КМП
консультация
Расмширять представления о сезонных изменениях в поведении зверей и птиц 2 младшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kmp.docx | 13.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Перелетные птицы
Задача: Расширять представления о сезонных изменениях в поведении зверей и птиц.
Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело — сошёл снег – прилетели птицы – люди вывешивают скворечники т. д.). Знакомить с первичными знаниями о пользе птиц.
Рисование
«Скворечник»
Учить ребенка рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания.
Аппликация «Скворечник»
Учить ребенка изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие.
Развитие речи: Звуковая культура речи: звук ф.
Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком.
Экспериментирование: «Легкий - тяжелый»
Познакомить детей, что предметы бывают легкие и тяжелые, научить определять вес предметов и группировать предметы по весу.
Наблюдения: За насекомыми
-формировать реалистические представления о природе.
За небом
-продолжить знакомство с различными природными явлениями;
-научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).
ОНЕ: Летят перелётные птицы.
Расширять представления о сезонных изменениях в поведении зверей и птиц.
Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело — сошёл снег – прилетели птицы – люди вывешивают скворечники т. д.). Знакомить с первичными знаниями о пользе птиц.
ФЭМП: Воспроизведение заданного количества пред-
метов и звуков по образцу.
Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).
• Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.
• Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа.