Классный час о здоровье
классный час
Предварительный просмотр:
Классный час
на тему
«В здоровой семье – здоровые дети»
Подготовила учитель
начальных классов
МБОУ – Княгининской СОШ
Шатырина Г.В.
Цель: рассмотреть влияние образа жизни на здоровье человека; поговорить об укреплении здоровья детей; показать важность и необходимость соблюдение правил личной гигиены; формировать доступные гигиенические навыки; развивать мышление, речь; воспитывать чувство ответственности за своё здоровье, чувство сплочённости в коллективе.
Ход классного часа:
- Организационный момент.
- Вступительное слово учителя
«В здоровой семье - здоровые дети».
-В начале нашего классного часа мы проведём анкетирование на тему «Моя помощь родителям», «Как ты относишься к своим обязанностям». (проведение анкетирования)
III. Конкурсная программа. Дети разбиваются на 2 команды.
- «Правильно ли ты сидишь?» - раздаются карточки с силуэтами сидящих людей, нужно выбрать правильный номер за 1 мин.
- Давайте повторим правила посадки. Чтение контрольного варианта с карточки.
2. «Успевайки и неуспевайки»
-Почему одни ученики всё успевают: и уроки приготовить, ив спортивной секции позаниматься и т.д. А другие только обещают: завтра, завтра…
Оказывается, есть у наших успеваек три главных секрета, а какие мы должны разгадать.
- Секрет: собери первые буквы слов и узнаешь (карточки).
- Секрет: расставь буквы по порядку (карточки).
- Секрет: загадки, по первым буквам составь ответ.
3.»Что такое режим дня и зачем он нужен?» беседа.
( по карточкам восстановить примерный режим дня).
- «Осанка» - секреты красивой осанки.
(пройти каждому с книгой на голове).
- «Собери пословицы» - собрать рассыпанные пословицы.
- «Весёлая компания, удвой своё внимание» - договаривать слова по смыслу.
Во дворе трещит мороз-
Шапку ты надень на….
(не на нос , а на голову)
7. Игра – кричалка»Полезно – вредно»
- Читать лёжа… (вредно)
- Промывать глаза по утрам… (полезно) и т.д.
8. «Конструктор» - кто больше составит слов из букв слова «смородина».
9. «Здоровый человек» - выбери слова для характеристики здорового человека (карточки).
I V. Подведение итогов классного часа.
Объявление результатов , поздравление команд.
- Каждый человек заботится о своём здоровье, о здоровье своей семьи и никто не позаботиться о нас лучше, чем мы сами.
Волк, заяц, яблоко, лиса, сок, яхта, зима, абрикос, дом, ель, лимон, осёл, ноль, енот, обруч, тыква, вилка, лось, Емеля, каток, арбуз, йод, сахар, ярмарка.
Й с о д с в е ы а б л ё р т
Здоровье дороже денег.
Когда пьёшь воду, помни об источнике.
Здоров будешь – всего добудешь.
Крепок телом - богат душой.
Болен – лечись, а здоров – берегись.
В здоровом теле – здоровый дух.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час " Твоё здоровье и курение"
Беседа о вреде курения и негативное вляние на организм человека....
Классный "Путь к здоровью через пищу"
Методическая разработка отрытого классного часа по программе "Здоровый образ жизни"...
Методическая разработка классного часа "Воспитание здорового образа жизни"
Методическая разработка классного часа "Воспитание здорового образа жизни" для студентов 1 курсов среднего профессионального образования...
Классный час "За здоровый образ жизни"
Этот классный час могут использовать в своей работе классные руководители, воспитатели....
Методическая разработка классного часа "Мое здоровье - в моих руках" апрель 2018
Классный час в форме брифинга о здоровом образе жизни....
Классный час "Береги здоровье смолоду!"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17298600","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...
Классный час "Наше здоровье. Как сохранить здоровье в нездоровом обществе"
Воспитание активной жизненной позиции относительно ЗОЖ...