ППССЗ
материал
ППССЗ
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приложение
к ППССЗ по специальности
Сестринское дело
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
«ПМ 02. ВЕДЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАХОДЯЩЕГОСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА»
2023 г.
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 «Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала», является частью ОППССЗ, разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего профессионального образования по специальности «Сестринское дело», квалификация «Медицинская сестра/ медицинский брат».
Организация – разработчик:
Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нижневартовский медицинский колледж».
Разработчик:
Г.Х. Хисматуллина - преподаватель бюджетного учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский медицинский колледж»
Г.А. Сахипова - преподаватель бюджетного учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский медицинский колледж»
Эксперты:
Зиязова Ю.Е., заместитель директора по учебно-практической работе БУ «Нижневартовский медицинский колледж»
Кабардаева А.А., методист высшей категории БУ «Нижневартовский медицинский колледж»;
Программа учебной дисциплины рассмотрена на заседании методического объединения № 1, протокол № ___ от « » ___________ 202 г. ____________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
| 4 |
| 6 |
| 14 |
| 16 |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
«ПМ 02. ВЕДЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАХОДЯЩЕГОСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА»
Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля
В результате изучения профессионального модуля обучающихся должен освоить вид деятельности «Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала» и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:
- Перечень общих компетенций
Код | Наименование общих компетенций |
ОК 01. | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам |
ОК 02. | Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности |
ОК 03. | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях |
ОК 04. | Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде |
ОК 05. | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста |
ОК 09. | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках |
Перечень профессиональных компетенций
Код | Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций |
ВД 2 | Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала |
ПК | Заполнять медицинскую документацию, в том числе в форме электронного документа |
ПК | Использовать в работе медицинские информационные системы и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» |
ПК | Контролировать выполнение должностных обязанностей находящимся в распоряжении медицинским персоналом |
В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен:
Иметь практический опыт | ведения медицинской документации, в том числе в форме электронного документа; использования медицинских информационных систем и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; проведение работы по контролю выполнения должностных обязанностей находящимся в распоряжении медицинским персоналом; |
Уметь | заполнять медицинскую документацию, в том числе в форме электронного документа; использовать в работе медицинские информационные системы и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»; использовать в работе персональные данные пациентов и сведения, составляющие врачебную тайну; осуществлять контроль за выполнением должностных обязанностей находящегося в распоряжении медицинского персонала |
Знать | правила и порядок оформления медицинской документации в медицинских организациях, в том числе в форме электронного документа; правила работы в медицинских информационных системах и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; основы законодательства Российской Федерации о защите персональных данных пациентов и сведений, составляющих врачебную тайну; должностные обязанности находящегося в распоряжении медицинского персонала |
Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля
Всего часов ___192_______________
в том числе в форме практической подготовки - 174 часов
Из них на освоение МДК - 102 часов
в том числе самостоятельная работа__________
практики, в том числе учебная - 36 часов
производственная - 36 часов
Промежуточная аттестация – экзамен – 18 часов
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Структура профессионального модуля
Коды профессиональных общих компетенций | Наименования разделов профессионального модуля | Всего, час | В т.ч. в форме практической. подготовки | Объем профессионального модуля, ак. час. | ||||||||||
Обучение по МДК | Практики | |||||||||||||
Всего | В том числе | |||||||||||||
Лаборат. и практ. занятий | Курсовых работ (проектов) | самостоятельная работа | Промежуточная аттестация | Учебная | Производственная | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||
ПК , ПК , ПК ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 09. | Раздел 1. Информационные технологии в работе медицинской сестры МДК Документирование и контроль в профессиональной деятельности медицинской сестры | 56 | 56 | 48 | 18 | 36 | 36 | |||||||
ПК , ПК , ПК ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 09. | Медицинские информационные системы в профессиональной деятельности медицинской сестры | 46 | 46 | 42 | ||||||||||
Производственная практика, часов | 36 | 36 | ||||||||||||
Промежуточная аттестация | 18 | |||||||||||||
Всего: | 192 | 102 | 100 | 18 | 36 | 36 |
