План урока
план-конспект урока

Куваева Татьяна Борисовна

Технология 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx15.93 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока  « Технология» в 3 классе

Тема урока: Сервировка стола. Изделие «Салфетница» .Практическая работа.

Цели: сформировать представление о сервировке стола, раскрыть смысл слова «сервировка», умение работать в паре.

Формируемые УУД: контролировать учебные действия, работать по плану;помогать друг другу.

Оборудование:учебник,тетрадь,образцы салфеток;картон,цветная бумага,лист белой бумаги.

Ножницы,линейка,клей,карандаш,салфетки.

Ход урока

1.Организационный момент.Проверка готовности к уроку.

2.Актуализация знаний.Проверка домашнего задания.

-Вы готовили бутерброды? Вкусными,полезными получились ваши бутерброды?Эстетичный ли у них вид?Всё ли удалось при приготовлении  бутербродов? Какую оценку вы себе бы поставили?

3.Самоопределение к деятельности.

Салфетница с салфетками

Прибыла на праздник

И будет рада вам помочь

Если вы чумазик.

-Догадались,что это?(Салфетка)

Сегодня на уроке будем делать простейшую салфетницу.

-Для чего нужна салфетница?(ответы  учеников)

4.Работа по теме урока.

1)Давайте узнаем,что означает слово «салфетка»?

Салфетка-это кусок ткани или нетканого материала прямоугольной формы, применяемой в быту для удаления различных веществ с поверхностей.Салфетка обязательный элемент сервировки  стола.

2)Сообщение учащегося об истории возникновения салфеток.

3)Выполнение заданий в рабочей тетради.

-Рассмотрите способы складывания салфеток.

4)Работа по учебнику.

-Прочитайте, какую  салфетницу  нам предлагают сделать.(Салфетницу-подарок)

-Что для этого нужно вспомнить?(Что такое симметрия и двусторонняя симметрия)

5.Анализ образца изделия.

-Рассмотрите образец. Из каких частей состоит салфетница?(Из двух частей-основы и снеговика-гармошки)

-Какие материалы нужны для работы?(картон,цветная бумага,лист белой бумаги)

-Какие инструменты необходимы?(ножницы,линейка,карандаш)

-Какие нужны приспособления?(клей,салфетки)

-Как мы будем  работать?(по плану)

6.Физкультминутка

7.Продолжение работы по теме урока.

Творческая работа. Дети  выполняют работу по плану.

8.Выставка работ.

(Критерии оценивания:аккуратность,тщательность,творчество,оригинальность оформления)

9.Рефлексия.

-Что было интересным на уроке?

-Что оказалось для вас трудным?

(Уборка рабочего места.)

10.Подведение итогов урока.

Домашнее задание.