КМП
консультация

Расмширять представления о сезонных изменениях в поведении зверей и птиц 2 младшая группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kmp.docx13.94 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Перелетные птицы

Задача: Расширять представления о сезонных изменениях в поведении зверей и птиц.

Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело — сошёл снег – прилетели птицы – люди вывешивают скворечники т. д.). Знакомить с первичными знаниями о пользе птиц.

Рисование

«Скворечник»

Учить ребенка рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания.

Аппликация «Скворечник»

Учить ребенка изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие.

Развитие речи: Звуковая культура речи: звук ф.

Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком.

Экспериментирование: «Легкий - тяжелый»

Познакомить детей, что предметы бывают легкие и тяжелые, научить определять вес предметов и группировать предметы по весу.

Наблюдения: За насекомыми

-формировать реалистические представления о природе.

За небом

-продолжить знакомство с различными природными явлениями;

-научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

ОНЕ: Летят перелётные птицы.

Расширять представления о сезонных изменениях в поведении зверей и птиц.

Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело — сошёл снег – прилетели птицы – люди вывешивают скворечники т. д.). Знакомить с первичными знаниями о пользе птиц.

ФЭМП: Воспроизведение заданного количества пред-

метов и звуков по образцу.

Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).

   • Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

   • Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа.