Справки, приказы по педагогической деятельности
материал

Здесь помещены справки по педагогической деятельности

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  

«Шурышкарская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»

                                                       

ПРИКАЗ

  11 ноября 2019 г.                                                                                                            №  153/1

С. Шурышкары

О проведении Декады  психологии

  В соответствии с Приказом  департамента образования от 30 августа 2019 года №680 и приказом   УО администрации МО Шурышкарский район в целях совершенствования психолого-педагогического  сопровождения несовершеннолетних и совершенствования  профилактики асоциальных явлений в системе  образования  ЯНАО

                                ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести с 25 ноября  по 02 декабря  2019 года в МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр» Декаду  психологии.  
  2. Педагогу-психологу Новиковой С.В. организовать проведение Декады психологии.
  3. Контроль над исполнением данного приказа возложить на заместителя директора по  воспитанию и  социализации  Лейпожих Н.П.

Основание: Приказ ДО  №680 ;

От 30 августа 2019 г.

Директор школы:                         С.И. Сюртахова          

С приказом ознакомлены:

Лейпожих Н.П.

Новикова С.В.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Шурышкарская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»

Аналитическая

справка о проведении Декада психологии

         С 25  по 02 декабря  2019 года в МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр» прошла  Декада  психологии.  Декада задумана быть тематической, и основная её тема – психология удивительная наука! 

Цели:    

  • повышение уровня доверия между всеми участниками образовательного процесса.
  • содействие развитию личности учащихся; формирование представлений о важности психологической науки как одной из
  • составляющих человекознания;      
  • повышение психологической компетентности учащихся и учителей школы.
      Для достижения поставленной цели использовались различные формы работы: благотворительная   акция, классные часы, информационные стенды, выставки, творческие мастерские, самопознание и общение, психологический забор, круглые столы.

Первый день «Знакомство с Декадой психологии».

 25 ноября была проведена общешкольная игра «Радуга», где приняли участие учащиеся 1-11 классов, учителя и работники школы. Эта игра использовалась для создания интриги, настроя учащихся  школы на «психологическую волну», формирования общего настроения именно той тональности, ради которой и ведётся вся психологическая работа в школе. Все участники приняли активное участие. Игра проводилась утром и после уроков. В понедельник утром каждого  входящего  в фойе школы встречали  улыбающиеся педагог-психолог, дежурные учителя, ребята, именно ему они улыбались и говорили “Здравствуй” и предлагали один цветной жетончик, что бы отметить своё настроение в начале дня и положить в коробочку. После  окончания уроков снова провели игру, просили  ребят подойти и взять свой жетончик, положить в коробочку ”  своё настроение в конце рабочего дня. 

Итог игры «Радуга настроения»

Цвет

Участники

Красный

жёлтый

синий

зелёный

Фиолето

вый

Чёрный

Обучающиеся

16/2

28/2

13/4

36/11

3/6

3/6

Педагоги

2/1

9/4

5/0

9/3

2/2

0/0

Больше всего были выбраны  зелёные, желтые  и красные карточки. Красный цвет означает активность, жизненную силу, энергичность, желтый – это оптимизм, радость, веселье, надежда на лучшее, зелёный – спокойствие, фиолетовый -завуалированность. , синий - покой и безмятежность.   Также был выбран чёрный цвет  - недовольство, нежелание идти на определённые уроки (со слов обучающихся).

 На первой большой перемене классным руководителям было предложено провести в классах  опрос-голосование «Психологическая тематика», с  целью выявить запрос у педагогов и обучающихся  на наиболее актуальные  формы психологической работы с классами. Бланки опрос-голосования сдал один  педагог - Возелова Н.Т., с предложением провести  в 4 классе  релаксацию, Кондыгина Л.Р.- игру на внимательность найти слово в слове.

На переменах педагоги начальных классов Возелова Н.Т, Кондыгина Л.Р., Рочева А.И., Соболева Т.А.  по таблице Шульте. В 1-м классе быстрее всех нашёл цифры в возрастающем порядке Максим К..  В 3 классе самая внимательная оказалась Яна В.. Социальный педагог Попова Р.А., организатор Салтыкова В.П., педагог-психолог Новикова С.В. провели игры по таблице Шульте и НЛП (нейро-лингвистическая программа). При работе НЛП учащимся приходилось быть предельно внимательными, т.к.  необходимо уметь распределять внимание, т.е говорить букву и одновременно поднять правую или левую руку или обе руки вместе. В данной игре приняли активное участие учащиеся начальной школы, учащиеся 10 класса Козлова Е., Туляхова К., учащиеся 5-8 классов, педагоги Кондыгина В.Р., Озелова Н.А..

Второй день «Творческое начало».

         Второй день проходил под названием «Творческое начало». Цель дня развить творческие способности, снять психологическое напряжение. Этот день проводили совместно с учителем ИЗО Емельяненко А.Л. и педагогом организатором Салтыковой В.П., педагогами начальной школы.      

