Тематическое планирование 5 класс - " Rainbow English"
календарно-тематическое планирование

Жарикова Ирина Владимировна

Тематическое планирование  5 класс - " Rainbow English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_5_klass.docx53.3 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Моя семья. Мои друзья. Семейные
праздники (день рождения, Новый год)

10

1

1

Монологическая речь;
Диалогическая речь Начинать;
поддерживать и заканчивать разговор;
в том числе по телефону; поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность. Обращаться с просьбой;
вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу;
приглашать собесед- ника к совместной деятельности;
вежливо соглашать- ся/не соглашаться на предложение собеседника.

Сообщать фактическую информацию;
отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию.;

Устный
опрос;
письменный контроль;
контрольная работа;

http://uchi.ru/teachers/hometasks/new

2.

Внешность и
характер человека/литературного персонажа

7

1

1

Монологическая речь;
Составлять диалог в соответствии с поставленной коммуникативной задачей с опорой на образец; на ключевые слова;
речевые ситуации и/или иллюстра- ции;
фотографии. Монологическая речь Высказываться о фактах;
событиях;
используя основные типы речи (описание/характеристика;
повествование) с опорой на ключевые слова;
план;
вопросы и/или иллюстрации;
фотографии. Описывать объект;
человека/литературного персонажа по определённой схеме.

Передавать содержание прочитанного текста с опорой на вопросы; план;
ключевые слова и/или иллюстра- ции;
фотографии. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Работать индивидуально и в группе при выполнении
проектной работы. Аудирование Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказыва- ние учителя;
одноклассника;
построенное на знако- мом языковом материале.

Вербально/невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основное содержа- ние несложных аутентичных текстов;
содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему
прослушанного текста. Воспринимать на слух и понимать
запрашиваемую информацию;
представленную в явном виде;
в не- сложных аутентичных текстах;
содержащих отдель-;

Контрольная работа;
проектная
работа;
устный опрос;

РЭШ, карточки с заданиями

3.

Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт)

10

1

1

11.10.2022 31.10.2022

Аудирование;
ные незнакомые слова. Использовать языковую догадку при восприятии на;
слух текстов;
содержащих незнакомые слова.;
Игнорировать незнакомые слова;
не мешающие;
понимать содержание текста.;
Смысловое чтение;
Читать про себя и понимать основное содержание;
несложных адаптированных аутентичных текстов;
;
содержащие отдельные незнакомые слова.;
Определять тему прочитанного текста. Устанавливать логическую последовательность основных;
фактов.;
Соотносить текст/части текста с иллюстрациями.;
Читать про себя и находить в несложных адаптированных
аутентичных текстах;
содержащих отдельные;
незнакомые слова запрашиваемую информацию;
;
представленную в явном виде.;
Использование внешних формальных элементов;
текста (подзаголовки;
иллюстрации;
сноски) для;
понимания основного содержания прочитанного текста.;
Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком;
по словообразовательным;

Тестирование; проектная
работа;
устный опрос;

https: skyeng.ru/

4.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание

10

1

1

10.11.2022 02.12.2022

Смысловое чтение;
элементам;
по контексту. Понимать интернациональные слова в контексте.

Игнорировать незнакомые слова;
не мешающие понимать основное содержание текста. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Находить
значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре
учебника. Читать про себя и понимать запрашиваемую инфор-мацию;
представленную в несплошных текстах (таблице). Работать с
информацией;
представленной в раз- ных форматах (текст;
рисунок;
таблица). Письменная речь Списывать текст и выписывать из него слова;
словосочетания;
предложения в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; Восстанавливать предложение;
текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Писать
поздравления с праздниками (с Новым годом;
Рождеством;
днём рождения) с выражением пожеланий; Заполнять анкеты и формуляры: сообщать о себе основные сведения (имя;
фамилия;
возраст;
страна проживания;
любимое занятия и т. д.). Писать электронное сообщение личного характера: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать
аналогичную информацию о друге по переписке; выражать
благодарность.;

