Консультация «Мир мальчиков и девочек»
консультация
Мир мальчиков и девочек, это две разные подсистемы. Женская — консервативная, мужская — прогрессивная. Женская — сохраняет и передает, более надежная, высокая приспосабливаемость. Мужская имеет отклонения и вносит разнообразие.
Мальчики более ранимые, приспосабливаются с трудом. У мальчиков большая поисковая деятельность и они лучше решают задачи на сообразительность, чем девочки.
РЕЧЬ. Мальчикунужны прямые указания: «отойди», «нельзя!». Девочке - эмоциональные указания, используя больше прилагательных. Девочки и говорить начинают раньше. Девочки не любят громко говорящего.
СЛУХ. У мальчика развита чувствительная сфера, острота слуха у мальчиков больше, но у девочек она выше. У мальчиков слух отключается быстрее, говорить им надо коротко и сразу, кожная чувствительность у девочек выше («…не одену эту кофту, она кусается!»)
ЗРЕНИЕ. У девочек ближнее зрение, у мальчиков дальнее.
РИСОВАНИЕ. Поскольку девочкам нужно небольшое пространство, то и рисуют они небольшое пространство, а мальчики — большое. Девочки рисуют себя чаще, чем мальчики (принцессы, феи).
Например: рисуем «Грузовик везет урожай». Мальчики рисуют грузовик, а девочки только урожай. В рисунке дети отражают свое развитие. Через рисунки дети учатся общению.
РАБОТА. Мальчики вырабатываются медленнее, чем девочки. Девочки уже закончили работу, а мальчики только вжились в неё. Мальчикам труднее высказывать свои мысли.
По лицам маьчиков трудно понять, поняли они или нет, но по рукам можно. Девочки смотрят и ловят нюансы. Девочки работают по алгоритму, у мальчиков развита поисковая деятельность.
МЫШЛЕНИЕ. У мальчиков нет ответа, «не знаю», у девочек — есть.
Исполнительная сторона лучше у девочек, изобретательная — у мальчиков. Мужчины пишут поварские книго и работают поварами, изобретают космические корабли и т. д. Девочки чаще развивают тему мальчиков.
Девочки — хорошо сопоставляют ситуацию. У девочек к образному мышлению подключается речь. Дети чаще могут видеть улыбку девочки, чем мальчика, потому что у девочек в душе откладываться меньше.
Мальчику надо сказать, чем недовольны, а девочке сначала рассказать, что не так.
Мальчикам надо понять изнутри, а девочкам алгоритм.
Давайте чаще мальчикам задание на поиск и сообразительность, через движение, игру, подчёркивая сложность задания, используя соревнование.
Девочкам лучше разобраться, если на неё обращают внимание, и в замкнутом пространстве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_mir_malchikov_i_devochek.doc | 14 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация «Мир мальчиков и девочек»
Мир мальчиков и девочек, это две разные подсистемы. Женская — консервативная, мужская — прогрессивная. Женская — сохраняет и передает, более надежная, высокая приспосабливаемость. Мужская имеет отклонения и вносит разнообразие.
Мальчики более ранимые, приспосабливаются с трудом. У мальчиков большая поисковая деятельность и они лучше решают задачи на сообразительность, чем девочки.
РЕЧЬ. Мальчикунужны прямые указания: «отойди», «нельзя!». Девочке - эмоциональные указания, используя больше прилагательных. Девочки и говорить начинают раньше. Девочки не любят громко говорящего.
СЛУХ. У мальчика развита чувствительная сфера, острота слуха у мальчиков больше, но у девочек она выше. У мальчиков слух отключается быстрее, говорить им надо коротко и сразу, кожная чувствительность у девочек выше («…не одену эту кофту, она кусается!»)
ЗРЕНИЕ. У девочек ближнее зрение, у мальчиков дальнее.
РИСОВАНИЕ. Поскольку девочкам нужно небольшое пространство, то и рисуют они небольшое пространство, а мальчики — большое. Девочки рисуют себя чаще, чем мальчики (принцессы, феи).
Например: рисуем «Грузовик везет урожай». Мальчики рисуют грузовик, а девочки только урожай. В рисунке дети отражают свое развитие. Через рисунки дети учатся общению.
РАБОТА. Мальчики вырабатываются медленнее, чем девочки. Девочки уже закончили работу, а мальчики только вжились в неё. Мальчикам труднее высказывать свои мысли.
По лицам маьчиков трудно понять, поняли они или нет, но по рукам можно. Девочки смотрят и ловят нюансы. Девочки работают по алгоритму, у мальчиков развита поисковая деятельность.
МЫШЛЕНИЕ. У мальчиков нет ответа, «не знаю», у девочек — есть.
Исполнительная сторона лучше у девочек, изобретательная — у мальчиков. Мужчины пишут поварские книго и работают поварами, изобретают космические корабли и т. д. Девочки чаще развивают тему мальчиков.
Девочки — хорошо сопоставляют ситуацию. У девочек к образному мышлению подключается речь. Дети чаще могут видеть улыбку девочки, чем мальчика, потому что у девочек в душе откладываться меньше.
Мальчику надо сказать, чем недовольны, а девочке сначала рассказать, что не так.
Мальчикам надо понять изнутри, а девочкам алгоритм.
Давайте чаще мальчикам задание на поиск и сообразительность, через движение, игру, подчёркивая сложность задания, используя соревнование.
Девочкам лучше разобраться, если на неё обращают внимание, и в замкнутом пространстве.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Распевания в младшем хоре мальчиков
Данная методическая статья рассматривает методы и приемы вокально-хоровой работы с детьми 7-8 лет в младшем хоре мальчиков. Опираясь на физиологи...
Стрижки для девочек (презентация)
Можно применять на уроках производственного обучения раздел "Женские стрижки" в качестве наглядного материала...
календарно-тематическое планирование по технологии (мальчики) 5-8 классы
планирование (под ред. Симоненко В.Д.)...
Мальчики и девочки - два разных мира
Консультация для воспитателей...
Особенности воспитания мальчиков и девочек
Детей разного пола родители воспитывают по - разному. Одно из исследований установило, что детей разного пола матери даже держат по - разному. Девочку поворачивают лицом к себе, мальчика - наоборот, к...
Воспитание девочки и мальчика
Воспитание девочки и мальчика...
"Рекомендации педагогам, работающим с мальчиками и девочками, по организации учебно-воспитательного процесса"
В теории и практике воспитания гендерная проблема является одной из наиболее актуальных. В презентации представлены советы по организации гендерного воспитания в системе образования....