          В рекреациях 1 и 2 этажа ребят ждали столы с красаками и бумагой.  На переменах было предложено учащимся и педагогам классов рисовать под музыку. Слушая музыку участники игры выражали своё настроение. На первом этаже  работали начальная школа. В начальной школе активное участие приняли основная часть обучающихся и  педагоги  начальных классов Соболева Т.А., Возелова Н.Т., Кондыгина Л.Р., Истомина Н.Н.  В течение всего учебного дня ребята могли подойти и рисовать, что способствовало избавиться от негатива и снять напряжение.

На втором этаже работали учащиеся 5- 11 классов. Под музыку «Бесконечность» участники создавали работы. Участие приняли Миша М. (7 класс), Марина К., Ангелина В. (11 классс), ЕскинаТ.(9 класс), приняла участие педагог Гаврилова И.М.,где под музыку вспомнила близкого, родного человека  и нарисовала рисунок «Мама». Всего приняло участие  43 человека, что составляет 32%.

В этот же день был проведён мастер-класс для педагогов с использованием арт-терапевтической техники «Мандала»,  цель занятия  снять эмоциональное напряжение, профилактика эмоционального выгорания педагогов.  Занятие проводили в кабинете физики, где были расставлены столы в форме круга. Вначале  занятия познакомила педагогов с данной  техникой,  были показаны готовые работы арт-терапии  «Мандала».  Так как время работы,  было,  ограничено были предложены пять  видов шаблонов. Педагогам престояла работа с акварельными  красками. Приняли участие 16 педагогов, занятие проходило в спокойной, доброжелательной обстановке.  В связи с ограниченным временем не успела провести медитацию. В конце занятия провели рефлексию, где каждый из участников высказала своё мнение.  Итог: педагогам удалось расслабиться, сделана выставка работ учителей  «Арт-терапевтическая техника «Мандала».  

Третий день «Время добрых дел».

На  перемене пригласили по 2 человека с каждого класса и объявили о благотворительной акции «Подари добро», цель акции формировать у обучающихся добро, понимание и взаимоуважение. Все ребята позитивно отреагировали на данное предложение.  Акция продлится до 2 декабря. Пусть акция «Подари ДОБРО!», как та ма-ленькая капля, что камень точит, послужит делу добра и милосердия. Пусть доброта царит в сердцах наших детей!

На больших переменах  с учащимися 1-11 классов проводилась игра «Один, два, три, четыре, имя» с целью создания условия для формирования навыков спонтанной речи, снижения тревоги, связанной с переживанием публичности. Активное участие приняли учащиеся  и педагоги начальной школы, ребята играли с желанием, заинтересованно. Но есть и такие ребята, которые не хотят ничего делать, это Полина Х.,  Боярин М. (4 класс). На втором этаже также играли в эту игру. Активные участник иигры это Юля М., Иосиф К., Настя Т., Тамара К.,Марина М., Женя Е. (5 класс), Полина С. ,(8 класс), педагоги  Кондыгина  В.Р., Лейпожих Н.П., Сюртахова С.И..

После занятий в  4 классе прошло занятие «Релаксация». Релаксация позволяет детскому организму сбрасывать излишки напряжения и восстанавливать равновесие, тем самым сохраняя психическое здоровье. Расслабляясь, возбужденные, беспокойные дети постепенно становятся более уравновешенными, внимательными и терпеливыми. Дети заторможенные, скованные, вялые и робкие приобретают уверенность, бодрость, свободу в выражении своих чувств и мыслей.Умение расслабляться позволяет устранить беспокойство, возбуж-дение, скованность, восстанавливает силы, увеличивает запас энергии. Цель занятия: формировать умение расслабляться в процессе идеомоторных движений и представлений образов; формировать навыки саморегуляции.

Занятие началось с игры «Мои пожелания классу». Все ребята желали себе и окружающим тепла, добра, здоровья и т.д. Затем ребята  познакомились с понятием « Релаксация» и, что навыки быстрого расслабления должен иметь каждый человек.Педагог –психолог объяснила, показала,а затем  предложила принять– «позу кучера на дрожках» (дышать спокойно, как во сне, делая вдох и выдох через нос).Под негромкую  спокойную  музыкупровела упражнение на релаксацию "Путешествие на воздушном шаре". Не все ребята смогли расслабиться, мешали посторонние звуки, хождение Вани Б. По окончании релаксации ребята высказывались, что у  кого получилось и,  что даже прошла усталость. Далее выполнили веселые упражнения: пройди, как балерина, покажи, как идет старичок с палочкой, пройди как шпион (крадучись на цыпочках) пройди, как супермодельи другие.   В конце занятия провели рефлексию. Ребятам занятие понравилось, «только машели некоторые ученики».

Четвёртый день «Жить в мире с собой и с другими»

День начался с настроя в 9 классе. В этот день проходил тренировочный экзамен по русскому языку. Перед проведением экзамена с обучающимися педагог-психолог провёл настрой на успешную  работу на тренировочном экзамене. Ребята  охотно приняли участие и с хорошим настроением пошли на экзамен.

Во второй половине дня в 5 классе прошла игра «Удивляюсь, злюсь,боюсь, хвастаюсь и радуюсь». Цель занятияучить подростковпони-мать эмоциональное состояния своё и других.

В начале  занятия поиграли в игры «Какое настроение»и  «Броуновское движение» на сплочение коллектива. Затем перешли к основной теме.