Тематический план и содержание профессионального модуля (ПМ)
Наименование разделов и тем профессионального мо- дуля (ПМ), междисципли- нарных курсов (МДК) | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная учебная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем в часах |
1 | 2 | 3 |
Раздел 1. Информационные технологии в работе медицинской сестры | 192/162 | |
МДК Документирование и контроль в профессиональной деятельности медицинской сестры | 56/48 | |
Тема | Содержание | 14 |
Правила и порядок оформ- ления медицинской доку- ментации в медицинских организациях | #1042;иды медицинской документации в медицинских организациях; #1055;онятия об унифицированных формах; архивация документов. | 2 |
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 12 | |
Практическое занятие № 1 | ||
Правила и порядок оформления учетно-отчетной, статистической и контролирующей амбулаторно – поликлинической документации. Заполнение бланков и журналов: Карта амбулаторного больного; Статистический талон; Талон на приём; Карта диспансерного наблюдения; | 6 | |
Практическое занятие № 2 Правила и порядок оформления учетно-отчетной, статистической и контролирующей амбулаторно – поликлинической документации: Экстренное извещение; Дневник учета работы среднего персонала; Направления на анализы, консультации, в процедурный кабинет; Выписка из амбулаторной карты, санаторно-курортной карты; Листок или справка о временной нетрудоспособности. |
6 | |
Тема | Содержание | 14 |
#1054;сновы электронного документооборота. #1054;птическое распознавание документа. #1069;лектронная подпись. | 2 | |
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 12 | |
Практическое занятие № 3 Правила и порядок оформления учетно-отчетной, статистической и контролирующей документации приёмного отделения стационара. Заполнение бланков и журналов Медицинская карта стационарного больного (история болезни); Экстренное извещение; Журнал госпитализации; Журнал отказа в госпитализации; Статистическая карта выбывшего из стационара. | 6 | |
Практическое занятие № 4 Правила и порядок оформления учетно-отчетной, статистической и контролирующей документации лечебного отделения стационара. Заполнение бланков и журналов. Процедурный кабинет: Журнал учёта наркотических веществ; Журнал назначений; Журнал учёта переливаний крови и кровезаменителей; Направление на биохимию крови, на RW, ВИЧ, группу крови, резус-фактор. | 6 |
Тема Основы законодательства Российской Федерации о защите персональных дан- ных пациентов и сведений, составляющих врачебную тайну | Содержание | 14 | |
| 2 | ||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 12 | ||
Практическое занятие № 5 Врачебная тайна: этико-правовая оценка «медицинского селфи». Работа с нормативными документами. Решение ситуационных задач | 6 | ||
Практическое занятие № 6 Персональные данные. Работа с нормативными документами; решение ситуационных задач. | 6 | ||
Тема Обеспечение внутреннего контроля качества и без- опасности медицинской де- ятельности. | Содержание | 14 | |
| 2 | ||
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 12 | ||
Практическое занятие № 7 Работа с нормативными документами по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. | 6 | ||
Практическое занятие № 8 Решение ситуационных задач по осуществлению контроля за выполнением должностных обязанностей находящегося в распоряжении медицинского персонала |
6 | ||
МДК Медицинские информационные системы в профессиональной деятельности медицинской сестры | 46/42 | ||
Тема Правила работы в меди- цинских информационных системах и информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» | Содержание
#1062;ель, задачи, функции МИС. #1050;лассификация и структура МИС. #1058;елекоммуникационные технологии в медицине. #1052;едицинские приборно-компьютерные системы (МПКС) |
2 | |
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 24 | ||
Практическая работа № 9 Работа с медицинскими ресурсами в Интернете. Технологии поиска медицинской информации в сети Интернет. Браузеры. Web-страницы: адреса, загрузка, переход по гиперссылке, сохранение информации в разных форматах. Знакомство со специализированными сайтами для медицинских сестёр |
6 | ||
Практическая работа № 10 Обработка информации средствами MS WORD. Основные функции и возможности текстового редактора. Настройка интерфейса. Создание и редактирование текстового документа. Настройка интервалов, абзацные отступы. Работа со списками. Работа с окнами. Принципы создания таблиц. Стили и темы в документе. Создание титульного листа. Вставка графических изображений в документ. Объекты WordArt. Создание списка лите- ратуры. Оформление страниц. Вид документа. Печать документов. Сохранение документов. |
6 | ||
Практическая работа № 11 Обработка информации средствами MS EXCEL. Назначение электронных таблиц. Ввод данных в ячейки Ms Excel. Выполнение операции перемещение, копирование и заполне- ние ячеек. Автозаполнение. Создание и редактирование табличного документа. Работа с диаграммами: создание, редактирование, форматирование Ссылки. Встроенные функции. Статистические и логические функции. Вычисления в электронных таблицах. Фильтрация (выборка) данных из списка. Сортировка данных. Комплексное использова- ние Ms Word и Ms Excel для создания интегрированных документов. |
6 | ||
Практическая работа № 12 Обработка информации средствами MS ACCESS. Назначение Ms Access. Интерфейс и основные компоненты. Медицинские базы данных. Создание таблиц баз данных. Ввод данных и редактирование таблицы. Создание связей между таблицами. Работа с базами данных. Создание запросов; форм; отчётов. |
6 | ||