Контрольная работа;
проектная
работа;
устный опрос;

https://uchi.ru/teachers/hometasks/new

5.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания

7

1

1

05.12.2022 19.12.2022

Смысловое чтение;
Фонетическая сторона речи;
Различать на слух и адекватно произносить все звуки;
английского языка;
соблюдая нормы произнесения;
звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове; фразе.;
Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях;
союзах;
предлогах).;
Различать коммуникативный тип предложения по его;
интонации.;
Членить предложение на смысловые группы;
Орфография и пунктуация;
Правильно писать изученные слова.;
Вставлять пропущенные буквы в слове.;
Правильно расставлять знаки препинания: запятую;
при перечислении и обращении; апостроф (в сокращенных формах глаголов (глагола-связки;
вспомогательного и модального); в притяжательном падеже;
имен существительных/Possessive Case).;
Правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения;
вопросительный знак в конце вопросительного;
предложения;
восклицательный знак в конце восклицательного предложения.

Расставлять в электронном;
сообщении личного характера знаки препинания; ;

Устный
опрос;
проектная
работа;
тестирование;

https://www.yaklass.ru/

6.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с
зарубежными сверстниками

15

1

1

20.12.2022 31.12.2022

Фонетическая сторона речи;
диктуемые его форматом;
в соответствии с нормами;
принятыми в стране/странах изучаемого языка. Лексическая сторона речи Узнавать в устном и письменном тексте и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова;
словосочетания;
речевые клише); интернациональные слова;
синонимы. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы;
префиксы). Группировать слова по их тематической принадлеж-ности. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и
аудирования (интернациональные слова;
слова;
образованные путем аффиксации). Грамматическая сторона речи Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений.

Соблюдать порядок слов в предло- жении. Использовать в речи предложения с простым глаголь- ным;
составным именным и составным глагольным сказуемыми.

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтакси- ческие конструкции
английского языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей (см. левую колонку таблицы). Распознавать в письменном тексте и
дифференциро- вать слова по определённым признакам (существи-тельные;
прилагательные;
смысловые гла голы).;

Письменный
контроль;
тестирование; устный опрос;

https://uchi.ru/teachers/hometasks/new

7.

Каникулы в различное время года. Виды отдыха

7

1

1

11.01.2023 27.01.2023

Смысловое чтение;
Социокультурные знания и умения;
Использовать отдельные социокультурные элементы;
речевого поведенческого этикета в стране/странах;
изучаемого языка в отобранных ситуациях общения;
(«В семье»;
«В школе»;
«На улице»).;
Понимать и использовать в устной и письменной речи;
наиболее употребительную тематическую фоновую;
лексику и реалии в рамках отобранного тематического содержания.; Владеть базовыми знаниями о социокультурном;
портрете родной страны и страны/стран изучаемого;
языка.;
Правильно оформлять свой адрес на английском;
языке (в анкете;
в формуляре).;
Кратко представлять Россию; некоторые культурные;
явления родной страны и страны/стран изучаемого;
языка.;
Находить сходство и различие в традициях родной;
страны и страны/стран изучаемого языка.;
Систематизировать и анализировать полученную;
информацию;

Контрольная работа;
проектная
работа;
устный опрос;

РЭШ, карточки с заданиями

8.

Природа: дикие и домашние животные. Погода

10

1

1

28.01.2023 16.02.2023

Смысловое чтение;

Устный
опрос;
проектная работа;
диктант;

РЭШ, карточки с заданиями

9.

Родной город/село. Транспорт

10

1

1

18.02.2023 15.03.2023

Смысловое чтение;

Контрольная работа;
проектная
работа;
диктант;

https://uchi.ru/teachers/hometasks/new

10.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение,
столицы, достопримечательности,
культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)

10

1

1

01.04.2023 21.04.2023

Смысловое чтение;

Тестирование; проектная
работа;
устный опрос;

РЭШ, карточки с заданиями

11.

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка:
писатели, поэты

6

0

1

25.04.2023 27.05.2023

Аудирование;

Устный
опрос;
тестирование; проектная
работа;

РЭШ, карточки с заданиями

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

10

11

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

    Дата
изучения

Виды,
формы
контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Монологические
высказывания " Летние каникулы"

1

0

0

02.09.2022

Устный
опрос;

2.