  В течение дня человек переживает массу эмоций, которые перемешиваясь между собой, создают причудливый букет.  Этот букет окрашивает восприятие человека, делая «плохим» или «хорошим» прожитый день.Наверняка любому человеку хочется просыпаться каждое утро с улыбкой и провожать прожитый день в позитивном настроении.  Познакомились с определением «Эмоции», видами эмоций.

Каждый человек обладает четырьмя чистыми эмоциями:  гнев, страх, радость, уныние.

 Эти виды эмоций создают комбинацию остальных чувств и эмоций, которые каждый из нас может переживать ежедневно.

Провели игру «Мусорное ведро» на избавление от гнева,  при помощи листочка и карандаша. Дети вначале написали негативное ощущение, затем его зачеркали, далее смяли листочек, порвали и выбросили в мусорное ведро. Также предложила ребятам технику "Дневник эмоций". Вечером вспомнить какую-нибудь ситуацию, произошедшую в течение дня. Это может быть ситуация с интенсивными эмоциями, и это может быть ничем не примечательная повседневная ситуация, не заряженная какими-то особенными эмоциями. В общем, ситуация может быть любой, по их усмотрению. Выписать на бумагу слова, с помощью которых смогут описать свое внутреннее состояние в этой ситуацииПосле того, как  описали свое эмоциональное состояние в выбранной  ситуации, подумайте, какие эмоции  испытывают на момент «здесь и сейчас». Зафиксировать свои мысли на бумаге. Пользуйтесь списком эмоций.   В конце занятия учащиеся самостоятельно определяли,  где какие эмоции  они видят на рисунках,  пожелали друг другу позитива и взаимопонимания.

Пятый день «Коммуникативности»

С учениками 1-4 класса проведена игра «Комплименты». Цель:создать благоприятный психологический климат в школе. Учащиеся начальной школы совместно с педагогами делали друг другу комплименты. Сложнее было ученикам первого класса, но с помощью педагога Соболевой Т.А. они справились с данной задачей. Я думаю, что все ребята начальной школы умеют делать комплименты и будут применять  в жизни.  В 5-11 классах запланирована игра «Волшебный кристалл», но не провели в связи с мероприятием амбулатории.

Шестой день «Доброта спасёт мир!»

 В начальной школе провели  внеклассное чтение «Читаем о доброте и добрых поступ-ках», цель создать условия для формирования у детей представленияо доброте и доб-рых поступках.  Учащиеся 1 класса  учитель Соболева Т.А. прочитали сказку  «Сказка о корове Зорьке и её добрых делах», обсудили, что такое добрые дела, когда их нужно делать и надо ли о них рассказывать. 3 класс Кондыгина Л.Р. прочитали с детьми  и обсудили рассказ В.Бианки «Приключения Муравьишки» как друзья помогли добраться до дому. В 4 классе Возелова Н.Т провела классный час   по теме «Поговорим о доброте» разобрали значение слова «доброта», рассмотрели ситуации, выполнили тест «Добрый ли я»,  провели беседу о вежливых словах, в заключение провели игру-тренинг «Волшебный цветок добра». Занятие прошло интересно, ребятам понравилось работать в парах, отгадывать загадки. Домой все пошли воодушевлённые.  Рочева А.И.  с учащимися 2 класса прочитали и разобрали рассказ Осеева «Волшебное слово.

 Классные часы «В мире нет чужих проблем». Цель – с формировать нравственные ценности: добро и уважение. Способствовать развитию сочувствия, сопереживания. Педагог Рочева А.И. с учащимися 2 класса вспомнили рассказ «Волшебное слово» и пришли к выводу, что нет чужих проблем, это проблема всех и нарисовали рисунки по данной теме.

В 9 классе прошла игра с элементами тренинга «Город Выборов». Цели и задачи:

 - формирование умений выхода из сложных жизненных ситуаций, управление стрессовыми ситуациями

 - развитие гибкости мышления, познания своих возможностей и способностей

 -  развитие навыкам межличностного общения, умения работать в команде.

Участники класса, делятся на две команды. Игра заключалась в том, что ребята должны были услышать 4 истории. После того, как они услышат историю, то должны сделать коллективный выбор, после рассказа героя и можно сделать самостоятельный выбор: правильным ли было решение или неверным. Все ребята приняли активное участие, не было равнодушных, каждый из ребят по-своему переживал услышанные истории.

В конце игры ребята пришли к выводу, что в городе Выборов, нет правильного или неправильного решения. Каждый день мы делаем свой выбор. Порой он прост: чёрный или белый хлеб, джинсы или юбка.… Но иногда наше решение может повлиять и на судьбу человека, и на судьбу целого государства. Становясь старше, мы выбираем профессию, свою вторую половинку, а с 18 лет получаем право голосования на выборах, решая этим судьбу своей страны. Помните, каждый ваш выбор очень важен, и он в ваших руках.

После игры  провели рефлексию. На обсуждении ребята высказались по следующим пунктам:

* Впечатления от игры.

* Какой выбор был самым сложным? Почему?

* Какой выбор был самым простым? Почему?

* Что было самым сложным в коллективном выборе?

