План мероприятий с группой лиц с ограниченными возможностями здоровья на 2021-2022 учебный год
календарно-тематическое планирование
План профилактической работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План профилактической работы с инвалидами и лицами с ОВЗ на 2021-2022 учебный год | 30.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Московской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Подмосковный колледж «Энергия» (ГАПОУ МО «ПК «Энергия»)
Согласовано Утверждаю
Заместитель директора по УВР Директор ГАПОУ МО «ПК «Энергия»
_______________О.Ф. Исаева ____________________Н.В. Нерсесян
«_________» __________2021 г. «________» ________________2021 г.
ПЛАН
профориентационной работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидами
ГАПОУ МО «ПК «Энергия» СП Богородское (Ногинск)
на 2021-2022 учебный год
2021 г.
Цель: создание эффективной системы профессионального сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с их способностями, интересами и запросами рынка труда.
Задачи:
- сформировать положительное отношение к себе, осознание своей индивидуальности применительно к реализации себя в будущей профессии;
- расширить представления обучающихся о современном «рынке профессий»;
-помощь обучающимся в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: трудности в учёбе, проблемы с нарушениями эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, педагогами, родителями.
№ п/п | Наименование мероприятия | Дата проведения | Ответственные |
1. | Осуществление взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, учреждениями культуры, Центром занятости | Постоянно | Тьютор |
2. | Индивидуальные консультации с родителями обучающихся с ОВЗ и инвалидами по вопросу выбора профессий обучающимися | В течение года | Тьютор, возможность проведения через ЗУМ |
3. | Организация встреч обучающихся, их родителей с представителями различных профессий | Апрель-май | Тьютор, возможность проведения через ЗУМ |
4. | Привлечение родителей к участию в проведении экскурсий обучающихся на предприятия и в учебные заведения | В течение года | Тьютор |
5. | Проведение родительских собраний на следующие темы: 1. «Роль семьи в профессиональном самоопределении», 2. «Как найти работу?» 3. «Куда пойти работать?» 4. «О разных формах получения образования» 5. В рамках дня открытых дверей – единое родительское собрание, 6. «Анализ рынка труда и востребованности профессий в регионе» |
октябрь ноябрь декабрь февраль апрель май | Тьютор, возможность проведения через ЗУМ |
6. | Подготовка рекомендаций родителям по возникшим проблемам профориентации. | В течение года | Тьютор |
7. | Проведение предпрофильной подготовки для учащихся 9 классов | Март-апрель | Тьютор, возможность проведения через ЗУМ |
8. | Проведение экскурсий на предприятия, в учебные заведения | В течение года | Тьютор |
9. | Проведение классных часов профессиональной направленности согласно возрастным особенностям «Мой выбор» | В течение года | Тьютор, возможность проведения через ЗУМ |
10. | Осуществление индивидуальных и групповых консультаций обучающихся | По мере необходимости | Тьютор |
11. | Организация и проведение встреч с представителями различных профессий. | В течение года | Тьютор |
12. | «Технология успешного поиска работы». Встреча выпускников группы ОВЗ с представителями центра занятости | Май | Тьютор |
13. | Обеспечение участия обучающихся в днях открытых дверей учебных заведений | Март | Тьютор, педагог-организатор |
14 | Обеспечение участия обучающихся в работе Ярмарки вакансий с целью знакомства с учебными заведениями и рынком труда | Апрель | Тьютор, педагог-организатор |
15. | Изучение читательских интересов обучающихся, обсуждение книг, имеющих профориентационное значение | В течение года | Тьютор, библиотекарь, возможность проведения через ЗУМ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья на тему: Усвоение обучающимися учебного материала на занятиях профессионального цикла по профессии «Оператор швейного оборудования» в группах с ограниченными возможностями здоровья
Для усвоения обучающимися учебного материала, через развитие его познавательного интереса,полноправное место при подготовке квалифицированных рабочих в профессиональных учебных заведениях, наряду с тр...
Презентация для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по формированию универсальных учебных действий на уроке русского языка по теме:«Имя существительное как часть речи»
В презентации представлена методическая разработка, для обучающихсяс ограниченными возможностями здоровья, по формированию универсальных учебных действий на уроке русского языка по теме::&l...
Геймификация как способ обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (на примере адаптированной учебной дисциплины «Коммуникативный практикум»)
Геймификация как способ обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (на примере адаптированной учебной дисциплины «Коммуникативный практикум») https://disk.yandex.ru/i/qqwljSB...
План воспитательной работы группы № 40 по профессии «Повар, кондитер» на 2021-2022 учебный год
ПЛАНвоспитательной работы группы № 40по профессии «Повар, кондитер»на 2021-2022 учебный год...
Дневник учебной практики УП.01 по профессиональному модулю ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием
Дневник разработан для студентов специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование, является отчетным документном по учебной практике УП 01. В результате выполнения заданий и заполнения рабоче...
План профориентационной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами на 2021-2022 учебный год
План профориентационной работы...