Презентация по УД ОП.07 Народное пение и методика работы с детским фольклорным ансамблем. Тема - Методические особенности разучивания народной песни
презентация к уроку

Презентация по УД ОП.07  Народное пение и методика работы с детским фольклорным ансамблем. Тема - Методические особенности разучивания народной песни

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методические особенности разучивания народной песни с участниками фольклорного ансамбля Ефремова Н.А., преподаватель ОГАПОУ СПК ОП.07 Народное пение и методика работы с детским фольклорным ансамблем специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области музыкальной деятельности)

Слайд 2

В соответствии с учебным планом по профессиональному модулю студенты изучают: МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (ФОРТЕПИАНО) МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ( СИНТЕЗАТОР) ВОКАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ УД «НАРОДНОЕ ПЕНИЕ И МЕТОДИКА РАБОТЫ С ДЕТСКИМ ФОЛЬКЛОРНЫМ АНСАМБЛЕМ»

Слайд 3

Цель: формирование профессиональных компетенций у выпускников специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области музыкальной деятельности) в процессе самостоятельной практической работы над методическими особенностями разучивания народной песни

Слайд 4

В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: Обучающие: - формировать умения в организации практического занятия с детьми по программам дополнительного образования детей в области музыкальной деятельности Развивающие: - расширять музыкально-теоретические и практические знания студентов над методическими особенностями разучивания народной песни Воспитательные: - пробуждать эмоционально-образное восприятие музыкальных произведений, вырабатывать музыкальный вкус; - мотивировать к самостоятельным занятиям вокалом и за инструментом (фортепиано, синтезаторе); - вырабатывать музыкальный вкус эмоционально-чувственное восприятие; - мотивировать самостоятельную деятельность, стремление к искусству исполнения народной песни; - формировать профессиональные компетенции у выпускников специальности «Педагогика дополнительного образования (в области музыкальной деятельности)» в процессе самостоятельной практической работы над методическими особенностями разучивания народной песни

Слайд 5

Девизом Активных Методов Обучения могут послужить слова Конфуция: « Услышишь - забудешь, Увидишь - запомнишь. Построишь – поймешь»

Слайд 6

Активные методы обучения позволяют: СТИМУЛИРОВАТЬ МЫСЛИТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ; РАСКРЫТЬ СВОИ СПОСОБНОСТИ; ПРИОБРЕСТИ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ; СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СВОИ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ; ФОРМИРОВАТЬ У УЧАЩИХСЯ ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

Слайд 7

личностно - деятельностный подход - РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИ КОТОРОЙ УЧИТЫВАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ; ЭТО СПОСОБ ПРАКТИЧЕСКОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО СРЕДСТВАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМОГО СТУДЕНТА; ОБУЧЕНИЕ, ПРИ КОТОРОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ НОСИТ ПРОДУКТИВНЫЙ ХАРАКТЕР, ТВОРЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР

Слайд 8

Практико-ориентированный - подход к профессиональному обучению связан с моделированием производственной практики, выполнение комплексных заданий имитирующих реальные практические ситуации

Слайд 9

Содержание основного этапа практического занятия: 1. ЗАКРЕПЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗУЧИВАНИЯ НАРОДНОЙ ПЕСНИ; 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА НАД НАРОДНОЙ ПЕСНЕЙ

Слайд 10

Планируемый результат: демонстрация профессиональных компетенций, соответствующих ПМ 01 : ПК 1.1. Планировать, определять цели и задачи хоровой, вокальной и инструментальной деятельности в учреждениях дополнительного образования. ПК 1.2. Организовывать и проводить вокальную, хоровую, инструментальную деятельность в учреждениях дополнительного образования ПК.1.3.Анализировать и оценивать процесс и результаты музыкальной деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучаемых. ПК.1.4. Демонстрировать владение различными видами музыкальной деятельности в соответствии с программными требованиями.