* Что было легче: отстаивать своё мнение или соглашаться с мнением других?

Путешествие  по городу Выборов было познавательным.

В 10 -11 классах прошёл урок Коллаж «Бабочка мечты». Цель занятия снять эмо- циональное напряжение, развить умение визуализировать.

Классный руководитель Лейпожих Н.А.  с ребятами заранее подготовили разно-образные материалы, которые могут пригодиться для изготовления коллажа (журналы, цветной картон, картинки и т.д.).   Для создания коллажа, участникам необходимо подумать о своих мечтах в разных сферах жизни и из материалов создать коллаж своей мечты.

Занятие включало в себя вводную часть (настрой), основную часть и небольшую рефлексию. Педагог-психолог ознакомила учащихся с понятием «коллаж» и  видами коллажа.  Ребята в начале занятия были пассивны, но постепенно введя их в работу, они увлекались  и работали в течение трёх уроков. Кто-то из ребят сам нарисовал бабочек , а девочки 11 класса вывели на ПК  силуэт бабочки. Все учащиеся работали заинтересованно, творчески подошли к выполнению работы.  Интересный коллаж создали Юля К., Миша К., Марина К., Надя И., Иван И., Денис Е., Ангелина В. Во время работы ребята отметили, что недостаточно  материала для более углублённой работы. Каждая работа получилась индивидуальной и неповторимой.  По окончанию работы была проведена рефлексия и  сделано фото на память. Ребята задали вопрос «А будет выставка наших работ?», на , что я ответила, что объязательно будет.  

Седьмой день «Профориентации».

В начальной школе провели игру «Я знаю профессию..», необходимо раасказать о этой профессии, что знает ребёнок, остальные помогают. Ребята играли  с желанием, увлечённо. Они раасказывали о профессиях учителя, врача, продавца и о профессиях своих родителей. Более активны были педагоги начальной школы и  ребята 4 класса Ярослав К., Лев С., учащиеся 1 класса, подключились к игре и ребята  8 и 9 класса  Юля Н., Таня К.

   После занятий организовали встречу 7- 11 классов с выпускницей нашей школы Салтыковой Ксенией.  Ксения по профессии  парикмахер. Она рассказала ребятам, что школу она закончила в 2016 году и встал вопрос идти в 10 класс или поступать.    Решила,  что в десятый класс точно не пойдёт,  но куда идти учиться?  По настоянию родителей поступила в г. Тюмень на бухгалтера, профессия,  востребованная и всегда можно устроиться на работу. Когда  стала учиться,  поняла, что это не её, но продолжала учиться. По окончанию колледжа решила получить дополнительную профессию парикмахера. Училась в течение двух месяцев. Понравилась профессия, поняла, что это моё.  Затем надо было приобретать необходимые инструменты для работы. Инструменты  стоят не дешёво, только ножницы стоят прилично, а всё остальное…  В роли спонсоров выступили родители. На выделенные ими  деньги купила всё необходимое для работы.  В первую очередь, это ножницы, фен, чемоданчик и т.д. И начала работать. Для повышения квалификации необходимо учиться постоянно, чтобы жить в ногу со временем и получать достойную заработную плату.

 Ребята слушали внимательно, задавали вопросы. В конце беседы педагог-психолог попросила выйти ребят и взрослых кого подстригала Ксения. В конце занятия сделали фото – работы Ксении. Ребята и педагоги пожелали Ксении удачи и много клиентов, а Ксения пожелала  учващимся 9 и 11 классов успешно сдать экзамены и сделать правильный выбор профессиии  и слушать себя, а выбор  друзей и родителей – результат ошибки в выборе профессии.  Выбор профессии всегда остаётся за вами.    

В течение дня проходила акция «Забор пожеланий».                                                                    Целью акции «Забора пожеланий» для 5 - 11 классов является предоставление возможности каждому школьнику "высказаться", проявить творческие способности в оформлении мыслей; воспитывать интерес к структурированию мыслей, желаний, чувств. Все желающие подходили к "забору" и записывали свои пожелания для друзей и учителей. Но,  к сожалению не все ученики могут писать доброе, есть и те кто писал нехорошие высказывания, это говорит о том, что негатива у  некоторых учащихся чрезмерно и они эту энергию выпускают не в нужном русле.  

    Акция «Подари добро»  проходила до  2 декабря. К сожалению не все ребята приняли участие в акции.  

  Доброта – это единственное одеяние, которое никогда не ветшает.
Говорят: «Красота спасет мир!» А, наверное, следует прибавить: «Красота и доброта спасут мир!» Этимология слова «добрый» изменялась. Было время, когда наши предки этим словом оценивали внешность и красоту человека. Поэтому красота и доброта - это слова очень близкие: добрый человек всегда красивый. «Добрые дела» … Это словосочетание в наше время употребляется все реже и реже, но как оно греет сердце и душу! Совершив добрый поступок, становишься добрее, мягче. Если бы каждый это понимал, то в мире просто не было бы слова «зло».

Стараясь оградить детей от возможных негативных ситуаций, мы часто говорим с ними об опасностях, вредных привычках и прочих негативных явлениях. То есть постоянное «нельзя», «не делай», «это плохо». Дети воспитываются в атмосфере постоянных запретов, у них возникает желание поступить вопреки.

