Информация о семинаре по реализации новых Программ воспитания
методическая разработка

Яковлева Алла Ивановна

Проведенный семинар имел практическую направленность и подготовил педагогов-классных руководителей к реализации и анализу таблиц. входящих в новые Программы воспитания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Информация о проведении семинара

«Оценка результативности воспитательной работы,

проводимой в учебных группах в рамках

новых программ воспитательной работы по профессиям и специальностям»

в ГБСУ КО ПОО «Энский техникум-интернат»

        В мае 2021 года в Энском техникуме-интернате состоялся обучающий семинар по теме «Оценка результативности воспитательной работы, проводимой в учебных группах в рамках новых программ воспитательной работы по профессиям и специальностям» в ГБСУ КО ПОО «Энский техникум-интернат», посвященный реализации Программ воспитания и календарных планов воспитательной работы.

        С 01 сентября 2021 года техникумы и колледжи Российской Федерации приступают к реализации новых программ воспитательной работы по профессиям и специальностям. Данный семинар был посвящен обсуждению предстоящей работы, в частности практике составления отчетной документации. Работая в составе малых групп, преподаватели и мастера производственного обучения совместно обсуждали и заполняли таблицу 1 таблицы 1 «Оценка результативности воспитательной работы» с последующей защитой предлагаемых показателей. Групповая деятельность была основана на Программах воспитания по конкретным профессиям и специальностям СПО.

        После итоговых выступлений спикеров рабочих групп участники семинара провели рефлексию и отметили, что приобрели первый опыт работы с отчетной документацией, которую предстоит заполнять в 2021-2022 учебном году.

        План проведения и информация для участников рабочих групп семинара прилагаются.

План проведения семинара

«Оценка результативности воспитательной работы,

проводимой в учебных группах в рамках

новых программ воспитательной работы по профессиям и специальностям»

в ГБСУ КО ПОО «Энский техникум-интернат»

        26 мая 2021 года                                                                        каб. 107

  1. Вступительное слово заместителя директора по воспитательной работе Сергеевой Т.П.

14.25 – 14.30

  1. Общая характеристика новых программ воспитательной работы по профессиям и специальностям (методист Яковлева А.И.)

14.30 – 14.40

  1. Характеристика календарного планирования воспитательной работы

(заместитель директора Сергеева Т.П..)

14.40-14.50

  1.  Практическая работа в группах по заполнению таблицы 1 «Оценка

         результативности воспитательной работы» с последующей защитой

         предлагаемых показателей (методист Яковлева А.И., специалисты

         воспитательной службы СТИ)

14.50 – 15.10

5. Рефлексия учатников семинара. Подведение итогов семинара (зам. директора Сергеева Т.П.)

                                                                                                           

                                                                                                           15.10 – 15.20

Заместитель директора

 по воспитательной работе                                              Т.П. Сергеева

Информация

для участников рабочих групп семинара

«Оценка результативности воспитательной работы,

проводимой в учебных группах в рамках

новых программ воспитательной работы по профессиям и специальностям»

Группа ______

Количество обучающихся на 24.05.2021 г. ___________________

Задание: после обсуждения в группе заполните пустые столбцы и строки и подготовьтесь к защите проделанной работы.

Таблица 1. Оценка результативности воспитательной работы

п/п

Показатели качества и эффективности реализации программы

Единица измерения

Значение показателя учебной группы

на 1 курсе

на 2 курсе

на 3 курсе

Раздел 1. Показатели качества созданных условий для воспитания обучающихся

Количество воспитательных мероприятий, проводимых на уровне района, города, в которых участвовали обучающиеся учебной группы

ед.

Количество воспитательных мероприятий, проводимых на уровне образовательной организации, в которых участвовали обучающиеся учебной группы

ед.

Количество воспитательных мероприятий, проводимых на уровне учебной группы, в которых участвовали более половины обучающихся учебной группы

ед.

Количество творческих кружков, студий, клубов и т.п. в образовательной организации, в которых могут бесплатно заниматься обучающиеся

ед.