Прошедшее время.

Неправильные глаголы

1

0

0

05.09.2022

Письменный контроль;

3.

Работа с текстом. Оборот "To be going to do smth"

1

0

0

07.09.2022

Письменный контроль;

4.

Неправильные глаголы

1

0

0

09.09.2022

Устный
опрос;

5.

Введение и первичное
закрепление новой  лексики

1

0

0

12.09.2022

Устный
опрос;

6.

Степени сравнения
прилагательных.Конструкция as...as, not so...as.

2

0

0

14.09.2022

Письменный контроль;

7.

Степени сравнения многосложных
прилагательных.

1

0

0

16.09.2022

Письменный контроль;

8.

Обобщающее
повторение.Подготовка к тесту.

1

0

0

19.09.2022

Письменный контроль;

9.

Диагностический тест.

1

1

0

21.09.2022

Контрольная работа;

10.

Анализ ошибок. Проектная работа"Письмо другу"

2

0

1

23.09.2022

 Устный
опрос;
проектная работа;

11.

Прошедшее время. Вопрос к подлежащему "who-
questions"

2

0

0

26.09.2022

Письменный контроль;

12.

Введение новой лексики. Структура "to be born"

1

0

0

28.09.2022

Устный
опрос;

13.

Вопрос к
подлежащему.Глагол to be

1

0

0

30.09.2022

Письменный контроль;

14.

Введение новой лексики. Неправильные глаголы.

1

0

0

03.10.2022

Устный
опрос;

15.

Модальный глагол could\couldn`t

1

0

0

05.10.2022

Письменный контроль;

16.

Общие вопросы. Введение новой лексики.Аудирование.

2

0

0

07.10.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

17.

Порядковые
числительные.Неправильные глаголы.Работа с текстом.

2

0

0

10.10.2022

Письменный контроль;
Устный
опрос;

18.

Обобщающее
повторение.Подготовка к тесту

1

0

0

11.10.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

19.

Диагностический тест

1

1

0

13.10.2022

Тестирование;

20.

Анализ диагностического теста

1

0

0

15.10.2022

Письменный контроль;

21.

Проектноя работа " Моя семья"

1

0

1

17.10.2022

Устный
опрос;
Проектная работа;

22.

Работа с текстом. Глаголы love, like, hate,enjoy+Ving

1

0

0

19.10.2022

Письменный контроль;

23.

Введение новой лексики. Время " Который час?"

1

0

0

21.10.2022

 Устный
опрос;
Письменный опрос;

24.

Аудирование. Введение новой лексики

1

0

0

25.10.2022

Устный
опрос;

25.

Оборот let`s do smth/ Let`s not to do smth

1

0

0

27.10.2022

Письменный контроль;

26.

Введение новой
лексики.Активизация новой лексики. Диктант

2

0

0

29.11.2022

Устный
опрос;

27.

Словообразование: суффикс -ful- Оборот have got/ has got в настоящем времени

2

0

0

31.10.2022

Письменный контроль;

28.

Вопрос и отрицание глагола "Have" в прошедшем
времени. Введение новой лексики

1

0

0

10.11.2022

Письменный контроль;

29.

Обобщающее
повторение. Подготовка к тесту

1

0

0

12.11.2022

Письменный контроль;

30.

Диагностический тест

1

1

0

14.11.2022

Тестирование;

31.

Анализ диагностического теста

1

0

0

16.11.2022

Письменный контроль;

32.

Проектная работа" Здоровый образ жизни"

1

0

1

18.11.2022

Проектная работа;

33.

Общий вопрс в настоящем, прошедшем, и будущем
времени.

1

0

0

21.11.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

34.

Развитие навыков аудирования

1

0

0

23.11.2022

Устный
опрос;

35.

Введение новой лексики. Альтернативный вопрос

1

0

0

25.11.2022

Письменный контроль;

36.

Неопределенная форма глагола

1

0

0

28.11.2022

Устный
опрос;

37.

Работа с текстом. Развитие навыков диалогической речи

1

0

0

30.11.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

38.