          Мне кажется, что сегодня необходимо больше уделять внимание не тому, чего нельзя делать, а тому,  что необходимо. Показывать детям положительный пример, мотивировать их на положительные поступки, позитивное мышление, здоровый образ жизни. То есть бороться не против негатива, а за позитив.

            Думаю, что «Декада психологии» получилась целостной и законченной, так как удалось вовлечь большую  часть педагогов, учащихся  и родителей. И хочется выразить педагогам и учащимся искреннюю благодарность и признательность за щедрость, за участливое неравнодушие, за солидарность в неделе психологии.  Огромное спасибо! Мы вместе!!!..  

На основании вышеизложенного

ПРЕДЛАГАЮ:

Отметить активное участие в декаде психологии учителей начальной школы Соболевой Т.А., Рочевой А.И., Кондыгиной Л.Р.,  Возеловой Н.Т., педагога-организатора Салтыковой В.П., учителя ИЗО Емельяненко А.Л., социального педагога Поповой Р.А.

Педагог-психолог:                     /Новикова С.В./


05.12.2019г.                                

  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  

«Шурышкарская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»

                                                                      ПРИКАЗ                                                                                        

6 декабря 2019 г.                                                                                                            №  163

С. Шурышкары

Об итогах проведении Декады  психологии

       В соответствии с Приказом  департамента образования от 30 августа 2019 года №680 и приказом  УО администрации МО Шурышкарский район в целях совершенствования психолого-педагогического  сопровождения несовершеннолетних и совершенствования  профилактики асоциальных явлений в системе  образования  ЯНАО в МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр» с 25 ноября  по 02 декабря  2019 года  проведена Декада  психологии.   Каждый день был тематический. Для достижения поставленных целей использовались различные формы работы: благотворительная акция, классные часы, информационные стенды, выставки, творческие мастерские, самопознание и общение, психологический забор, круглые столы.

На основании вышеизложенного

                                ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Объявить благодарность педагогу-психологу Новиковой С.В. за содержательную и творческую работу по повышению психологической   компетентности учащихся и учителей школы. 
  2. Отметить активное участие в Декаде психологии учителей начальной школы Соболевой Т.А., Рочевой А.И., Кондыгиной Л.Р.,  Возеловой Н.Т., педагога-организатора Салтыковой В.П., учителю ИЗО Емельяненко А.Л., социальному педагогу Поповой Р.А.
  3. Контроль над исполнением данного приказа возложить на заместителя директора по  воспитанию и  социализации  Лейпожих Н.П.

Основание: Информация  от 5.12.19г.

Директор школы:                         С.И. Сюртахова          

С приказом ознакомлены:

Лейпожих Н.П

Новикова С.В.

Салтыкова В.П.

Возелова Н.Т.

Рочева А.И.

Соболева Т.А.

 Емельяненко А.Л.

 Кондыгина Л.Р.

 Попова Р.А.



Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН

ПРИКАЗ

«  » сентября 2019 г.        №        7

с. Мужи

Об итогах проведения августовской конференции педагогических работников Шурышкарского района в 2019 году

В соответствии с планом работы управления образования Администрации муниципального образования Шурышкарский район на 2019 год 07 сентября 2019 года на базе МБОУ «Мужевская средняя общеобразовательная школа им. Н.В. Архангельского» проведена районная конференция педагогических работников по теме: «От национальных целей и стратегических задач - к качеству образования».

Среди гостей и участников конференции Глава муниципального образования Шурышкарский район Головин А.В., заместитель Главы Верезуб А.Г., руководители образовательных организаций, педагоги, ветераны педагогического труда, родители, специалисты управления образования, представители Шурышкарской районной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, муниципальные средства массовой информации. Общее количество присутствующих более 150 человек.

Презентационная выставка на площадках конференции посвящена международному году языков коренных и малочисленных народов мира. На выставке представлены учебные пособия для преподавания родных (ханты и коми) языков для дошкольных образовательных организаций и школ: методические рекомендации, рабочие тетради, учебники. Представила выставку соавтор учебников по родному коми языку учитель МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В. Архангельского Рочева Н.Д..

Представители ООО «Консальт-Про» из г. Екатеринбург представили современное развивающее оборудование для занятий с детьми дошкольного возраста.

Ученики МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В. Архангельского» представили возможности использования оборудования центра гуманитарного и цифрового профилей «Точка Роста» по дополненной реальности.

В экспозиционной части участникам конференции представлены реализуемые в системе образования Шурышкарского района муниципальные проекты, направленные на повышение качества образования по направлениям модернизация учебной работы и повышение качества воспитательной.

На торжественном открытии с приветственным словом к педагогам обратился Глава муниципального образования Шурышкарский район А.В. Головин, вручил педагогам за многолетний добросовестный труд, успехи, достигнутые в профессиональной деятельности, Благодарности и Благодарственные письма Главы муниципального образования.

Начальник управления образования Е.А. Усольцева приветствовала участников и гостей конференции, поздравила с началом нового учебного года. За вклад развитие системы образования вручила работникам системы образования Почетные грамоты, Благодарственные письма департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа и управления образования Администрации муниципального образования Шурышкарский район.