Доля обучающихся, занимавшихся в течение учебного года в творческих кружках, студиях, клубах и т.п., от общей численности обучающихся в учебной группе

%

Количество спортивных и физкультурно-оздоровительных секций, клубов и т.п. в образовательной организации, в которых могут бесплатно заниматься обучающиеся

ед.

Доля обучающихся, занимавшихся в течение учебного года в спортивных секциях, фитнес-клубах, бассейнах и т.п., от общей численности обучающихся в учебной группе

%

Доля обучающихся, оценивших на «хорошо» и «отлично» проведенные в учебном году воспитательные мероприятия, от общей численности обучающихся в учебной группе

%

Доля обучающихся, участвующих в работе студенческого совета, стипендиальной, дисциплинарной или других комиссиях, от общей численности обучающихся в учебной группе

%

Доля обучающихся, принявших участие в анкетировании по выявлению удовлетворенностью качеством обучения и условиями образовательного процесса, от общей численности обучающихся в учебной группе

%

Доля обучающихся, оценивших на «хорошо» и «отлично»  удовлетворенность качеством обучения, от общей численности обучающихся в учебной группе

%

Доля обучающихся, оценивших на «хорошо» и «отлично»  удовлетворенность условиями образовательного процесса, от общей численности обучающихся в учебной группе

%

Доля родителей (законных представителей) обучающихся, оценивших на «хорошо» и «отлично»  удовлетворенность условиями образовательного процесса, от общей численности родителейобучающихся в учебной группе

%

Доля преподавателей, работающих в учебной группе, оценивших на «хорошо» и «отлично»  удовлетворенность условиями образовательного процесса, от общей численности преподавателей, работающих в учебной группе

%

Доля обучающихся, участвовавших в добровольном социально-психологическом тестировании на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, от общей численности обучающихся группы

%

Раздел 2. Показатели эффективности проведенных воспитательных мероприятий для профессионально-личностного развития обучающихся

Доля обучающихся, не пропустивших ни одного учебного занятия по неуважительной причине от общей численности обучающихся в учебной группе

%

Количество опубликованных научных статей, подготовленных обучающимися учебной группы

чел.

Доля обучающихся, участвующих в региональном чемпионате Абилимпикс, от общей численности обучающихся в учебной группе

%

-

Доля обучающихся, получивших награды, грамоты за участие в творческих конкурсах, фестивалях, иных мероприятиях различного уровня, от общей численности обучающихся в учебной группе

%

Доля обучающихся, получивших награды, грамоты за участие в спортивных соревнованиях и иных физкультурно-оздоровительных мероприятиях различного уровня, от общей численности обучающихся в учебной группе

%

Доля положительных отзывов работодателей по результатам проведенных воспитательных мероприятий от общего количества отзывов работодателей в учебной группе

%

Доля положительных отзывов родителей (законных представителей) обучающихся учебной группы по результатам проведенных воспитательных мероприятий от общего количества отзывов родителей учебной группы

%

Доля положительных отзывов преподавателей учебной группы по результатам проведенных воспитательных мероприятий от общего количества отзывов преподавателей учебной группы

%

Количество обучающихся учебной группы,   состоящих на различных видах профилактического учета/контроля

чел.

Количество обучающихся с выявленным фактом немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ в учебной группе

чел.

Количество правонарушений, совершенных обучающимися учебной группы за учебный год

ед.

Количество обучающихся, совершивших суицид или погибших в ходе неправомерных действий («зацеперы» и др.)

чел.

Количество обучающихся, получивших травмы при проведении воспитательных мероприятий

чел.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

3.7. Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования: в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и т.д.

3.7. Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования: в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и т.д....

3.7. Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ по профессиональным модулям.

3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования7. Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ п...

3.7.Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и т.д.

3.7.Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и т.д. – разработка программ УД и ПМ...

3.7 Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и т.д.

Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и т.д....

3.7. Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и т.д.

3.7.  Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и т.д. [[{"type":"media","view...

6. Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и т.д.

Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и т.д....

Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и т.д.

Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и т.д....