Введение новой
лексики.Развития навыков аудирования

1

0

0

02.12.2022

 Устный опрос;

39.

Развития навыков
диалогической речи

1

0

0

05.12.2022

Устный
опрос;

40.

Грамматика. Преффикс-un-

1

0

0

07.12.2022

Письменный контроль;

41.

Разделительный вопрс с глаголом to be

1

0

0

09.12.2022

Письменный контроль;

42.

Введение новой лексики

1

0

0

12.12.2022

Устный
опрос;

43.

Разделительный вопрос глагол have got/can\must

1

0

0

14.12.2022

Письменный контроль;

44.

Модальные глаголы

1

0

0

16.12.2022

Письменный контроль;

45.

Развитие навыков
аудирования.Разделительный вопрос со смысловым
глаголом

1

0

0

19.12.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

46.

Работа с текстом. Развитие  навыков чтения

1

0

0

21.12.2022

Устный
опрос;

47.

Обобщающее
повторение.Подготовка к тесту

1

0

0

23.12.2022

Письменный контроль;

48.

Диагностический тест

1

1

0

26.12.2022

Контрольная работа;

49.

Анализ диагностического теста

1

0

0

28.12.2022

Письменный контроль;

50.

Проектная работа" Моё хобби"

1

0

1

31.12.2022

Проектная работа;

51.

Притяжательные местоимения

1

0

0

11.01.2023

Устный
опрос;
Письменный опрос;

52.

Введения новой
лексики.Развития навыков аудирования

1

0

0

13.01.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

53.

Вопрсительное слово "which"

1

0

0

16.01.2023

 Письменный         контроль;

54.

Работа с текстом. Развитие навыков диалогической речи

1

0

0

18.01.2023

Устный
опрос;

55.

Развитие навыков
монологической речи " Путешествие"

1

0

0

20.01.2023

Устный
опрос;

56.

Ответ на разделительный вопрос

1

0

0

23.01.2023

Письменный контроль;

57.

Развития навыков
аудирования Введение новой лексики

1

0

0

25.01.2023

Устный
опрос;

58.

Употребление глаголов to come/to go

1

0

0

27.01.2023

Письменный контроль;

59.

Введение новой
лексики.Развитие навыков аудирования

1

0

0

28.01.2023

Устный
опрос;
Письменный опрос;

60.

Употребление глаголов to say/to tell

1

1

0

30.01.2023

Письменный контроль;

61.

Предлоги места. Суффикс -Ly-

1

0

0

02.02.2023

Письменный контроль;

62.

Работа с текстом. Развитие навыков диалогической речи

1

0

0

04.02.2023

Устный
опрос;

63.

Проектная работа "Город моей мечты"

1

0

1

06.02.2023

Проектная работа;

64.

Словосочетание get in/into/on/out/off

1

0

0

08.02.2023

Письменный контроль;

65.

Обобщающее
повторение.Подготовка к тесту

1

0

0

10.02.2023

Письменный контроль;

66.

Диагностический тест

1

1

0

13.02.2023

Контрольная работа;

67.

Анализ диагностического теста

1

0

0

15.02.2023

Письменный контроль;

68.

Проектная работа
"Интересные места"

1

0

1

16.02.2023

Проектная работа;

69.

Конструкция "It takes...to get(there)"

1

0

0

18.02.2023

Письменный контроль;

70.

Введение новой
лексики.Развитие навыков аудирования

1

0

0

20.02.2023

Устный
опрос;
Письменный опрос;

71.

Конструкция "It takes...to get" вопрос и отрицание

1

0

0

22.02.2023

Письменный контроль;

72.

Работа с текстом "Россия моя страна" Артикль и
географические названия

1

0

1

24.02.2023

Письменный контроль;

73.

Развития навыков
аудирования.Прошедшее продолженное время

1

0

0

27.02.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

74.

Беседа о России. Развития навыков монологической речи

1

0

0

01.03.2023

Устный
опрос;

75.

Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени

1

1

0

03.03.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

76.

Множественное число существительных

1

0

0

06.03.2023

Письменный контроль;

77.