На пленарном совещании был представлен доклад на тему: «От национальных целей и стратегических задач - к качеству образования». В докладе представлены итоги работы системы образования района за предыдущий 2018/2019 учебный год, достигнутые результаты, определены задачи на новый 2019/2020 учебный год в контексте достижения основных целей и задач в рамках национального проекта «Образование».

Пленарное совещание стало местом обмена информацией и мнениями между участниками конференции по вопросам достижения нового качества образования в системе образования района.

Для потенциальных участников муниципального конкурса «Педагог года», методистов, рабочих групп образовательных организаций по подготовке к конкурсу педагогического мастерства проведена педагогическая сессия. Победители и участники окружных и муниципальных этапов конкурса «Педагог года» 2019 года и прошлых лет продемонстрировали свой опыт, знания и умения через проведение открытых уроков, педагогических мероприятий с детьми, мастер-классов и методических семинаров. Обмен опытом посредством участия в педагогической сессии отмечен участниками мероприятия, как значимый при подготовке к конкурсу «Педагог года». Всего мероприятием было охвачено более 60 человек.

Круглый стол на тему: «Реализация муниципальных проектов в рамках реализации национального проекта «Образование» был организован на 4-х площадках по количеству муниципальных проектов: «Развитие креативного мышления, посредством внедрения дивергентного подхода», «Создание корпоративной лаборатории «Прорыв» для развития прогрессивного мышления у всех субъектов образования Шурышкарского района», «Создание лаборатории «Территория профессионального самоопределения», «Внедрение событийно-блочного подхода для повышения образовательных результатов

(предметная область математика) обучающихся муниципальной системы образования Шурышкарского района».

Руководители и кураторы муниципальных проектов провели информационное погружение участников работы площадок в содержание муниципальных проектов, обсудили подходы к их реализации в новом 2019/2020 учебном году с учетом накопленного опыта, определили основные мероприятия для результативности каждого муниципального проекта. По итогам работы сформулированы предложения в резолюцию конференции.

Впервые в рамках районной конференции проведены мероприятия для родителей. Родителям рассказали о возможностях информационной платформы АИС «Сетевой город. Образование», преимуществах в обучении детей различных учебно-методических комплексов в школе 1-го уровня, по физике и английскому языку. Рассказали об информационных ресурсах, эффективных при подготовке обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ. Проведены экскурсии в центр гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста», продемонстрированы предлагаемые в учреждениях платные услуги, а так же выставка реализуемых программы в системе дополнительного образования.

Педагогам участникам конференции даны рекомендации по созданию персональных сайтов, использованию конструкторов, внешнему виду и наполнению содержанием персонального сайта педагога.

На расширенном родительском собрании специалисты управления образования рассказали о целях и задачах национального проекта «Образование» и региональных проектах:        «Успех        каждого ребенка»,

«Поддержка семей, имеющих детей», «Современная школа», «Цифровая образовательная среда», «Молодые профессионалы», «Учитель будущего», ответили на интересующие родительскую общественность вопросы.

По итогам работы районной конференции работников системы образования конференции определены приоритетные задачи развития системы образования Шурышкарского района на перспективу и на 2019/2020 учебный год.

На основании вышеизложенного, приказываю:

  1. Принять основные направления резолюции августовской конференции педагогических работников Шурышкарского района 2019/2020 учебного года «От национальных целей и стратегических задач — к качеству образования» (приложение 1).
  2. Объявить благодарность специалистам управления образования, методистам АМОКО МКУ «Комплексный центр по обслуживанию учреждений сферы образования Шурышкарский район», за подготовку мероприятия (приложение 2).
  3. Объявить благодарность Медведевой О.П., директору Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мужевская средняя общеобразовательная школа им. Н.В. Архангельского» и Кондыгиной JI.B., директору Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр воспитания и дополнительного
    образования» за оказанную помощь и создание условий в подготовке и проведению августовской педагогической конференции.
  4. Объявить благодарность Гавричковой Л.В., заведующей

Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Детский сад «Аленушка» и Горновой Н.А., директору Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Питлярская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» за оказанную помощь в организации и проведении круглого стола на тему: «Реализация муниципальных проектов в рамках реализации национального проекта «Образование».

  1. Начальнику АМОКО МКУ «Комплексный центр по обслуживанию учреждений сферы образования Шурышкарский район» (А.В. Дропка) подготовить материалы конференции для размещения на сайте управления образования.

Срок: до 24.09.2019 г.

  1. Руководителям образовательных организаций:
  1. организовать в трудовых коллективах работу по реализации проекта резолюции августовской конференции педагогических работников Шурышкарского района 2019/2020 учебного года «От национальных целей и стратегических задач - к качеству образования».

Срок: в течение 2019/2020 уч.г.

  1. рассмотреть возможность поощрения педагогов, принявших активное участие в проведении конференции.

Верок до: 01.10.2019г.

  1. представить в управление образования предложения в проект резолюции августовской конференции.

Верок до: 25.09.2019г.

