Безопасный интернет
консультация

Правила поведения в интернете

1.Создать фильтр веб-сайтов, где на одни страницы заходить можно ребенку, на другие – нельзя. Крайне желательно, чтобы список регулярно обновлялся через Интернет. Родители могут расширять черный список сайтов на свое усмотрение. Некоторые программы родительского контроля способны производить анализ информации, отправляемой с компьютера. Если в ней встречаются некие ключевые слова, например, адрес, номер школы или телефона, то происходит блокировка отправки сообщения.

2. Ребенку следует объяснять, что никому свою личную информацию не сообщать: ФИО, адрес и т.д.

3.Компьютер не должен стоять в детской комнате. Лучше всего, если он будет в зале, где кто-нибудь из родителей сможет постоянно следить за тем, чем занимается ребенок.

4.Ребенку надо показать Интернет, заинтересовать полезными, с вашей точки зрения, сайтами, объяснить, что можно делать, а что нельзя. Нельзя соглашаться на встречи с незнакомыми людьми, нельзя сообщать личные данные, нельзя самостоятельно совершать покупки в сетевых магазинах.  

5.Идеального рецепта настройки родительского контроля не существует, поскольку тут всё зависит от целого ряда факторов: уровня компьютерной подготовки ребенка и его родителей, компьютерных предпочтений и степени сознательности подрастающего поколения. Вариантов организации родительского контроля несколько. Можно ограничиться встроенными средствами Windows, задействовать модули родительского контроля в решениях класса Internet Security, подключиться к сервисам для фильтрации нежелательных сайтов либо установить специализированные программы родительского контроля.

6.Беседуйте с детьми по поводу их общения в социальных сетях. Просите детей рассказывать вам, если им встретится в Интернете то, что вызывает у них беспокойство, неудобство или страх. Сохраняйте спокойствие и убедите детей, что вам можно рассказывать о таких вещах. Дайте детям понять, что вы поможете им успешно разрешить сложившуюся ситуацию.

7. Учитесь. Оцените сайты, которые планирует использовать ваш ребенок, и убедитесь, что вы и ваш ребенок понимают политику конфиденциальности и правила поведения. Узнайте, существует ли на сайте контроль над публикуемым содержимым. Кроме того, периодически просматривайте страницу вашего ребенка.

8.Научите своих детей никогда лично не встречаться с теми, с кем они общались только по сети. Дети подвергаются реальной опасности во время личной встречи с незнакомыми людьми, с которыми они общались только по сети. Иногда бывает недостаточно просто сказать детям, чтобы они не разговаривали с незнакомыми людьми, поскольку дети могут не считать незнакомым человека, с которым они «встречались» в сети.

9. Создайте список семейных правил использования Интернете дома. Укажите виды сайтов, которые можно посещать без ограничений, время подключения к Интернету, а также предоставьте инструкции по общению с другими в Интернете, включая общение в социальных сетях.

10.Предостерегите своего ребенка относительно выражения своих эмоций перед незнакомцами. Вероятно, вы уже предупреждали своих детей не общаться с незнакомыми людьми напрямую по сети. Однако дети используют сайты социальных сетей для написания журналов и стихотворений, в которых часто выражают сильные чувства.

Объясните детям, что написанное ими сможет прочесть любой, кто имеет доступ в Интернет, и похитители часто ищут эмоционально уязвимых детей.

11.Следите за деталями на фотографиях. Объясните детям, что фотографии могут раскрывать много личной информации. Попросите детей не публиковать фотографии себя или своих друзей, на которых имеются четко идентифицируемые данные, такие как названия улиц, государственные номера автомобилей или название школы на одежде.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravila_povedeniya_v_internete.pptx934.09 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила поведения в интернете

Слайд 2

РЕКОМЕНДАЦИИ: 1.Создать фильтр веб-сайтов, где на одни страницы заходить можно ребенку, на другие – нельзя. Крайне желательно, чтобы список регулярно обновлялся через Интернет. Родители могут расширять черный список сайтов на свое усмотрение. Некоторые программы родительского контроля способны производить анализ информации, отправляемой с компьютера. Если в ней встречаются некие ключевые слова, например, адрес, номер школы или телефона, то происходит блокировка отправки сообщения. 2. Ребенку следует объяснять, что никому свою личную информацию не сообщать: ФИО, адрес и т.д . 3.Компьютер не должен стоять в детской комнате. Лучше всего, если он будет в зале, где кто-нибудь из родителей сможет постоянно следить за тем, чем занимается ребенок .