Тема Принципы работы и правильной эксплуатации медицинской информационной системы «Пациент» с сервисом Личный кабинет. | Содержание
Подсистемы мис "Поликлиника" и "Электронная регистратура": |
2 | |
В том числе практических занятий и лабораторных работ | 18 | ||
Практическая работа № 13. Основы функционирования мисс «Пациент». Подсистемы мис "Поликлиника" и "Электронная регистратура": Регистратура: Работа с расписанием, картохранилище, работа с данными пациента, работа с прикреплением пациента, запись пациента
|
6 | ||
Практическая работа № 14. Профильное отделение стационара: Размещение пациента в отделение, назначение лечащего врача, назначение режима лечения, назначение диетического стола, назначение наблюдения за состоянием пациента, назначение медикаментов, назначение манипуляций, процедур, оперативного лечения. Направление на лабораторную и функциональную диагностику, учет медикаментов, заполнение осмотров, дневниковых записей и эпикризов, выписка пациента. |
6 | ||
Практическая работа № 15. Выписка льготных лекарств, заявка на лекарственные средства, выписка льготных лекарств, льготное лекарственное обеспечение, врачебная комиссия, выдача ЛВН, медицинские свидетельства |
6 | ||
Учебная практика Виды работ #1056;абота в медицинской информационной системе медицинской организации (демоверсии). Раздел «Регистратура» 2. Работа в медицинской информационной системе медицинской организации (демоверсии). Раздел «Процедурный кабинет» #1056;абота в медицинской информационной системе медицинской организации (демоверсии). Раздел «Патронажная сестра»
#1056;абота в медицинской информационной системе медицинской организации (демоверсии). Раздел «Больничные листы» | 36 | ||
Производственная практика Виды работ Оформление утвержденной медицинской документации, в том числе в форме электронного документа:
Работа в медицинских информационных системах медицинской организации Соблюдение правил эксплуатации электронного оборудования и охраны труда при работе с компьютерной техникой |
36 | ||
Промежуточная аттестация – экзамен | 18 | ||
Всего | 192/176 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Для реализации программы профессионального модуля должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет Информационных технологий в профессиональной деятельности, оснащенный оборудованием:
Рабочее место преподавателя
Посадочные места по количеству обучающихся
Персональные компьютеры для студентов
Доска классная
Стенд информационный
Учебно-наглядные пособия.
Компьютерная техника с лицензионным программным обеспечением и возможностью подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Мультимедийная установка или иное оборудование аудиовизуализации
Оснащенные базы практики, в соответствии с п примерной программы по специальности.
Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организации выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список может быть дополнен новыми изданиями.
Основные печатные издания
1. Гилярова, М. Г. Информатика для медицинских колледжей : учебник / М. Г. Гилярова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 526 с. : ил. – ISBN: 978-5-222-30786-1.
2. Дружинина И. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности средних медицинских работников : учебное пособие для спо / И. В. Дружинина. — 6-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 112 с. — ISBN 978-5-8114-7186-7.
3. Дружинина И. В. Информационное обеспечение деятельности средних медицинских работников. Практикум : учебное пособие для спо / И. В. Дружинина. — 4-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 280 с. — ISBN 978-5-8114-7451-6.
4. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебник / В.П. Омельченко, А.А. Демидова. – Москва: ГЭОТАР- Медиа, 2019. – 416 с.
5. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Практикум / Омельченко В.П., Демидова А.А. – Москва: ГЭОТАР- Медиа, 2019. – 432 с.
6. Обмачевская С. Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности медицинских работников : учебное пособие для спо / С. Н. Обмачевская. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 184 с. — ISBN 978-5-8114-7457-8
Основные электронные издания
1. Дружинина И. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности средних медицинских работников : учебное пособие для спо / И. В. Дружинина. — 6-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 112 с. — ISBN 978-5-8114-7186-7. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: (дата обращения: ). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
2. Дружинина И. В. Информационное обеспечение деятельности средних медицинских работников. Практикум : учебное пособие для спо / И. В. Дружинина. — 4-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 280 с. — ISBN 978-5-8114-7451-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: (дата обращения: ). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
3. Обмачевская С. Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности медицинских работников : учебное пособие для спо / С. Н. Обмачевская. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 184 с. — ISBN 978-5-8114-7457-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: (дата обращения: ). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
#1054;мельченко, В. П. Информационные технологии в профессиональной деятельности : учебник / В. П. Омельченко, А. А. Демидова. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2020. - 416 с. - ISBN 978-5-9704-5499-2. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента" : [сайт]. - URL : (дата обращения: ). - Режим доступа : по подписке.