  1. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Начальник управления

Отправлено: 01-07, ОУ - 15 Ознакомлены:

Заместитель начальника Заместитель начальника Начальника АМЦКО Методист АМЦКО Методист АМЦКО главный специалист Начальник отдела Специалист отдела

Специалист отдела функционирования

Специалист отдела опеки

Специалист отдела общего, дошкольного и

дополнительного образования и воспитания

Специалист отдела общего, дошкольного и

дополнительного образования и воспитания

Методист АМЦКО

Инспектор ОК

Начальника АМЦКО

Специалист отдела функционирования

Е.А. Усольцева

Г В.^?тробина «        » сентября 2019 г.

М.Л.Толстых «        » сентября 2019 г.

А.В. Дропка «        » сентября 2019 г.

Т.Г. Шпет «        » сентября 2019 г.

О.В. Петрунина «        » сентября 2019 г.

T.B. Асямолова «        » сентября 2019 г.

Н.Ю. Собрина«        » сентября 2019 г.

Павленко О.Ю.«        » сентября 2019 г.

А.А. Утробин «        » сентября 2019 г.

О.А.Шарыпова «        » сентября 2019г.

T.C. Садыкова «        » сентября 2019 г.

Л.Н. Балина «        » сентября 2019 г.

А.А. Лонгортов «        » сентября 2019 г.

С.П. Батнасунова «        » сентября 2019 г.

E.B. Айдаркина «        » сентября 2019 г.

А.С. Важенина «        » сентября 2019 г

Приложение №1 Утверждено приказом управления образования от «        » сентября 2019 г.№        

Резолюция

районной августовской конференции педагогических работников Шурышкарского района 2019 года

Тенденции развития системы образования Шурышкарского района, как ориентир планирования и проведения мероприятий в 2019/2020 учебном году:

  • Обеспечение раннего развития детей: программы развития и образовательные программы для детей фактически от рождения (младше 1 года) до 6-7 лет.
  • Развитие прикладных компетенций у обучающихся: метапредметных функциональных навыков (информационная, цифровая, финансовая грамотность, коммуникативность, владение навыками проектной деятельности, умение работать в команде и пр.). Развитие инновационного, креативного, критического мышления, способностей к социальной адаптации в быстро меняющихся условиях экономической и социальной жизни, ориентация на саморазвитие и самообучение (навыки XXI века).
  • Индивидуализация процесса обучения на ступени общего образования: построение индивидуальной образовательной траектории, учитывающей личностные предпочтения и возможности, включая селективный выбор направлений обучения, развитие технологических компетенций и первичных профессиональных навыков.
  • Цифровизация всех уровней образования:        цифровая

образовательная среда способствует повышению индивидуализации и эффективности обучения на основе сетевых образовательных программ, платформ дистанционного обучения, доступа к образовательным онлайн- ресурсам, проверочным и измерительным материалам и пр.

  • Сетевые формы образования: сетевая организация обучения внутри общего образования с участием продвинутых образовательных организаций, а также на основе совместных программ и проектов с организациями дополнительного обучения, учреждениями культуры и пр.
  • Непрерывное образование: создание возможностей для изменения или обновления квалификации в соответствии с запросами экономики и социальной сферы (профессиональная подготовка, переобучение, дополнительные образовательные программы, самоподготовка и пр.).

Приложение №2 Утверждено приказом управления образования от «        » сентября 2019г. №        -

Список

специалистов управления образования и МКУ «Комплексный центр по обслуживанию учреждений сферы образования Шурышкарский район», принявших активное участие в подготовке и проведении августовской

конференции педагогических работников Шурышкарского района 2019 года

  1. Утробина Г.В., заместитель начальника управления образования
  2. Толстых M.JL, заместитель начальника управления образования
  3. Курочкина Э.В., начальник отдела общего, дошкольного и дополнительного образования и воспитания;
  4. Балина J1.H., главный специалист отдела общего, дошкольного и дополнительного образования и воспитания;
  5. Асямолова Т.В., главный специалист отдела общего, дошкольного и дополнительного образования и воспитания;
  6. Садыкова Т.С., специалист отдела общего, дошкольного и дополнительного образования и воспитания;
  7. Колесникова Ю.А., специалист отдела общего, дошкольного и дополнительного образования и воспитания;
  8. Дропка А.В., начальник АМОКО МКУ «Комплексный центр по обслуживанию учреждений сферы образования Шурышкарского района»;
  9. Лонгортов А.А., методист АМОКО МКУ «Комплексный центр по обслуживанию учреждений сферы образования Шурышкарского района»;
  10. Шпет Т.Г., методист АМОКО МКУ «Комплексный центр по обслуживанию учреждений сферы образования Шурышкарского района»;
  11. Шарыпова О.А., АМОКО МКУ «Комплексный центр по обслуживанию учреждений сферы образования Шурышкарского района»;
  12. Айдаркина Е.В., АМОКО МКУ «Комплексный центр по обслуживанию учреждений сферы образования Шурышкарского района»;
  13. Петрунина О.В., АМОКО МКУ «Комплексный центр по обслуживанию учреждений сферы образования Шурышкарского района»;
  14. Утробин А.А., специалист отдела функционирования;
  15. Важенина А.С., специалист отдела функционирования;
  16. Собрина Н.Ю., начальник отдела опеки и попечительства;
  17. Павленко О.В., специалист отдела опеки и попечительства.