Слайд 3

РЕКОМЕНДАЦИИ: 4.Ребенку надо показать Интернет, заинтересовать полезными, с вашей точки зрения, сайтами, объяснить, что можно делать, а что нельзя. Нельзя соглашаться на встречи с незнакомыми людьми, нельзя сообщать личные данные, нельзя самостоятельно совершать покупки в сетевых магазинах. 5.Идеального рецепта настройки родительского контроля не существует, поскольку тут всё зависит от целого ряда факторов: уровня компьютерной подготовки ребенка и его родителей, компьютерных предпочтений и степени сознательности подрастающего поколения. Вариантов организации родительского контроля несколько. Можно ограничиться встроенными средствами Windows, задействовать модули родительского контроля в решениях класса Internet Security, подключиться к сервисам для фильтрации нежелательных сайтов либо установить специализированные программы родительского контроля.

Слайд 4

РЕКОМЕНДАЦИИ: 6.Беседуйте с детьми по поводу их общения в социальных сетях. Просите детей рассказывать вам, если им встретится в Интернете то, что вызывает у них беспокойство, неудобство или страх. Сохраняйте спокойствие и убедите детей, что вам можно рассказывать о таких вещах. Дайте детям понять, что вы поможете им успешно разрешить сложившуюся ситуацию. 7. Учитесь. Оцените сайты, которые планирует использовать ваш ребенок, и убедитесь, что вы и ваш ребенок понимают политику конфиденциальности и правила поведения. Узнайте, существует ли на сайте контроль над публикуемым содержимым. Кроме того, периодически просматривайте страницу вашего ребенка.

Слайд 5

РЕКОМЕНДАЦИИ: 8.Научите своих детей никогда лично не встречаться с теми, с кем они общались только по сети. Дети подвергаются реальной опасности во время личной встречи с незнакомыми людьми, с которыми они общались только по сети. Иногда бывает недостаточно просто сказать детям, чтобы они не разговаривали с незнакомыми людьми, поскольку дети могут не считать незнакомым человека, с которым они «встречались» в сети. 9. Создайте список семейных правил использования Интернете дома. Укажите виды сайтов, которые можно посещать без ограничений, время подключения к Интернету, а также предоставьте инструкции по общению с другими в Интернете, включая общение в социальных сетях.

Слайд 6

РЕКОМЕНДАЦИИ: 10.Предостерегите своего ребенка относительно выражения своих эмоций перед незнакомцами. Вероятно, вы уже предупреждали своих детей не общаться с незнакомыми людьми напрямую по сети. Однако дети используют сайты социальных сетей для написания журналов и стихотворений, в которых часто выражают сильные чувства. Объясните детям, что написанное ими сможет прочесть любой, кто имеет доступ в Интернет, и похитители часто ищут эмоционально уязвимых детей. 11. Следите за деталями на фотографиях. Объясните детям, что фотографии могут раскрывать много личной информации. Попросите детей не публиковать фотографии себя или своих друзей, на которых имеются четко идентифицируемые данные, такие как названия улиц, государственные номера автомобилей или название школы на одежде.

Слайд 7

РЕКОМЕНДАЦИИ:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации «Безопасный Интернет»

Методические рекомендации «Безопасный Интернет»...

Методическая разработка классного часа «Безопасный Интернет»

Методическая разработка классного часа «Безопасный Интернет»...

Урок Безопасный Интернет

Урок Безопасный Инетернет предназначен для студентов 1 курса или для обучащихся 10 классов...

Беседа «Безопасный интернет и мы»

Беседа с учащимися 5 класса о безопасном поведении в сети интернет....

Безопасный интернет

Цель: обратить внимание учащихся на возможные угрозы в сети Интернет, повысить грамотность учащихся в вопросах безопасности в сети, формировать общепринятые нормы поведения в сети.Задачи:1....

Безопасный интернет

Вопросы для обсуждения Чем опасны сайты подделки? Как распознать подделку?  Что такое Спам? Как бороться со Спамом?Какие существуют методы блокировки Спам рекламы? Что относится к персональн...

Каталог изображений по теме: "Безопасный интернет".

В каталоге предсталенны сылки на картинки по теме "Безопасный интернет"....