Слайд 11

Содержание основного этапа практического занятия : 1. ЗАКРЕПЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗУЧИВАНИЯ НАРОДНОЙ ПЕСНИ

Слайд 12

Содержание основного этапа практического занятия : 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА НАД НАРОДНОЙ ПЕСНЕЙ

Слайд 13

Критерии оценок знаний, умений и навыков в области вокальной, инструментальной подготовки при освоении ПК 1.1 - 1.4 - РАЗУЧИВАНИЕ МЕЛОДИИ ПЕСНИ С ГОЛОСА С ИГРОЙ МЕЛОДИИ И ГАРМОНИИ НА ФОРТЕПИАНО; РАБОТА НАД ИНТОНАЦИЕЙ, ДИКЦИЕЙ, ДВУХГОЛОСИЕМ, СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ, ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ; - РАБОТА НАД ТАНЦЕВАЛЬНЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ В ПЕСНЕ ПОД АККОМПАНЕМЕНТ СИНТЕЗАТОРА; - ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ НАРОДНОЙ ПЕСНИ ПОД АККОМПАНЕМЕНТ СИНТЕЗАТОРА

Слайд 14

Русская народная песня «В ЛЕСУ КАНАРЕЙКА»

Слайд 15

Критерии оценок знаний, умений и навыков в области вокальной, инструментальной подготовки при освоении ПК 1.1 - 1.4 - РАЗУЧИВАНИЕ МЕЛОДИИ ПЕСНИ С ГОЛОСА С ИГРОЙ МЕЛОДИИ И ГАРМОНИИ НА ФОРТЕПИАНО; РАБОТА НАД ИНТОНАЦИЕЙ, ДИКЦИЕЙ, ДВУХГОЛОСИЕМ, СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ, ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ; - РАБОТА НАД ТАНЦЕВАЛЬНЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ В ПЕСНЕ ПОД АККОМПАНЕМЕНТ СИНТЕЗАТОРА; - ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ НАРОДНОЙ ПЕСНИ ПОД АККОМПАНЕМЕНТ СИНТЕЗАТОРА

Слайд 16

Задание НА СЛЕДУЮЩЕМ ПРАКТИЧЕСКОМ ЗАНЯТИИ РАЗУЧИТЬ НАРОДНУЮ ПЕСНЮ «ОЙ, САД ВО ДВОРЕ »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический комплекс для внеаудиторной работы студентов по ПМ.02 Тема 2 Особенности оказания сестринской помощи лицам пожилого и старческого возраста

Для внеаудиторного изучения  темы 2 "Особенности оказания сестринской помощи лицам пожилого и старческого возраста" предлагаются вопросы по темам, основной материал которых рассмотрен н...

Календарно-обрядовый фольклор как основа репертуара для детского фольклорного ансамбля.

Формирование репертуара детского фольклорного ансамбля является одной из актуальных тем на сегодняшний день. Основу репертуара должны составлять произведения детского музыкального фольклора, так как о...

Методические рекомендации к выполнению практических заданий по ОП.07 Народное пение и методика работы с детским фольклорным ансамблем

Практические задания составлены на основе рабочей программы учебной дисциплины ОП.07 Народное пение и методика работы с детским фольклорным ансамблем специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного ...

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы по ОП.07 Народное пение и методика работы с детским фольклорным ансамблем

Данные рекомендации предназначены для использования в процессе самостоятельной работы, адресованы студентам и преподавателям колледжа.  Методические рекомендации составлены на основе рабочей прог...

Презентация по ОП.07 Народное пение и методика работы с детским фольклорным ансамблем. Тема - традиционный женский костюм Белгородской области

Презентация по ОП.07  Народное пение и методика работы с детским фольклорным ансамблем. Тема - традиционный женский костюм Белгородской области...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы МДК. 01.02 Методика преподавания по программам дополнительного образования в области музыкальной деятельности: методика работы с детским хоровым коллективом. Тема 01.02.01 Основы организации

Методические рекомендации для студентов разработаны в соответствии с рабочей программой МДК.01.02 Методика преподавания по программе дополнительного образования в области музыкальной деятельности мето...

Методические указания для студентов колледжа по выполнению практических заданий МДК. 01.02 Методика преподавания по программам дополнительного образования в области музыкальной деятельности: методика работы с детским хоровым коллективом

Методические рекомендации по организации и проведению практических занятий для студентов по теме«Методика работы с детским хоровым коллективом» МДК.01.02Методика преподавания по прогр...