План урока
план-конспект урока
Предварительный просмотр:
План-конспект урока « Технология» в 3 классе
Тема урока: Сервировка стола. Изделие «Салфетница» .Практическая работа.
Цели: сформировать представление о сервировке стола, раскрыть смысл слова «сервировка», умение работать в паре.
Формируемые УУД: контролировать учебные действия, работать по плану;помогать друг другу.
Оборудование:учебник,тетрадь,образцы салфеток;картон,цветная бумага,лист белой бумаги.
Ножницы,линейка,клей,карандаш,салфетки.
Ход урока
1.Организационный момент.Проверка готовности к уроку.
2.Актуализация знаний.Проверка домашнего задания.
-Вы готовили бутерброды? Вкусными,полезными получились ваши бутерброды?Эстетичный ли у них вид?Всё ли удалось при приготовлении бутербродов? Какую оценку вы себе бы поставили?
3.Самоопределение к деятельности.
Салфетница с салфетками
Прибыла на праздник
И будет рада вам помочь
Если вы чумазик.
-Догадались,что это?(Салфетка)
Сегодня на уроке будем делать простейшую салфетницу.
-Для чего нужна салфетница?(ответы учеников)
4.Работа по теме урока.
1)Давайте узнаем,что означает слово «салфетка»?
Салфетка-это кусок ткани или нетканого материала прямоугольной формы, применяемой в быту для удаления различных веществ с поверхностей.Салфетка обязательный элемент сервировки стола.
2)Сообщение учащегося об истории возникновения салфеток.
3)Выполнение заданий в рабочей тетради.
-Рассмотрите способы складывания салфеток.
4)Работа по учебнику.
-Прочитайте, какую салфетницу нам предлагают сделать.(Салфетницу-подарок)
-Что для этого нужно вспомнить?(Что такое симметрия и двусторонняя симметрия)
5.Анализ образца изделия.
-Рассмотрите образец. Из каких частей состоит салфетница?(Из двух частей-основы и снеговика-гармошки)
-Какие материалы нужны для работы?(картон,цветная бумага,лист белой бумаги)
-Какие инструменты необходимы?(ножницы,линейка,карандаш)
-Какие нужны приспособления?(клей,салфетки)
-Как мы будем работать?(по плану)
6.Физкультминутка
7.Продолжение работы по теме урока.
Творческая работа. Дети выполняют работу по плану.
8.Выставка работ.
(Критерии оценивания:аккуратность,тщательность,творчество,оригинальность оформления)
9.Рефлексия.
-Что было интересным на уроке?
-Что оказалось для вас трудным?
(Уборка рабочего места.)
10.Подведение итогов урока.
Домашнее задание.