Приложение №3 Утверждено приказом управления образования от« «сентября 2019г.№        -

Список

педагогических работников, принявших активное участие в подготовке и проведении мероприятий августовской конференции педагогических работников Шурышкарского района 2019 года

  1. Бочарникова Л.И., педагог дополнительного образования МБДОУ «Детский сад «Буратино»
  2. Ворсина О.В., заместитель директора, педагог МБОУ «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н.В.Архангельского»
  3. Еприна Л.П., педагог дополнительного образования МБОУ «Горковская средняя общеобразовательная школа»
  4. Емельяненко А.Л., педагог дополнительного образования МБОУ «Шурышкарская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»
  5. Ершова Н.В., логопед МБДОУ «Детский сад «Буратино»
  6. Ильина Е.Н., педагог МБОУ «Азовская средняя образовательная школа «Образовательно-воспитательный центр»
  7. Лаптандер Т.А., воспитатель МБДОУ «Детский сад «Алёнушка»
  8. Лейпожих Н.П., заместитель директора МБОУ «Шурышкарская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»
  9. Макеева С.В., заместитель директора, педагог МБОУ «Горковская средняя общеобразовательная школа»
  10. Мороко Н.Ю., воспитатель МБДОУ «Детский сад «Северяночка»
  11. Никитина Н.П., воспитатель МБДОУ «Детский сад «Оленёнок»
  12. Новикова Н.Н., педагог МКОУ «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»
  13. Новикова С.В. – педагог-психолог МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр»
  14. Пирогова Э.В., педагог МБОУ «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н.В.Архангельского»
  15. Рафальская Л.Г., педагог МБОУ «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н.В.Архангельского»
  16. Рогозина Е.Н., педагог МБОУ «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н.В.Архангельского»
  17. Романова Т.С., педагог дополнительного образования МБУДО «Центр воспитания и дополнительного образования с. Мужи и Шурышкарского района»
  18. Рочева С.В., воспитатель МБДОУ «Детский сад «Оленёнок»
  19. Слонова А.В., заместитель директора МКОУ «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»
  20. Терентьева И.Г., педагог МБОУ «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н.В .Архангельского»
  21. Тоярова Т.В., воспитатель МБДОУ «Детский сад «Оленёнок»
  22. Шарыпов А.М., педагог дополнительного образования МБУДО «Центр воспитания и дополнительного образования с. Мужи и Шурышкарского района»
  23. Мулда-Фрейберг А.Т., заместитель директора МОУ «Социокультурный центр» с. Лопхари
  24. Соболева        Т.А., педагог МБОУ «Шурышкарская средняя

 общеобразовательная школа «Образовательный центр»

  1. Сынгизова З.М., педагог МБОУ «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н.В.Архангельского»
  2. Усольцев А.Г, учитель МБОУ «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н.В.Архангельского»
  3. Уфимцева B.JI., воспитатель МБДОУ «Детский сад «Северяночка»
  4. Хатанзеева Н.И., педагог дополнительного образования МБДОУ «Детский сад «Алёнушка»
  5. Чупрова Н.А., заместитель директора, педагог МБОУ «Восяховская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»
  6. Яковлева С.В., педагог МБОУ «Горковская средняя общеобразовательная школа»
  7. Яхина А.Ф., педагог МБОУ «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н.В.Архангельского»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система в управлении инновационной деятельностью, в разработке и внедрении новых педагогических технологий (инноваций) – путь к успеху в педагогической деятельности

«Три пути ведут к знанию: путь размышлений – самый благородный, путь подражаний – самый легкий, путь опыта – самый горький», - говорил один из мудрецов Конфуций.Сказано красиво, тонко, а неверно...

Статья о научно-практической конференции по теме «Применение педагогических технологий для формирования экологического мышления студентов» с целью обмена практическими наработками и накопленного опыта, мнениями в педагогической деятельности.

В России  2017 год объявлен президентом  ГОДОМ ЭКОЛОГИИ.   Процессом поиска эффективных путей формирования экологического мышления у студентов занимаются в настоящее время во многи...

Творческий отчет (педагогический бенефис) преподавателя "38 лет педагогической деятельности"

Форма методической работы "педагогический бенфис" или творческий отчет преподавателя представлен в достаточно полной разработке. Может быть полезен практикам....

Приложения к приказам, подтверждающие экспертную деятельность педагога

1) Приказ №96-ОД от 28.03.2018 "О проведении III Регионального конкурса научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников в 2018 году"2)Приказ №133-О...

Приложения к приказам, подтверждающие экспертную деятельность педагога, участие в апелляционной комиссии ГЭК

1) Приказ №96-ОД от 28.03.2018 "О проведении III Регионального конкурса научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников в 2018 году"2)Приказ №330-О...

Педагогические технологии, используемые преподавателем Громовой О.И. в своей педагогической деятельности по предметам лесохозяйственного и садово-паркового циклов

Работа содержит сведения о педагогических технологиях, используемых Громовой О.И. в своей педагогической деятельности по предметам лесохозяйственного и садово-паркового циклов...