 1 | 0 | 0 | 06.03.2023 | Письменный контроль; |
77. | Введение новой | 1 | 0 | 0 | 08.03.2023 | Письменный контроль; |
78. | Работа с текстом "Великие люди России" | 1 | 0 | 0 | 10.03.2023 | Устный |
79. | Проектная работа " Великие люди России" | 1 | 0 | 1 | 13.03.2023 | Устный |
80. | Вопросительные | 1 | 0 | 0 | 15.03.2023 | Письменный контроль; |
81. | Развития навыков чтения "Россия-моя родина" | 1 | 0 | 0 | 21.03.2023 | Устный |
82. | Работа с текстом "Иркутск". Развития навыков чтения | 1 | 0 | 0 | 01.04.2023 | Устный |
83. | Образование-ing-формы глагола | 1 | 0 | 0 | 05.04.2023 | Письменный контроль; |
84. | Глаголы в прошедшем времени неправильные глаголы | 1 | 1 | 0 | 08.04.2023 | Устный |
85. | Обобщающее повторение. Подготовка к тесту | 1 | 0 | 0 | 10.04.2023 | Письменный контроль; |
86. | Диагностический тест | 1 | 1 | 0 | 13.04.2023 | Тестирование; |
87. | Анализ диагностического теста | 1 | 0 | 0 | 21.04.2023 | Письменный контроль; |
88. | Проектная работа "Россия-моя Родина" | 1 | 0 | 1 | 25.04.2023 | Практическая работа; |
89. | Активизация новой лексики. Диктант | 1 | 1 | 0 | 28.04.2023 | Диктант; |
90. | Обобщающее повторение. Развитие навыков | 1 | 0 | 1 | 03.05.2023 | Устный |
91. | Неправильные | 1 | 0 | 0 | 11.05.2023 | Устный |
92. | Развития навыков аудирования | 1 | 0 | 0 | 15.05.2023 | Устный |
93. | Развитие навыков | 1 | 0 | 0 | 18.05.2023 | Устный |
94. | Резервный | 1 | 0 | 1 | 22.05.2023 | Тестирование; |
95. | Резервный | 1 | 0 | 0 | 27.05.2023 | Устный |
96. | 0 | |||||
97. | 0 | |||||
98. | 0 | |||||
99. | 0 | |||||
100. | 0 | |||||
101. | 0 | |||||
102. | 0 | |||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 10 | 11 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык (в 2 частях). 5 класс. ООО«ДРОФА»; АО «Издательство Просвещение»;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Аудиоприложения к учебнику "Радужный Английский"
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://uchi.ru/teachers/hometasks/new
https://www.yaklass.ru/
https: skyeng.ru/
https://resh.edu.ru/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
информационные источники, плакаты, иллюстрации; информационные компьютерные технологии;
специализированные информационные источники;
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
компьютер, проектор
стенды для размещения творческих работ учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс УМК Афанасьева, Михеева "Rainbow English".
Представляю вам разработанную рабочую программу в соответствии с ФГОС и приказом МОиН РФ от 31.12.2015....
Технологическая карта урока английского языка "Буква Uu в открытым слоге.Изучение нового лексического материала" Step 36 Афанасьева, Михеева, Rainbow English 2 класс Rainbow English
Урок английского языка разработан с учётом новых стандартов ФГОС НОО. В него включены:ознакомление учащихся с новым гласным звуком [ju:] и словами ,в которых есть данный звук. А также знаком...
Контрольная работа по английскому языку 5 класс по учебнику \'\'Rainbow English\'\' О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Данная контрольная работа включает в себя темы: "Профессии"; "Прошедшее простое время"; "Семья". Работа ...
Контрольная работа по английскому языку 6 класс по учебнику \'\'Rainbow English\'\' О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Данная работа включает в себя лексику по темам: "Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии"; "Достопримечательност...
Контрольная работа по английскому языку 8 класс по учебнику \'\'Rainbow English\'\' О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Данная работа включает в себя лексику по темам: "Страноведение"; "Употребление предлогов"; "Употребление Past...
Разработка уроков 3 класс по учебнику Rainbow English
Разработка уроков Unit 1 состоят из презентаций с разными заданиями и картинками...
Тематическое планирование 10 класс - \'\'Rainbow English\'\'
Тематическое планирование 10 класс - ''Rainbow English''...