Консультация «Мир мальчиков и девочек»
консультация

Мир мальчиков и девочек, это две разные подсистемы. Женская — консервативная, мужская — прогрессивная. Женская — сохраняет и передает, более надежная, высокая приспосабливаемость. Мужская имеет отклонения и вносит разнообразие.

Мальчики более ранимые, приспосабливаются с трудом. У мальчиков большая поисковая деятельность и они лучше решают задачи на сообразительность, чем девочки.

РЕЧЬ. Мальчикунужны прямые указания«отойди»«нельзя!»Девочке - эмоциональные указания, используя больше прилагательных. Девочки и говорить начинают раньше. Девочки не любят громко говорящего.

СЛУХ. У мальчика развита чувствительная сфера, острота слуха у мальчиков больше, но у девочек она выше. У мальчиков слух отключается быстрее, говорить им надо коротко и сразу, кожная чувствительность у девочек выше («…не одену эту кофту, она кусается!»)

ЗРЕНИЕ. У девочек ближнее зрение, у мальчиков дальнее.

РИСОВАНИЕ. Поскольку девочкам нужно небольшое пространство, то и рисуют они небольшое пространство, а мальчики — большоеДевочки рисуют себя чаще, чем мальчики (принцессы, феи).

Например: рисуем «Грузовик везет урожай»Мальчики рисуют грузовик, а девочки только урожай. В рисунке дети отражают свое развитие. Через рисунки дети учатся общению.

РАБОТА. Мальчики вырабатываются медленнее, чем девочкиДевочки уже закончили работу, а мальчики только вжились в неё. Мальчикам труднее высказывать свои мысли.

По лицам маьчиков трудно понять, поняли они или нет, но по рукам можно. Девочки смотрят и ловят нюансы. Девочки работают по алгоритму, у мальчиков развита поисковая деятельность.

МЫШЛЕНИЕ. У мальчиков нет ответа«не знаю», у девочек — есть.

Исполнительная сторона лучше у девочек, изобретательная — у мальчиков. Мужчины пишут поварские книго и работают поварами, изобретают космические корабли и т.  д. Девочки чаще развивают тему мальчиков.

Девочки — хорошо сопоставляют ситуацию. У девочек к образному мышлению подключается речь. Дети чаще могут видеть улыбку девочки, чем мальчика, потому что у девочек в душе откладываться меньше.

Мальчику надо сказать, чем недовольны, а девочке сначала рассказать, что не так.

Мальчикам надо понять изнутри, а девочкам алгоритм.

Давайте чаще мальчикам задание на поиск и сообразительность, через движение, игру, подчёркивая сложность задания, используя соревнование.

Девочкам лучше разобраться, если на неё обращают внимание, и в замкнутом пространстве.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konsultatsiya_mir_malchikov_i_devochek.doc14 КБ

Предварительный просмотр:

                                                       Консультация «Мир мальчиков и девочек»

Мир мальчиков и девочек, это две разные подсистемы. Женская — консервативная, мужская — прогрессивная. Женская — сохраняет и передает, более надежная, высокая приспосабливаемость. Мужская имеет отклонения и вносит разнообразие.

Мальчики более ранимые, приспосабливаются с трудом. У мальчиков большая поисковая деятельность и они лучше решают задачи на сообразительность, чем девочки.

РЕЧЬ. Мальчикунужны прямые указания: «отойди», «нельзя!». Девочке - эмоциональные указания, используя больше прилагательных. Девочки и говорить начинают раньше. Девочки не любят громко говорящего.

СЛУХ. У мальчика развита чувствительная сфера, острота слуха у мальчиков больше, но у девочек она выше. У мальчиков слух отключается быстрее, говорить им надо коротко и сразу, кожная чувствительность у девочек выше («…не одену эту кофту, она кусается!»)

ЗРЕНИЕ. У девочек ближнее зрение, у мальчиков дальнее.

РИСОВАНИЕ. Поскольку девочкам нужно небольшое пространство, то и рисуют они небольшое пространство, а мальчики — большое. Девочки рисуют себя чаще, чем мальчики (принцессы, феи).

Например: рисуем «Грузовик везет урожай». Мальчики рисуют грузовик, а девочки только урожай. В рисунке дети отражают свое развитие. Через рисунки дети учатся общению.

РАБОТА. Мальчики вырабатываются медленнее, чем девочки. Девочки уже закончили работу, а мальчики только вжились в неё. Мальчикам труднее высказывать свои мысли.

По лицам маьчиков трудно понять, поняли они или нет, но по рукам можно. Девочки смотрят и ловят нюансы. Девочки работают по алгоритму, у мальчиков развита поисковая деятельность.

МЫШЛЕНИЕ. У мальчиков нет ответа, «не знаю», у девочек — есть.

Исполнительная сторона лучше у девочек, изобретательная — у мальчиков. Мужчины пишут поварские книго и работают поварами, изобретают космические корабли и т.  д. Девочки чаще развивают тему мальчиков.

Девочки — хорошо сопоставляют ситуацию. У девочек к образному мышлению подключается речь. Дети чаще могут видеть улыбку девочки, чем мальчика, потому что у девочек в душе откладываться меньше.

Мальчику надо сказать, чем недовольны, а девочке сначала рассказать, что не так.

Мальчикам надо понять изнутри, а девочкам алгоритм.

Давайте чаще мальчикам задание на поиск и сообразительность, через движение, игру, подчёркивая сложность задания, используя соревнование.

Девочкам лучше разобраться, если на неё обращают внимание, и в замкнутом пространстве.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Распевания в младшем хоре мальчиков

Данная методическая статья рассматривает методы и приемы  вокально-хоровой работы с детьми 7-8 лет в младшем хоре мальчиков. Опираясь на физиологи...

Стрижки для девочек (презентация)

Можно применять на уроках производственного обучения раздел "Женские стрижки" в качестве наглядного материала...

Мальчики и девочки - два разных мира

Консультация для воспитателей...

Особенности воспитания мальчиков и девочек

Детей разного пола родители воспитывают по - разному. Одно из исследований установило, что детей разного пола матери даже держат по - разному. Девочку поворачивают лицом к себе, мальчика - наоборот, к...

Воспитание девочки и мальчика

Воспитание девочки и мальчика...

"Рекомендации педагогам, работающим с мальчиками и девочками, по организации учебно-воспитательного процесса"

В теории и практике воспитания гендерная проблема является одной из наиболее актуальных. В презентации представлены советы по организации гендерного воспитания в системе образования....