Информация о семинаре по реализации новых Программ воспитания
методическая разработка
Проведенный семинар имел практическую направленность и подготовил педагогов-классных руководителей к реализации и анализу таблиц. входящих в новые Программы воспитания.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Информация о проведении семинара
«Оценка результативности воспитательной работы,
проводимой в учебных группах в рамках
новых программ воспитательной работы по профессиям и специальностям»
в ГБСУ КО ПОО «Энский техникум-интернат»
В мае 2021 года в Энском техникуме-интернате состоялся обучающий семинар по теме «Оценка результативности воспитательной работы, проводимой в учебных группах в рамках новых программ воспитательной работы по профессиям и специальностям» в ГБСУ КО ПОО «Энский техникум-интернат», посвященный реализации Программ воспитания и календарных планов воспитательной работы.
С 01 сентября 2021 года техникумы и колледжи Российской Федерации приступают к реализации новых программ воспитательной работы по профессиям и специальностям. Данный семинар был посвящен обсуждению предстоящей работы, в частности практике составления отчетной документации. Работая в составе малых групп, преподаватели и мастера производственного обучения совместно обсуждали и заполняли таблицу 1 таблицы 1 «Оценка результативности воспитательной работы» с последующей защитой предлагаемых показателей. Групповая деятельность была основана на Программах воспитания по конкретным профессиям и специальностям СПО.
После итоговых выступлений спикеров рабочих групп участники семинара провели рефлексию и отметили, что приобрели первый опыт работы с отчетной документацией, которую предстоит заполнять в 2021-2022 учебном году.
План проведения и информация для участников рабочих групп семинара прилагаются.
План проведения семинара
«Оценка результативности воспитательной работы,
проводимой в учебных группах в рамках
новых программ воспитательной работы по профессиям и специальностям»
в ГБСУ КО ПОО «Энский техникум-интернат»
26 мая 2021 года каб. 107
- Вступительное слово заместителя директора по воспитательной работе Сергеевой Т.П.
14.25 – 14.30
- Общая характеристика новых программ воспитательной работы по профессиям и специальностям (методист Яковлева А.И.)
14.30 – 14.40
- Характеристика календарного планирования воспитательной работы
(заместитель директора Сергеева Т.П..)
14.40-14.50
- Практическая работа в группах по заполнению таблицы 1 «Оценка
результативности воспитательной работы» с последующей защитой
предлагаемых показателей (методист Яковлева А.И., специалисты
воспитательной службы СТИ)
14.50 – 15.10
5. Рефлексия учатников семинара. Подведение итогов семинара (зам. директора Сергеева Т.П.)
15.10 – 15.20
Заместитель директора
по воспитательной работе Т.П. Сергеева
Информация
для участников рабочих групп семинара
«Оценка результативности воспитательной работы,
проводимой в учебных группах в рамках
новых программ воспитательной работы по профессиям и специальностям»
Группа ______
Количество обучающихся на 24.05.2021 г. ___________________
Задание: после обсуждения в группе заполните пустые столбцы и строки и подготовьтесь к защите проделанной работы.
