Дифференциация звуков Б и П
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задание 1 Артикуляционная гимнастика 1. Хоботок 2. Рупор 3. Иголочка 4. Грибок 5. Лошадка
Задание2 Повтори написанные слоги Ба-Па; Бу-Пу; Би-Пи; Бе-Пе; Бо-По; Бэ-Пэ; Па-Ба; Пу-Бу; Пи-Би; Пе-Бе; По-Бо; Пэ-Бэ; Задание 2
Задание 4 Повтори написанные слова 1. Бочка, булка, банка, белка, бита, бант, бинокль, бра, бинт, баня, борщ. 2. Почка, пена, пуля, палка, пара, пончик, пила, парта, пучок, петрушка, песня, пир.
Задание 5 Физминутка Давай дружок, смелей дружок, кати по снегу свой снежок. Он превратится в снежный ком, и станет ком снеговиком. Но солнце выглянет слегка, увы и нет снеговика.
Задание 6 Перед тобой лежат картинки. Положи справа картинки, которые начинаются на звук Б, а слева на звук П. Предлагаемые картинки:
Задание 7 Если ты услышишь слово, которое начинается на звук Б, то хлопни в ладоши. Если слово начинается на звук П, то топни ногой. Предлагаемые слова; булка, болт, пончик, бирка, панама, персик, белка, пила, пена, бинт, борт, палка, балка, бунт, почта, парта, поезд, бра, плуг.
Задание 8 Скажи, что нарисовано на картинках, выделяя голосом нужные слоги:
Задание 9 Повтори и запомни пословицы. Проворонила ворона вороненка; Баран-буян залез в бурьян; Променяла Прасковья карася, на три пары чернобурых поросят; На воре шапка горит; Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Итог Итак, сегодня мы очень много занимались и много важного узнали.Сегодня мы закрепили звук Б и П. Дальнейшие занятия будут направлены на автоматизацию этих звуков