Введение новой
лексики.Развития навыков аудирования

1

0

0

08.03.2023

Письменный контроль;

78.

Работа с текстом "Великие люди России"

1

0

0

10.03.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

79.

Проектная работа " Великие люди России"

1

0

1

13.03.2023

Устный
опрос;
Проектная работа;

80.

Вопросительные
предложения в прошедшем продолженном времени

1

0

0

15.03.2023

Письменный контроль;

81.

Развития навыков чтения "Россия-моя родина"

1

0

0

21.03.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

82.

Работа с текстом "Иркутск". Развития навыков чтения

1

0

0

01.04.2023

Устный
опрос;

83.

Образование-ing-формы глагола

1

0

0

05.04.2023

Письменный контроль;

84.

Глаголы в прошедшем времени неправильные глаголы

1

1

0

08.04.2023

Устный
опрос;

85.

Обобщающее повторение. Подготовка к тесту

1

0

0

10.04.2023

Письменный контроль;

86.

Диагностический тест

1

1

0

13.04.2023

Тестирование;

87.

Анализ диагностического теста

1

0

0

21.04.2023

Письменный контроль;

88.

Проектная работа "Россия-моя Родина"

1

0

1

25.04.2023

Практическая работа;

89.

Активизация новой лексики. Диктант

1

1

0

28.04.2023

Диктант;

90.

Обобщающее повторение.

Развитие навыков
монологической речи

1

0

1

03.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

91.

Неправильные
глаголы.Закрепление
пройденного материала

1

0

0

11.05.2023

Устный
опрос;

92.

Развития навыков аудирования

1

0

0

15.05.2023

Устный
опрос;

93.

Развитие навыков
диалогической речи

1

0

0

18.05.2023

Устный
опрос;

94.

Резервный
урок.Обобщающее повторение

1

0

1

22.05.2023

Тестирование;

95.

Резервный
урок.Обобщающее повторение

1

0

0

27.05.2023

Устный
опрос;
Проектная работа;

96.

0

97.

0

98.

0

99.

0

100.

0

101.

0

102.

0

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

10

11

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык (в 2 частях). 5 класс. ООО«ДРОФА»; АО «Издательство Просвещение»;
Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Аудиоприложения к учебнику "Радужный Английский"

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

https://uchi.ru/teachers/hometasks/new
https://www.yaklass.ru/
https: skyeng.ru/
https://resh.edu.ru/

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

информационные источники, плакаты, иллюстрации; информационные компьютерные технологии;
специализированные информационные источники;

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

компьютер, проектор
стенды для размещения творческих работ учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс УМК Афанасьева, Михеева "Rainbow English".

Представляю вам разработанную рабочую программу в соответствии с ФГОС и приказом МОиН РФ от 31.12.2015....

Технологическая карта урока английского языка "Буква Uu в открытым слоге.Изучение нового лексического материала" Step 36 Афанасьева, Михеева, Rainbow English 2 класс Rainbow English

Урок английского языка разработан с учётом новых стандартов ФГОС НОО. В него включены:ознакомление учащихся с новым гласным звуком [ju:] и словами ,в которых есть данный звук. А также знаком...

Контрольная работа по английскому языку 5 класс по учебнику \'\'Rainbow English\'\' О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Данная  контрольная  работа  включает  в  себя  темы:  "Профессии";  "Прошедшее простое время";  "Семья".  Работа  ...

Контрольная работа по английскому языку 6 класс по учебнику \'\'Rainbow English\'\' О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Данная   работа  включает  в  себя  лексику  по темам:  "Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии";  "Достопримечательност...

Контрольная работа по английскому языку 8 класс по учебнику \'\'Rainbow English\'\' О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Данная   работа  включает  в  себя  лексику  по темам:  "Страноведение";  "Употребление предлогов";  "Употребление  Past...

Разработка уроков 3 класс по учебнику Rainbow English

Разработка уроков Unit 1 состоят из презентаций с разными заданиями и картинками...

Тематическое планирование 10 класс - \'\'Rainbow English\'\'

Тематическое планирование 10 класс - ''Rainbow English''...