Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников 4.06.2021г.
учебно-методический материал
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: учитель математики
Дата исследования: 04.06.2021
Муниципалитет: Серпухов городской округ
ID и название школы: 2000002775471 ГБПОУ МО "Серпуховский колледж"
ID участника: 1000007033129
ФИО участника: Соколова Марина Анатольевна
Предмет преподавания: Математика, Физика
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по математике.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебного предмета «Математика» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС СОО и ПООП. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской и математической грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 48 баллов (73 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный
Предметные компетенции (суммарно 88 %):
- Арифметика: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Алгебра: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Основы математического анализа: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Планиметрия: выраженный дефицит (результат 40 %)
- Стереометрия: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Вероятность и статистика, комбинаторика: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 73 %):
- Читательская грамотность: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Математическая грамотность: средний дефицит (результат 56 %)
Методические компетенции (суммарно 67 %):
- Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Методика обучения по предмету: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: выраженный дефицит (результат 38 %)
- Виды урочной деятельности: средний дефицит (результат 70 %)
- Организация внеурочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 47 %)
- ИКТ-компетентности: средний дефицит (результат 60 %)
- Основные закономерности возрастного развития, социализация личности, возможные девиации и их психодиагностика: средний дефицит (результат 56 %)
- Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Коммуникативные компетенции: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
- Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 74 %)
- Выделять и формулировать познавательные задачи: незначительный дефицит (результат 78 %)
- Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 88 %)
- Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 70 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 69 %)
- Обобщать результаты, строить модели: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Оценивать полученные результаты: незначительный дефицит (результат 85 %)
- Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 56 %)
- Коммуницировать с окружающими: незначительный дефицит (результат 86 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
Номер | Уровень | Проверяемые | Проверяемые элементы содержания | Балл | Максимальный |
1 | Б | Предметные компетенции | Действительные числа | 2 | 2 |
2 | Б | Предметные компетенции | Уравнения и неравенства | 2 | 2 |
3 | П | Предметные компетенции | Уравнения с параметром | 3 | 3 |
4 | П | Предметные компетенции | Системы уравнений | 3 | 3 |
5 | П | Предметные компетенции | Последовательности | 2 | 2 |
6 | Б | Предметные компетенции | Начала математического анализа | 3 | 3 |
7 | П | Предметные компетенции | Координаты и векторы | 0 | 3 |
8 | Б | Предметные компетенции | Планиметрия | 2 | 2 |
9 | П | Предметные компетенции | Стереометрия | 3 | 3 |
10 | Б | Предметные компетенции | Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 2 | 2 |
11 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 6 | 6 |
12 | В | Метапредметные компетенции | Математическая грамотность | 5 | 9 |
13 | П | Методические компетенции | ФГОС и ПООП | 4,8 | 6 |
14 | П | Методические компетенции | Проверка знаний обучающихся | 1,5 | 4 |
15 | П | Методические компетенции | Игровые технологии | 1 | 3 |
16 | В | Методические компетенции | Проектная деятельность | 2 | 3 |
17 | В | Методические компетенции | ИКТ-компетентность в работе учителя | 3 | 5 |
18 | П | Методические компетенции | Особые образовательные потребности | 2,3 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблица 5.2: Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах
Таблица 5.2: Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах...
2. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся. Результаты предметной олимпиады.
1. Международная олимпиада по математике "Осень 2016" (Инфоурок), Кашпык-оол Айслана, 31 октября 2016 года.2.Международная олимпиада по математике "Весна 2017", Кашпык-оол Айслана,...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников...
«Профессиональный стандарт педагога:новые требования к профессиональной компетенции педагогических работников»:материалыВсероссийской педагогической научно-практической конференции.Март2022г./Лискинский промышленно- транспортный техникум имени А.К.Лысенко
Завьялова С.В., Завьялова А.А. Профессионально важные качества педагога Стр. 18...
2.2. Качественные результаты деятельности педагогического работника в области социализации* и/или формирования жизненных компетенций
Документ для аттестации...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников 16.04.2022г.
Предмет диагностики: учитель математикиДата исследования: 16.04.2022Муниципалитет: Серпухов городской округ...
Протокол результатов межрегионального конкурса профессионального мастерства «Мастер своего дела»
Протоколрезультатов межрегионального конкурса профессионального мастерства «Мастер своего дела»...