Тематические часы по ПДД
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема занятия | Цель | Форма проведе-ния | Дата план факт | |
1. | Безопасные маршруты «Дом – школа - дом» | Сформировать и развивать у учащихся целостное восприятие окружающей дорожной среды, наблюдательность, научить выбирать наиболее безопасный маршрут в культурные организации, учреждения дополнительного образования | Беседа | ||
2. | Что такое ГАИ БДД, детский дорожно-транспортный травматизм. | Объяснить учащимся правило правостороннего движения транспортных средств и пешеходов. Рассказать о происхождении этого правила | Беседа, инсценированные истории | ||
3. | На наших улицах. | Закрепить знания об элементах улиц и дорог, знания о различных видах перекрестков и дорожной разметки, познакомить учащихся с линией разметки «Стоп» | Игра | ||
4. | Сигналы светофора и регулировщика. | Повторить и закрепить знания о сигналах светофора и регулировщика, объяснить сигналы светофора с дополнительной секрецией | Беседа, игра | ||
5. | Новое о дорожных знаках. | Повторить ранее изученные дорожные знаки и их группы, ознакомить учащихся с новыми дорожными знаками | Игра, беседа | ||
6. | Тормозной путь транспортных средств. | Повторить назначение различных видов транспорта, объяснить значение сигналов, подаваемых транспортными средствами | Беседа | ||
7. | Правила перехода улиц и дорог. | Повторить пройденный материал по теме и закрепить знания по правилам перехода улиц и дорог | Беседа, игра | ||
8. | Регулируемые и не регулируемые перекрестки. | Сформировать у учащихся умения и навыки безопасных действий при переходе проезжей части | Игра | ||
9. | Ребёнок и общественный транспорт. | Воспитывать культуру поведения учащихся в общественном транспорте , научить посадке и высадке из транспорта и безопасному поведению на посадочных площадках, закрепить знания о правилах перехода улицы (дороги) при высадке из общественного транспорта | Беседа, разбор ситуации | ||
10. | Итоговое занятие | Закрепление и оценка знаний учащихся | Игра |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема занятия | Цель | Форма проведе-ния | Дата план факт | |
1. | Безопасный маршрут «Дом – школа - дом» | Сформировать и развивать у учащихся целостное восприятие окружающей дорожной среды, наблюдательность, научить выбирать наиболее безопасный маршрут в культурные организации, учреждения дополнительного образования | Беседа | ||
2. | Причины несчастных случаев и аварий на улицах и дорогах. | Объяснить учащимся правило правостороннего движения транспортных средств и пешеходов. Рассказать о происхождении этого правила | Беседа, инсценированные истории | ||
3. | Элементы улиц и дорог. Перекрестки и их виды. Дорожная разметка | Закрепить знания об элементах улиц и дорог, знания о различных видах перекрестков и дорожной разметки, познакомить учащихся с линией разметки «Стоп» | Игра | ||
4. | Сигналы, регулирующие дорожное движение | Повторить и закрепить знания о сигналах светофора и регулировщика, объяснить сигналы светофора с дополнительной секрецией | Беседа, игра | ||
5. | Движение пешеходов, их права и обязанности. | Повторить ранее изученные дорожные знаки и их группы, ознакомить учащихся с новыми дорожными знаками | Игра, беседа | ||
6. | Скрытые опасности на дороге. Дорожные «ловушки». | Сформировать у учащихся умения и навыки безопасных действий при переходе проезжей части. | Беседа | ||
7. | Велосипед и дорожное движение. | Научить предвидеть опасность при езде на велосипеде, обучить правилам обращения с ним. | Беседа, игра | ||
8. | Обязанности пассажиров. | Воспитывать культуру поведения учащихся в общественном транспорте, научить посадке и высадке из транспорта и безопасному поведению на посадочных площадках. | Игра | ||
9. | Правила движения – закон улиц и дорог. | Углубить знания учащихся об обеспечении безопасности движения транспорта и пешеходов | Беседа, разбор ситуации | ||
10. | Итоговое занятие | Закрепление и оценка знаний учащихся | Игра |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по физике. 86 часов. учебник Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев.
Тематическое планирование по физике для программы на 86 часов....
Методическая разработка календарно-тематического плана по предмету "Материаловедение" по специальности "Профессиональное обучение по отрослям" Мастер производственного обучения, техник-механик по ремонту и эксплуатации автомобильного транспорта: 66 часов
Методическая разработка календарно-тематического плана по предмету "Материаловедение" по специальности "Профессиональное обучение по отрослям" Мастер производственного обучения, техник-м...
Полянский Андрей Александрович.Методическая разработка календарно-тематического плана по предмету "Материаловедение" по специальности "Профессиональное обучение по отрослям" Мастер производственного обучения, техник-механик": 66 часов
Методическая разработка календарно-тематического плана по предмету "Материаловедение" по специальности "Профессиональное обучение по отрослям" Мастер производственного обучения, техник-м...
Методическая разработка Проведение тематического открытого классного часа Тема: ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ «Перед балом»
На тематический открытый классный час по теме: ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ. Название мероприятия «Перед балом» для группы Ю-12к, подготовленный преподавателями юр. дисциплин Лебедевой Н.Ф. и...
Программа по Экономике- 100 часов, Календарно- тематический план на 100 часов по Экономике
КТП и Программа по Экономике на 100 часов для техникумов...
Методическая разработка тематического часа «Безопасность подростков в сети Интернет: виды интернет-преступлений и способы их предупреждения»
Методическая разработка тематического часа «Безопасность подростков в сети Интернет: виды интернет-преступлений и способы их предупреждения»....
Тематические часы по ПДД
Тематика часов по ПДД...