5. Омельченко, В. П. Информационные технологии в профессиональной деятельности : практикум / В. П. Омельченко, А. А. Демидова. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2021. - 432 с. - ISBN 978-5-9704-6238-6. - Текст : электронный // ЭБС "Консультант студента" : [сайт]. - URL : (дата обращения: ). - Режим доступа : по подписке.
Дополнительные источники
1. Приказ Минздрава России от 2014 № 834н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению»
3. Федеральный закон «О персональных данных» от № 152-ФЗ.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Код и наименование профессиональных и общих компетенций формируемых в рамках модуля[1] | Критерии оценки | Методы оценки |
ПК Заполнять медицинскую документацию, в том числе в форме электронного документа | - своевременное заполнение медицинской документации в соответствии с нормативными требованиями; - грамотность, полнота и соответствие требованиям к заполнению и ведению медицинской документации | Экспертное наблюдение выполнения практических работ Экзамен по модулю |
ПК Использовать в работе медицинские информационные системы и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» | - целесообразное использование в работе медицинских информационных систем и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствующих условиях с учетом поставленных задач, имеющихся ресурсов, требований к получаемым решениям; - выполнение операций по обработке информации с применением программных средств | Экспертное наблюдение выполнения практических работ Экзамен по модулю |
ПК Контролировать выполнение должностных обязанностей находящимся в распоряжении медицинским персоналом | - выполнение должностных обязанностей находящегося в распоряжении медицинского персонала в соответствии с инструктивными документами | Экспертное наблюдение выполнения практических работ Экзамен по модулю |
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам | - аргументированные выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области сестринского дела, оценивание эффективности и качества их выполнения; - соотнесение показателей результата выполнения профессиональных задач со стандартами | Экспертная оценка формирования общих компетенций во время выполнения практических работ |
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности | - демонстрация полноты охвата информационных источников и достоверности информации | Экспертная оценка формирования общих компетенций во время выполнения практических работ |
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях | - получение дополнительных профессиональных знаний путем самообразования,- проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. | Экспертная оценка формирования общих компетенций во время выполнения практических работ |
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде | - соблюдение норм делового общения и профессиональной этики во взаимодействии с коллегами, руководством, потребителями | Экспертная оценка формирования общих компетенций во время выполнения практических работ |
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста | - соответствие устной и письменной речи нормам государственного языка | Экспертная оценка формирования общих компетенций во время выполнения практических работ |
ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках | - оформление медицинской документации в соответствии нормативными правовыми актами | Экспертная оценка формирования общих компетенций во время выполнения практических работ |
[1] В ходе оценивания могут быть учтены личностные результаты.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОДп.10 Математика ППССЗ по специальностям СПО базовой подготовки
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта и экзамена, как итогового контроля по данной дисциплине....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/10/picture-590587-1423561958.jpg)
КОС ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ДИФЗАЧЕТА ПО МАТЕМАТИКЕ (ППССЗ) ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ СПО 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ЕН.01 Математика разработан на основе рабочей программы ЕН.01 Математика по ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/05/picture-731922-1451991311.jpg)
ППССЗ по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
ППССЗ представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную ГБОУ СПО МРМК с учетом требований регионального рынка труда на основе Федерального государственного образов...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/11/picture-734465-1452526993.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 04 ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины «Документационное обеспечение управления» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям сре...
Методические указания по выполнению домашней контрольной работы и подготовке к промежуточной аттестации по ОП.08 Основы бухгалтерского учета ППССЗ 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (в торговле) заочная форма обучения
Методические указания по выполнению домашних контрольных работ по ОП.08 Основы бухгалтерского учета предназначены для обучающихся заочного отделения ППССЗ 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (в то...
ППССЗ
ОПОП Леч. делоОПОП Леч. дело Прогр.ПИ.01ОПОП Сестр. делоППССЗ Акуш. делоППССЗ Лечебное делоППССЗ очно-заочная форма обучППССЗ Сестр. дело Очно-заочнППСССЗ Сесстринское делоПрограмма ГИАРаб...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/24/picture-645607-1435170805.jpg)
Комплект контрольно-оценочных средств по МДК 02.01 Теоретические основы конструирования швейных изделий по ППССЗ 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий (базовой подготовки)
Комплект контрольно-оценочных средств МДК 02.01 Теоретические основы конструирования швейных изделий разработан в соответствии с рабочей программой ППССЗ ПМ. 02 Конструирование швейных изд...