Таблица 1. Оценка результативности воспитательной работы
№ п/п | Показатели качества и эффективности реализации программы | Единица измерения | Значение показателя учебной группы | ||
на 1 курсе | на 2 курсе | на 3 курсе | |||
Раздел 1. Показатели качества созданных условий для воспитания обучающихся | |||||
Количество воспитательных мероприятий, проводимых на уровне района, города, в которых участвовали обучающиеся учебной группы | ед. | ||||
Количество воспитательных мероприятий, проводимых на уровне образовательной организации, в которых участвовали обучающиеся учебной группы | ед. | ||||
Количество воспитательных мероприятий, проводимых на уровне учебной группы, в которых участвовали более половины обучающихся учебной группы | ед. | ||||
Количество творческих кружков, студий, клубов и т.п. в образовательной организации, в которых могут бесплатно заниматься обучающиеся | ед. | ||||
Доля обучающихся, занимавшихся в течение учебного года в творческих кружках, студиях, клубах и т.п., от общей численности обучающихся в учебной группе | % | ||||
Количество спортивных и физкультурно-оздоровительных секций, клубов и т.п. в образовательной организации, в которых могут бесплатно заниматься обучающиеся | ед. | ||||
Доля обучающихся, занимавшихся в течение учебного года в спортивных секциях, фитнес-клубах, бассейнах и т.п., от общей численности обучающихся в учебной группе | % | ||||
Доля обучающихся, оценивших на «хорошо» и «отлично» проведенные в учебном году воспитательные мероприятия, от общей численности обучающихся в учебной группе | % | ||||
Доля обучающихся, участвующих в работе студенческого совета, стипендиальной, дисциплинарной или других комиссиях, от общей численности обучающихся в учебной группе | % | ||||
Доля обучающихся, принявших участие в анкетировании по выявлению удовлетворенностью качеством обучения и условиями образовательного процесса, от общей численности обучающихся в учебной группе | % | ||||
Доля обучающихся, оценивших на «хорошо» и «отлично» удовлетворенность качеством обучения, от общей численности обучающихся в учебной группе | % | ||||
Доля обучающихся, оценивших на «хорошо» и «отлично» удовлетворенность условиями образовательного процесса, от общей численности обучающихся в учебной группе | % | ||||
Доля родителей (законных представителей) обучающихся, оценивших на «хорошо» и «отлично» удовлетворенность условиями образовательного процесса, от общей численности родителейобучающихся в учебной группе | % | ||||
Доля преподавателей, работающих в учебной группе, оценивших на «хорошо» и «отлично» удовлетворенность условиями образовательного процесса, от общей численности преподавателей, работающих в учебной группе | % | ||||
Доля обучающихся, участвовавших в добровольном социально-психологическом тестировании на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, от общей численности обучающихся группы | % | ||||
Раздел 2. Показатели эффективности проведенных воспитательных мероприятий для профессионально-личностного развития обучающихся | |||||
Доля обучающихся, не пропустивших ни одного учебного занятия по неуважительной причине от общей численности обучающихся в учебной группе | % | ||||
Количество опубликованных научных статей, подготовленных обучающимися учебной группы | чел. | ||||
Доля обучающихся, участвующих в региональном чемпионате Абилимпикс, от общей численности обучающихся в учебной группе | % | - | |||
Доля обучающихся, получивших награды, грамоты за участие в творческих конкурсах, фестивалях, иных мероприятиях различного уровня, от общей численности обучающихся в учебной группе | % | ||||
Доля обучающихся, получивших награды, грамоты за участие в спортивных соревнованиях и иных физкультурно-оздоровительных мероприятиях различного уровня, от общей численности обучающихся в учебной группе | % | ||||
Доля положительных отзывов работодателей по результатам проведенных воспитательных мероприятий от общего количества отзывов работодателей в учебной группе | % | ||||
Доля положительных отзывов родителей (законных представителей) обучающихся учебной группы по результатам проведенных воспитательных мероприятий от общего количества отзывов родителей учебной группы | % | ||||
Доля положительных отзывов преподавателей учебной группы по результатам проведенных воспитательных мероприятий от общего количества отзывов преподавателей учебной группы | % | ||||
Количество обучающихся учебной группы, состоящих на различных видах профилактического учета/контроля | чел. | ||||
Количество обучающихся с выявленным фактом немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ в учебной группе | чел. | ||||
Количество правонарушений, совершенных обучающимися учебной группы за учебный год | ед. | ||||
Количество обучающихся, совершивших суицид или погибших в ходе неправомерных действий («зацеперы» и др.) | чел. | ||||
Количество обучающихся, получивших травмы при проведении воспитательных мероприятий | чел. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3.7. Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования: в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и т.д.
3.7. Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования: в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и т.д....
3.7. Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ по профессиональным модулям.
3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования7. Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ п...
3.7.Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и т.д.
3.7.Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и т.д. – разработка программ УД и ПМ...
Доклад на педагогический семинар на тему "Дистанционные формы обучения как средство реализации образовательных программ"
Сегодня Интернет прочно вошел в нашу жизнь. Современное образование немыслимо без компьютеров и Интернета. Большинство современных обучающихся активно используют компьютер и Интернет в своей...
3.7 Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и т.д.
Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и т.д....
3.7. Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и т.д.
3.7. Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и т.д. [[{"type":"media","view...
6. Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и т.д.
Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям и т.д....